Книга: Italian Horror Film Directors - информация для любителей итальянского жанрового кино

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Комната Смерти / Разговоры о хорроре / Книга: Italian Horror Film Directors - информация для любителей итальянского жанрового кино

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 13-11-2007 11:42
Eugenio
Спасибо за новый перевод. Как всегда интересно и познавательно.
А у меня вопрос - эта книга охватывает весь итальянский ужас до 2000-х годов или обрывается где-то раньше?



...автор книги поставил своей задачей рассказать о наиболее значимых итальянских режиссерах в жанре фильмов ужасов. При этом он не ставил своей задачей рассказывать об абсолютно всех фильмах ужасов итальянского происхождения. Более того, в его аннотациях того или иного фильма какого-либо режиссера частенько сквозит ирония, или даже издевка, с чем я, например не всегда согласен. Т.е., иными словами, автор рассказывает о фильмах, выделяя свои предпочтения, и критикуя то, что ему не очень понравилось...Что же касается периода итальянского фильма ужасов, то в книге он охватывает период до 2001-02 годов, а сама книга была написана в 2005 году.
Еще раз всем спасибо за теплые отзывы!

Группа: Участники
Сообщений: 949
Добавлено: 13-11-2007 12:46
Несмотря на то, что сейчас сижу, книгу редактирую, корректирую, увидев очередное продолжение, пока не прочитала, к работе не вернулась. :)

Eugenio
Продолжай! Ждем! :)

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 11-12-2007 12:48
После некоторого затишья, следует продолжение...

«Malenka - La Nipote del Vampiro», «Маленка – Племянница Вампира» (1968), это уже другая, непохожая вампирская история, снятая в это время, и явившаяся совместной итальяно-испанской продукцией испанского режиссера Амандо Де Оссорио (в этом жанре фильм явился дебютом). В главной роли снялась европейская секс-бомба Анита Экберг, а сам фильм был признан неудовлетворительным входом в жанр вампирского фильма. Джулиан Угарте (снявшийся за год до этого в «La Marca del Hombre Lobo», «Печать Человека - Волка», первом из многочисленных фильмов об оборотнях Пола Нэши – Вальдемара Данински, в похожей роли), играет графа-вампира, который приглашает миловидное создание (Экберг) в свой итальянский замок, и признается ей, что она является реинкарнированной Маленкой, его возлюбленной, похороненной много веков назад. Предполагается, что в целом ряду запутанных событий, все направлено на то, чтобы вынудить героиню Экберг отказаться от наследства, и что все кровососы, появившиеся раньше, были частью хорошо продуманной, организованной схемы. Вполне вероятно, что создатели фильма остерегались проблем, связанных с тем, какой резонанс мог бы вызвать данный материал в области цензуры, и поэтому одновременно были подготовлены две версии фильма. В одной из них мы узнаем, что граф действительно является вампиром, в другой же, намеренно имеющей комичный оттенок, мы увидим его сексапильных ассистенток.
Популярность большого количества итальянских комиксов для взрослых, заставила некоторых кинопроизводителей обращаться к этим садистским, сексуальным и богато иллюстрированным историям, для своего вдохновения. Фильм Пьеро Виварелли «Satanic», «Сатанистка» (1968), как раз является одним из таких фильмов. Сюжет фильма повествует об измученной старой карге по имени Марни Беннистер (Магда Конопка), которая убивает ученого, чтобы украсть его новое изобретение – микстуру, превращающую её в привлекательную убийцу. Марни требуется все больше и больше таинственной микстуры, и в конечном итоге она возвращается к своей истинной форме, как раз вовремя, для вмешательства властей. Показывая такие ветхие клише, как удивительные музыкальные номера (для последователей кабаре), и дьявольски хорошую двойственность главного персонажа (который здесь становится вывернутым наизнанку, поскольку персонаж Марни использует её новооткрытое сексуальное очарование, чтобы совратить и убить, и добиться влияния), наполненная красками работа Виварелли, является временами просто интересным развлечением, отмечающая время до того периода, когда взрыв жанра «триллер» в начале 70-х годов привел к новым направлениям итальянского фильма ужасов.
Основанный на садистском и чувственном итальянском комиксе, «Isabella», «Изабелла», (написал Алессандро Анджиолини в 1966 году), фильм «Isabel, Duchessa del Diavoli», «Изабель, дьявольская герцогиня» (1969), единственная, из известных кинематографических интерпретаций персонажа Изабеллы. Этот фильм, режиссера Бруно Корбуччи, рассказывает о рождении нашей героини (Бриджит Скей), владеющей мечом, и которая, будучи ребенком, становится свидетелем гибели своих королевских родителей от рук садиста-барона. Пока до поры до времени Изабелла находится в полной безопасности, в окружении труппы бродячих цирковых артистов, пока не происходит ряд сильных конфронтаций, пробуждающих месть внутри неё. Будучи специалистом по битвам на мечах, Изабелла мечтает только об отмщении. В то время как данная картина дает большие возможности для Корбуччи, ветерана жанра спагетти-вестерна, адаптировать свой брутальный кинематографический стиль к костюмированной мелодраме, и он почти мгновенно портит идею, вводя многочисленные моменты фарса и софт-порно. И получается, что данная картина имеет к хоррору незначительное отношение.


