Diary of the Dead Ромеро. Это что???

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Комната Смерти / Фильмы ужасов / Diary of the Dead Ромеро. Это что???

Страницы: << Prev 1 2 3 4  ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 31-05-2008 14:04
Два сообщения перенесены из темы-дубля

Группа: Участники
Сообщений: 229
Добавлено: 01-06-2008 15:03
Дневники мертвецов – так себе зомби-фильмец, ни рыба ни мясо, ни экшн ни драма. Никаких эмоций, все буднично и вяло, без особого напряжения и переживаний за героев. Простоватое и безвкусное полудокументальное повествование с периодическим уничтожением зомби, превращениями людей в зомби и их уничтожением. Все это уже было. Юмор отсутствует тоже, зато пафос и злободневные комментарии за кадром присутствуют. Короче, один раз глянуть можно, но не более того…А можно и не смотреть. По-моему, ничего не потеряете. Предыдущий фильм Дж. Ромеро “Земля мертвых” понравился мне больше.

Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 03-06-2008 23:17
пора уже голосовалку вешать
ФИЛЬМ плохой, хороший, гениальный, гавно...

ИМХО фильм плохой.
- что бы не говорили фанатики, Ромеро действительно вторичен в этом фильме. то, что зомби низзя расстреливать из винтовок потому, что "они - это мы"(с), уже было сказано в НЖМ 1990 года. сколько же ЭТУ истину можно долдонить? тем более фанатам(кто ж кроме них ваще посмотрит сии творения)

- как отмечалось в этом топе, Ромеро показал зависимость нынешнего поколения от инета и ютуба. и это все? ради одного этого факта (спорного, кстати) надо снимать фильм??? а чего тогда про зомби? сними про что-нить другое. может тоже шедевральная серия запустится!!!

- о реализме. ну, понятно, конечно, ходячие мертвецы - какой уж тут реализм! но все таки... эпизод на ферме с немым дедом: герои подъезжают на машине - никого, вдруг парочка трупов - их сняли динамитом, а потом трупов - десятки!!! они - кто ваще ? в таком количестве в сельской местности? может наемная рабсила? ну и так что, они в засаде сидели??? а если б герои не приехали, то тогда б сгнили не покушав?
или эпизод у мажора. он говорит, что здесь- около дома- никого нет , потому что вокруг ничего нет, кроме какого-то гольф- или просто загородного клуба. но в последних кадрах показано, что в самом доме происходят какие-то народные гуляния. а почему именно здесь? или всех одновременно заразили за игрой в гольф? а чего они в дом приперлись? чего в клубе не тусуются??? это я к тому, что в том же РЖМ появление все разрастающейся толпы зомби около универмага логично объяснено.

- "счасный" Ромеро мне напоминает Эльдара Рязанова: является гением,когда-то был на коне, но, к сожалению, пересматривать хочется старые фильмы.

P.S. РЕПОРТАЖ понравился больше. и даже реализмом.
P.P.S. ярым фанатИКАМ предложу такую аналогию: даже у великих футболистов бывают провальные матчи, после которых он не перестает быть великим, но за данный конкретный матч его не похвалят...

Группа: Участники
Сообщений: 31
Добавлено: 04-06-2008 09:07
P.P.S. ярым фанатИКАМ предложу такую аналогию: даже у великих футболистов бывают провальные матчи, после которых он не перестает быть великим, но за данный конкретный матч его не похвалят...
Это всё твое ИМХО Не являюсь большим фанатом Ромеро, но Дневники это шедевриальная работа, я бы даже сказал лучшая во всей его зомби-эпопеи, ты усмотрел вторичности, я их не заметил, заметил море интересных тем.

Ромеро мне напоминает Эльдара Рязанова: является гением, когда-то был на коне, но а теперь он на танке, и пересматривать хочется Дневники мертвецов по не сколько раз.


