Американские ремейки японских (и не только) ужастиков...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Комната Смерти / Фильмы ужасов / Американские ремейки японских (и не только) ужастиков...

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 80
Добавлено: 25-11-2004 00:48
Вот уж никогда не думал, что американцы за японскими хитами потянуться. По крайней мере в середие 90_х об этом даже никто и не задумывался. Пока мечтатели вспоминали учесть "Телохранителя" Акиры Куросавы, добрый дяденька Хидео Наката снял свой третий по счету фильм ужасов под названием "Звонок", не надеясь на большой успех. А зря! Фильм произвел настоящий фурор среди поклонников жанра, быстро прорвался в прокаты Европы, нахватал кучу призов, и вот уже на горизонте всплыл бородатый облик Стивена Спилберга, который и предложил Накате продать право на американский ремейк. За такое отвественное дело взялся начинающий режиссер (не считая рекламных роликов ) Гор Вербински, а на главную роль взяли Наоми Уотс. В итоге фильм получился достаточно не плохим, и еще раз название "Звонок" прогремело по всем прокатам Мира собрав очень солидненькую сумму. От сюда и поехало: на сколько я знаю, на данный момент заканчиваются съемки второго американского звонка, оригинал которого снял тот же Наката у себя на родине, и который снова продал права на ремейк. Очередной японский хит не заставил себя ждать: после оглушительно успешного ТВ сериала "Ju-On" Такаши Шимидзу снимает художественную версию своей хоррор-истории, которая незамедлительно получает звание "Одного из самых страшых фильмов столетия". Фильму обеспечен полный финансовый успех с прокатов всего мира, а тут еще и америкосы, которым вновь взбрела мысль снять ремейк и этого фильма, который вот недавно вышел. В американской версии "Проклятья" главную роль взяла на себя Сара Мишель Гелар, а режиссером (по его условию) стал сам Такаши Шимидзу. Я уже думал В С Е, как выяснелось следующее: буквально через пару месяцев в США назначена премьера фильма "Темные воды" - американского ремейка японского фильма 2002 года, который опять-таки снял Хидео Наката. Остается только гадать, что товарищи из Голливуда уготовят нам на ремейк нашего "Ночного дозора" (он же Позор), но лично меня больше беспокоит ремейк второго "Проклятья" Такаши Шимидзу, съемки которого должны скоро начаться, ведь фильм обалденный и если американцы его испоганят, будет большая жаль, тем более, что на этот раз америкосы поставят своего режиссера.
А какое мнения у уважаемых форумчан на этот счет?

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 25-11-2004 01:18
The Grudge уже появился на двд и vhs в Питере(экранка) под названием "Злоба"

Все это вышеперечисленное вызывает у меня такую мысль - в культуре уже понапридумывали всё,что только можно было,испробовали все ходы и теперь остается только так и эдак переделывать уже ранее изобретенное.Отсюда огромное количество римейков в киноиндустрии,если брать музыкальную сферу - настоящий бум перепевок
А америкосы прекрасно вбирают в себя удачные находки + умеют почувствовать золотую жилу.Они просекли,что азиатские ужастики сейчас в моде,народ пугается и что мы видим? - скоро производство будет поставлено на конвеер(я слегка удивился,узнав,что еще и Темные воды переснять собрались)..Естественно до той поры,пока это будет делом прибыльным.Более чем приличные сборы The Grudge в 99,4 млн "зеленых" за четыре недели проката - стимул к очередной партии переделок.Но в последнее время америкосы конечно обнаглели до предела и открыто грешат вторичностью.И это порой слегка раздражает.Когда они там свежую идею предлагали в последний раз?Одни римейки и сиквелы с приквеами.

Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 25-11-2004 05:35
Вот шутка о том, что Вербински на момет создания звонка был "начинающим" режиссером ("не считая рекламных роликов") очень даже понравилась.
А ведь и правда: что есть снятый Вербински "Мексиканец" как не один большой рекламный ролик "Отдыхайте в Мексике", а фильм "Мышиная охота" - средств от борьбы с грызунами?!

Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 25-11-2004 13:42
А чего тот же Наката и Миике не могут подкинуть Голливуду пару новых идеек? благо режиссеры они уже известные, так что вечная тема Голливуда с подстраховкой (а вдруг не соберет денег в прокате) в равной степени оправдана как в случае нового фильма, так и в случае римейка.

Вообще, имхо, это естественный процесс, пусть японцы уходят в Голливуд и снимают высокобюджетный хоррор, в конце концов любое кино это коммерческий проект, осн. цель которого – бабосы, так что подобная тенденция читается на раз два, поехали на заработки, что называется. А учитывая богатую традицию яп. кинематографа новые режиссеры будут появляться вновь и вновь, радуя нас свежатинкой ))

В общем убиваются два зайца, с одной стороны есть шанс увидеть поток качественных, "красивых" ужасов, взращенных на америкосовские деньги, с другой – в самой Японии освобождается место для молодого поколения.

Добавлено: 25-11-2004 14:44
Лучшэб они сняли римейк Японской серии Гвинея пиг-действительно хорошая вещь могла получится .А проблема в том что американцы сами думать не очень то хотят,хотя на самом деле идей ещё много.Хоршо что к фильму Глаз не стали делать американскую версию.

Группа: Администраторы
Сообщений: 595
Добавлено: 25-11-2004 19:42
Все разговоры об отсутствии новых идей на Западе, на мой взгляд, достаточно беспочвенны. Есть немало новых и оригнальных фильмов (и у французов, и у американцев, и у иных товарищей - взять хотя бы Малефик, Haute Tention, или как там его правильно, Undead Ginger snaps). Проблема в другом - они не выходят, и принципиально не могут выйти в большой прокат, и соответственно в мэйнстрим (хотя вот Saw это удалось). А то, что голливудские продюссеры скупают права на римейки азиатских хорроров (кстати, о римейке "Глаза" тоеж думают :) ), так это скорее признак не западного застоя, а восточного расцвета + моды на экзотику.

А расцвет азиатского хоррора я связываю с интернетом. Благодаря новым возможностям пиара и распространения азиатам открылся западный рынок, и за одно попался "Звонок", который привлек внимание к жанру азиатского хоррора. Больше всего от этого выиграли южнокорейские товарищи, которые до начала этой эры своего хоррор-кинематографа практически не имели (и японцы, и гонконгцы имеют долгие традиции, и хотя звонкоподобных фильмов процентно стало больше, старые темы и направления там тоже не пропали). А корейцы очень хорошо приспособились (это у них вообще хорошо получается) к надобностям а) своей аудитории, которая не так давно стала достаточно богатой, чтобы н нее ориентироваться б) западной (перимущественно американской) аудитории, кда поступили доступ. И теперь клепают за смешные деньги кучу фильмов, и даже хрень у них окупается (финансовые запросы у них на порядок меньше, чем у америкосов, что тот же Шимидзу доказал, сняв "Злобу" за смешные для голливуда 10 млн, че сильно удивил продюссеров). Так что в ближайшем будущем мы можем увидеть и волну римейков уже корейских фильмов.
(З.Ы. из корейских фильмов я читал о "стоящих" Acacia, A Tale Of Two Sisters, Dead Friend, Face, Into The Mirror, Phone, Three, трех частях "Three... Extremes", и целой куче средненьких, так себе и откровенно хреновых фильмах, все снятые в 2003-2004 гдоах. Смотрел только "Остров", который обычно называют "так себе", и с чем я согласен - однако там смесь с драмой, где драма имхо превалирует).