Группа: Участники
Сообщений: 644
Добавлено: 12-12-2007 10:42
Eugenio
Спасибо за продолжение рассказа.
Интересно было прочитать про "Маленку". Давно хочу посмотреть этот фильм, но все никак не решаюсь из-за обилия критических отзывов о нем.
А итальянские ужасно-эротические комиксы и правда, вещь примечательная

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 12-12-2007 10:48
А итальянские ужасно-эротические комиксы и правда, вещь примечательная

А я ничего про них не слышала. Eugenio, в очередной раз спасибо за интересную информацию.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 12-12-2007 10:55
А итальянские ужасно-эротические комиксы и правда, вещь примечательная

А я ничего про них не слышала. Eugenio, в очередной раз спасибо за интересную информацию.



...а я как раз один из обзорированных фильмов на днях посмотрел - Сатаник. Фильм мне очень понравился, и собираюсь сделать небольшой обзорчик со скринами...
ps Всем спасибо, переводы будут продолжены!

Группа: Участники
Сообщений: 644
Добавлено: 12-12-2007 13:42
А я ничего про них не слышала

Ну, это такое полуандеграундное направление, не очень у нас известное. Однока если художник хороший, то смотреть можно с большим удовольствием.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 12-12-2007 14:08
А я ничего про них не слышала

Ну, это такое полуандеграундное направление, не очень у нас известное. Однока если художник хороший, то смотреть можно с большим удовольствием.



...вот про "Сатаник" я как раз могу сказать с уверенностью - художник был неплох!

Группа: Участники
Сообщений: 949
Добавлено: 18-12-2007 11:27
Хорошо, возвратившись из далеких экзотических стран, прочитать продолжение.

Спасибо, Eugenio!

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 15-01-2008 11:38
Созрело обновление, однако....выкладываю!

