Новый фильм от Kumir Pictures. Премьера — в конце осени.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Комната Смерти / Любительский хоррор / Новый фильм от Kumir Pictures. Премьера — в конце осени.

Страницы: 1 2 3 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 298
Добавлено: 06-09-2007 14:34
Знаю, что вы мне сейчас скажете. Мол, мальчики, вы уж сначала что-нибудь одно доснимите, а потом за другое хватайтесь, но...
Проект "Развод" пока завис в связи с тем, что у нас возникла серьёзная проблема с актёром на главную роль: слился уже второй человек. Вопрос решаем, но, если так будет и дальше, придётся проект заморозить.
"Демон листопада" изначально рассматривался нами как долгосрочный проект, на пару лет точно, так что с ним мы закончим нескоро.

Поэтому, когда у меня появилась возможность создать что-то новое, я не стал её упускать.

Итак, публикую тут записи из своего Дневника на одном из сайтов, где я обитаю. Там (в Дневнике) будет много лирических отступлений, но, думаю, не стоит резать повествование. Так интереснее. )))

Страна нямацанных сiсек 3-га размеру, или Можно ли снять своё кино в Беларуси?

Дорога.
Добраться до Минска из Рязани можно любым из традиционных способов передвижения, вплоть до лошадей, если, конечно, вам удастся их уговорить на этот рискованный шаг. Самый простой и дешёвый способ — на поезде. По времени это займёт от десяти до двенадцати часов в зависимости от поезда. Дольше всего тащится "Москва — Брест", в плане внутреннего содержания он тоже не на высоте. Зато стоимость билетов на него самая низкая. Плацкарта (в зависимости от времени года) "приятно порадует" вас своей духотой и прочими прелестями общего вагона, но и в купе нет стопроцентной гарантии, что кондиционер будет в рабочем состоянии. Что поделать, это — наши российско-белорусские реалии, пережитки знаменитого "совка". "Москва — Минск" в этом плане несколько моднее и цивильнее, но, если вы хотите полного комфорта, вплоть до встроенного в спальное место автоминетчика, выбирайте "Москва — Прага" и купе повышенной комфортности. По деньгам не сориентирую, но, уверен, на эту сумму вы можете съездить в белорусскую столицу раза четыре туда-обратно на обычной плацкарте.
По деньгам могу сказать одно: очень бюджетно. То же самое, если не дешевле, как в Питер съездить. Хотя... В северный город, пожалуй, билеты сейчас уже дороже.
Что приятно радует, так это реальная прозрачность наших границ. Никакой таможни и погранцов с собаками. Засыпаешь в России, а просыпаешься уже в Беларуси. Лепота!
Лучше всего выезжать вечером, потому как тогда дорога придётся на ночное время, а приезд в Минск будет гулять в рамках от шести до десяти утра. Соответственно, весь день свободен. Единственный минус — приехав в шесть утра, перекусить вы можете только на вокзале, потому что большинство приличных кафешек и ресторанчиков ("МакДональдс" в силу своей отстойности не в счёт) открывается часов в девять.
В качестве альтернативы поездам есть ещё самолёты. Кроме смеха, перелёт не займёт и получаса. Но стоимость билета в один конец составит четыре-пять тысяч деревянных экономом и около восьми — бизнес-классом. Не очень дорого, если путешествовать одному, но два-три билета уже
вливаются в неплохую сумму. Тут уж либо быстро, либо дорого. Каждый сам решает.
Минусом самолёта является тот факт, что досматривать будут. Это тебе не поезд, где можно хоть чемодан наркотиков везти и никто ничего не узнает, если, конечно, вы не будете всю дорогу раскумаривать пассажиров.
Лично мне, несмотря на долгую дорогу, больше нравится поезд. Наверное, это — сила привычки. Но самолёт — это тоже прикольно. Разумеется, если он в этот момент не летит на здание ВТЦ...

Исполнитель главной женской роли Дубовец Ганна.



