Вэс Крэйвэн –3,14дорас или нормальный?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Комната Смерти / Фильмы ужасов / Вэс Крэйвэн –3,14дорас или нормальный?

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 445
Добавлено: 17-05-2005 02:03
Давно хотел эту тему затронуть, но всё никак не могу посмотреть фильм «Люди под лестницей». А без этого фильма обзор был бы не полным. Как в той рекламе: «Алексея Иванова уволили с работы, от него ушла жена, разбилась машина а квартира сгорела, но его горе было бы неполным без горького шоколада «Россия»».
Так вот –кто же этот профессор литературы, который балансирует на тонкой грани 3,14дорастии? Чтобы ответить на этот вопрос давайте рассмотрим его фильмографию.
Первый(типа) его фильм «ПОСЛЕДНИЙ ДОМ СЛЕВА (1972)», поставленный по "Девичьему источнику" Ингмара Бергмана. Фильм, который так любят зрители, меня совершенно не тыркнул. Я бы даже сказал, что это вольный ремейк фильма «Авария –дочь мента». Компания отморозков мочит пару девчёнок, а потом волею случая останавливается на ночлег у их же родителей, родители, узнав что это за товарищи у них в доме, которые им совсем не товарищи, линчуют их. Причём эта самая разрекламированная расправа как раз абсолютно никакая в фильме! Скажу даже больше –повергла меня в полное недоумение –мать, которая узнала, что её единственную дочь только что замучали и убили, делает минуэт одному из бандитов, а потом откусывает член. Честно говоря, я очень сомневаюсь, что какая-то мать стала бы строчить минуэт убийце их дочке. Ну, если бы отец –я бы ещё понял, но мать… Ситуация больше, конечно, комическая, чем трагическая. Ну, наверное –«смертельный минуэт» -это и есть в понимании Вэса Крэйвэна «адская месть».
Фазер же чё-то там бензопилой сгорем пополам одного пришил. А мазер потом ещё и их сообщницу ножиком подрезала. Всё! Потрясающе повеселились! Остальные же потуги фазера, типа: смазать пол вазелином(лучше бы он жопу одного из бандитов им смазал, чем такое добро переводить), а потом к этому полу 220 подвёл, мне напоминают мультик «Том и Джери», а не серьйозный фильм. Короче –маразм крепчал. Особенно сильный момент, когда фазер с мазером бегут в парк(!) удостовериться –а действительно ли там лежит их замочанная дочь. И ба –таки да!.. Ну, и возвращаются мочить падонков в сортире. А дочь там и оставляют –мол, полежи ещё тут –никуда не уходи. В общем –первый фильм можно смело назвать провальным. И нельзя это всё даже на молодость списать –вспомнить Сэма Рэйми «В лесах» –там маразма не было, нет, и быть не могло!
Следующий фильм Вэса Крейвэна -У ХОЛМОВ ЕСТЬ ГЛАЗА (1977) –ещё в детстве я научился его уважать, хоть и не мог понять –почему он считается таким страшным. Вообще –это либо конёк Крейвена, либо его слабая сторона, я так и не понял –не показывать ужасы, как таковые, а дать зрителю возможность самому себе их придумать. Так вот –обалденный фильм, очень интересно смотрится, скажу даже больше –пересматривается, хоть канибалами там особо не пахло –если я не ошибаюсь –кроме канарейки там никого больше не съели. Заметно чувствуется прогресс Крэйвэна –я очень люблю этот фильм и Крэйвэну за него можно поставить твёрдую пятёрку.
Потом было -СМЕРТЕЛЬНОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ (1981) –не знаю, не видел.
За ним БОЛОТНАЯ ТВАРЬ (1981) –забавно смотрится фильмец по комиксам. Детский такой лёгкий маразм с закосом под старые фильмы. Вообще –комиксы я люблю как читать, так и рисовать, так что и фильм мне понравился –ни на что не претендует и посмотреть можно. Тоже ставим плюсик.