Фильм Антонио Маргерити «Il Contranatura», «Противоестественность» (1969), это не однозначная, но, тем не менее, интересная история о мести. Группа путешественников попадает на виллу, на которой проживает пара, практикующая спиритические сеансы. Во время сеансов, которые длятся практически на всем протяжении фильма, всплывает факт криминального прошлого каждого из участников сеанса. Проводящие сеанс спиритуалисты, в действительности, являющиеся призрачными существами, напоминают путешественникам о совершенных ими злодеяниях.
«La Bambola di Satana», «Кукла Сатаны» (1969) Ферручо Казапинта – странный фильм с Эрной Шойрер в роли Элизабет, женщины, вернувшейся в свой семейный, доставшийся по наследству дом, после смерти её отца, чтобы прочесть его завещание. Рассказываются целые легенды о появлениях призраков, а местная деревушка и замок, кажется, расположены в самом центре этих приведений. После преодоления серии эротических кошмаров, Элизабет похищает фигура в маске, и её подвергают пыткам в подземелье замка. Её друг подозревает, что никаких призраков не существует, а составлен некий зловещий заговор, с целью заполучить её семейное наследство, терроризируя её. Заполненная сценами, изображающими завывание ветра и постоянные штормы, картина органично вписывается в классическую готическую атмосферу раннего итальянского хоррора, однако добавление значительного количества сцен с обнажением, и убийцы в черных перчатках, ясно отсылает «Куклу Сатаны» в разряд более современных картин. И это является прямым показателем того, как меняются аспекты фильмов ужасов.
«L’Uccello dale Piume di Cristallo», «Птица с хрустальным оперением» (1969) явилась режиссерским дебютом Дарио Ардженто, и одним из величайших джалло-триллеров. К сожалению, данный фильм, по сути, знаменует конец классических итальянских фильмов ужаса, и открывает десятилетие, в котором итальянский фильм ужасов распадается на многие отдельные подразделения. И уже в 70-х годах можно было наблюдать превращение джалло в прямое домашнее производство. Все же, прежде чем почти каждый фильм ужасов был представлен под маской триллера, оставалось еще несколько картин, в которые кинопроизводители пытались вдохнуть новую жизнь, учитывая все происходящие изменения жанра. Одним из таких фильмов явилась картина Тонино Черви «Il Delitto del Diavolo», «Преступление Дьявола» (1971).
Вместо неудавшейся попытки ввести элементы жанра молодежной антикультуры в итальянский фильм ужасов, режиссер Черви продвинул вперед без усилий «Преступление Дьявола», используя жуткую, неустойчивую атмосферу, напоминающую страшную сказку. Бродяга (Рей Лавлок), вызван Дьяволом (маскирующегося под промышленника, путешествующего в автомобиле марки «Роллс-Ройс», очевидная ода к молодежным понятиям, в сравнении с более старшим поколением, имевшее широкое распространение в начале 70-х), для того, чтобы связаться с тремя эксцентричными женщинами, живущими в изолированном доме за городом. Изменения, которые привносит Черви своему главному персонажу – это огромное количество искушений плоти, и потребность человека в воле, при этом страдающего поочередно чувством греховности, и ощущением вины. После того как Лавлок решает отойти от дел, и начинает искать выходы в поисках личной свободы, его убивают. Не является особым откровением повторное введение в фильме сатанинского характера, когда женщин поздравляют, благословляя их на выполнении похожего задания. Картина Черви – это тонко замаскированная эксплуатация идеалов, рассчитанная на молодежь, охваченную «культурной революцией», поднимающая вопросы об угрозе свободы личности и выражению мыслей, которые, в большинстве случаев, обозначают идеалы, представленные буржуазным обществом.

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 15-01-2008 11:55
Eugenio, спасибо за очередной перевод!
Надо взять на заметку «Противоестественность» и «Преступление Дьявола».

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 15-01-2008 12:35
Dee-Dee
Спасибо, я тоже взял эти 2 фильма на заметку!

Группа: Участники
Сообщений: 644
Добавлено: 15-01-2008 13:36
Eugenio
Спасибо за продолжение!
Да, фильм "Противоестественность" было бы очень интересно глянуть.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 16-01-2008 10:17
Vaultkeeper
Всегда пожалуйста!
Да, сейчас тоже нахожусь в поисках этих фильмов!
PS Да, не надо путать два фильма:
"La Bimba di Satana"
http://www.imdb.com/title/tt0080438/
и "La Bambola di Satana"
http://www.imdb.com/title/tt0156329/

Первая картина - дело рук творения Марио Бьянки (имеется в наличии), краткое содержание фильма: одержимость + обнаженка + инцест + лесбос....

Группа: Участники
Сообщений: 949
Добавлено: 22-01-2008 14:02
Eugenio

Интересное продолжение! Спасибо!
Снова всех заинтриговал. -))
Тоже пойду фильм "Противоестественность" искать...