Сюжет.
Мысль снять кино в Белоруссии у меня возникла давно. Всё равно бываю там каждый год, так почему бы не совместить приятное с ещё более приятным? Опять же, наличие у меня в Минске достаточно большого круга знакомств просто обязывало меня что-то замутить.
Собственно, конкретно о съёмках фильма впервые мы заговорили с Юлей, с которой познакомились тут же, на сайте. Она заинтересовалась киношной темой, а я, в свою очередь, предложил ей поучаствовать в самом процессе. Мы начали продумывать сюжет и проделали достаточно объёмную совместную работу, но... В силу ряда причин мы разделились на два самостоятельных проекта. Скажем, потому что так стало удобнее для всех.
Изначально сюжет был примерно таков (выдержки и нашей переписки):
Я: «Честно говоря, я бы замутил нечто костанедовское — некое астральное путешествие человека внутри своего сознания, скажем, под воздействием наркотика или травмы головы, например. Суть путешествия пока вижу слабо, но отдельные кадрики в голове уже прорисовываются...»
Юля: «(...) Мания преследования. (...)»
Я: «Про паранойю подумаю. Интересная тема, очень интересная. Кстати, её можно увязать с уже сложившимися у меня в голове мыслями об «астральном путешествии». В двух словах: человек страдает манией преследования. Его это гнетёт, он постоянно чего-то боится, шарахается от каждого звука, в каждом человеке видит что-то, чего нет на самом деле... И вот, в один «прекрасный» день герой решает покончить с собой, так как жизнь стала просто невыносимой. Он принимает смертельную дозу, например, транквилизаторов или сильно действующего наркотика и уплывает в недра собственного сознания. Сначала, когда наступает эйфория, герой видит мир в светлых тонах, как в детстве. Он начинает анализировать свою жизнь, копаться в себе и вскоре приходит к мысли, что все его проблемы и переживания — надуманные. От них можно избавиться, банально пройдя курс лечения. И вот в этот момент, когда человек осознаёт, что совершил ошибку и пытается вернуться к жизни, организм сдаётся и начинает умирать. Как следствие, краски блекнут, видения и люди (события), их наполняющие, искажаются, превращаясь в какие-то адские образы... Финал может быть трагичным, а может и более-менее благополучным. Такие вот мысли".
Юля: «Ой!!! А давай в конце чё-нить повеселее... Кстати, у меня тож была мысль увязать Кастанеду с паранойей!!!»
Я: «Хе, нас же никто не заставляет героя убивать. Тут уж мы решаем, где запятую в «казнить нельзя помиловать» поставить. ))».
Юля: «Верно... Но смертельная доза-это слишком. Пускай живёт, а?».
Я: «Да я, собственно, не против. Хотя, конечно, предпочитаю жизненные концовки. Но настаивать не буду. Пусть примет много, но не до смерти».
(...)
Юля: «Расскажи про сюжетные линии. Их сколько (ну примерно, просто не люблю, когда их слишком много)».
Я: «Сюжетно будет одна последовательная линия: паранойя — мысль об избранности — изучение всевозможной литературы (от оккультной до банальной фантастики, типа Лукьяненко с его «Дозорами») — употребление психотропных веществ — трансформация паранойи в шизофрению — решение о принятии критической дозы наркотиков для отделения астральной оболочки от физической — путешествие в собственном мозгу — случайное спасение — может быть, в финале — больница и врачи».
(...)
Я: «Обобщил твои мысли и литературно разбавил их своими. Изучай.
Человек страдает манией преследования. Его это гнетёт, он постоянно чего-то боится, шарахается от каждого звука, в каждом человеке видит что-то, чего нет на самом деле... Это наталкивает героя на мысль о собственной избранности. Однажды ему в руки попадает книга «Учение дона Хуана» Карлоса Кастанеды. Герой видит в этом некий знак и начинает изучать различного рода литературу — от оккультной до банальной фантастики про некие скрытые касты избранных. Он решает, что принадлежит к одной из таких каст, и именно поэтому героя никто не понимает, так как он гораздо выше по всем показателям других людей, а вот «своих» пока увидеть не может, поскольку ещё не достиг определённого уровня ментального развития, не может управлять своим сознанием, энергией, низшими существами — обычными людьми. Поэтому он обкладывается стопками книг по магии, психологии, парапсихологии, НЛП и пр. и, стимулируя себя наркотиками, начинает готовить сознание к переходу на иной уровень. И вот однажды герой обнаруживает, что его квартира заполнена копиями его же самого, которые, как выясняется, являются вполне целостными личностями, независимыми друг от друга и, в то же время, тождественными, представляющими из себя псевдоединый организм, как пчелиный рой. Герой решает, что сумел достичь определённого уровня познания, поэтому, сам того не желая, создал себе «союзников» для защиты от «врагов». После этого он смело может уходить, скажем, на работу, потому что когда герой закрывает дверь, он чувствует, что некая его часть осталась дома. К середине сюжета герой уже уверен: благодаря стимуляции мозга психотропными веществами его эго стало настолько сильно, что способно оставлять часть себя в определённом месте, и эта часть постепенно набирает силу и материализуется. Таким образом, героя много: один постоянно занимается чем-то дома, второй, скажем, — «контролирует» любимое кафе, где герой чаще всего встречал «врагов», третий — работает, чтобы не вызывать у «врагов» подозрений о том, что им (героям) «всё известно», и т.п.
И вот, в один прекрасный день герой решает, что уже пора отделить свою астральную оболочку от материальной, поскольку лишь чистый разум способен подняться на высшую ступень. Он принимает повышенную дозу наркотиков и уплывает в недра собственного сознания. Сначала, когда наступает эйфория, герой видит мир в светлых тонах, как в детстве. Он начинает анализировать свою жизнь, копаться в себе и вскоре приходит к мысли, что все его проблемы и переживания, поиски и «великие свершения» — надуманные. Это — лишь обострение болезни, которую герой, наконец-то, осознал, как объективный факт. И вот тут к человеку приходит мысль о лечении (возможно, внушённая кем-то из персонажей его грёз), но в этот момент, когда человек осознаёт, что совершил ошибку и пытается вернуться к жизни, организм сдаётся и начинает умирать. Как следствие, краски блекнут, видения и люди (события), их наполняющие, искажаются, превращаясь в какие-то адские образы...
Героя находят случайно (скажем, соседи — вездесущие старушки, заметившие что-то подозрительное). Его ещё можно спасти. Приезжает скорая, и его увозят в больницу. В финале, может быть, — врачи и больничная палата».
Ну и далее в том же духе.
Когда проекты разделились, закономерно встал вопрос о разделении «вершков и корешков». Разумеется, отказываться от собственных наработок никто не хотел, но и снимать два одинаковых фильма с одним и тем же сюжетом не было смысла. Поэтому лично я (просто не знаю, как трансформировался сценарий в Юлиной переработке) взялся за написание новой истории, в основе которой была фигура той самой больной девушки, но слово «паранойя» уже не звучало так явно, а события фильма были несколько иными. Пожалуй, более мрачными и наполненными ощущения безысходности.
Ольга, главная героиня, стала в новом сценарии более ярким персонажем, на фоне которого все другие герои выглядят блекло, словно фантомы из её галлюцинаций. Сам же сюжет стал более острым и психоделичным, рваным и угнетающим. Что получится на выходе, судить вам. К середине осени ждите трейлера, а к началу зимы — премьеры. И мучайтесь от любопытства. )))

Лариса, исполнитель роли Светлой, и Ганна.



