"Ведьма" - уже скоро. Очередной первый российский фильм ужасов.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Комната Смерти / Фильмы ужасов / "Ведьма" - уже скоро. Очередной первый российский фильм ужасов.

Страницы: << Prev 1 2  ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 964
Добавлено: 01-01-2007 02:46
почему у нашего зрителя столь негативное отношение к отечественным продуктам? надо учесть, что фильм был снят "на заказ", да и судя по многим интервью киноху порезали значительно. а так мува неплохая, пробуксовывает только в начале и в финале (думаю все те же продюссерские дела), дубляж заведома халтурный ибо изначально кино было снято на английском... резюме- плотный, срдененький ужастик (нашим создателям за такое почет).

Группа: Участники
Сообщений: 467
Добавлено: 06-02-2007 11:36
Ну, собственно…. Учитывая мое трепетное отношение к «малороссийскому циклу» Николая Васильевича Гоголя, а также еще более трепетное отношение к ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕРВОМУ ОТЕЧЕСТВЕННОМУ ФИЛЬМУ УЖАСОВ – «Вий» 1967 года, вчера не пожалел 300 руб. и приобрел лицензионник от «Лизард» с пресловутой «Ведьмой». Смотреть сели всей семьей, но дочка (10 лет) через 15 минут убежала – ей стало страшно… Жена свалила пятью минутами позже – скучно. Я, мучимый неким нездоровым интересом досмотрел «фильму» до конца. В двух словах – фильм сгубило то, что, по мнению авторов должно было вывести его в международный прокат – стремление любой ценой продать фильм на международный кинорынок, прежде всего в Штаты. Даже ценой извращения русской классики… Мало того, что фильм старательно и любовно вобрал в себя все клише и штампы бюджетного голливудского фильма ужасов (при достаточно скромном производственном бюджете)… Так еще и русскую классику превратили в эдакую, разухабистую прибалтийскую клюкву с американским налетом.
Ну, про то, что ведьма (панночка) сильно смахивает на Самару-Садако из «Звонка» - уже говорили…
Мрачные небеса, готические своды, туманные леса – практически Мория из «Властелина Колец», только подешевле…
Актеры… - эстонцы, они и есть эстонцы – как не выдавай их за американцев (абсолютно отсутствует атмосфера провинциального американского захолустья – хоть тресни… Степченко правильно сделал, что действие своей версии «Вия» перенес в трансильванскую глубинку – так достоверности больше).
Главные персонажи – Николаев – ну никак… Ну, «Не верю!»… Не верю я этим буйным кудрям, покрытым искусственной сединой… Журналист скандальной светской хроники, любящий побаловаться группен-сексом (см. начало фильма), балдеющий от «Раммштайна» и «AC DC» и хранящий в бардачке пачку фотографий с обнаженными девками (кстати, в Америке с хранением порнографии очень строго, по крайней мере, в некоторых штатах) – т.е. тип по сценарию еще тот, прошедший огонь, воду и медные трубы – а ведет себя как истеричка, впадая в ступор от стайки летучих мышей – кстати, это все страсти, которыми его будут пугать в первую ночь в церкви.
Крюкова – тут все намного лучше, актрисе удалось передать некую демоническую красоту… Платье и волосы красиво развеваются, черные глазки смачно блястят, белое лицо – не уступает лучшим образцам японского национального театра Кабуки… И в подвеске она эффектно летает, мне понравилось… Но… Вспоминаю юную Наталью Варлей в белой хламиде и увядшем веночке на голове в летающем гробу – и Крюкова нервно курит в сторонке.
Из всего актерского состава по-настоящему хорошо сыграл старый ветеран совкового кино – Тиль Уленшпигель – Лембит Ульфсак… Все таки старая добрая школа советского драматического актерства – это много значит. Шериф в его исполнении получился действительно правдоподобным – человек, раздираемый на части служебным долгом и семейной привязанностью.
Эффекты. Ну, производственным бюджетом этому фильму трудно тягаться с американскими тезками, которых Фесенко так старательно копирует. Ему трудно даже тягаться с бюджетом советской классической киноверсии Георгия Кропачева и Константина Ершова… Кстати – известный факт – фильм 1967 года был закуплен 17 странами мира для широкого кинопроката – еще на стадии производства… Не уверен, что «Ведьма» сможет повторить такой успех… Кстати, если уж так необходимо было ориентироваться на американский рынок – тогда где же политкорректность? Ни одного негра в кадре!!! Какая же это Америка?!! Как минимум Айвэн должен был быть чернокожим – тем более он выживает в конце…. Ну, или хотя бы инвалид в коляске – который помогает главному герою – очень органично бы смотрелся в виде седого негрилки, который чудит там чего-нить вечерами с помощью Вуду и куколок с иголками….
Несколько слов о самом диске. Он, кстати получился весьма неплохим – что для Лизарда большая редкость. Меню анимировано и озвучено. Две звуковые дорожки – Dolby Digital 5.1 и DTC. Из бонусов – весьма качественно сделанный 15-минутный «фильм о фильме», два трейлера, прикольный клип некой готической группы на саундтрек из фильма (кстати музыка в «Ведьме» - очень хороша!) и текстовые фильмографии главных актеров.