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 31-01-2008 13:33
это оно и есть - продолжение перевода. Итак:

А тем временем, у Мела Уэллиса появился чрезвычайно интересный фильм «La Figlia di Frankenstein» «Дочь Франкенштейна», (1971), этакий своеобразный гибрид хаммеровского фильма ужасов 70-х годов, демонстрирующий безумное увлечение обнаженкой и садизмом, золотой эры готического периода итальянского хоррора. Этот аляповый сэкс-эксплуатационный фильм повествует о горе, выпавшем на долю Тани (Розальба Нери), дочери доктора Франкенштейна (Джозеф Коттен). Ледяное творение хирурга-неудачника стремится подражать экспериментам своего создателя, а позже и превзойти его, создав совершенное существо, невероятно развитого физически. В кульминационном моменте фильма сельские жители с факелами штурмуют замок Франкенштейна, чтобы уничтожить как создателя, так и его творение, и в этом проявляется особая нежность режиссера к съемкам периода 18-го столетия. Но они останавливаются у входа, с открытыми от удивления ртами, поскольку стали свидетелями трогательной сцены ласки монстра и его богини, за несколько секунд до того как они погибнут в огне.
Более явные сексуальные темы появляются в картине Эмилио Миральи «La Notte Che Evelyn Usci dalla Tomba», «Ночь, когда Эвелин вышла из могилы», (1971). В этом фильме показано, как граф-садист (Антонио де Теффе), став заложником, превратился в безумца. Его периодические ночные вылазки, включая знакомства с беспризорными женщинами, а затем – возвращение с ними в подземелье замка для проведения сексуальных игр и различных издевательств над ними. Затем он сталкивается с призрачным появлением своей второй умершей жены (Марина Мальфатти), чьё тело периодически покидало могилу, чтобы свести его с ума, и получить его наследство. Дополненный коварными любовниками, предательством, и удивительным кульминационным моментом, данный фильм преуспел в качестве триллера, и является весьма интересным, концентрирующим особое внимание на женской наготе и садизме.
Более экспериментальной можно назвать работу режиссера Филиппо Уолтера Ратти «La Notte dei Dannati», «Ночь Грешников» (1971). В этом странном и довольно редком фильме, журналист Жан Дюпре (Пьер Брайс) со своей женой Даниэллой, приглашены в старый замок к умирающему от неизвестной болезни другу Жана Гильому. Предприняв поездку в семейный дом, пара сталкивается с явной недоброжелательностью, в лице жены Гильома - перевоплощенной ведьмы, которая медленно склоняет всех членов семьи на свою сторону, используя их для проведения своего собственного сатанинского шабаша. Вместе с его женой, которую по ночам посещают духовные сатанистки с лесбийскими наклонностями, для курящего опиум героя наконец-то наступает время погасить свою трубку, и заняться расследованием странных случаев до того, как дела не зашли слишком далеко. Для части зрителей, события, происходящие в фильме Ратти могут показаться слишком затянутыми, но фильм перемещается в такой потусторонний темп, что события, кажется, разворачиваются как опийный дым, дующий от трубки героя.

To be continued...

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 31-01-2008 13:50
Замечательное продолжение.
Редкий случай. Два фильма, упоминающихся в этом отрывке у меня есть.
To be continued...
Ждем.

Группа: Участники
Сообщений: 644
Добавлено: 05-02-2008 14:53
Да, да, спасибо за новый перевод!
Правда, "Дочь Франкенштейна" вроде бы имела место быть в 19, а не 18 столетии (хотя я кино давно видела, могу что-то и перепутать), да и особого садизма там не было. Впрочем, это на вкус на цвет.
Жаль, не видела остальных фильмов.
Жду продолжения.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 10-04-2008 13:17
продолжим, после некоторого затишья....