Группа: Участники
Сообщений: 835
Добавлено: 09-06-2008 06:19
Ну вот и я добрался до сего шедевра. Скажу сразу фильм не понравился, но и чистым отстоем я его не назову. Что понравилось - грамотные эффекты (не смотря на мизерный бюджет), пара интересных отсылок и еще пара моментов. Не понравилось гораздо больше - идиализирование негров, которые не только помогли главным героям, но даже ни разу не проявили к ним агрессию (а ведь черный расизм в Америке весьма распространенное явление); так же не понравилось, что фильм-то ни о чем - все полтора часа герои тупо катались на машине, пытаясь попасть домой, а оператор вообще проявлял признаки идиотии, бегая со своей камерой; герои тоже не получились, и, хотя они и внешне запоминающиеся, но как герои вообще никакие, разве что профессор ничего так получился...
В общем фильм весьма спорный (достаточно хотя бы почитать этот топик), но явно не лучший у Ромеро, да и в жанре не в первой десятке. Как-то даже у меня он не вызвал никаких особых эмоций...
Мне кажется, что сейчас уже не прокатит зомби-социальщина, которая была неплохо подана в остальных зомби-фильмах Ромеро. Сегодня зомби-фильмы это развлекалово.
З.Ы. Работа оператора на удивление не раздражала... А последний кадр порадовал

Группа: Участники
Сообщений: 333
Добавлено: 09-06-2008 07:54
Что понравилось - грамотные эффекты

А вот мне, наоборот, не понравились эти компьютерные брызги крови :)

Группа: Участники
Сообщений: 1637
Добавлено: 15-06-2008 16:27
Перевел тут...
Ну, средненькое такое кино. Но тем не менее смотрится достаточно живенько, что его и спасает. Порадовало появление старика Ромеро в кадре (смеялся). Камера постоянно не дергается, а все потому что в отличии от кловерфилдских телевизионщиков :)), люди знают, как можно создать эффект присутствия без беготни и трясучки. К тому же, монтаж с различных камер "девочка" хорошо сделала. А вот ее нравоучения и неприкрытая сатира, конечно, подбешивает, но с другой стороны, если учитывать, что это (типа)документальное кино, то закадровые речи могут там быть. Причем, не закадровый мусор, аля мы пошли сюда, теперь мы идем сюда (даже не знаю, что хуже), а именно коментарии на происходящие события, ибо, повторюсь, это документальное кино Death of Death, а не хоум видео (о чем вначале девочка и рассказывает).
Что плохого... Ну, конечно, компьютеризация кровищи. "Неотворачивающаяся" камера в этом плане - это, на мой взгляд, плохо. Действия персонажей. Сама эта общая идея - ты поехала, ну а так как нам тоже не фиг делать, мы тоже поедем. Глупость какая то!

Ну а так, в целом, не так все и плохо. Нада покупать дивидюк (вместе с очередным изданием Night of the Living Dead )

ЗЫ Гест войсесы не распознал.

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 12-07-2008 02:43
"ДИАРЕЯ МЕРТВЕЦОВ" aka DIARY OF THE DEAD

Честно признаться, после упырских "признаний" Ромеро в интервью на тему специфики Интернета, не отличающихся адекватностью восприятия ситуации, его последний опус смотреть мне не шибко хотелось. И вообщем-то правильно, что не хотелось... Ибо это самый серый, убогий и бездарный фильм у данного режиссера

Навязчивая страсть к обличительству у Ромеро похоже прогрессирует от работы к работе и что он может выдать в следующем фильме страшно представить. Разве социальный подтекст в фильме - это плохо? Само по себе - нет, но только когда это не ломает его изнутри... Ромеро, напротив, собственноручно взрывает конструкцию, которую он пытается возводить. Ибо его обличительство уже начинает противоречить здравому смыслу, которого в "Дневниках" кот наплакал.

Начнем с маловразумительности сюжета. Вы попробуйте перессказать четко, о чем фильм. Получилось? Сомнительно: снимали студенты фильм ужасов, потом по всему миру пооживали мертвецы (случился хаос) и герои начинают не менее хаотично колесить по дорогам страны.