Актёры и персонажи.
Белорусский проект был немногочисленным в плане актёрского состава. Во-первых, организовать меньшее количество людей значительно проще, во-вторых, сам сюжет не предполагал наличие обученной массовки (в роли которой в отдельных сценах выступили обычные жители Минска), в-третьих, чёткие сроки съёмок (весьма минимальные) не давали возможности развернуть киноэпопею сродни "Войны и мира".
Предпочтительными во всех смыслах были местные актёры, поскольку они могли помочь с организацией съёмок, всегда были под рукой и с меньшей вероятностью могли подвести.
Отбор людей вёлся через интернет, хотя один из персонажей был автоматически выписан под моего хорошего знакомого, с которым мы лично познакомились в прошлом году на первой встрече белорусских интернет-авторов, организованной вашим покорным слугой.
Итак, знакомьтесь!
Ольга, главная героиня.
Девушка, страдающая параноидальной шизофренией. Мрачная, высокомерная, с перепадами настроения. Когда я продумывал её образ, то, честно говоря, не очень представлял её внешне. Но, однажды, проголосовав в Топ-100 за фотографию одной очаровательной девушки, я получил от дамы коммент под своё фото, и у нас завязалась переписка в фотоальбомах. Именно там, на страничке Ганны (так зовут нашу красавицу), я увидел свою Ольгу. Точнее, сначала я увидел там персонажа наших фильмов, а затем, немного позже, этот образ трансформировался в моём сознании в героиню фильма.
Вот вам ссылка на её страничку: http://love.newhit.ru/page/chirurgo/ Убедитесь сами: такое великолепие мы просто обязаны были увековечить в кинематографе.
Ганна оказалась очень интересным и адекватным человеком, поэтому мы достаточно быстро пришли к творческому соглашению. Результаты этого вы увидите на экране.
Данила, главный герой.
Как я уже говорил, Димка Юртаев — мой давний знакомый и коллега по творческому цеху. Мысль обратиться к нему у меня возникла фактически сразу, но списались мы где-то за месяц до поездки, так как предлагать что-то, не имея на руках законченного сценария, — дурной тон. Дмитрий согласился сразу, практически не задавая вопросов, только уточнив сам образ своего будущего героя.
Характеристики персонажа сводились к следующему: интеллегентный молодой человек, журналист по профессии, не харизматичен, немного робок. Иными словами, он должен был теряться на фоне сильной личности главной героини. Димка, считаю, отлично справился с этой ролью. Фотки нашего героя вы можете увидеть в одном из моих фотоальбомов: http://foto.mail.ru/mail/jagger80/56/. Там нужно смотреть по подписям к фотографиям и искать Юрт Дмитрия.
Светлая, альтер-эго героини, олицетворение её более высокой ступени развития.
Появилась в сюжете неслучайно, поскольку галлюциногенный мир героини просто не мог оставаться пустым. Светлая — это, одновременно, и некая самостоятельная астральная сущность, и какая-то часть души Ольги, сумевшая подняться на новую ступень развития, приблизиться к идеалу сверхчеловека.
Актриса, которую я пригласил на эту роль, зацепила меня, прежде всего, внешностью. На фотографиях в её анкете я увидел этакое лёгкое, неземное существо с ангельской улыбкой, что просто не мог пройти мимо. И уже потом я обнаружил, что, помимо внешних данных, девушка является замечательным человечком, очень артистична и интересна как личность. Зовут её Лариса, но она любит представляться Лорой.
Роль Ларисы очень небольшая, но исполнена она была с мастерством и профессионализмом. Человек сразу же схватил, что от него требуют, и сделал всё в лучшем виде.
Ларисины фотографии вы можете увидеть тут: http://love.newhit.ru/page/freeza1962/
Тёмный, он же — Наблюдатель. Олицетворение параноидальных страхов Ольги и тёмной стороны её души.
Сами понимаете, что я просто не мог не сыграть этого персонажа. Люблю я демонические сущности, ничего тут не поделать. Кроме того, его появление в кадре было минимальным, так что я мог свободно руководить съёмочным процессом и стоять за камерой. В редких сценах с моим участием камерой могла рулить жена, а кое-что я, как старый лицедей, без проблем снял бы без чьей-то помощи. Поэтому я продумал образ своего героя, накупил всякой мрачно-готичной атрибутики и, без колебаний, утвердил себя на эту роль.
Врач. Эпизодический герой, из-за ошибки которого, собственно, у Ольги и начались серьёзные проблемы.
Его мог сыграть любой. Сцена с участием врача короткая и присутствия в ней героини не требуется, поэтому я отложил её съёмки до приезда в Россию. Предположительно, медика-недоучку сыграет моя жена, хотя возможны и другие кандидатуры.
Вот, собственно, и все основные персонажи. Другие лица, мелькающие в кадре, — это обычные жители белорусской столицы, даже не подозревающие о том, что они попали в историю. Вот они удивятся! )))

Лариса и Ганна в образе.



Мiнск — мой любiмы горад.
О Минске можно рассказывать очень много. Тем более мне, влюблённому в этот город всем сердцем. Очень чистые улицы, зелёные скверы, красивые памятники, весьма отзывчивые и доброжелательные люди, парки аттракционов, льготные — для российских кошельков — цены... Отдыхать там сказочно, главное, знать где и как.
Для тех, кто хочет посетить белорусскую столицу, могу порекомендовать следующие места:
1. Ресторан "Лидо". Вкусная и здоровая пища, отличное обслуживание, очень низкие цены и красивейшее оформление под старину. Советую обедать там всегда. Для примера, ежедневное питание на двоих (порции громадные, с непривычки можно всё не съесть) обходилось нам с женой порядка двухсот пятидесяти российских рублей.





2. Парк Челюскинцев и Центральный детский парк. Хорошие и недорогие аттракционы. Самый кайф — открытая кабинка на колесе обозрения в ЦДП (бывшем парке Горького). Вид — великолепный. А если ещё и раскачиваться...
3. Площадь Революции, она же — Октябрьская. Просто красивое место, где, кстати, расположен географический центр Минска, так называемый "нулевой километр".
4. Музей Великой Отечественной войны. Находится на Октябрьской площади. Место, которое обязан посетить каждый, кто чтит нашу историю.



5. Площадь Победы. Комментарии излишни. Мемориальное место.



6. Остров Слёз на Немиге. Мемориал погибшим воинам-афганцам.





7. Троицкое предместье. Единственная часть старого Минска, уцелевшая после войны. Очень рекомендую. Образчик средневековой Европы.





8. Красный костёл на площади Свободы (Независимости). Образец католической культуры с белорусским колоритом. Для тех, кто интересуется вопросами религии, просто жизненно необходимо это увидеть. Даже я, зловредный атеист, был под впечатлением.





9. Михайловский сквер. Находится в пяти минутах ходьбы от вокзала. В нём расположена довольно интересная скульптурная группа, зафотографированная туристами до полусмерти.





10. В целом центральный проспект Минска (проспект Независимости). На протяжении его расположено множество культурных объектов, красивых скверов и т.п.
11. Национальная библиотека (м. Восток). На это реально стоит посмотреть. Кроме того, для всех желающих там действуют ежечасовые экскурсии с подъёмом наверх.
Конечно, в столице Беларуси есть гораздо больше интересных мест, но я обозначил наиболее интересные, с моей точки зрения. Поэтому, если будете в Минске, киньте в воду у ног Плачущего мальчика монетку и за меня...

