|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Комната Смерти / Фильмы ужасов / Франкенштейн и ко (или бедная М. Шелли) |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение |
tank52 Группа: Участники Сообщений: 333 |
Добавлено: 14-06-2007 11:28 |
Итак, как и обещал, аццкий монстр из Lady Frankenstein: Небольшой оффтоп-вопрос к Юрию: У тебя вроде есть боксик Юниверсала с бюстами Франкенштейна, Дракулы и Оборотня? Я хочу закупить такую же - Так вот, там фильмы Remastered 16:9 или нет? Просто у меня есть Wolfman из Легаси коллекшн, там 16:9, но знающие люди говорят, что в той коробочке все фильмы 4:3. Бред какой-то... |
|
Vaultkeeper Группа: Участники Сообщений: 644 |
Добавлено: 15-06-2007 10:35 |
tank52 Ну и страшилка А теперь несколько слов про фильм 1992 года. Фильм снимался для телевидения (кажется, английского), поэтому по стилю и манере повествования напоминает холмаровскую экранизацию, только в полтора раза короче, потому динамичнее и смотрится легче. Патрик Бергин неплохо играет Франкенштейна, правда, как и в большинстве фильмов он лет на 15-20 старше книжного персонажа (но я уже к такому видению героя привыкла). Монстр тоже вполне ничего, можно сказать не такой уж и страшный, издали - вообще обычный человек. К тому же в этом фильме монстр говорящий, думающий и страдающий, что придает герою определенную глубины. Впрочем самая жуть фильма - не монстра, а Елизавета. Мало того, что девушка страшна, она еще носит какие-то жуткие прически аля овечка Долли и все время корчит странные рожи. В общем, когда ее придушили, стало как-то спокойнее. Даже не знаю, почему ее выбрали на главную роль. Освновная фишка фильма - способ создания Монстра. Здесь он является как бы двойником Франкенштейна, и если один из них погибнет, то погибнет и второй. У Шелли этого не было, но смотрится довольно свежо. Убийства малокровные (но это же телепостановка), зато их много. И как я уже сказала действие довольно динамично. Не самый яркий Франкенштейновский фильм, но вполне достойный. Да и над книгой не слишком сильно поиздевались. |
|
tank52 Группа: Участники Сообщений: 333 |
Добавлено: 15-06-2007 11:00 |
Vaultkeeper, Спасибки за обзор, надо будет посмотреть |
|
Dee-Dee Группа: Участники Сообщений: 2215 |
Добавлено: 25-07-2007 10:25 |
Вдохновленная скриншотами от tank52 посмотрела «Леди Франкенштейн» («La Figlia di Frankenstein», 1971). Монстр, действительно, впечатляет. Он даже не на создание Франкнштейна похож, а на какого-то враждебного пришельца. Хочу написать подробнее про сюжет. В начале - классический «Франкенштейн». Доктор Франкенштейн одержим оживлением мертвой плоти, покупает свеженькие трупы, собирается оживлять свое сокровище… И тут к нему приезжает дочь Таня (Розальба Нери). Красавица, замечательный хирург и без ума от работы папочки. Идея оживления чудовища приводит ее в восторг. Все идет хорошо. Молния сверкает, монстр оживает и, как полагается, убивает своего создателя. После сего злодеяния он уходит в город убивать всех, кто попадается на пути. Дочь, естественно, расстроена и у нее рождается поразительный план. Чтобы уничтожить монстра надо создать другого монстра! Таким образом Таня собирается решить сразу 3 задачи: 1. Убить первого монстра. 2. Восстановить репутацию отца. 3. Получить красивое и молодое тело для своего пожилого воздыхателя, который смог бы тогда удовлетворить ее весьма большие сексуальные аппетиты. Причем, неизвестно, какая из задач была главной. В общем, получился такой немного эротический вариант «Франкенштейна». Смотрится бодро и весело. |
|
Vaultkeeper Группа: Участники Сообщений: 644 |
Добавлено: 25-07-2007 12:10 |
