|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Комната Смерти / Разная чепуха / Science Fiction... |
Страницы: 1 2 3 Next>> |
Автор | Сообщение | |
Dj Noize Группа: Модераторы Сообщений: 6194 |
Добавлено: 13-03-2008 02:43 | |
Ну ёлки, продолжим развивать разговоры о жанровом кино :) Про фильмы катастрофы и постапокалиптику темы есть, а про фантастику в целом - нема. Непорядок :) А сподвигли меня на сие два дядьки Алекс Пройас и Бретт Леонард... Фильмы не новые, но отсмотрел я их только сейчас... "Virtuosity" ("Виртуозность"/"Убийца-виртуоз") Выпущен в серии "Классика Голливуда" на DVD-9 (Живов), также демонстрировался по РТР пару раз... Из виртуальной реальности в реальность обычную вылез (не без помощи) злобный цифровой психопат-убийца (Рассел Кроу), личность которого составлена из более сотни закоренелых преступников. Товарищ явно имеет страсть к самолюбованию, а потому устраивает дебоши на улицах и желательно, чтобы на это дело была направлена масса камер. И поймать его может только бывший полицейский (Дензел Вашингтон), ныне сидящий за решеткой за непреднамеренное убйство двух человек во время перестрелки с террористами... Леонард ничего нового не сказал опосля "Газонокосильщика", а по сути снял блокастер-версию LawnmoverMan'a: Дензел Вашингтон с железной рукой, Рассел Кроу, подпитывющийся стеклом, чтобы залечить раны, сплошной трам-тарарам в городе в виде снопов искр, стекол, взрывов, головокружительных кульбитов, погонь под бодрейший саундтрек... Просто чума фильм Особенно кислотно оформленная медиа-зона понравилась и симфония воплей, устроенная героем Кроу... Кстати, там Трэси Лордс в роли певички на сцене можно заметить. Также в фильме есть Уильям Форсайт Дензела Вашингтона, если верить имдб, уговорил сняться в фильме сын. Второй фильм менее откровенно развлекательный - "Город тьмы" (Dark City) 1998 Смешное издание HQ. где русский перевод почему-то налеплен поверх французской дороги, а не английской. Забавно... Добро пожаловать в город, в котором все население ровно в полночь засыпает мертвым сном. В город, где никогда не наступает день. Город, из которого никак не выбраться. И город, где каждую ночь "Чужаками" осуществляется подстройка... Шикарный гибрид film-noir и sci-fi... Потрясающие декорации и сам воздух, которым пропитан каждый кадр... И как раз вполне актуальное для года выпуска социальное высказывание - где наша идентичность, кто мы вообще такие? Самозамкнутый город, болтающийся (в буквальном смысле) невесть где во времени и пространстве (сцена с проламыванием внешней стены хороша) с такими же жителями, которые невесть кто и невесть откуда... Отличные пролеты через стройные ряды "Чужаков", что повторится затем в "Я, робот" картинка в фильме с эстетической позиции просто отпадная. всем кто не видел обязательно бы советовал взглянуть... Пройас просто рулит |
||
Bea$t Группа: Участники Сообщений: 835 |
Добавлено: 13-03-2008 05:30 | |
Странно, если это блокбастер, то почему же я о нем вообще ничего не слышал Судя по описанию, может быть интересно Будем искать...