Психоделические образы появляются вновь в картине Марио Кайано «L'Occhio nel Labirinto», «Глаз в Лабиринте», (1971), причудливом, сюрреалистичном хоррор-триллере. Фильм начинается с того, что женщина (Розмари Декстер), начинает верить в то, что она в действительности видела своего любовника-психиатра (Хорст Франк), убитого в подземной гаражной парковке. Однако, когда за этим следует расследование, то никого не находят. И когда страдания от возникающих видений повторяются, она обращается за помощью к странному человеку, с криминальным прошлым (Адольфо Челли), живущему в замке, населенном эксцентричными личностями. В конечном итоге выясняется, что эта женщина в действительности больна шизофренией, и убила своего любовника, и будет продолжать убивать до тех пор, пока её не остановят. Кайано наполнил фильм множественными причудливыми видениями Декстер (отрубленная голова в холодильнике, секс с садистскими элементами в подземелье замка, не легкая поездка под воздействием ЛСД), что дает возможность держать аудиторию в напряжении на протяжении длительного периода времени, и делать предположения об исходе данной истории.
В совместной, бельгийско-итальянской работе режиссеров Жана Брисми и Андре Ханнебеля «La Terrificante Notte del Demonio», «Ужасная Ночь Демона», (1971), психоделическая составляющая занимает гораздо меньшую часть истории, однако является не менее подразумеваемым компонентом в возникновении этой странной истории. Энрика Бианки Колмобатто, больше известная как Эрика Блан, получила свою наиболее престижную жанровую роль в качестве призрака, безбожный результат союза между бывшим бароном-эссесовцем, и его собственной домохозяйкой. Барон Фон Ронберг (Жан Серве), был офицером во время Второй Мировой войны, и был вынужден убить своего единственного ребенка, чья мать умерла во время родов. Спустя несколько десятилетий, к замку барона Ронберга приблизилась группа путешественников, и познакомилась с прекрасной женщиной (Эрика Блан), объявленной дочерью барона. Очевидно невинная и женственная днем, она становится призрачным привидением по ночам, следуя приказам Дьявола убить каждого из семи путешественников, поскольку каждый из них (включая молодого, обеспокоенного священника) является воплощением одного из семи смертных грехов. И каждый раз, при проявлении их «особенного» греха, появляется призрак. Это все звучит также странно, как и, вероятно, часто довольно запутанная манера съемки, превносящая свой вклад в тревожную, и по настоящему жуткую атмосферу, пропитывающую весь фильм.
К итальянской разновидности жанра комикса повторно обратился вновь Коррадо Фарина в картине «Baba Yaga» «Баба Яга» (1973), садо-фетишистской версии комиксов для взрослых, созданной Гуидо Крепаксом, с главной героиней Валентиной (Изабель Де Фюнес). Валентина — фотограф, вовлеченная в целый водоворот различных злоключений, включая преступление, убийство и колдовство. В конечном счете, наша героиня оказывается заключенной в зловещий замок, в котором злодейка, одетая во все черное (Кароль Бейкер), попытается вовлечь её в шабаш ведьм, через сексуальные оргии и пытки. Более успешный, чем принадлежащий Бруно Корбуччи более ранний эксперимент в постановке интерпретации итальянских комиксов, фильм «Баба Яга» выдвигается вперед из-за своей специфической комбинации секса и моды, несмотря на то, что режиссеру Фарине не удалось передать особенно необходимую атмосферу угрозы. Персонаж Валентины был возрожден в 1988 году для итальянского телевидения в виде мини-серий, а позже — в более сексуально выраженной театральной версии в виде трех переизданных эпизодов.

продолжение последует....

Группа: Участники
Сообщений: 644
Добавлено: 11-04-2008 11:11
Eugenio
Очень увлекательное продолжение перевода. Заинтересовала «Ужасная Ночь Демона», по крайней мере, описания очень интругующие.

«Баба Яга» (1973), садо-фетишистской версии комиксов для взрослых, созданной Гуидо Крепаксом

Фильма пока не видела, но Guido Crepax - художник интересный, обожаю его комикс-версию Стокеровского "Дракулы".

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Комната Смерти / Разговоры о хорроре / Книга: Italian Horror Film Directors - информация для любителей итальянского жанрового кино

KXK.RU