Монумент перед Красным костёлом.



Группа: Участники
Сообщений: 298
Добавлено: 06-09-2007 14:35
Белорусская паранойя.
У каждого места есть своя оборотная, тёмная, сторона. Даже в Эдеме был свой прикол с плодами древа познания. Минск в этом плане не исключение. По сути социалистическое государство с достаточно развитой рыночной экономикой имеет жёсткую власть с элементами авторитаризма. Я не считаю Лукашенко тираном и диктатором, но силовые структуры в Белоруссии имеют очень существенный вес. Одной милиции по центральным улицам города ошивается столько, что возникает ощущение комендантского часа.
Наличие "людей в сером" очень затрудняет съёмки на улице, потому что в ряде мест фото- и видеосъёмка просто запрещены. Но если нельзя, а очень хочется, то, как известно, можно. По крайней мере, мне это удалось без конфликтов с правоохранительными органам. Где-то я банально спросил разрешения и мне не отказали (за что я говорю этим людям огромное спасибо), где-то я снимал втихую (за что однажды чуть не получил в ухо от дежурного по вокзалу, где снимать строго запрещается), где-то — внаглую, главное, без палева перед милицией. Но некоторый холодок страха всё-таки был, потому как официального разрешения на уличные съёмки у меня не имелось да и российское гражданство в этой ситуации могло затруднить переговорный процесс.
Милиция (точнее, те её сотрудники, что попадались мне) — это головная боль столицы. Более наглых и самовлюблённых субъектов я ещё не встречал. Про их хамство вообще отдельный разговор. Поэтому, когда я вернулся в Россию и увидел московских ментов, мне хотелось кинуться к ним на шею с криком: "Родные вы мои! Как я вас люблю и уважаю!". К сожалению, власть, держащаяся, в первую очередь, на силе, часто закрывает глаза на произвол.
Помимо всевидящего милицейского ока, в Минске есть и ещё несколько аспектов, которые бросаются наблюдательному человеку в глаза и могут вызвать приступ здоровой паранойи.
Во-первых, камеры наблюдения в метро. Да, мне известно, что в Москве их по две штуки на вагон, не говоря уже о самих станциях, но... Белорусское метро маленькое, и пассажиропоток не сравним с московским. Вполне можно обойтись и парой камер на обоих выходах, если они установлены из соображений безопасности и наблюдения за порядком на станции. Но даже на незагруженных участках количество камер колеблется от четырёх и выше. Я молчу про станции "Купаловская" и "Октябрьская", на которых происходит пересадка с одной линии минского метро на другую. Там "глаз" гораздо больше, просто они не так заметны. Кроме того, на каждой станции обычно дежурит по одному-двум суровым дядькам милиционерам. Как говорится, прыжок на месте — провокация...
Во-вторых, почти полное отсутствие бомжей, цыган и попрошаек. Возникает ощущение, что к власти в Белоруссии пришёл Влад Тепеш и пересажал всех на кол, тем самым "оздоровив" белорусское общество. Умному человеку понятно, что все эти субъекты есть в любой, даже самой благополучной стране, вот только здесь советская практика высылки "за сто первый километр", похоже, всё ещё применяется.
В-третьих, ощущение лёгкого всеобщего психоза. Я очень чувствителен к настроению людей, поэтому знаю, о чём говорю. Когда в Москве взрывали дома, мне не посчастливилось оказаться в столице. Я ощутил такую панику, исходившую от жителей города, что мне хотелось бежать куда-нибудь подальше. Как только я покинул Москву, это чувство пропало. То же самое произошло и в Минске. Я полагаю, что это — передавшийся вниз психоз медленно агонизирующей власти, ибо режим батьки, благодаря усилиям Запада, давлению России и прочих факторов, тихо загибается. Разумеется, Александр Григорьевич и его окружение не могут не нервничать, так как, когда наступит час "Х", из них сделают нового Пеначета сотоварищи и публично закидают дерьмом. Нервозность власти передаётся ниже, по всей вертикали, и приводит к разного рода закручиванию гаек, непродуманным решениям и т.п. Как результат, толпа волнуется...
Самым неприятным был наш отъезд. Он реально напоминал бегство из страны. Задерживающийся на полтора часа поезд, нервничающие пассажиры, скомканное прощание с друзьями, потому что проводник загонял всех в поезд, долгое молчание после отправления и... Странное облегчение.
Не могу объяснить этих чувств, но мне стало спокойно только тогда, когда я покинул свой самый любимый на свете город...

Ганна и я в образе.



В день отъезда.



Рабочий момент.



На Острове слёз.


Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 07-09-2007 11:38
Jagger
Еперный театр - сколько ж читать-то Вечером постараюсь осилить


Группа: Участники
Сообщений: 298
Добавлено: 08-09-2007 22:41
Jagger
Еперный театр - сколько ж читать-то Вечером постараюсь осилить


Это ещё не всё. ))) Скоро будет "новая партия старушек". ))) Кроме того, можно ж не читать половины, если не очень интересно, я ведь потому на главы с названиями и разбил.

Группа: Участники
Сообщений: 298
Добавлено: 09-09-2007 16:33
Немного фоток со съёмочной площадки, пока ещё не готов дальнейший отчёт.

Ангелочек.



Светлая, Ольга и Тёмный.



Перед съёмками эпизода в Троицком предместье.



Злобного режиссёра поставили в угол...



...за то, что он всех задолбал.



Повторяем текст роли.



Памятная фотосессия.



Страница рабочей версии режиссёрского сценария.



Как всегда, с умным видом. )))



Дело сделано.



Просто постановка.



Убийственная красота.


Группа: Участники
Сообщений: 298
Добавлено: 13-09-2007 17:47
Съёмки.
Оборудование, привезённое для съёмок:
(Смеяться строго запрещается).
MiniDV видеокамера Panasonic NV-GS27.
Средний штатив (1,5 м).
Маленький штатив (0,3 м).
Внешний микрофон Panasonic (модель не помню, но это и неважно, поскольку задействовать его не удалось).
Цифровой диктофон (снова не помню модель и производителя; в процессе съёмок не использовался по ряду причин).