Неплохой фильм, интересный сюжет, но предсказуемый финал |
||
Dj Noize Группа: Модераторы Сообщений: 6194 |
Добавлено: 13-03-2008 17:26 | |
он, быть может, и не шибко неожиданный, но зато такой же неустойчивый и подвешенный в воздухе, как и сам город... Есть у героя теперь Шелл Бич, а потом? На какую подстройку он направит свою силу? но статичные картинки заснувшего города, конечно, отпадные... |
||
dellamorte Группа: Участники Сообщений: 451 |
Добавлено: 14-03-2008 13:06 | |
ДАРК СИТИ - Классный фильм. Декорации, сюжет и вообще очень мне тогда он понравился. Стильно и интересно. Но по-моему фантастика в кино это такой гигантский пласт, что её обсуждать сотни тем понадобяться |
||
Dj Noize Группа: Модераторы Сообщений: 6194 |
Добавлено: 14-03-2008 13:57 | |
а мне почему-то всегда казалось (да и сейчас не избавился от этого ощущения), что по сравнению с тем же хоррором фантастики количественно куда меньше... |
||
Eugenio Группа: Модераторы Сообщений: 2368 |
Добавлено: 17-03-2008 09:03 | |
...вот именно! и не столько количественно, сколько качественно фантастики гораздо меньше, чем хоррора...качественных фильмов вообще мало, больше всякой лабуды и подделки... |
||
Dalt Группа: Участники Сообщений: 796 |
Добавлено: 17-03-2008 12:52 | |
Друзья, просветите! Недавно нактнулся на любопытный фильм. Диск доверия не вызывал, да и фильм неизвестный. Подумал, приду домой в инте инфу гляну. Пришел, хотел глянуть, а Название забыл. Я уже Яндекс с гуглем наизнанку вывернул все не то!(. Что то типа толи Белый свет, толи Белые огни...Анотация была приблизительно такая: Есть некое явление(связанное с прибытием инопланетян. Оно собственно и называется точно так же как фильм) и вот это явление наблюдают несколько групп людей. И показывается что с ними стало. У Режиссера вроде какая то восточная фамилия. А зовут вроде Рэй. Все приблизительно. Кто нибудь слышал про подобное? |
||
Dalt Группа: Участники Сообщений: 796 |
Добавлено: 17-03-2008 20:09 | |
Блин! Нашел! Целый день убил! "Ночные небеса" он называется! Вот он: http://pulya.net/2007/03/16/print:page,1,nochnye_nebesa__night_skies_2007_dvdrip.html |
||
Dj Noize Группа: Модераторы Сообщений: 6194 |
Добавлено: 17-03-2008 21:57 | |
Dalt Хех, я хоть и смотрел оный и даже прекрасно помню фильм, но не догадался по описанию. Я подумал, что вышло нечто новенькое по теме... А "Ночным небесам" уже годик будет |
||
Dj Noize Группа: Модераторы Сообщений: 6194 |
Добавлено: 12-04-2008 18:21 | |
"Пустота" (Nothing) Реж. Винченцо Натали (тот, что "Куб" снял) !!!ВНИМАНИЕ!!! Обложка на лицензионном двд, равно как и аннотация к фильму вводят зрителя в заблуждение. "Пустота" - не хоррор, не а ля "Куб" и даже не фантастика в привычном понимании этого слова (а так можно подумать гляда на диск от Вест-видео (DVD-5))... Фильм по сути смело можно отнести куда-нибудь в рубрику Другое кино. По жанру это гротеск... философская сказка... сумасбродная фантазия... черная комедия... Однозначному определению не поддается О чем? "Пустота" - это история о двух тотальных лузерах, которые так ненавидели весь окружающий их мир, что заставили его исчезнуть. И вот теперь они и их кривой-косой двухэтажный дом находятся посреди Пустоты. Абсолютное белое ничто. без предметов. без начала и конца. Пустота... Впрочем, ходить по ней можно - Пустота очень пружинистая на ощупь и издает звуки как при прыжках на батуте "боум-боум-боум". Идиллия: два друга, черепаха, кабельное ТВ и компьютерные игры... Или все же не идиллия и вскоре исчезнет что-то еще? Довольно любопытный фильм с идеей, с приличным количеством юмора (в основном черного) и неплохими спецэффектами (от компьютерной графики до мультяшной анимации). Вообще это размышления о том, можно ли ненавидеть все на свете и где кроется эта самая пустота? Снаружи или внутри человека... Занятно, но пересмтривать не буду |
||
Dalt Группа: Участники Сообщений: 796 |
Добавлено: 12-04-2008 20:09 | |
У меня тоже сложились такие же впечатления от фильма. в отличии от фильма "Кодер"- того же Винченцо Натали. Кодер-отличный синтез "реалистичной" фантастики и концепций фильмов а-ля "Бразилия" |