Группа: Участники
Сообщений: 644
Добавлено: 06-02-2007 17:51
Кстати, извиняюсь, за оффтоп, насчет "Вия" Степченко. Попалось мне тут довольно любопытное, хоть и довольно старое интервью с вышеозначенным режиссером.
http://www.gazeta.ru/culture/2006/04/07/a_581895.shtml
Похоже, нас опять ждет "первый российский фильм ужасов".
Очень удивляет стиль общения "метра" (если, конечно, он не был подредактирован газетчиками).

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 01-03-2007 01:25
Кратко: наспех сколоченный американизированный вариант «Вия». И притом утомительно нудный.

Сюжет совершенно бредовый в деталях, причем непроходимая тупость оных частенько веселила. Например, я не могу воспринимать псевдоамериканские шизодиалоги в рыгаловке, где сразу за окликом по имени «Дебора» следует истинно русское «Здрасьте». Это нечто из серии америкосовских Ильичей Григорьевых, только наоборот. Какую ужасную псевдо-Россию показывают они, такую же псевдо-Америку сняли мы, отличие только в том, что героев-имбецилов нет.

Теперь, почему фильм скучен: строго говоря, пугают здесь одними туманными пейзажиками (видимо ярких солнечных дней в городке априори не бывает)… камера беспрестанно «летает» и вертится вокруг церкви… сделано ничего, но, епть, не этого я ждал от фильма по гоголевским мотивам. Далее – очень утомляют бесконечные и мало чем отличаемые друг от друга повторы. Первая ночь: летучие мыши…пук-пук…Айвену страшно, зрителю смешно, но тут поют петухи и вялое напряжение исчезает до следующей ночи. Айвен чудит всеми возможными и невозможными способами, да так, что его можно уличить даже в том, что он и Казань брал (с) И то правдивей будет…

Из всех откликов, что прозвучали ранее, наиболее близка мне позиция Frodo, кстати.
Посему, соглашусь с ним – не верю кудрявому Николаеву. Слова из одной песни («Какой ты нафиг танкист?») – это про Николаева

Вторая ночь: пьяный Айвен еле-еле читает текст молитвенника. Ведьма же решила поболе проявить активность и благодаря разлившемуся бухлу, подпортившему круг, чуть не сгубила героя… И тут опять утро…а я то приготовился…какая тягомотина… И вновь Айвен чудит, пытается сбежать и заполнет экранное время маловразумительными и малосодержательными действиями… Удивляет твердолобость героя: уже после ТАКОГО ему впору не фигней маяться, а выучить Библию наизусть и начать молиться Богу. И вроде умный человек должен быть, но задает детские вопросы: «А где веру находят?» (ясен пень, не в лесу находят!)