Реквизит:
Костюм Тёмного.
Оружие Ольги.
Часть костюма Светлой.

Подготовка съёмок заняла в общей сложности меньше полугода — с момента возникновения идеи и до её конечной реализации. В этот период я не только занимался работой над белорусским проектом, но и снимал "Развод" и писал сценарий "Паутины". Так что, в принципе, можно было уложиться и в более сжатые сроки.
Непосредственно сами съёмки прошли в рекордно короткие для нас шесть дней, когда была отснята основная масса материала, имеющего привязку к Минску. Остальное будет доснято в России в ближайшие дни (фактически — минут пять на конечном монтаже). Работали мы ежедневно, по семь-девять часов, прерываясь только на перекуры и делая чисто технические паузы. Что меня больше всего порадовало, ни один из моих актёров не бросил начатое со словами: "Как меня всё достало!". Люди безропотно выполняли всё, что я от них требовал, иногда высказывая своё видение сцены (что, кстати, очень помогало мне в работе), и останавливались только тогда, когда я объявлял о перерыве или окончании съёмок. Так что, если вдруг какая рязанская бл... творческая личность то есть заявит мне, что она-де устала, не может, не хочет и т.п., забью к хренам штативом, приговаривая: "Учись, зараза, у белорусов!".

Краткий отчёт по дням.
Воскресенье.
В этот день мы приехали в Минск, встретились, обсудили общий график съёмок и обзавелись жильём. При осмотре квартир я пришёл к выводу, что — в плане освещения — для работы больше подходит квартира, где поселилась Ганна. Не думаю, что она была сильно от этого в восторге, но деваться было некуда. )))
На "планёрке" мы обсудили что, где, когда и как будем снимать. Основное действие, по сюжету, происходит в квартире Ольги, но достаточно много эпизодов (в том числе, один очень крупный) предполагались как уличные. То, что снимать на улице можно не везде, я знал заранее, поэтому консультации минчан оказались для меня бесценными. Мне обозначили ту часть проспекта Независимости, где меня гарантированно не будут больно бить дубинками, и прочие объекты в городе, съёмка которых не карается выстрелом в голову.
Понедельник.
Работа началась в девять утра. По крайней мере, у меня. С камерой, штативом и умным видом я шатался туда-суда по комнате, выбирая нужные ракурсы и в душе радовался, что не стал рисовать раскадровку к этим сценам, потому как картинка, сложившаяся в моём сознании, несколько изменилась с поправкой на местность.
Поскольку осветительного оборудования у нас с собой не было, вопрос со светом приходилось решать в полевых условиях. Сделаю себе комплимент, но с этой задачей, насколько было возможно, я успешно справился. Учёл все ошибки прошлых съёмок, и картинка получилась вполне достойной.
В первый день мы снимали сцены номер два и три. Их суть состояла в диалоге главных героев, в ходе которого Ольга рассказывает Даниле свою историю, а молодой человек соглашается ей помочь. В принципе, сложного ничего не было, фактически понедельник можно считать притирочным днём, когда мы только срабатывались как творческий коллектив.
Самым забавным в этот день был момент репетиции нервного срыва Ольги. В этой сцене она резко вскакивает и толкает пытающегося успокоить её Данилу к противоположной стене. Засада была в том, что как раз за спиной актёра находился кухонный шкаф, в который он каждый раз и врезался с неимоверным грохотом. Расположить актёров по-другому я не мог, поскольку кухонка была маленькой и мне надо было расположиться там с камерой так, что бы не мешать актёрской игре. Во время репетиции я вышел на балкон покурить и чуть не съел от смеха сигарету: с кухни доносились приглушённые голоса и громкие удары Димкиного тела о шкаф с периодичностью раз в минуту. ))
Вторник.
В этот день работали уже серьёзно. Снимали сцену номер четыре, в которой появляется Тёмный, а в конце её у Ольги с Данилой происходит конфликт и девушка выгоняет героя из своей квартиры. В части эпизодов за камерой стояла моя жена, но, в основном, я старался всё делать сам, потому что предпочитаю корить самого себя за косяки, а не капать за это на мозг другим.
Всё прошло замечательно. Безусловно, не без нареканий, в том числе, ко мне, но на достойном уровне. Димка с Анюткой очень слажено действовали в паре, и мне практически не приходилось корректировать их игру. Люди чувствовали, что от них требуется. Сказывался опыт театральной работы.
Кстати, я ведь не рассказал про своих актёров именно с квалификационной точки зрения! Склероз, блин! ))
Ганна. Играет в Независимом белорусском театре. Для несведующих — по сути, нелегальный театр, гастроли которого проходят в то же Минске без "благословения" официальных властей, почти подпольно (пусть наша примадонна поправит меня, если я ошибаюсь), а в Европе — принимаются очень тепло.
Димка. Снимался в рекламе и участвовал в независимых театральных постановках, пишет стихи. В общем, натура творчески разносторонняя.
Лора. Студент факультета актёрского мастерства белорусской Академии искусств.
В общем, довольно профессиональный коллектив, на второй день съёмок показавший свой высокий уровень.

Группа: Участники
Сообщений: 298
Добавлено: 13-09-2007 22:59
Ещё пару фоток.

Кровушка в процессе приготовления. ))



Лёгкая косметика.