||
Dee-Dee Группа: Участники Сообщений: 2215 |
Добавлено: 14-04-2008 11:52 | |
Мне тоже очень понравился «Кодер». Эдакая элегантная головоломка. Обязательно посмотрю «Пустоту». Dj Noize, cпасибо за обзор. |
||
Dj Noize Группа: Модераторы Сообщений: 6194 |
Добавлено: 09-07-2008 14:02 | |
вообщем-то не фантастика, скорее фэнтези, но неохота было создавать отдельную тему... "Куда приводят мечты" (What Dreams May Come) (1998) Я столь многого ожидал от этого фильма, но на выходе он оказался не более чем чудовищно эклектичной, аляповатой и сентиментальной хренью. Абсолютно убогая история, где понамешаны догматы различных религиозных учений (взять хотя бы то, что здесь есть как Рай и Ад, так и учение о перевоплощении душ), Божественная комедия Данте (спуск героя за возлюбленной в Ад, наличие проводника, обломки сторожевого корабля "Цербер" итд итп, а эпизод в лодке отсылает даже не только к литературному первоисточнику, но и к картине Эжена Делакруа "Барка Данте" (см. изображение) помимо этого наблюдается какое-то переложение импрессионизма на киноязык (когда мир Криса состоял из красок) и все опять под густым слоем толерантоности. Ну сын Криса должен был переродиться ну не иначе как в Кьюбу Гуддинга Мл., а его дочка вообще в азиатку! А почему краснокожих в фильме нет, а? И все в фильме так приторно красиво, слезливо и сопливо, что аж тошнит... Ибо слезлива (красива/трогательна) не сама история, а красивые картинки, плаксивые гримасы актеров и душещипательная музыка Майкла Камена. Под красивой оберткой скрывается пустота. Ничего нет в фильме ни духовного, ни душевного, ни умного... Не знаю, как там у Мэтисона, по произведению которого сей фильм поставлен, но в нем самом можно обнаружить лишь бездарную масскультурную мешанину из образцов высокой культуры. Причем смешивал все человек, явно не петрящий в каких пропорциях и как вообще ингридиенты надо смешивать. И еще я не понимаю: с чего это америкосы решили, что Рай должен выглядеть как приторно-глянцевое место? Оценка - 2/10 1 балл за актеров (хорошо играют), 1 балл за музыку. Диск выбрасываю в форточку |
||
Dee-Dee Группа: Участники Сообщений: 2215 |
Добавлено: 13-07-2008 07:01 | |
2 Dj Noize
Ты бы меня спросил прежде чем смотреть. Увидев отрывки из “Куда приводят мечты” на церемонии вручения Оскара 1999 года(лучшие спецэффекты), я была очарована красивыми “живописными” эффектами и немедленно посмотрела фильм. Впечатления были идентичны твоим нынешним впечатлениям . Поразительно пустой, занудный и отвратительно сентиментальный фильм. |
||
Dalt Группа: Участники Сообщений: 796 |
Добавлено: 13-07-2008 10:42 | |
Но уж больно красочный Я его часто без звука ставлю, когда гости приходят. Идет так, себе фоном, как видео обои какие то |
||
Dj Noize Группа: Модераторы Сообщений: 6194 |
Добавлено: 13-07-2008 14:20 | |
Dee-Dee
ну кто ж знал... я его сначала долго собирался посмотреть, потом купил на двд, причем еще с полгода этот двд у меня лежал... и тут я наконец добрася и дико переплевался после увиденного... самое смешное, что я сей фильм рекламировал в свою бытность в магазине, искренне думая, что это - шедевр. И, как ни странно, некоторым купившим... понравилось! |
||
Dalt Группа: Участники Сообщений: 796 |
Добавлено: 18-07-2008 12:51 | |
10 величайших фантастических фильмов, которые так и не вышли 17.07.2008 12:55 | Инопресса С тех пор, как в 1902 году Жорж Мельес снял "Путешествие на луну", кинематограф влюбился в научную фантастику. Однако эти любовные отношения не всегда оказываются гладкими – многие картины, которые могли бы стать классикой, не увидели света из-за нехватки денег или капризов киностудий. Дэвид Хьюз, автор новой книги "Величайшие фантастические фильмы, которые так и не вышли", делится своими любимыми примерами. 