Evil Dead: Regeneration

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Комната Смерти / Разговоры о хорроре / Evil Dead: Regeneration

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 445
Добавлено: 05-11-2005 13:19
2 ASh
--->А ТВОЯ ПОГАНАЯ СОНЬКА ВЫДЕРЖИТ РАЗРЕШЕНИЕ ВЫШЕ 1024х768 и фильтрование текстур с антиалиасингом????
Ты за мою соньку не переживай -она и не такое выдерживала. Первая сонька -так вообще 10 лет на рынке PC взувала по полной проге, так что давай не будем кто что выдержит, т.к. не одно поколение PC полегло в неравной борьбе с ней. А то, что щас делают мультиплатформеры -так это называется "едим гавно, зато все вместе", т.к. ни одна система не выжимается даже на 50%.
Я вообще терпеть не могу PCшные игры -для человека, который вырос на спектруме, они не приемлемы!
Я когда увидел на каком-то сайте недавно объяву: "Gauntlet: Seven Sorrow" -платформа: PC чуть не 2,7банулся!!! Забегаю на сайт Мидвэя(неужели, думаю, моя любимая контора пала смертью храбрых в неравной борьбе с 3,14дорастией?!) -не-е, слава Богу -всё норамльно -PC тут и не воняло. В день, когода Гаунтлет выйдет на PC я повешусь. И пускай его на этот раз делает человек, который сделал самую знатную игру для PC, но тут он должен сделать лучшую игру для консолей. Жаль только -X-Box примазался.

Первый ED на компе вышел через фиг знает сколько, после выхода на соньке с дримом. А THQ, гамаки паганые, не поставили кодов, зато поставили защиту от эмуляции. Причём -не какую-то там защиту, а самую изысканную защиту -самая главная тема была, что там не работали удары. Правда, щас я понял, как её обойти(хоть на половину), но уже поздно.

А Boomstick только для белых! Кстати -он мне больше всего из трёх игр нравится.

Группа: Участники
Сообщений: 739
Добавлено: 05-11-2005 17:33
Не надо судить производительность платформы по её популярности...
Я вот тут работал в одном магмзине, так нам каждый день эти соньки возвращали поломаные и псп тоже...
Вот геймбой - технически фигня, а пережил своих конкурентов Lynx и GameGear, хотя были в одно время и у тех были цветные экраны и большее разрешение! Но не факт - что геймбой их технически луше (зато факт - что хуже).
Я тоже вырос на спектруме! Диззи, Звёздное Наследие и Слайтли Меджик... Эмулирую до сих пор... Вкусы у всех разные, но просто не надо гнать, что сонька выжемает лучше качество, чем новый ПС - это просто пиздёжь!
Про Gauntlet - опоздал ты, товарищ!!!
Gauntlet II уже выходил на ПС, а вот новый Gauntlet уже успели отменить и Ромеро успел набухаться, послать всех на хуй и уволиться!
Так что вещаться тебе надо было давно!
Так что не надо тут флудить - ты мне не дакажешь, что сонька лучше компа т.к. сие не может быть, а я вот тебя переманить на комповые игры уже не смогу...
В общем двумя словами - хватит!

Группа: Участники
Сообщений: 445
Добавлено: 05-11-2005 21:59
2 ASh

--->Я вот тут работал в одном магмзине, так нам каждый день эти соньки возвращали поломаные и псп тоже...
Первые соньки не ломаются НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах, чтобы с ними не делали –это общеизвестный факт, так что –не гони! Вторые в этом плане совершенно наоборот –нежные существа.

--->Gauntlet II уже выходил на ПС
Если ты про пародийный порт на атаривский Gauntlet для PC нарыл, который сделал какой-то сумасшедший программист на бейсике –то это ещё не повод, чтобы я вешался.

--->а вот новый Gauntlet уже успели отменить и Ромеро успел набухаться, послать всех на хуй и уволиться!
Ну, чувак –после твоей тирады ещё неизвестно кто там набухался!.. Недавно даже ролик с Гаунтлетом в какой-то диск вложили, дата релиза –13е числа следующего месяца, а у тебя его отменили, оказывается… И Ромеро у тебя уволился… Эх, плохо там у тебя –в зазеркалье…

Группа: Участники
Сообщений: 445
Добавлено: 05-11-2005 22:02
p.s. я не про популярность говорил, а про мощность –я то время, как сонька появилась, ты, поди, на Поиске сидел. А в 2000м на ней вышел практически такой же Evil Dead: Hail to the King, как и на компе. Только комп уже требовался 450 мегагерц минимум.