Группа: Участники
Сообщений: 298
Добавлено: 14-09-2007 14:28
Среда.
Изначально в этот день мы планировали снимать сцену убийства (номер шесть), но я был морально и технически не готов к этому. В связи с этим мы решили заняться сценами пять (когда Данила приходит домой к Ольге после ссоры) и два (эпизод "растроения" Ольги). Последний, "растроение", кстати, технически был достаточно сложным, поскольку по первоначальной задумки героиня должна была появиться в кадре в трёх экземплярах одновременно. Реалии показали, что втиснуть сразу трёх Ольг в одно пространство невозможно чисто физически, из-за специфики квартиры. По-своему это было хорошо, потому что появлялась возможность немного подстраховать себя на монтаже и сделать меньше ляпов. В общем, в любой ситуации можно найти свои положительные моменты.
Первой снималась сцена пять. Заняло это в лучшем случае пару часов, включая наведение беспорядка в квартире, молчаливо свидетельствовавшего о нервном срыве героини. В ход пошло всё — одежда, листы сценария, постельное бельё, компакт-диски Ганниного молодого человека, украшения, косметика и пр. Когда Анютка вернулась домой после похода в магазин, она заглянула в комнату и произнесла что-то не совсем цензурное, потому что постарался я наславу. )))
Закончив с работой над пятой сценой, я отпустил Димку до следующего дня, а сам начал мучать Ганну. На техническую подготовку мне потребовалось минут тридцать-сорок, но потом всё пошло нормально. Единственное, что ограничивало, — время, так как полпятого мне нужно было встретить Ларису на м. площадь Якуба Колоса и отвести к нам, на Куйбышева, 44 (запомните этот адрес! ))). В общей сложности на это требовалось убить минут сорок рабочего времени, но бонусом за это мы получали готовые эпизоды к сценам шесть и семь.
Самым геморройным для Ганны, наверное, был момент с её постоянными переодеваниями, поскольку её героини должны были как-то отличаться. Мне же, наоборот, было прикольно, особенно когда наша красавица дефилировала мимо меня, замотавшись в полотенце (типа одна из Ольг принимала душ). Не могу ручаться, что персонаж в таком виде появился в сценарии не как олицетворение моих подсознательных желаний. )))
Когда мы отстрелялись по этому эпизоду, я сбегал встретить Лору, и мы занялись съёмками галлюцинаций Ольги (см. публиковавшееся ранее фото "Светлая + Ольга + Тёмный" ). После короткой репетиции мы сделали буквально три прогона нон-стопом. Главным моментом здесь была синхронность действий неземных сущностей, как бы говорящая о том, что "ангел" и "демон" пришли к взаимному согласию.
Далее последовал эпизод возвращения Ольги домой после убийства. Мы с Ларисой появляемся там всего на несколько секунд, так что моя жена не успела напрячься в роли оператора. ))
Закончили мы часов в семь, после чего состоялся долгожданный поход в "Лидо" и первый за день приём пищи.

Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 15-09-2007 14:17
Привет, ребята!

Ещё свежи воспоминания от съёмок. Что ни говорите, а августовская неделька выдалась просто "жутко" замечательная ;^) Увидел тут фотографии - Реальный Ужас %-( А если серьёзно - было очень интересно. Кто ещё может снимать психоделический фильм ужасов с таким чувством юмора и так смешно, как Андрей, не знаю :-)
Жду режиссерского завершения проекта.

С уважением, Дмитрий Юртаев, Минск

Группа: Участники
Сообщений: 298
Добавлено: 19-09-2007 19:35
Четверг.
Ну вот мы наконец-то добрались до сцены убийства. Она снималась в районе метро "Восток", недалеко от Национальной библиотеки, в каком-то полудиком парке. Трудности начались с самого утра, когда (пекло в районе тридцати, с перспективой повышения температуры) выяснилось, что в девять часов негде купить воды. В прямом смысле умирая от жажды, мы поплелись осматривать место под съёмочную площадку. Это тоже оказалось не самым лёгким делом, потому что в просветах между деревьями в кадр постоянно лезла библиотека, которая была там совсем ни к месту. Плюс яркое солнце, которое, с одной стороны, обеспечивало хорошее освещение, а с другой — при определённом расположении людей в кадре — слепило актёров и контрило.
Наконец проблемы с водой разрешились, и мы приступили к работе. Убийство и предшествующие ему события предполагали много операторской работы, в том числе, динамических планов, так что листы сценария зеленели чрезвычайно медленно: отсняв десять минут, я мог вычеркнуть оттуда только одно предложение. Димке пришлось тяжелее всего: он стоял на самом солнцепёке, но по-другому было нельзя.
Часов в одиннадцать съёмки осложнились тем, что буквально за сто метров от нашей съёмочной площадки расположилась группа девушек, которые принялись загорать топлесс, ворочаясь туда-сюда и сладострастно выгибаясь. Всё, что я смог сделать в этой ситуации, — уйти подальше за деревья, чтобы меня никто не отвлекал от творческого процесса.
Пока мы работали над диалогом героев, народа вокруг становилось всё больше. Самое смешное, что никто не подходил с дурацкими вопросами и не лез в кадр. Людям было пофиг, что мы там творим. Главное, им не мешали отдыхать. )))
Разумеется, если бы дискуссия героев не закончилась поножовщиной, наше название было бы не Kumir Pictures. ))) Отработав с текстом, мы перешли к мясу. С ним у нас вышли некоторые накладки, ибо Ганна, как выяснилось, не очень хорошо умеет убивать. Пришлось учить, слушая Анюткины причитания на тему "Ну не могу я так!". Самый лучший кадр получился именно в тот момент, когда наша примадонна нанесла последний удар ножом в камеру и закричала: "Не получается у меня!". Собственно, своего я добился, так что с этим моментом мы закончили.
На очереди был эпизод, когда Димка, окровавленный и с пропоротым животом, вытаскивает нож из раны, а озверевшая героиня рубит его топориком для разделки мяса. Разумеется, всё это требовало некоторой подготовки. Для начала мы порезали Димкину майку, изгваздали её искусственной кровью и выписали актёру емкость, из которой он должен был поливать себя красным суррогатом, имитируя кровотечение. Получилось не очень зрелищно (без битья фонтаном и прочих киношных гипербол), но, как мне кажется, более натурально.
Не успел главный герой удивлённо похлопать глазами, как его тут же нарезали мелкими ломтиками. ))) Особенно опасным, с моей точки зрения, был удар топориком по горлу. Перед съёмками его я десять раз переспросил Ганну, хорошо ли она сжимает оружие, не вспотели ли ладони и т.п. Настоящий Димкин труп мне сейчас не требовался хотя бы потому, что не все сцены с его участием я успел доснять. ))) Короче говоря, героя мы методично убивали где-то в течение часа, а потом отпустили Димку за авансом, так как до полшестого (приезда Ларисы) он не требовался. Что характерно, наш актёр, не обделённый чувством юмора, поехал на работу в той же окровавленной футболке, в какой и снимался. ))
Пока Димка ездил, мы досняли ряд моментов, когда героиня с рычанием кромсает несуществующее тело убитого героя, а потом мы сделали небольшой перерыв, в течение которого я продумывал наши дальнейшие действия.
К слову сказать, фотография, опубликованная ранее (где на земле лежат три "трупа", замученных режиссёром), именно с того отдыха. Димка появился чуть позднее и активно включился в процесс. )))
Ларису снова встречал я. Она очень удивилась, когда я выперся на проспект босиком, растрепанный и с обгоревшей на солнце физиономией. Люди тоже косились, но нам, творческим людям, это по барабану. ))Лору я задержал ненадолго (такова уж специфика её роли), но за это время успел вымазать краской (по густоте она подходила больше, чем искусственная кровь, но в фильме этой недоработки незаметно) и немножко поругаться на девушку, ибо ровно стоять на месте она не могла — в силу живости своего поведения в жизни, — а это (операторы меня поймут) очень мешало выстраивать кадр.
Финальным штрихом съёмок был эпизод, когда Ольга, с окровавленным лицом, руками и топориком, крупным планом наносит удары по телу жертвы. Получилось очень эффектно, я видел.
В сторону дома мы буквально плелись. Четверг, пожалуй, был самым сложным съёмочным днём. Но... Мы ещё не знали, что пятница будет несильно от него отличаться.