Утомляла и латынь инвалида – вспоминается гордоновская серия из первого сезона «Мастеров» - там молящийся дед куда живописней получился

Ну и, наконец, третья ночь: я, конечно, не ждал появления «Поднимите мне веки, я хочу его видеть», но тут вообще нихрена нет – полетала-полетала и померла. Я думал, может хоть компанию трупы ожившие ей составят – кладбище ведь показывали… Нет, зритель может спокойно дремать под эту нудять

Теперь о плюсах. Визуально ничего – за хоррор сойдет :) Лес, странный городок с не менее странными жителями, заброшенная церковь… И хоть обошлось без назойливого продакт-плейсмента, псведоумствований и прочей гадости, портящей фильм…Вообще есть какие-то наметки, потуги, зачатки, из которых, увы, ничего дельного не взошло...визуальная сторона -единственное более-менее сильное место фильма. Остальное - можно разносить и по-крупному и по-малому

с классическим «Вием» сие и рядом не валялось. Первый (российский фильм ужасов) оказался комом – ставлю только «3». Кстати, смотрел с отцом фильм – ему «Ведьма» тоже не шибко понравилась.
На днях схожу поменяю :)

А, там еще клип на диске есть. Типа, саундтрек. Кошмар. Клип в смысле. Для 2006 года – палево. И это, конечно, чисто америкосовская примочка

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 04-03-2007 12:47
Нет, отрывками "Ведьму" смотреть все же намного лучше, чем целиком - посмотрел интересные визуально-музыкальные примочки и не успел заскучать :)

А тов. "Буржуй"-Николаев в классном фильме про ящерок-мутантов 1997 года сыграл (Aberration называется)

http://imdb.com/title/tt0123371/

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 05-03-2007 13:43
Дождалась показа «Ведьмы» по телевизору и посмотрела сие творенье.
Факт перенесения действия в Америку у меня не вызвал никаких отрицательных эмоций. Авторы хотели сделать фильм максимально отличным от классического сюжета и оставили только самую общую канву. И совершенно правильно поступили, так как одна прекрасная экранизация «Вия» у нас уже есть, а вторая вот-вот будет. Так что зачем нам третья?
Поэтому, я не думаю, что надо сравнивать фильм с произведением «Гоголя» или фильмом 1967 года.
«Ведьма» мне показалось несколько скучноватый и Николаев - явный мискаст, но в принципе неплохо. Так что я согласна с мнением Ivanopar-а - неплохой середнячок, наших за такое надо похвалить.


Группа: Участники
Сообщений: 631
Добавлено: 05-03-2007 14:22
наших за такое надо похвалить.

Не хотел высказываться, но не выдержал (спасибо Dee Dee).
Блин, ну за что тут хвалить?
За бездарную игру псевдо-актеров недоучек (за исключением Ульфсака, которому было просто скучно, он только то что не зевал)? За безобразный сценарий? За жуткую операторскую работу со школярскими крупными планами на уровне второго курса института? За издевательство над одним из лучших русских писателей? За супер-спецэффекты, когда сквозь складки платья у "парящей ведьмы" видно доску на которой она стоит?
Единственная приличная вещь в фильме - пленка Kodak, что в принципе тоже минус, так как для полноты картины нужно было снимать на родной продукции Шосткинского химкомбината.
Вообщем отстой полный и беспросветный!!!

Группа: Участники
Сообщений: 644
Добавлено: 05-03-2007 15:06
Andrew
ППКС.

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 05-03-2007 15:29
Не хотел высказываться, но не выдержал (спасибо Dee Dee).

Всегда пожалуйста.

Похвалить надо за то, что не побоялись снять не «шедевр мирового киноискусства», не «поразительно глубокий и драматичный фильм полный символов и метафор» (наши обычно не могут снять просто фильм ужасов, они снимают шедевр на века), а просто середняк без особых претензий. Такие середняки (некоторые получше, некоторые похуже) – прекрасная почва для появления хороших фильмов нашего любимого жанра.

Группа: Участники
Сообщений: 631
Добавлено: 05-03-2007 15:52
Похвалить надо за то, что не побоялись снять не «шедевр мирового киноискусства»

Ё!!!
Да другого и не могут!!! Кончилось кино в нашей стране вместе с уходом из жизни последних преподавателей - Кацмана и Горбачева.
Школы нет!
Правильно ответил Кончаловский на вопрос когда наконец появится в России кино. - НИКОГДА!!!! Ну или по крайней мере тогда, когда прекратят лекции по сценическому мастерству читать Табаковы...
А Этуш в свое время сказал, что мы много чему учили, но только забыли научить преподавать... Вот и снимают и снимаются в кино недоучки окончившие курсы мадам Крачковской...
Так что умерло наше кино году так в 86...