1. "Чужой 3" Винсента Уорда Отклонив сценарий, написанный фантастом Уильямом Гибсоном, продюсеры серии "Чужой" решили продолжить "Чужих", снятых Джеймсом Кэмероном в духе "космического Вьетнама", амбициозной и высокохудожественной постановкой новозеландца Винсента Уорда, снявшего "Навигатора", а затем "Речную королеву". Планета из дерева и космические корабли в духе океанских клиперов – вот лишь две из странных идей, которые предлагал Уорд. К несчастью, проект так и не было реализован. В результате фильм снял для студии Fox другой независимый режиссер – Дэвид Финчер. Кстати, сегодня пора по-новому взглянуть на его фильм "Чужой 3", вызвавший в свое время множество насмешек. К несчастью, режиссерская версия фильма – ее неофициальный вариант вошел в DVD-сборник "Чужих" – похоже, так и останется величайшим из фантастических фильмов, которые никто не видел. 2. Супермен против Бэтмена Отказавшись от проекта Тима Бертона "Супермен жив", где Кларка Кента (Супермена) должен был сыграть Николас Кейдж, студия Warner Brothers решила использовать новый подход, чтобы, как давно планировалось, возродить серию фильмов о Супермене. В картине "Бэтмен против Супермена", сценарий к которой написал Эндрю Кевин Уокер, работавший над фильмом "Семь", одетый в плащ мститель из Готэм-сити должен был выступить против "стального человека" из Метрополиса. Однако когда подготовка к съемкам шла полным ходом (над фильмом должен был работать Вольфганг Петерсен, режиссер "Трои"), студия снова нажала на тормоза. Ей поступил совершенно новый сценарий от создателя "Остаться в живых" Дж. Дж. Абрамса. В результате на студии отказались и от этой идеей, сначала режиссером хотели сделать Бретта Ратнера, но в конце концов им стал Брайан Сингер, который снял неудачное "Возвращение супермена". 3. "Ночные небеса" Стивена Спилберга По контракту Спилберг был обязан снять продолжение своего хита "Близкие контакты третьего рода". Режиссер предложил идею фильма о том, как семья, живущая на ферме, подвергается нападению агрессивных инопланетян (своего рода "Соломенные псы" с пришельцами). Один из пришельцев, как решил Спилберг, должен был подружиться с младшим сыном фермера. Но во время съемок фильма "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега" Спилберг и миссис Харрисон Форд – автор сценариев Мелисса Матисон – решили развивать эту идею отдельно и положили ее в основу самого известного фильма режиссера – "Инопланетянин". Однако Спилберг не бросил идею с семьей, попавшей в опасность: он просто заменил пришельцев на призраков и снял еще один хит – "Полтергейст". 4. "Марсианин Джон Картер" Создатель Тарзана Эдгар Райс Берроуз придумал еще одного известного персонажа – Джона Картера. По сюжету, Картер – ветеран гражданской войны в США, который с помощью астральных путешествий посещает Марс, наводненный чудовищами. Спустя двадцать лет после того, как в 1912 году "Марсианин Джон Картер" дебютировал на страницах одного из бульварных журналов, о нем едва не сняли первый полнометражный мультфильм. Но несмотря на впечатляющие первые опыты Боба Клэмпетта с анимацией, которая, как говорили, была похожа на ожившую картину маслом, студия Disney отказалась от этих планов и сняла "Белоснежку и семь гномов". Прошло еще 80 лет, прежде чем проект был возрожден – на этот раз студией Pixar с участием живых актеров. Картина должна выйти в 2012 году – в столетний юбилей первой публикации произведения. 5. "Звездный путь: Планета титанов" Неожиданный успех оригинального сериала "Звездный путь" после продажи его различным телеканалам спустя несколько лет после завершения заставил компанию Paramount задуматься: а не снять ли полнометражный фильм с теми же актерами, доверив это режиссеру "Вторжения похитителей тел" Филипу Кауфману? Согласно сценарию, который имел подзаголовок "Планета титанов", Кирк и его команда встречают инопланетную расу, представители которой, как считают астронавты, и есть легендарные титаны из земных мифов, которые перенеслись на миллионы лет назад в прошлое Земли и познакомили древних людей с огнем. И хотя Paramount в 1977 году отложила проект на полку, а Кауфману заявила – безо всякой иронии – что "у научной фантастики нет будущего", успех "Звездных войн" заставил студию передумать уже через несколько недель. Тогда-то и родился полнометражный "Звездный путь: кино" (за крайнюю неторопливость его окрестили "замедленное кино"). 