Группа: Участники
Сообщений: 298
Добавлено: 19-09-2007 19:44
Привет, Дим! Рад, что ты с нами!

Жду режиссерского завершения проекта.


Купил вчера себе новый жёсткий диск на 250 Gb. Скоро начну оцифровывать видео.

Группа: Участники
Сообщений: 298
Добавлено: 20-09-2007 11:39
Пятница.
Предпоследний день, полный канители. Нужно было отснять ряд коротких сцен — на улицах города, в кафешках, Острове слёз и т.п.
Город встретил нас традиционными уже пеклом и слепящим солнцем. Для наших обгорелых лиц это было довольно неприятно, но делать было нечего.
Собственно, главной нашей целью была Немига, Остров слёз и Троицкое предместье. Временем мы располагали примерно до часа дня, поскольку потом должна была приехать Лора, сняться в двух пятисекундных эпизодах и дать мне интервью (об этом — чуть позже). Честно говоря, рассказывать о том, как мы шатались по всему району, постоянно пили воду и соки, снимали и тихо жарились, нет особого смысла.
К приезду Ларисы мы уже дошли до кондиции "разлагающихся трупов". Перебравшись в тенёк, мы закончили со съёмками и приступили к опросу. Дело в том, что у меня возникла идея — снять маленькую документалку о том, "как это было", с опросом участников и кадрами рабочих моментов. Лариса стала моей первой жертвой. Откровенно говоря, мне очень понравилось её поведение в кадре (именно в процессе общения) и я даже немного пожалел, что не сделал её роль более существенной.
Потом опять была жара, мотание по городу, жажда и прочие прелести запоздалого лета...
Пришли в себя мы у нас дома, немного отлежались, выпили "Чинзано", и я стал интервьюировать Ганну. Опрос так же прошёл на ура, поэтому часов в восемь мы расползлись в разные стороны. Ганна — домой, а мы с Наташкой — ужинать и гулять.

Ещё фотки со съёмок.

Репетиция сцены три.



Работаем со шпаргалками. )))



Светлая и Ольга (pt.2)



Моя жена, Наталья, и Ганна.



Тяжкие будни режиссёра. ))



Утро четверга.


Группа: Участники
Сообщений: 298
Добавлено: 23-09-2007 09:59
Позавчера, пользуясь хорошей погодой, устроил себе съёмочный день. Во-первых, добил кое-что (из ранее планировавшегося) для белорусского проекта. Причём в снимавшихся сценах использовалась натуральная кровь, но разницы с тем, где применялась искусственная, нет никакой. Во-вторых, буквально на днях у меня в голове родилась новая сцена, рассказывающая о том, откуда взялся Тёмный. Поскольку я был один, редкие прохожие наблюдали выступление шоу-труппы "Лицедеи", так как я выступал в роли и актёра, и оператора, бегая туда-сюда, выстраивая планы на глаз и играя роль, посматривая в LCD-ишку камеры.
В общем, работа кипит. )))

Группа: Участники
Сообщений: 298
Добавлено: 23-09-2007 19:54
Суббота.
Субботний день был знаменателен тем, что надо было умудриться сделать всё и сразу. Во-первых, слегка привести в порядок съёмное жильё и съехать до двенадцати дня. Во-вторых, взять интервью у Димки. В-третьих, поснимать. В-четвёртых, пробежаться по магазинам за сувенирами друзьям, шмотками ребёнку, белорусским пивом мне и т.п. В-пятых, посетить музей Великой Отечественной и сделать там фотографии для моего деда — участника ВОВ.
Проще всего оказалось выполнить первые и последние два пункта. Разумеется, это заняло достаточно много времени, но проделали всё успешно. А вот со съёмками дело было хлопотным. Хотя бы по той простой причине, что снимались эпизоды вразнобой и в разных частях города. С другой стороны, я уже в конец обнаглел и фиксировал на камеру всё, что хотелось моей левой ноге. Даже в тех местах, где снимать было нельзя и плотность милиции на душу населения доходила до невообразимых пределов. Зато я заимел ряд бесценных для проекта кадров.
Игровые сцены в этот день снимались на площади Независимости. Фактически, это было последнее, что требовалось снять с участием Ганны. Мы уложились примерно в полчаса, после чего я распустил нашу маленькую команду до вечера — времени, когда нам предстояло прощаться и отчаливать домой.
С камерой я не расставался до самой посадки в поезд (благодаря чему и снял минский вокзал изнутри) и до последнего момента прижимал её к себе, как любимое дитя. Кроме смеха, в тот момент я воспринимал камеру чем-то самым дорогим и близким. Скорее всего, это связано с нервозностью отъезда (об этом я писал раньше).
Уф-ф! Ну вот, мой мини-отчёт о съёмках закончен. Теперь можно перейти к другим пунктам...