Группа: Участники
Сообщений: 80
Добавлено: 26-11-2004 01:50
Dj Noize - не знаю как по ужасам в частности, но в целом по кино у америкосов почти ничего нормального нет уже года 3...
Horror Master - лично меня Вербински привлек только "Пиратами Корибского моря", хотя весь фильм тянет, Джонни Депп. ИМХО.
COUNT 0 - далеко не все японцы-режиссеры горят желанием заниматься творчеством в США, хотя им давольно часто предлагают. Тот же Такаши Миике отказывался от предложений голливуда n_ое количество раз, и это на мой взгляд хорошо, так как снимать такие фильмы, какие он снимает там ему запритят, навяжут мэйнстрим. В родной стране он признан и может творить то, что ему в голову придет. Очень наеюсь, что его "Один пропущенный звонок" америкосам не достанется, правда, я еще его и не смотрел...
CMEPTb - ты прав, корейское кино сейчас ростет над собой радуя и нас своими достижениями. Первый Глаз я смотрел - понравилось, хотя и только после второго пересмотра (не представляю европейские типы лица в данном фильме), второго фильма пока не видал. Отлично у них выходят комедии, которые постепенно выходят из под марки "наглого трэша". Лично мне хочется видеть те же допустим корейские фильмы осознавая то, что дальнозоркие дядьки на том берегу не захапают права и не состряпают что-нибудь ЭТАКОЕ для всего Мира основываясь полностью на оригинале.

Группа: Участники
Сообщений: 739
Добавлено: 29-11-2004 22:09
Честно говоря меня порадовали Ju-On:The Movie и Американский римейк.
Не спал два дня... Хотя "Звонки" не американский, не японский не зацепили...

Группа: Участники
Сообщений: 80
Добавлено: 30-11-2004 02:14
CMEPTb - "Остров" - это фильм Ким Ки-Дука, если мне память не изменяет, мастера трагических и сложных драм. Этого фильма я не видал, но "Весна, лето, осень, зима... и снова весна", "Плохой парень" и "Самаритяка" очень ципляют как драмы.
Оказывается, в американской версии Ju-On продюссер-то товарищ Рэйми, тот который Сэм. Удивлен... А на счет съемок ремейка "Глаза" усе окончательно прояснилось, - ремейк будет!

Группа: Участники
Сообщений: 40
Добавлено: 09-12-2004 08:23
Согласен со СМЕРТЬю что новые идеи всётки есть, просто удобно делать деньги умеючь на чужих идеях - вот и всёэ И редко когда что то хорошее получается.

Группа: Участники
Сообщений: 80
Добавлено: 12-12-2004 08:01
А ведь Ронни Ю снимает сейчас американскую версию Охотника на ампиров Ди, - по одноименному аниме произведению (которые японцы в свою очередь сняли по серии романов). Интересно, чего у него получится?

Группа: Участники
Сообщений: 246
Добавлено: 12-12-2004 16:42
Вопрос: есть ли хорошие римейки?
Ответ: есть.
Вопрос: а нужно ли их снимать?
Ответ: нет.
Вопрос: почему нет?
Ответ: а зачем это нужно. Даже лучшие из римейков (Психо, Ночь живых мертвецов)не идут в сравнение с оригиналами.
Обидно то, что миллионы людей познакомились с посредственным римейком Dawn Of The Dead, так и не увидев оригинального фильма.

Группа: Участники
Сообщений: 739
Добавлено: 13-12-2004 18:39
Про Dawn of the Dead согласен, а вот The Grudge очень даже подцепила меня (хотя с оригиналом я был знаком).
Первый римейк, который ПОЛНОСТЬЮ сохранил атмосферу оригинала (многое в сюжете изменено, так что кто смотрел японский ничего себе не запортил).
Дух тов. Рэйми витает над фильмом тут и там!
(Тэд Рейми тоже в фильме засветился, а вот Кэмпбелла - нет...)

Группа: Участники
Сообщений: 80
Добавлено: 05-01-2005 00:53
Конечно сложно что-то сказать по данному ролику, но все же. Просьба заценить:
http://www.rottentomatoes.com/url/shop.php?k=trailer-http%253A%252F%252Fwww.dreamworks.com%252Ftrailers%252Fring2%252Fring2_tsr_qt_640.mov&kw=

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 05-01-2005 01:55
Zombieconsumer
Вопрос: есть ли хорошие римейки?
Ответ: есть.
Вопрос: а нужно ли их снимать?
Ответ: нет.