6. "Конец детства" Спустя несколько лет после того, как Стэнли Кубрик, сняв "Космическую одиссею 2001", нанес на кинематографическую карту творчество Артура Кларка, компания Universal Pictures обратила внимание на один из более ранних рассказов писателя – "Конец детства" (1954 год). По сюжету, космические корабли шириной в милю появляются над крупнейшими городами мира – позднее этот образ появлялся везде, от "Дня независимости" до "Знаков", – возвестив о том, что для человечества наступила пора эволюционного скачка. Пришельцы, похожие на дьяволов со средневековых изображений, забирают с собой детей, чтобы те нашли свое предназначение среди звезд. Несмотря на щедрые расходы на дизайнерские разработки и несколько сценариев, проект так и застрял на подготовительном этапе. Недавно, однако, его возродила Кимберли Пирс, режиссер фильма "Парни не плачут". Она написала новый проект сценария и надеется в следующем году приступить к съемкам. 7. "Звезды – моя цель" Написанный в 1956 году Альфредом Бестером роман "Звезды – моя цель", который входит почти во все списки лучших фантастических книг, – это своего рода "Граф Монте-Кристо" в космосе". Фантаст Уильям Гибсон назвал это произведение "идеальным романом в жанре киберпанк". Несмотря на многочисленные попытки экранизировать данную историю – в том числе с участием Ричарда Гира, который должен был сыграть мстительного татуированного злодея Гулливера Фойла, и с режиссером "Горизонта событий" Полом Андерсоном – проект так и оставался в подвешенном состоянии. В марте 2006 года журнал Variety сообщил, что студия Universal приобрела права на экранизацию, которой займется Лоренцо ди Бонавентура, продюсер прошлогоднего хита "Трансформеры". 8. "Дюна" Алехандро Ходоровского "Многие пытались экранизировать "Дюну". Никому это не удалось", – заявил автор произведения Фрэнк Герберт в 1984 году, когда на экраны вышел знаменитый фильм Дэвида Линча. Более многообещающая постановка предлагалась в середине 1970-х, когда чилийский режиссер Алехандро Ходоровский ознакомился с наработками Ганса Гигера, британского художника Криса Фосса и французского автора комиксов Жана "Мебиуса" Жиро. Одной из самых поразительных идей Ходоровкого была идея отдать роль императора Шаддама IV Сальвадору Дали – за это он должен был получить невиданный по тем временам гонорар в 100 тыс. долларов в час. Неудивительно, что средств на фильм не нашлось. Как бы то ни было, к двум уже существующим фильмам – картине Линча и успешному мини-сериалу 2000 года – в 2010 году добавится третья постановка. Съемки ведет режиссер фильма "Королевство" Питер Берг. 9. "Я – легенда" Ридли Скотта Несмотря на то, что прошлогодняя киноверсия жуткого романа о вампирах, написанного Ричардом Матесоном в 1954 году, собрала полмиллиарда долларов в прокате, хороша лишь половина фильма (первая половина – пока на экране не появляются неубедительные компьютерные твари). Куда более многообещающей была постановка Риддли Скотта 2000 года, в который Арнольд Шварценеггер должен был охотиться в заброшенном Сан-Франциско на кошмарных существ, в которых превратились все остальные люди. И хотя уже были проекты сценария, впечатляющие дизайнерские наработки, планировались амбициозные спецэффекты и определена дата начала съемок, в последний момент Warner Brothers струсили, увидев, что кассовые сборы Арни в последнее время стали падать. Звезда и режиссер разбежались по своим делам – Арни поехал в Вашингтон, став губернатором Калифорнии, а Скотт – в Древний Рим, став режиссером "Гладиатора". 10. "За гранью возможного" После успеха "Особи" (три продолжения, и это только пока) и "Звездных врат" (два телесериала по мотивам), кинокомпания MGM планировала возродить на большом экране самый известный из своих фантастических брендов – классическую телевизионную антологию "За гранью возможного". Вспышка страшной "сонной болезни" погружает 99,9% населения Земли в кому, и планета оказывается подготовлена к захвату пришельцами – те внимательно изучили поведение людей и распространили болезнь через зараженные деньги. Фильм перекликается с такими картинами, как "Эпидемия" и "Знаки", а также со снятой Джоном Миллзом версией "Куотермасса", а потому "За гранью возможного" мог бы стать новым фантастическим блокбастером. Если бы только Том Круз, а именно его компании United Artists сейчас принадлежат права на экранизацию, решился повторить успех "Особого мнения" и "Войны миров" и в третий раз обратиться к фантастике (если не считать таковой его религиозные взгляды). Дэвид Хьюз The Times |