Успех первого фильма выливается в У ХОЛМОВ ЕСТЬ ГЛАЗА: ЧАСТЬ ВТОРАЯ (1984). Как бы его там не обсырали –фильм достойный –динамичнее первого фильма, такой же добрый и безобидный. Немного странный, но очень позитивный.
Потом идёт всеми любимый, кроме меня, КОШМАР НА УЛИЦЕ ВЯЗОВ (1984). Вообще –фильм откровенно слабоват –хоть это и классика, но на мой взгляд –классика, которая не прошла проверку временем –для своего времени это, конечно, был разрыв жопы от уха до уха. А сам по себе фильм очень нудный. Если честно –то первый фильм –это единственный «кошмар», который я досмотрел до конца. Под остальные я просто засыпаю(это не шутка). Так что –очень мощное средство от бессонницы, можно смело всем порекомендовать. Но! В этом фильме появляется то, что мне нравится больше всего в Крэйвэне –попытка заглянуть «за черту». За ту черту, за которую не дано заглянуть человеку. В данном случае –попытка –исследовать такое явление как сны. Действительно –чувак копнул благодатную почву –сны бывают как вещими, так и эротическими… Нет, это я не туда начал гнуть. Так вот –сны бывают разные, и никто толком в 21м веке так и не смог сказать –что же это такое. А тупые объяснения учённых, что это всё картинки воспалённого за день мозга не более чем бред сивой кобылы. Кстати, Крэйвэн и вдохновился парочкой историй, прочтя в какой-то газетёнке, что в каком-то штате были прециндетны, когда дети отказывались спать, ибо их мучали кошмары, а заснув –некоторые не просыпались. Вот и подумал Крэйвэн –а что, если там был кто-то, кто убивал? В общем –фильм познавательный, но хорошим его назвать нельзя.
Так постепенно мы подошли к горячо любимому мною Чиллеру –«ЗАМОРОЖЕННЫЙ (1985)». Фильм, который затрагивает ещё одну неизведанную часть человеческого бытия –криогенное замораживание для дальнейшего воскрешения в будущем –можно ли это делать и почему. Очень шикарный, атмосферный и философский фильм о смысле бытия. Как раз, как я люблю –после фильма хочется очень и очень крепко помыслить. Единственное, что на кассетах с этим фильмом, ососбенно это касается зарубежных, идёт очень слабая и голимая аннотация к фильму –слишком там открыты карты. А так –чудный фильм, классная постановка –ещё один плюс.
СМЕРТЕЛЬНЫЙ ДРУГ (1986) –последний нормальный фильм Вэса Крэйвэна –после него природа начинает брать своё и Вэс Крэйвен постепенно о3,14дорасывается. Фильм снятый по роману Дианы Хенстелл 'Друг' (кстати –буду весьма признателен за ссылочку на книгу) просто завораживает фирменным саспенсом Вэса Креэвэн –опять неизвестное, опять исследование мозга, и опять неожиданные результаты. Фильм где-то даже перекликается с фильмом «За чертой» Джо Д’Амато, но снят в другом ключе. Опять-таки –очень вкусная пища для ума. И классный робот в фильме. Ещё он обалденно говорит «Би-би!». Уже за одно это можно было дать фильму награду какую-нить…(только не оскара –оскар это награда для грязных нигеров).
ЗМЕЯ И РАДУГА (1988) –как говаривал Лесь Подерев’янський –«это какой-то 3,14здец!!!..». Негры, вуду, мужеложество –всего этого в фильме под завязку! Я так ни разу и не смог досмотреть его до конца. К тому же –это мистика, а мистики, как и триллеры, я терпеть ненавижу. Снимаем два предыдущие плюсика за этот шедевр.
«ЭЛЕКТРОШОК (1989)» -цирк сгорел и клоуны разбежались. Жирный мужичёк в красном спортивном костюме бегает за мальчонкой весь фильм(фильм с явно эротическим подтекстом, навеянный подвигами, нет, не Геракла, скорее –Витьки Сальвы) с явными намерениями что-то с ним сделать в плане секса. Позорный вообще фильм –жирный минус.