Группа: Участники
Сообщений: 739
Добавлено: 05-11-2005 23:41
С сайта AG.Ru:
"Уход Джошуа Сойера и Джона Ромеро из Midway Games San Diego, где обе знаменитости работали над action/RPG Gauntlet: Seven Sorrows, не прошел для проекта даром - РС-издание игры угодило под нож. Официальные лица Midway не торопятся объяснять причины отмены, но уверяют, что обе консольные версии живы-здоровы и увидят свет нынешней зимой."
Радуйся!
Я и говорю про мощность... Видел я твой Hail to the King на соньке, дриме и пс... На соньке было истинное говно - графика была хуже некуда! Вот на дриме с пс - ещё куда ни шло...
С сайта pristavka.kulichki.net:
"Технически PlayStation включает в себя 32-х битный RISC процессор R3000А с тактовой частотой 33-34 МГц, 3D ускоритель, способность выполнять 80 миллионов инструкций в секунду, 24 канальный звук (Dolby Surround), 16.7 миллионов цветов, разрешение 640х480, 2Мб памяти, 512 Кб звуковой памяти и двух-скоростной CD-ROM."
В эти 2мб памяти не влезло нормальное разрешение текстур! Вот и пришлось сокращать...
А вот спецификация нинтендо 64, например:
""Сердце" этой приставки составляют процессоры Silicon Graphics и MIPS Technologies с 3-х (ну и двух, конечно) мерной графикой. Эта игровая система комбинирует в себе реалистичную графику, высококачественный, 100 канальный звук; 64-х битный процессор с частотой 93.75Mhz; графический процессор 62.5Mhz; 4.5Мб памяти;16.8 миллионов цветов, при разрешении экрана 640х480".
Бьёт соньку фейсом об тейбл, но приставка популярной не являлась...
А вот 450 мгц - рекомендуемые требования - минимум 266...
Прикол в том, что у приставок графический чип нацелен на игры, по этому на пс приходиться обходить несколькими операциями, вместо одной, но теперь приставки нового поколения всё больше частей заимствуют из компа так что скоро эта разница исчезнет - зачем выдумывать новый специальный чип, когда можно взять который есть?

Вот тебе издержки из спецификаций второй соньки:

System Clock Frequency: 294.912 MHz
Main Memory: Direct Rambus (Direct RDRAM)
Memory Size: 32MB

Co-processor:
FPU (Floating Point Unit)
Floating Point Multiply Accumulator x 1
Floating Point Divider x 1

Graphics Synthesizer™:
Clock Frequency: 147.456MHz
Embedded DRAM: 4MB
Screen Resolution: Variable from 256 x 224 to 1280 x 1024

SOUND: “SPU2 + CPU”:
Number of Voices: ADPCM: 48 ch on SPU2 plus definable, software programmable voices
Sound Memory: 2MB
Output Frequency: Variable up to 48 KHz (DAT quality)

CPU Core:
Clock Frequency: 33.8688MHz or 36.864MHz (selectable; PlayStation/PlayStation 2 mode)
(Это из http://www.answerbag.com/q_view.php/1254)

Из вышеперечисленного заключаю, что если-б не специальный графический чип, с его спец. функциями для 3д графики, сонька-б ничем не оличалась от среднестатистического второго пня...
Не надо ля-ля - приводим факты!

Группа: Администраторы
Сообщений: 595
Добавлено: 06-11-2005 02:27
ASh, lord NETHER оффтопите по страшному уже, где ж тут хоррор игры? Просьба рассуждения о Соньке/ПС продолжить в личном письме, ежели желание есть. Посты с упомянанием этой темы будут удаляться.

Группа: Участники
Сообщений: 445
Добавлено: 06-11-2005 14:41
2 ASh
--->РС-издание игры угодило под нож
...чем самым была спасена жизнь Лорда Нэзера.

2 Админ
--->оффтопите по страшному уже, где ж тут хоррор игры?
А Гаунтлет на PC -это главная хоррор игра! Не по содержанию, а по определению. Т.к. Гаунтлет на PC -это уже само по себе ужасно!

Группа: Участники
Сообщений: 327
Добавлено: 11-11-2005 17:15
Купил я ее в прошлую субботу - издание, ясное блин дело, не лицензионное (роликов в игре нет , но вот все остальное присутствует! ), но я и этому рад, позже лицензию куплю . Играется легко и не принужденно, и самое главное - со смехом! Тем самым, который надрывал мой живот при просмотре оригиналов. Одним словом - добротно!

Группа: Участники
Сообщений: 739
Добавлено: 11-11-2005 18:55
Эххх! Ролики это самое хорошее, что есть в игре (и бонусы!)

Группа: Участники
Сообщений: 445
Добавлено: 12-11-2005 18:00
Это ещё одна крутая PCшная мулька -ролики из игры выкидывать. Я бы на их месте ещё и озвучку вывкинул. Да и уровни можно было бы подрезать... Короче -широкое поле для деятельности!

p.s. для белых людей, играюзих на соньке -в игре есть возможность включения русских субов(естественно, нашинский диск) -для этого в игре надо включить соответствуюее меню.

Группа: Участники
Сообщений: 739
Добавлено: 12-11-2005 18:55
для всех "негров" играющих на компе - такая возможность тоже имеется в соответствующем меню.

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 03-02-2007 01:18
Хм, ну а если тему закрыть, то местный крэйзи, оставляющий здесь абракадабру, что придумает?

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Комната Смерти / Разговоры о хорроре / Evil Dead: Regeneration

KXK.RU