||
Dj Noize Группа: Модераторы Сообщений: 6194 |
Добавлено: 18-07-2008 13:39 | |
кстати, про Спилберга. Натолкнулся тут на любопытную книжицу - Миняев В., Шнелле Ф. Стивен Спилберг и его мастерская. - М.: Панорама, 2000 Состоит она из двух частей - очерка русскоязычного автора (Миняев), достаточно краткого, пресного и утратившего актуальность и работы немецкого автора (Шнелле), переведенной на русский язык. Вот как раз вторая часть книги и представляет наибольший интерес. Автор в ней охватывает жизненый путь и творчество Спилберга в контексте его сотрудничества с другими коллегами по цеху (Доннером, Данте, Хупером, Земекисом и др) Достаточно незамутннный взгляд на все перипетии творческого процесса, множество любопытных фактов и цитат, записанных Ф. Шнелле во время интервью с маститыми режиссерами. про "рождение" "Полтергейста" и "Гремлинов" было довольно интересно читать. Впрочем, "Полтергейст" рождался похоже болезненно и рассказ о съемках фильма идет в контексте того, какую роль играл в съемочном процессе сам Хупер (бытуют слухи, что Спилберг его чуть ли не до ассистента низложил и вообще уволить собирался) Вообще о Хупере автор говорит с некоторым недовольством, сетуя на то что после "ТРБ" режиссер начал слишком часто размениваться на всякую лабуду. |
||
Dj Noize Группа: Модераторы Сообщений: 6194 |
Добавлено: 05-10-2008 19:42 | |
"Плодово-огородное НЕЧТО из открытого космоса" (1951) (The Thing from Another World (1951)) Группа американских военных находит упавшую летающую тарелку, вмерзшую в лед, и в силу высоких умственных способностей, использует для ее высвобождения взрывчатку, благополучно подрывая и сам космический корабль. Но на их счастье рядом они находят вмерзшего в лед инопланетного пилота. Подрывать его герои не решились, а выдолбили вместе с глыбой льда и транспортировали на базу. По неосторожности чудо-юдо оттаяло и начало разгуливать по комплексу, проявляя к людям признаки агрессии... Хм... если бы Asylum существовали в 51-ом году, то это был бы их фильм! Феерический маразм! Особенно понравилась идея про то, что инопланетянин человекоподобного вида оказался ... растением-вампиром. ППЦ! В оторванной руке найдены семенные сумки... Профессор сравнивает в разговоре объект с большой морковкой... Трындец! Прекрасный трэш можно было бы сбацать... Художественных достоинств у кина нет. Толпа абсолютно незапоминающихся персонажей/актеров - зритель следит только за вялотекущим развитием действия, которое подменяется демагогией действующих лиц. Дубовые поцелуйчики и лав-лайн - привет Производственноу кодексу... Полное отсутствие саспенса... Спецэффектов практически нет... бредятина и нудятина, за исключением минут 20 в середине, когда герои выяснили растительную природу пришельца - вот там было веселье. Улыбку вызывало и чудо-юдо, явно скалькированное с фильмов о Франкенштейне... Ремейк Карпентера убил оригинал. В принципе, каждый ремейк стремится к этому, однако частенько оригинал хочется пожалеть, но в этом случае - нет. 3/10 |
||
Dj Noize Группа: Модераторы Сообщений: 6194 |
Добавлено: 31-03-2009 23:38 | |