Dee-Dee Да, кино очень забавное. Особенно финал. Хоть и давно смотрела, но все равно отдельные моменты помнятся хорошо. Кстати странное дело, но почему-то в старых ужастиках очень любили называть героинь непривычнм для Западной (да и части Восточной) Европы именем Таня. |
|
Yuriy Demigod Группа: Участники Сообщений: 1637 |
Добавлено: 25-07-2007 12:53 |
А еще там Розальба Нери клевая :) |
|
Vaultkeeper Группа: Участники Сообщений: 644 |
Добавлено: 27-08-2007 14:11 |
Посмотрела два кино-фанфика на тему Франкенштейна и его монстра: "Франкенштейн освобожденный" и "Франкенштейн должен быть уничтожен". Вот уж точно - бедная Мэри Шелли. Итак обо все по порядку. 1. Frankenstein Unbound 1990 год (реж. - Роджер Корман). Фильм снятый по фанфику Брайана Элдисса, судя по всему вдохновленного классической историей (хотя не знаю, не читала). Снимал все это дело довольно известный режиссер Роджер Корман. Надо сказать, что я с удовольствием смотрела его фильмы по Эдгару По, а также еще ряд картин ужасного жанра, но здесь получился явно облом. Потому что фильм получился ИМХО довольно скучный и местами предсказуемый. История Франкенштейна преподнесена здесь под довольно традиционным соусом путешествия в прошлое, только вместо пионера Сидорова Вовы, как это бывало в старых советских мультиках, в прошлое здесь отправляется вполне себе заслуженный ученый. Ну и ествественно там он встречается с Франкенштейном и всеми-всеми-всеми, включая Мери Шелли, которая представлена здесь довольно позитивной девушкой весьма широких взглядов. Самый, пожалуй, любопытный момент фильма - воскрешение невесты Франки, который почти один в один повторяет коллизии фильма "Фанкенштейн Мери Шелли". Не удивлюсь, если Брана слизал этот эпизод у Кормана. А в остальном - довольно посредственная альтернативная версия Франкенштейна с глубокой моралью по поводу ответственности творца за свои творения. Единственное, что очень понравилось - это природа, хоть снимали, кажется, и не в Швейцарии (где происходит основное действие фильма), но все равно красиво. Монстр - какой-то кукольный. На трояк. Frankenstein Must be Destroyed , 1969 год (реж. - Теренс Фишер). Здесь от оригинального романа, кроме имени главного героя (точнее злодея) ничего не осталось вообще. Некоторые считают эту картину лучшей из Хаммеровских лент о Франкенштейне. Не знаю, я их не так много видела, но Проклятие Франкенштейна была ИМХО намного лучше. Здесь же получается какая-то чернуха в лучших традициях пост-советского кино 90-х, только с красивой глянцевой картинкой. Франкенштейн - полный отморозок и негодяй, условно положительного героя - убивают, условно-положительную героиню тоже убивают, предварительно изнасиловав. И кончается все абсолютным хэппи-эндом, в смысле, все померли. Единственный луч света здесь - это Монстр. Совсем не страшный и с мировой скорбью в глазах он действительно вызывает и жалость, и сочувствие. |
|
Andrew Группа: Участники Сообщений: 631 |
Добавлено: 27-08-2007 15:05 |
Книга имхо очень неплохая. И совсем не фанфик, а роман. Вообще Брайан Олдисс считается самым главным из главных в англо-американской фантастике 40-х - 80-х годов. К сожелению, на него у нас совершенно не обращают внимания издатели. То ли с правами что, то ли личная неприязнь какая-то. Ну а фильм слабоват конечно. Наверное потому что Прайса в нем нету. Корман без Прайса, что Хот-дог без сосиски! |
|
Vaultkeeper Группа: Участники Сообщений: 644 |
Добавлено: 27-08-2007 15:20 |
Andrew Ну, почему. "Ужас" или "Маленький магазинчик ужасов" у него и без Прайса хорошо вышли. Да и "Преждевременные похороны" с одной из самых красивых невест Франкенштейна Хейзел Керт - были очень даже ничего. А вообще занятный дядька этот Корман умеет снимать дешево и сердито, а иногда и очень даже достойно. Насчет книгия я просто не очень люблю такое фико-творчество. Все же лучше выдумывать своих героев, чем использовать тех, кто уже создал до тебя. Хотя бывали и исключения, конечно. |