Группа: Участники
Сообщений: 298
Добавлено: 24-09-2007 14:38
Трудности.
Разумеется, ни одни съёмки не могут обойтись без трудностей. Вот те, с которыми столкнулась наша съёмочная бригада и, в первую очередь, я:
— сорокоградусная жара;
Конец августа в прямом смысле дал нам жару. И если в квартире было ещё как-то терпимо, то уличные съёмки напоминали "каникулы" в Преисподней.
— зависимость от естественного освещения в силу отсутствия осветительного оборудования;
Сами понимаете, в любой поездке лишние килограммы — это та соломинка, что способна переломить хребет верблюду. Тащить на себе, кроме самого необходимого, ещё и свет (даже переносной) было просто неразумно, поэтому его покупка отложена на более позднее время.
— нестыковка отдельных моментов сценария с реалиями съёмочной площадки;
Здесь всё понятно, опять же, я писал об этом раньше. В нашем случае очень сильно проявилась слабость непрофессионального кино: съёмочная площадка не подбирается заранее, а используется с поправкой на данные конкретные нужды бригады. С другой стороны, это даёт просторы для творчества и развивает нестандартность мышления, помогающую выкручиваться в любой ситуации.
— отсутствие даже примитивного стабилизатора изображения (стабилизатор камеры не в счёт) при съёмке с рук;
Это, пожалуй, будет заметно не очень сильно: динамические сцены я снял достаточно ровно, а нарезка из общих планов города, когда съёмка велась почти что скрытой камерой, будут весьма короткими и в ускоренной перемотке.
— отсутствие официального разрешения на съёмку;
С поправкой на то, что последние четыре дня я пребывал в Белоруссии практически нелегально (без требуемой по закону временной регистрации) любой влёт на улице мог закончиться для меня плачевно. Но, как видите, не закончился.
— наличие в городе специфических мест, где съёмка не разрешена в принципе;
Получить по почкам милицейской дубинкой или оказаться в отделении — это не так страшно, как то, что камеру могли банально отобрать или разбить. И прощай тогда неделя плодотворного труда!
— жёсткие временные рамки;
У нас была ровно неделя. Меньше можно, больше — ни-ни. Если бы мы не успели что-то доснять, то премьеру фильма пришлось бы отложить на год. До следующего приезда.
— необходимость совмещать сразу несколько функций одним и тем же человеком.
Многие независимщики меня поймут: когда ты — режиссёр и оператор в одном лице, это нормально. Но вот быть и оператором, и актёром весьма проблематично, по крайней мере, когда снимаются динамические планы, ибо те, кому ты дал "порулить", могут представлять себе картинку (даже при наличии раскадровки) несколько иначе. Но, по моему скромному мнению, со своей задачей мы справились.
Пожалуй, это — основное.
Были, конечно, и ещё некоторые мелочи (мне пришлось есть акриловую краску, имитирующую кровь, в одной из сцен, бегать в своём садо-мазо-прикиде по городу, резать ноги о заботливо разбросанные гопотой стёкла в траве и т.п.), но это отнюдь не помешало нам наслаждаться процессом съёмок.
Так что ждите! Премьера — в конце осени!

Группа: Участники
Сообщений: 298
Добавлено: 27-09-2007 22:54
Кстати, совсем забыл! Разумеется, бюджет проекта тоже играет свою роль. К сожалению, начисто отделить просто дорожные и прочие расходы от чисто съёмочных в нашем случае не получится хотя бы по причине того, что какого-то специального бюджета у фильма не существовало: деньги брались из общего по мере необходимости. Поэтому цифры будут весьма условными.
1. Дорога от Рязани до Минска и обратно — примерно шесть тысяч деревянных.
2. Жильё (оно же — съёмочная площадка) — 300 долларов или где-то семь двести в рублях.
3. Скромный реквизит — около двух с половиной тысяч.
4. Съёмочные аксессуары — в районе тысячи.
Сюда стоило бы включить (если считать всё по-правильному) расходы на дорогу (при передвижении по городу) и мобильную связь, но просчитать их очень сложно, следовательно вычеркнем их из списка.
Итого наш бюджет очень и очень примерно составил порядка семнадцати тысяч российских рублей или где-то 650 долларов США.
Резюме: Kumir Pictures продолжает снимать безбюджетные фильмы, опираясь на голый энтузиазм. )))

Группа: Участники
Сообщений: 400
Добавлено: 28-09-2007 01:23
Блин! МНОГА БУКАФ!!! Спешу собираться на очередные съемки. Постараюсь прочитать на след. неделе.
Но по-любому: МОЛОДЦА!

Группа: Участники
Сообщений: 298
Добавлено: 28-09-2007 01:41
Спасибо, Паш! Рад тебя снова видеть в строю! ))
Читай по диагонали: там много лирики. ))) Кстати, начинай морально готовиться к командировке в Рязань (сроки не определены) за счёт Kumir Pictures: мы тебе уже главную роль отрядили в будущем проекте — "Нападение самооткопавшихся трупов" (стёбное, но серьёзно организованное зомби-муви). Сон, понимаешь, мне как-то приснился, где ты у руля и бензопилы стоишь. Так что, хочешь — не хочешь, а welcome! ))))

Группа: Участники
Сообщений: 400
Добавлено: 28-09-2007 17:17
М-да! Суровые тебе сны сняться!
Вот только безопилы - это банально, коса - вот мой любимый инструмент! И что именно за роль мне уготована: что-то от тебя или комео Пауло в твоем фильме?

Группа: Участники
Сообщений: 298
Добавлено: 02-10-2007 11:43
М-да! Суровые тебе сны сняться!

Ой, и не говори! ))) На самом деле, снов было два. Один — это сам сюжет "Самооткопавшихся", а второй — про то, как мы их снимали с твоим участием и помощью.

коса - вот мой любимый инструмент!

Нет ничего невозможного. Особенно если это будет бензокоса. )))

что-то от тебя или комео Пауло в твоем фильме?

Скорее, некий гибрид. Сам фильм планируется как чёрная комедия в духе твоих фильмов, в которой мы, в первую очередь, постебёмся сами над собой и коллегами по любительскому киноцеху. Но, при всём при этом, сюжет обещаем интересный и динамичный.
Так что Пауло, думаю, будет вполне уместен. Может быть, даже расскажет до конца анекдот про карликов у писсуара. )))

Страницы: 1 2 3 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Комната Смерти / Любительский хоррор / Новый фильм от Kumir Pictures. Премьера — в конце осени.

KXK.RU