"T-Force" (1994) http://www.imdb.com/title/tt0111345/ В гл. ролях Джек Скалиа, Иван Лурье, Эрин Грей, Бобби Джонстон, Дженнифе МакДональд, Вернон Уэллс реж. Ричард Пепин Недалекое будущее. Целая армия терриристов захватывает небоскреб... Но это вам не очередной "Крепкий орешек"... Ибо разбираться с террористами правительство города отправляет так называемый Termination Force - отряд киборгов, стоящих на страже правопорядка. Те лихо укладывают террористов в первые минут 15 от начала фильма, при этом не особо заботясь о жизнях заложников: главное злодеев уничтожить, а уж какой ценой... Вообщем общественность недовольна и желает, чтобы отряд T-force перестал существовать. Но киборги оказались умными - смекнув, что их ждет отключение (читай смерть) они выбрали директиву "самосохранение", а не "подчинение" и пошли показывать кузькину мать всем, кто желал их отправить на переплавку... То бишь шефу полиции, мэру города и прочим властным структурам, что не удивительно, ведь во главе отряда оказался Адам - настоящий киборг-революционер, твердо убежденный, что закон поврежден (corrupt) и их задача его "пофиксить" (fix) Однако киборг по имени Кейн все же оказался "законопослушным" и остался верен директиве "подчинение"... Вот теперь лейтенанту полиции Джеку, к слову, не жалующему роботов, и Адаму придется изрядно потрудиться, чтобы усмирить робо-буянов... Итак, что мы имеем: би-муви, состряпанное из "Универсального солдата", "Терминатора", "Крепкого орешка" + схемы коп и его напарник, вкрадывающейся в последние минут 25 сего фильма... Вторичненько, но коктейль получился вообщем-то неплохой. Бюджет, как обычно, больше, чем бывают у фильмов такой категории, а потому опять все крушится, ломается, взрывается (от зданий до вертолетов) и не перестает радовать глаз. Мне фильм очень нравится за постапокалиптический антураж, внезапно появляющийся под конец фильма. Штука в том, что киборги укрываются на какой-то обширной индустриальной помойке с грудами кирпичей, полуразваленными бетонными зданиями, трубами, где нас и ожидает довольно масштабное побоище. Условно назовем его "бетон, железо и огонь"... Чем-то напоминает ранние работы Филиппа Рота (вполть до "Цифрового человека" с Маттиасом Хьюзом), только в 200 раз дороже Сценарий не лишен юмористических ноток в некоторых диалогах (запланированных) и радует хорошим актерским составом, который простенькие конфликты между героями делает достаточно рельефными для фильмов такого класса. Джек Скалиа вообще как актер мне нравится... остальные тоже стараются... тетя-киборг к тому же не страшила Хотя в пару массовок явно набрали кого попало... Картинно кривляющаяся и охающая толпа, видя как из окна небоскреба вывалился человек, чести эпизоду не делает Есть, конечно, тут типичные для би-муви хохмы наподобие киборгов... ЗАНИМАЮЩИХСЯ СЕКСОМ (!!!) Ну нашла тетя-киборг порножурнальчик и спросила дядю-киборга: "А чем это они тут занимаются?" А дядя-киборг ответил, что знанимаются они штукой под названием procreation и не попробовать ли им заняться тем же самым... Третий дядя-киборг, оставшийся не у дел, остался сидеть с журнальчиком и сличать действия на натуре с действиями на фото Угарно От души поржал Еще прикольнул момент, когда T-force разбиралиь с террористами в небоскребе. Идут два бандюка по коридору. Внезапно на горизонте появляется один из роботов, гасит первого террориста в спину, а второй при этом идет спокойно дальше (даже не оборачиваясь!), пока его не настигает та же участь Ну и, наконец, момент, когда на экране появляется название фильма - это чего-то уж конкретно по-детски... Посмотрите, сами увидите... но несерьезно, несерьезно... Впрочем, финал фильма, хоть и хэппи-эндовый, но определенно не слюнтявый - какой-то явно незапланированной мрачноватостью от него веет. Конечно, сценарист хитроумно обошел главную дилемму картины таким образом, но все же... Бесхитростно и вторично, но зато не тупо и довольно увлекательно p.s. Во время перестрелки в полицейском участке (привет "Терминатору") на стене можно обнаружить поретрет... Дона "Дракона" Уилсона (см. скрин) - явная отсылка к фильму Cyber Tracker p.p.s. вообще у товарищей самые лучшие киношки выходили в 1993-1996 годах. До этого бюджетики хлипенькие были, а после - сценарии у каждого второго фильма стали хромать на обе ноги и с кастингом проблемы начались (например, сбацали три фильма с Майклом Мэдсеном в главной роли и в каждом из них играет он реально безобразно) p.p.p.s. Любопытно, что на dvd есть ряд сцен, которых у меня не было на кассете (1 ню - см. скрин + кое-чего из перестрелок) 6/10 |
Страницы: 1 2 3 Next>> |
Комната Смерти / Разная чепуха / Science Fiction... |