|
Andrew Группа: Участники Сообщений: 631 |
Добавлено: 27-08-2007 16:12 |
Да про Прайса я это так... Субъективные заметки. | |
Dee-Dee Группа: Участники Сообщений: 2215 |
Добавлено: 27-08-2007 17:02 |
Как я уже писала «Франкенштейн освобожденный» один из моих любимых фильмов. Он меня просто завораживает. Я была очень рада, что увидела не очередную классическую экранизацию Франкенштейна с все тем же Винсентом Прайсом (хотя ничего не имею ни против Прайса, ни против классических экранизаций), а очень оригинальный, элегантный фильм. Я не сказала бы, что путешествие в прошлое это «традиционный соус» для экранизаций романа Шелли. А Джон Херт замечательный актер и в «Франкенштейне» он смотрится потрясающе. Ссылка на мой обзор http://www.offtop.ru/horror/v8_420404__.php |
|
Vaultkeeper Группа: Участники Сообщений: 644 |
Добавлено: 27-08-2007 17:09 |
Dee-Dee Почитала. Хороший обзор. Лишнее доказательство того, что сколько людей, столько и мнений. Насчет традиционности - я говорила не столько о Шелли, сколько вообще о том, что этот прием очень-очень распространен. И Джон Херт прекрасно справился с ролью, просто мне сама история ну как-то... никак. |
|
Dee-Dee Группа: Участники Сообщений: 2215 |
Добавлено: 27-08-2007 17:16 |
Конечно. Я понимаю, что подобная трактовка Франкенштейна может восприниматься весьма неоднозначно. |
|
Dee-Dee Группа: Участники Сообщений: 2215 |
Добавлено: 25-08-2008 12:50 |
Посмотрела «Замок уродов Франкенштейна» («Terror! Il castello delle donne maledette» aka «Frankenstein's Castle of Freaks», 1974) из четырехдискового бокса «Something Weird». Граф Франкенштейн в своем замке занимается традиционными франкенштейновскими экспериментами. Однако в данном фильме, он экспериментирует над неандертальцами, часто встречающимися в пещерах рядом с замком (!!!). Местные жители не любят неандертальцев и при случае стараются убить их (истребили редкий вид). Так что недостатка в материале Франкенштейн не испытывает. И все бы было у Франкенштейна хорошо, если бы не служивший у него карлик Генц. Что ни поручит ему граф, карлик делает плохо. К тому же Генц сексуально озабочен и любит подглядывать за обитательницами замка и щупать то, что ему не следовало бы. После того, как Генц разбивает несколько колб и ставит под угрозу жизнь очередного творения Франкенштейна (неандерталец Голиаф и мозгом местной девушки), граф выгоняет карлика. Но тот находит себе друга в лице неандертальца Оока, поселяется у него в пещере и вмести с ним крадет, насилует и убивает девушку из деревни, а также вынашивает план мести Франкенштейну… Трешовая и забавная итальянская продукция на франкенштейновскую тематику. Наибольший интерес вызывает фигура карлика, роль которого исполнил имеющий номинацию на Оскар Майкл Данн. Его персонаж – весьма и весьма неприятная личность, но в конце его почему-то все жалеют. Кстати, в конце непонятно почему все жалеют и Голиафа, убившего почти всех обитателей замка и Франкенштейна в том числе. Появление Оока почти всегда сопровождалось смешными булькающими звуками. Финальная битва Голиафа и Оока также очень повеселила. По части показа обнаженной натуры, фильм немного фривольный, но не более того. Издание от «Something Weird» как всегда богато дополнительными материалами. Особенно хороши две сценки стриптиза с участием франкенштейновского монстра (не бойтесь, раздеваться будет не он ). |
Страницы: << Prev 1 2 |
Комната Смерти / Фильмы ужасов / Франкенштейн и ко (или бедная М. Шелли) |