Чувствую, что кто-то возразит, мол, в "У холмов есть глаза 2" тоже сюжет - хрен перескажешь. Не спорю, но раз Ромеро позиционирует себя как режиссера снимающего умное кино (тут и распальцовку можно жестом показать), то к его фильмам мы и будем подходить соответствующим образом (вновь распальцовка)

От маловразумительности сюжета - к маловразумительности подачи идеи... Сама по себе она может и неплоха и со многочисленными оговорками имеет под собой кое-какие основания. Но все далеко не так прямолинейно, как хочет уверить нас Ромеро, который уже сделал из всего фильма рупор собственных идей.

ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА РОМЕРО В ТОМ, ЧТО ОТ ФИЛЬМА К ФИЛЬМУ ОН ОСТАВЛЯЕТ ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ МЕСТА ДЛЯ (!) СО-ТВОРЧЕСТВА (!)ЗРИТЕЛЯ. ОТ ПЕРЕВОДА УМНЫХ ИДЕЙ НА ЯЗЫК, ПОНЯТНЫЙ ОБЫВАТЕЛЮ ("Вышибала") РОМЕРО ПЕРЕШЕЛ К ТОМУ, ЧТО ВСЕ ИДЕИ ПОДАЕТ ПРИЦЕЛЬНО В ЛОБ И БЕДНОМУ ЗРИТЕЛЮ НЕ ОСТАЕТСЯ НИЧЕГО, КАК ИХ... СХАВАТЬ! НО Я НЕ ХОЧУ ХАВАТЬ ГОТОВОЕ, Я ХОЧУ ДУМАТЬ!!!

И ситуация здесь ничем не отличается от предложений отведать какой-нибудь блестящий киномишуры. Какая разница - мишура или умности? Все равно ведь нам пихают ложку в рот насильно. А мне не нужна ложка во рту, мне охота, держа эту ложку в руке, самому поковыряться в блюде...

Старик Ромеро держит нас всех то ли за чурбанов и идиотов, то ли возомнил себя вторым Маршаллом Маклюэном. Последний как раз в 1960-70-х был властителем дум и бичевал телевидение. Конечно, хватало у него публицистического задора, но ряд умных вещей он тем не менее придумал... Ромеро, видать, на старости лет ополчился на Интернет, но окромя брызганья слюной не придумал ничего по теме...

Что мы видим в "Дневниках"? Вдалбливание одной и той же мысли, которая доступна не только в зарубежных, но и в отечественных текстах: "Если этого нет на пленке, значит этого не было"

Увы, это уже не откровение, это общее место... Скука...

И все очень холодно, рассудочно... Ромеро окончательно растерял свои навыки. ибо "Дневники" уже не аппелируют ни к чувствам. ни к разуму...

Далее. Куча мелких ситуативных ляпов... Под стать второсортному би-мувику их количество. Невесть откуда набежавшие толпы зомби, орущие и гремящие что есть мочи герои, только и делающие, что привлекающие к себе внимание... Ну а внезапная потеря бдительности под занавес - это вообще прикол. Особенно повеселили чувак, что пошел душ принимать и опосля феном волосы сушил... полная неадекватщина... равно как и совершенно отмороженный оператор Джейсон, которому покакать на все, кроме камеры. Даже инстинкт самосохранения не работает.

Кто-то скажет: мол, вот Ромеро показывает до чего могут деградировать людишки... Хлипкий аргумент... Мы с таким же успехом можем найти какое-нибудь особо специфическое отклонение и начать втирать остальным, что это и не отклонение вовсе, а проявление гнилой человеческой натуры. Увы, Ромеро просто перегибает палку и, выворачивая все наизнанку, трактует явления в выгодном и удобном для него свете

Актерская игра ужасна, монтаж ужасен, саспенса почти нет... сразу вспоминается "шутка" в самом начале - я, мол, смогнитровала фильм с музыкой, чтобы не только уму разуму научить, но и напугать вас. Чтобы вы так больше не делали. Да... и уму разуму не научились и испугаться - не испугались. А вот делать кое-что больше не стану. Например, когда-либо еще смотреть этот фильм.

Вердикт - 1/10
Еще многое за этот год не отсмотрено, но лидер в номинациях "Худший фильм года" и "Худший режиссер года" уже есть.