ЛЮДИ ПОД ЛЕСТНИЦЕЙ (1991) –это не фильм, это просто ёб твою мать. Такое даже Айзик Цедербаум бы не снял, если б и хотел… Фильм не поддаётся никакой конструктивной критике. Смотреть без слёз его тоже нельзя –маленький мальчик нигер, который играет супермэна(!), полиция, которая ничего не может обнаружить в доме, половина которого разнесене из дрободана, на полу лужи крови, а в самом доме туева хуча воющих 3,14дорасов и горы гниющих трупов. А вот нихуя не обнаруживается при детальном обыске! Под конец фильма ТАКОЕ не выдержал смотреть у меня даже телевизор –он тупо сам переключился. А в это время началось самое интересное –нигер стоит, держит два провода на расстоянии 1 метр друг от друга и угрожает чуваку с дрободаном, убьёшь меня –и тебе миринда. Держит провода возле ушей и угрожает, страшное дело!.. Как он себе это представляет –я не знаю. Так как если бы профессор литературы ещё и физику хоть на тройку знал, то он бы также знал, что при попадании заряда дроби в нигера только руки с проводами и остались бы. Там где и стояли. А сам бы нигер улетел, как минимум, к хуям. А может даже дальше.
А в конце, когда 3,14дорасы выходят на улицу, сыпется денежный дождь, в титрах звучит нигерский рэп, все счастливы, я вообще подумал, что сошёл с ума… Такого блокбастера я давно уже не видел. В голове крутилась одна только мысль –фильм ничуть не уступает фильму «Пила»! Они похожи, как близнецы-драконы! Вообще много ещё добрых слов можно сказать о фильме –зайобывающая беготня, небьющиеся хозяева(их 3,14здят и кирпичами, и глаза им выбивают, и ножи в них пихают –а им ПО-ХУЙ! Я не шучу, они даже не царапаются от этого! Видимо, профессор литературы ещё и плохо изучал биологию). Но! Не всё так плохо! Есть один положительный момент –единственное, что суперское в этом фильме –так это кожанный прикид хозяина. В заклёпках такой, в маске!.. Вэс Крэйвэн, поди, из домашнего гардероба притащил. В общем –два минуса ему за этот фильм. И 3,14зды ещё дать надо.
Деньги имеют одну хорошую особенность –быстро заканчиваться. Каснулось это и Вэса Крэйвэна. Посему –не мудрствуя лукаво –хули там –было решено взять халтурку и снять ещё один кошмар(в плане художественной ценности фильма). Так появился КОШМАР НА УЛИЦЕ ВЯЗОВ 7 (НОВЫЕ КОШМАРЫ УЭСА КРЭЙВЕНА) (1994)
Без комментариев –ещё один минус.
ВАМПИР В БРУКЛИНЕ (1995) –ну, захотелось Вэсу Крэйвену снова потыкать в шоколадку, вот и пригласил он сниматься Эди Мэрфи. А что тут такого?.. Нигер-вампир –это, как минимум, круто! Особенно хороша видна мёртвая такая вампирская бледность.
КРИК (1996) –если вы посмотрите на дату выхода этого фильма, то поймёте, что фильм ещё был снят в эпоху «нормальности» -по 98й год включительно. Посему –никакого прорыва он никуда не сделал, как широко трубили в момент его выхода. Забавный слешер, единственное достоинство которого то, что смотрится он без нудьгы и дремоты. Также было сделано интересное нововведение –теперь не один, а два маньяка! По цене одного. До этого никто не додумался впердолить в фильм сразу два маньяка. Особенно запоминающийся момент, когда в конце, вдоволь наигравшись, эти самый два маньяка тыкают друг друга ножами, дабы отвести от себя подозрения. В общем –фильму рука не подымется поставить минут –ставим плюс.
КРИК 2 (1997) –гіс голий, листя впало… Вэс Крэйвен решил перечеркнуть свои предыдущие наработки и снял какой-то непонятный и нудный попсовый маразм. Заслуженный минус.
МУЗЫКА СЕРДЦА (1999) –не знаю, не слышал я эту музыку, но судя по тому, что играет она в Гарлеме, ничего хорошего там нету.
КРИК 3 (2000) –тут тоже минус без разговоров.
ОБОРОТНИ (???) –тут я даже не смотрел и смотреть не собираюсь –я ценю своё время и порядком износившуюся нервную систему. Ставим минус ещё в момент съёмок.