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 05-03-2007 16:43
Да другого и не могут!!! Кончилось кино в нашей стране вместе с уходом из жизни последних преподавателей - Кацмана и Горбачева.

Так вот как раз создатели «Ведьмы» понимают, что не могут. Поэтому и не пытаются сделать очередную «шедевральную экранизацию русской классики». И то, что они это понимают – уже хорошо.

Группа: Участники
Сообщений: 631
Добавлено: 05-03-2007 16:57
Так вот как раз создатели «Ведьмы» понимают, что не могут

Вот сразу видно, Наташа, что не знакома ты с этим народом...
Я еще не видел ни одного актера, который бы не считал себя круче Лоренса Оливье и ни одного режиссера, который бы не мнил себя новоявленным Фелинни... Или это не киношник.
Так всегда было, есть и будет. На том стоит и стоять будет великое искусство кино. Жаль только, что дешевые понты не подкрепленны у наших знанием, умением и что самое скорбное - вкусом и талантом.

Добавлено: 06-03-2007 01:12
А можно узнать, что многоуважаемый Эндрю делает на этом форуме? Тут вроде не обсуждают фильмы Пазолини и Антониони, нет? Многоуважаемый Эндрю ведь от каждого фильма ужасов ждёт шедевра а-ля "Час волка" Бергмана, нет?

Группа: Участники
Сообщений: 644
Добавлено: 06-03-2007 09:58
Мне кажется, что "дурность" нашего современного кино заключается все-таки больше в отстутсвии таланта, чем хорошего образования. В том же Голливуде достаточно режиссеров-самучек, которые не заканчивали кинематографических институтов, но при этом снимали если не шедевры мирового кино, то вполне хорошие и приличные фильмы.
А у нас сейчас снимают либо бывшие клипмейкеры (для которых, похоже, фильм - тот же бессвязный клип, только с большим хронометражем) либо детки наших старых звезд: актеров, режиссеров, весь талант которых зачастую заключается в звездной фамилии. Вот и все дела.

Группа: Участники
Сообщений: 860
Добавлено: 06-03-2007 10:13
"Дурность" заключается в том, что снимают мало, одни сериалы. Вот мы и вынуждены обсасывать вещи либо серенькие и проходные по западным меркам(Ведьма), либо артхаусные (Мертвые дочери)

Группа: Участники
Сообщений: 644
Добавлено: 06-03-2007 10:38
"Дурность" заключается в том, что снимают мало, одни сериалы

Может, и мало, но все-таки больше, чем, скажем, лет 5-6 тому назад. Очень важно еще и кому дают снимать. Сериалы, конечно, расхолаживают, но талант, как известно, не пропьешь.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 06-03-2007 11:49
"Дурность" заключается в том, что снимают мало, одни сериалы. Вот мы и вынуждены обсасывать вещи либо серенькие и проходные по западным меркам(Ведьма), либо артхаусные (Мертвые дочери)



...есть еще и третий вариант, как поступить - сделать как я...не смотрю ни сереньких, ни артхаусных отечественных лент!

Группа: Участники
Сообщений: 631
Добавлено: 06-03-2007 12:28
Eugenio мудр!
А я вообще стараюсь не смотреть сов.кино последних лет 20-ти.
Каждый раз как изменяю своему правилу (все-таки теплится вялая надежда) так натыкаюсь на очередной мусор.
Где-то в инете наткнулся на афоризм:
"Не ту страну назвали Гондурасом"...

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 06-03-2007 14:29
Eugenio мудр!



...возможно, что я мудр, потому, что я стар...возможно ...супер...


Страницы: << Prev 1 2  ответить новая тема
Раздел: 
Комната Смерти / Фильмы ужасов / "Ведьма" - уже скоро. Очередной первый российский фильм ужасов.

KXK.RU