Деградация, конечно, налицо... Я там еще о "Земле мертвых" не особо лестно отзывался... Да "Земля" просто шедевр по сравнению с этой парашей. В голове не укладывается, как можно после замечательной трилогии о зомби продолжать снимать фильмы раз от раза хуже...

Ромеро слил деньги и время, поставив "Дневники"... ну примерно так же как и Юзна, сняв "Ротвейлера"



Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 14-07-2008 07:52
Dj Noize

...ну, а теперь - одевай бронежилет, или кольчугу какую-нибудь, ну или просто что-то защитное....так как, сдается мне, пинать тебя сейчас будут за слова такие..... (хотя я, лично, согласен с каждым словом... )

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 14-07-2008 11:21
ну пинать мы себя не позволим, в кольчуге или без... но вот чего часть зрителей могла усмотреть в "Дневниках" прогрессивного, я решительно не понимаю!

Про банду негров забыл упомянуть. Замечательная такая банда, во главе которой стоит Главный негр - мажор и демагог, которому подчиняется целая толпа робин гудов каких-то. Ибо совсем оборзевших героев, потребовавших у банды бензин, жрачку и оружие, они не просто отпустили с миром, но еще, кажется, в два раза больше надавали требуемых вещей. И профессор-вояка: "Нет, мне лук дайте, а то я от пистолетов устал". Епт, ты бери, что дают, чай не в магазин выбирать пришел - дайте мне то, дайте мне се...

и за этим маразмом топорщится лишь этот пресловутый подтекст, наличием которого весь маразм фильма и вызван...

я не имею ничего против банды негров в фильме, да хоть китайцев бы вывел... но совершенно неадекватная их доброта (проявления гуманизмма у мародеров?), наглость героев и мажорные речи - это уж слишком...

кого волнует проблема терпимости - пересмотрите "Вулкан" с Томмми Ли Джонсом. Вот там бессмысленность противостояния белых и черных подана очень хорошо. И не в виде такой неадекватщины, как у Ромеро.

И самое интересное, что саспенса мало, очень мало... "Земля" в этом плане выгодно отличается от "Дневников"... А тут что? Кое-какие моменты в больнице, кое-какие - на складе... да и все

единственная забавная находка Ромеро - это пустить сцену ближе к финалу аналогичную тому, что была в начале (с мумией) но ради этого смотреть сие?

Группа: Участники
Сообщений: 579
Добавлено: 14-07-2008 23:06
Чето не хочется распинаться на пол страницы...ибо на многих форумах уже, с кулаками отстаивал гениальность этого фильма.
Просто скажу одну фразу а вы уж думайте там господа...
--------ДО ЭТОГО ФИЛЬМА НУЖНО ПРОСТО ДОРАСТИ----------------
Причем как морально, так и интелектуально...

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 15-07-2008 03:06
ДО ЭТОГО ФИЛЬМА НУЖНО ПРОСТО ДОРАСТИ
Причем как морально, так и интелектуально...


Так дело тут не в интеллектуальном дорастании вовсе... штука вся в чем... Ромеро отнюдь не дурак, он очень даже умный дядька... И умные мысли может проговорить доступным большинству языком... но за последние два десятилетия он очень огрубел как режиссер... уж не знаю какие жизненные коллизии на него так негативно повлияли, но Ромеро только и занимается тем, что хочет вдолбить свое видение мира (или понимание отдельной проблемы) максимально большему числу людей. То есть он по какой-то причине считает, что вот так-то и так-то правильно (нормально, должно и т.п.) и через свои фильмы пытается заставить всех остальных считать абсолютно также (и ни-ни в сторону)

И меня Ромеро крайне раздражает в первую очередь поэтому. А там медленные или быстрые зомби, компьютерная или бутафорская кровища, манекены или не манекены - это уже дело десятое...

Истинный режиссер не должен зрителю ничего вдалбливать, он должен его подтолкнуть, направить, но не лишать возможности самостоятельно размышлять над проблемой и делать свои выводы. И самое интересное, что у Ромеро все это было - гораздо тоньше и аккуратней он с публикой работал, а в последнее время перешел к создание агитплакатов (иначе и не назовешь)

не знаю, может Ромеро решил, что народ его не слышит, а потому взял рупор и стало орать, что есть мочи...