К заслугам Крейвена ещё можно отнести то, что он был монтажёром в ПЯТНИЦА 13 (1980), исполнительный продюсер в ещё ряде забавных фильмов. Был даже исполнительным продюсером такого голливудского блокбастера как «Давилка» –который по сборам спичечных коробков в Гондурасе обошёл даже «Я знаю что вы сделали прошлым летом». Кстати –за «Давилку» ему как раз минус.

Итоги подведём –Вэс Крэйвэн 3,14дорас страшный. Но талантливый. Был когда-то. А потом он просто открыл для себя новый мир, населённый неграми, эльфами, 3,14дорасами, фетишистами, покемонами, и как второй раз родился!.. Как он раньше жил без этого и снимал нормальные фильмы -я не знаю...

Группа: Участники
Сообщений: 704
Добавлено: 17-05-2005 06:13
Них-я ты надолбил текста...

Группа: Участники
Сообщений: 246
Добавлено: 17-05-2005 09:34
Однако!

Группа: Участники
Сообщений: 93
Добавлено: 17-05-2005 15:27
не знаю на счет сексуальных пристрастий Вэса Крейвена, но фильмы к которым он имеет отношение обычно плучаются если не хорошими то хотя бы средними как например (Дракула 2000, Оборотни), а есть и просто гениальные (Кошмар на улице вязов, Исполнитель желаний), гогно тоже периодически встречается, но его не так и много (Люди под лестницей, Кошмар на ул. вязов 7), в любом случае его вклад в жанр неоспорим.

Группа: Участники
Сообщений: 283
Добавлено: 18-05-2005 00:29
цитата гостя-матершинника вырезана

Капец, как ты неуважителен к другим людям, да и вообще чего ругаешся, зайди на какойто фуфловый сайт и там неси свою матерную чушь, ты бы поблагодарил Lorda NETHERа за то, что он это писал, и дофига времени потратил, да и вообще раз ты такой умный, то чего сцыш свою тему создать...


Уважаемый модератор DJ Noize, пжалусто, разберись. Не ну как-то обидно, человек столько писал, а в итоге на него такое гонят ну... Не порядок.

Группа: Участники
Сообщений: 445
Добавлено: 18-05-2005 00:39
2 FREMAN -спасибо дружище! Это Бугимэн "пожелал остаться неизвестным". Что с них, негров взять, кроме наркотиков.

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 18-05-2005 01:54
Вот сутки стоит не появляться,как бардак сразу начинается.

Уважаемый модератор DJ Noize, пжалусто, разберись. Не ну как-то обидно, человек столько писал, а в итоге на него такое гонят ну... Не порядок.


2 all
Если очередной незванный гость(неважно этот матершинник или другой)или еще кто будет любым способом оскорблять форумчан,то на хамство убедительная просьба не отвечать(!)

Весь этот бред удален при первом же моем появлении на форуме.
Перебранки такие в корне бессмыслены и мне только работы прибавляется - в 2 раза постов кикать приходится.
Ну не дает покоя этому "тайному гостю" Nether,ну что поделать - шиза определенно у человека или в организме чего не хватает.Мозгов,например.
Хотя это разве что Nether'y популярности добавляет - вон за него даже народ горой...
Нравится человеку бессмысленную работу делает - пускай делает,все равно же покикаю.

А что касается сообщений Nether'a - конечно они и с матом и резкие в оценках,но у него гениальный талант есть.
Пока я читал про Крейвена сначала - еще просто улыбался,но вот замечания касательно "Людей под лестницей" - это просто шедевр.Кульминация рассказа!И вообще нельзя на ночь людей так смешить.Во-первых,я тут в голос смеюсь,а такими темпами и перебудить всех недолго.Да и сам я теперь не засну - настрой уж не тот,так сказать.
Что самое интересное,несмотря на такую "развеселость" посты Nether'a отнюдь не глупы и он довольно четко подмечает недостатки(это уж чаще всего)/достоинства фильма.
Я тоже удивлялся,как полиция дом осматривала,например
Да и общую тенденцию в творчестве Крэйвена тоже хорошо подметил - совсем древних фильмов 70-х гг я не видел,но вот его поделки в виде Электрошока,Людей под лестницей,Змея и радуги,Крика 3 и прочих - уважения к режиссеру как-то не прибавили.
Личнго я Крэйвена не жалую...слишком много вторсерья и проходных фильмов.

Группа: Участники
Сообщений: 796
Добавлено: 18-05-2005 01:58
Я тоже уже давно подозреваю, что Уэс Крейвен, как и Стивен Кинг это бренды. Маэстры их раскрутили, а теперь негры под них пашут.
Отсюда и творческая неровность.
Но если бы даже Крейвен не снял бы ничего кроме Кошмара на улице Вязов, или после него снималбы клонов Антропофагуса, назвать его пипдарасом язык бы не повернулся, нельзя на святое замахиваться!!!

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 18-05-2005 02:22
А почему-то тут не упомянули еще один фильм - Потрошитель разума,к которому Крейвен тоже отношение имеет - продюссер исполнительный,даже вроде в самом фильме засветился в небольшой роли(хотя насчет последнего точно не помню,но лезть искать не охота)
Еще одно гумно порядочное,снятое с легкой подачи Корэйвена.Какой-то хмырь бегает по лаборатории и мочит людей не как-нибудь,а аж высасыванием мозгов через глаз(!)Причем перемочит всех второстепенных персонажей довольно быстро.А потом начнется ползание по лаборатории.
Особенно повеселил момент,когда пришел сынишка к Хенриксену,вроде как мертвому(ну лежит на полу и не двигается),попинал его ногами с воплями вроде "Вставай солдат!" и ничего - ПОДЕЙСТВОВАЛО!Таки встал и пошел и монстра порешили
В конце почему-то УАЗик в кадре фигурирует

Группа: Участники
Сообщений: 445
Добавлено: 18-05-2005 14:19
2 Dj Noize
Cпасибо за тёплые слова, аж неловко как-то…
Вообще, всем спасибо за поддержку –неожиданно и приятно.