Хочу заметить,что обращение к классике(именно обращение к ней,а не передергивание)и придание ей современного звучания весьма актуально.Подлинные достижения современного хоррора связаны с усвоением и одновременно переосмыслением классики жанра.
А негатив в адрес римейков - это их участь,просто за то,что они римейки.

Ну а про Проклятие это вообще особый разговор.Товарищ вообще обнаглел просто.Мало того,что сначала сериал был,так потом снял два полнометражных фильма...и теперь тоже самое в римейке...Сколько же можно одно и то же мусолить - бабкосшибательство чистой воды.Привез американских актеров в Японию,да еще и в тот же дом,где вторая часть снималась...

Группа: Участники
Сообщений: 1087
Добавлено: 05-01-2005 02:00
Ну и Куросава из американского кино заимствовал - самый известный пример "Семь самураев" ("Великолепная семерка"). А ремейки делают потому, что простые американцы в кино ходят получать удовольствие, а не изучать японскую физиогномику, обычаи и речевые обороты. Смотрел тут старый самурайский фильм "Волки" - в полумраке коллектив одинаково одетых и одинаково узкоглазых людей о чем-то говорит и иногда машет мечами. Даже для благожелательного европейца тяжелое зрелище.

Группа: Администраторы
Сообщений: 595
Добавлено: 05-01-2005 14:38
Как правильно отметил Icchi Raider, римейки азиатских фильмов вещь натуральная, т.к. выражение лиц, да и сами лица азиатов для большинства европейцев выглядят чуждо. Я не раз слышал от разных людей, что они не могут нормально уследать за сюжетом из-за того, что лица и имена героев очень похожи, д и актерской игры не видно. Чтобы въехать в азиатское кино нужно напрягаться, что далеко не всем интересно. Поэтому римейки "Звонка", "Проклятья" и др. это возможность многим познакомиться с хорошими идеями.
Вот только Куросава не заимствовал у американцев, а "Семь самураев" (1954) не является римейком "Великолепной семерки" (1960), а наоборот :)

Группа: Участники
Сообщений: 80
Добавлено: 06-01-2005 01:21
В ремейках плохо не то, что они ремейками являются, а то что ремейки обычно достаточно посредовательны (хотя к своей радости, наблюдаю все большее количество исключений из этого правила). Да, к сожалению азиатское кино далеко не все могут смотреть с удовольвтием, на самом деле много чего европейцам мешает в фильмах. То язык балаболистый, то морды одинаковые, то смысл слишком закручен. Есественно, разжеванное и в рот положенное евпропейцам нравиться больше, видимо по этому ремейки и рождаются с такой быстротой...

Группа: Участники
Сообщений: 1087
Добавлено: 06-01-2005 02:20

Вот только Куросава не заимствовал у американцев, а "Семь самураев" (1954) не является римейком "Великолепной семерки" (1960), а наоборот :)
"Надо же... Какая неприятность";-)

Группа: Участники
Сообщений: 80
Добавлено: 17-03-2005 01:44
Прикол хотите:
"Американцы, а именно ловкачи со студии Парамаунт пригласили японского режиссёра Хидео Наката для съёмок римейка фильма "Глаз". История фильма рассказывает о слепой женщине, которой пересадили чужую роговицу глаза, тут и начинаются всяческие видения. Режиссёр уже давал американцам на растерзание свой "Звонок", который получился на удивления удачным и скоро на экранах старует вторая часть. Что будет с американским "Глазом" - глазами японца увидим в ближайшее будущее."
Нннадоже - Наката спросом-таки пользуется у англоговорящих товарищей...

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Комната Смерти / Фильмы ужасов / Американские ремейки японских (и не только) ужастиков...

KXK.RU