а то, что какие-то жизненные перипетии способствовали этому - это факт. Почему, например, его до сих пор не видно в "Мастерах ужаса"? Все уже были, а Ромеро нет. Не зовут? Или сам не идет? (причем и первое и второе в равное мере плохо - никогда не одобрял обособленничество в своей среде... то есть если ты режиссер, то не можешь жить где-то вне людей этой профессии... не в собственном же соку вариться... где тогда запитываться новыми идеями? может поэтому у Ромеро и получается из раза в раз - "не стреляйте в зомбей"?

и от маститого, серьезного режиссера и его нового фильма я жду трех вещей:
- новизну (поэтому, скажем, не прокатил "Хостел 2")
- идейную содержательность (вроде бы все понятно)
- способность испытать катарсис (собственно еще с Аристотеля... а иначе зачем тогда все? поэтому непрокатил "Вышибала". Закрою глаза на кое-какие огрехи и скажу - умное кино (это все про Вышибалу речь идет). Но где же в нем катарсис? Где та едва уловимая дталь, заставляющая, образно говоря, зрителя прослезиться? облагораживающая его, заставляющая меняться к лучшему)

а "Дневники" мне по стилю высказывания очень напоминают многие отечественные научные работы, где вскользь упоминается западный кинематограф, который растлевает, разлагает, развивает насилие, пропагандирует секс, наркотики, алкоголь курево и вообще всем ценностям русского человека до нельзя противоречит, делая его бездуховным. Причем пишут так обычно не специалисты в области кино, пишут безапеляционно, без каких-либо доказательств и предложений, как на ситуацию можно повлиять

Ромеро в "Дневниках" мне очень напомнил таких вот писак. Один в один, только по другой теме. И, строго говоря, его плевки совершаются в никуда. Что он хочет, остановить процесс? Так будущее за интернет-журналистикой, за этими технологиями коммуникации. Это факт. И надо думать о выработке конкретных принципов (в том числе и нравственных) регулирования общения в Интернете, подачи материала и пр. пр. Ясен пень, сейчас их толком нет. А откуда им взяться? Интернет и всякие его сервисы - крайне молодое явление... Интернет-поколение еще только нарождается, на его плечах, собственно, и лежит ответственность за его выработку

а тов. Ромеро сотрясает воздух, обиженный на каких-то упырей, которые имели удовольствие у него на сайте (в болге, форуме или где там вообще) переругаться. Ну взял бы и забанил их просто, вместо того, чтобы снимать бессодержательные и бездушные фильмы

потому что чучмек, который с камерой не расставался и то больше интереса вызывает хотя бы наличием у него определенной цели во всех его поползновениях. Пусть цель и отмороженна и поглотила его целиком, став самоцелью, но она хотя бы есть. А остальные гопники чего? Мертвые оживают! Ну так к близким надо бежать! А тут одна мадам домой поехала и с ней человек десять за компанию поперлось. То ли всем по пути, то ли этой компании просто до всех посрать. Чего ж тут хорошего? Лучше бы их побыстрей пережрали, а чубрика с камерой попозже - он ведь фильм целый снял (в противовес урывкам из ютуба, и то хорошо)


Группа: Участники
Сообщений: 835
Добавлено: 15-07-2008 09:02
По-моему, вы смотрели какой-то другой фильм, чем я... Я вот смотрел просто нудноватый дешевый зомби-фильм от человека, которому уже пох, что снимать. А вы тут прям спорите, шедевр или гавно... Может быть это просто нудноватый дешевый зомби-фильм?
--------ДО ЭТОГО ФИЛЬМА НУЖНО ПРОСТО ДОРАСТИ----------------

Я согласен, чтобы видеть в фильме то, чего там нет, надо обладать весьма развитой фантазией, а, соответственно, и интеллектом

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 15-07-2008 10:01
...из дискуссии вынес одно: такие товарищи, как Dj Noize, Bea$t, я в том числе....многие другие форумчане, просто еще НЕ доросли до подобного кино....что же, не наша вина! Будем развивать фантазию дальше, а иже с ней и интеллект....глядишь - ко 2-й части "Дневников" дорастем!

Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 15-07-2008 15:25
Пишу мыслишку, которая большинству, наверняка, покажется глупой, но , тем не менее, для меня принципиальную: лично я не считаю себя вправе публично обсуждать фильм, а тем более критиковать его, если не заплатил за его просмотр, то есть не купил билет в кино или лицензионный, либо родной DVD. Судя по тому, что DJ Noize вообще не имел особого желания смотреть данное кино, могу предположить, что он его по случаю просто тупо скОчал. Dj Noize, поправь меня, если ошибаюсь, пожалуйста, и заранее извини за клевету.

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 15-07-2008 16:45
нет, предположение совершенно верное - я "Дневники" действительно скачал (с дубляжом)...

и было бы странно бежать в магазин за тем фильмом, относительно которого есть серьезные сомнения (в том, что он понравится)

только я не вижу прямой (а точнее вообще какой-то) связи между фактом покупки билета/диска и обсуждением художественных достоинств фильма.

p.s. на "Землю", кстати, в кино ходил. Гораздо больше воодушевления у меня грядущий просмтр тогда вызвал. Даже аватар был на тему с Д. Хоппером

Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 15-07-2008 22:55
только я не вижу прямой (а точнее вообще какой-то) связи между фактом покупки билета/диска и обсуждением художественных достоинств фильма.


Просто фильмы создаются, помимо всего прочего, для того, чтобы за них платили. А что касается связи, то это вопрос морали.

скачал (с дубляжом)

Теперь, хотя бы отчасти, стало понятно, откуда столько негатива. А на своем диске дубляж включил на несколько секунд, и тут же вырубил. К дубляжу можно отностиься по-разному, но этот фильм он не только убил, но еще и поимел его труп
Вообще, у меня тоже много вопросов к режиссеру по поводу "Дневников". Нужно будет приобрести диск с комментарием, чтоб окончательно уяснить для себя, что и чем он хотел сказать.

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 16-07-2008 00:15
Просто фильмы создаются, помимо всего прочего, для того, чтобы за них платили. А что касается связи, то это вопрос морали.


не вдаваясь в сомнительные аргументы вроде "да чтоб я, да за такое гэ, да еще и платил" (это не про "Дневники", это общая фраза) замечу, что в современной ситуации, когда практически моментальному тиражированию и копированию подлежит все, что переведено в цифровой формат, платить за каждую потребленную единицу продукцию, так сказать, по адресу, обычному российскому человеку просто не представляется возможным. Даже если он очень-очень этого захочет. Объективных предпосылок к этому ибо никаких

а если придерживаться принципа "заплатил деньги - обсуждай" (причем не просто заплатил, а заплатил куда надо), то общаться будет некому и не о чем Более чем уверен, что не скачивавших из Сети информацию найдутся единицы (если найдутся вообще) + огромнейший рынок пиратской продукции, которую добрая половина отечественных покупателей путает с лицензионной (и наоборот)... плюс даже все эти более ранние просмотры фильмов на вхс в видеосалонах и видеопрокатах...

хотя я полагаю, что речь изначально идет не о постановке каких-то невыполнимых моральных принципов как таковых... а есть привязка конкретно к фильму Ромеро... все-таки когда фильм искренне понравился вполне естественным будет желание защитить его и режиссера от критики и прочих нападок любым способом. Я тоже, помнится, споря с Dee-Dee и усердно защищая "Кому" (Plague) решил под конец еще метнуть камень в огород Фульчи (что вообщем-то было излишним)

не думаю, что негатив вызван дубляжом... просто вспоминая о его предыдущих работах и сравнивая их с "Дневниками" невольно ужасаешься. Его трилогия - действительно великие фильмы (хотя "Ночь..." в отлиие от "Рассвета" и "Дня" не в списке моих любимых картин, но тем не менее значение этой постановки я преуменьшать не хочу) так вот трилогия обнаруживала в себе четкую, ясную, незамутненную концепцию - от и до... брала содержанием, эмоциональным накалом, саспенсом... была актуальна, появившись во время и ударяя прямо в яблочко... действительно великие работы...

И вот они в совокупности образовывали как бы крепко сколоченный дом. А сейчас Ромеро занимается тем, что к дому, в котором все уже есть, который самодостаточен, начинает пристраивать какие-то балкончики, сарайчики и прочие совершенно ненужные элементы. Отчего красивый и завершенный дом становится каким-то архитектурным безобразием

и ладно бы когда "присторйками" занимался другой человек. Другой режиссер снял сиквел и все испортил, а третий снял еще хуже и просто похоронил идею. А здесь поразительно - один и тот же человек коверкает сделанное им ранее!

кстати, думаю раньше, когда Ромеро был моложе, он лучше ориентировался в происходящих процессах. Потому и фильмы были тоньше, аккуратней, глубокомысленней. Все же Интернет - это прерогатива молодых и Ромеро не может в нем понимать все особенности как те, кто растет вместе с Сетью. Отсюда и односторонние трактовки, которые мне не понравились. Тема. поднятая в "Дневниках" просто не по зубам оказалась...

например, Ромеро задает вопрос в фильме: куча мнений валится из Сети, превращаясь в информационный шум. Какому из них верить?
Ответ по сути очеиден - должна разрабатываться и совершенствоваться система репутаций. Зайдя на незнакомый форум, вы кому быстрее поверите - новичку, у которого два сообщения всего, низкий рейтинг, нет благодарностей, званий и прочих прибамбасов, что можно встретить на форумах. Или какому-нибудь его завсегдааю, у которого тысяча сообщений, благодарностей 52 штуки и ранг у него какой-нибудь там лихой... Уверен, что последнему степень доверия будет изначально выше.

так что вопрос Ромеро считаю не слишком осмысленным, ибо направление, в котором следует двигаться есть и на Западе эту систему репутаций активно развивают...

Я считаю, что Ромеро снял плохой фильм. Но при этом какие дискуссии вызвал этот плохой фильм. Я давненько таких масштабных постов не писал Пусть Ромеро трактует все крайне однобоко (разумеется, здесь можно не соглашаться со мной), зато в фильме все еще можно поковыряться. Не соглашаясь, критикуя, опровергая... хоть фильм и вызывает ужас в худшем смысле слова, но вот процесс перерастания "подтекста" в "текст" ((с) Dee-Dee, хорошо сказала, не могу удержаться от цитирования) в контексте творчества режиссера интересен.

Иными словами, если писать или говорить про современный хоррор, то про позднего Ромеро упомянуть придется. Критически, но придется в любом случае Так что отрицательный результат - тоже результат

Группа: Участники
Сообщений: 15
Добавлено: 18-07-2008 01:00
А никто незадавался мыслью, что создав данную вещь, мастер просто посмеялся над всеми. Над интернетом, компами, цифрой, любимыми в амерах неграми, засильем недозомби фильмами, и т.д. и т. п. Тогда это шедевр, типа создам вам вот это, обсуждайте, а я хе-хе, посмеюсь.

Группа: Участники
Сообщений: 81
Добавлено: 27-10-2008 13:24
не сумел сходить на фильм в кинотеатре, поэтому вчера купил региональный двд. на обложке значилось звук dd 2.0
По факту оказалось нормальное меню и звук и dd 5.1 и dts 5.1, нормальный дубляж. Так что с видео и звуком проблем не было, а вот с содержанием действительно проблема...
Полностью присоединяюсь к той части аудитории, которая признала фильм говном.
Не понравилось ВСЁ. Ничего нового и захватывающего в сюжете, совершенно никакие главные герои, невыразительноая игра актёров, не впечетляющие эффекты и убийства. Совсем не страшно и не интересно. Но более всего меня, как и других единомышленников, бесила попытка выдать малобюджетность за высокохудожественность.
Моя оценка 1 из 10.

Страницы: << Prev 1 2 3 4  ответить новая тема
Раздел: 
Комната Смерти / Фильмы ужасов / Diary of the Dead Ромеро. Это что???

KXK.RU