---> замечания касательно "Людей под лестницей" - это просто шедевр.
Не знаю, мот, так они и читались, но как раз мне фильм точно спать не дал –он меня так взбесил, что я долго ещё ночью не мог найти куда заземлить деструктивную энергию, хоть и пытался всячески успокоиться, и решил дописать обзор про творчество Крэйвэна. Чувствуешь себя реально обкраденным, когда полтора часа, вместо того, чтобы пойти в анабиоз да выспаться перед рабочим днём смотришь такой широкоразрекламированный блокбастер.

---> А почему-то тут не упомянули еще один фильм - Потрошитель разума
А потому, что я его не видел… И думаю, читая твой пост, что не многое потерял.

--->Какой-то хмырь бегает по лаборатории и мочит людей не как-нибудь,а аж высасыванием мозгов через глаз(!)
Хорошо хоть через глаз…

Вцелом, вклад Крэйвэна в жанр ужасов очевиден, но как-то слишком уж неровное его творчество… Как в том анекдоте –пора бы уже и руку набить. Может быть такое отчасти потому, что Крэйвэн, действительно –это уже брэнд.

Группа: Администраторы
Сообщений: 595
Добавлено: 20-05-2005 00:36
Хоть я и не в восторге от лексики lord-а NETHER-а (уже ставшая частью стиля), а также не всегда согласен с мнением (что соврешенно нормально), но огромный плюс - это веселось таких обзоров! Я не единожды громко смеялся читая обзор творчества Крейвена (при этом я удивлен, что "Крику" вообще был поставлен плюс). А "Люди под лестницей" это точно анти-шедевр Крэйвена, совсем маразматический фильм.
И то, что имя Креэйвена стало брэндом это одназначный факт, его имя клеится к фильмам, которые он продюссирует (т.е. по сути никакого отношения не имеет, и в съемках не участвует).

Группа: Участники
Сообщений: 445
Добавлено: 20-05-2005 01:23
2 админ
--->Я не единожды громко смеялся читая обзор творчества Крейвена
Ну, я искрене рад, что кому-то доставил весёлые минуты.
Вообще, не хотел этого говорить, но скажу, что это единственный сайт в интэрнэте, и, вообще, очень мало есть людей в реале, мнение которых я уважаю и со мнением которых считаюсь. Я могу этого не показывать, но для меня очень важно мнение всех форумчан. И пускай иногда я бываю не прав из-за переизбытка эмоций как в теме про фильм «Пила»(не прав в смысле резких наездов, а не художественной ценности этого фильма), но просто я слишком всё близко беру к сердцу. Мне в этом плане Dj Noize нравится -он всегда так хорошо относится ко всем фильмам, что даже перестаёшь на них плеваться. Они, как и Вэс Крэйвэн, становятся «брэндами юмора».

--->при этом я удивлен, что "Крику" вообще был поставлен плюс
Я был сам в своё время очень удивлён, что фильм мне «не скучно» смотреть. Тем более –что была пара-тройка удачных находок. Два манька здорово стопорили решение задачи «кто же убийца?». Да и фильм я садился смотреть без надежды на что-то путнее, а вот один раз посмотреть –вполне подойдёт.

--->его имя клеится к фильмам, которые он продюссирует (т.е. по сути никакого отношения не имеет, и в съемках не участвует).
Вот поэтому я и не упомянул «Хозяин желаний».

Группа: Участники
Сообщений: 1637
Добавлено: 20-05-2005 02:31
Насчет двойных убийц - это итальяшки еще в 70-х ввели.
Из известных всем фильмов "Tenebre" Ардженто (82 года выпуска). Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что действовали они раздельно друг от друга.

Группа: Участники
Сообщений: 796
Добавлено: 20-05-2005 17:34
Очень захотелось дать посмотреть lord NETHERу Смертельное благословление. Скорей всего его критический отзыв по этому поводу, стал бы таким же шедевром, как описания Людей под лестницей.
Респект lord NETHER!!!

Группа: Участники
Сообщений: 445
Добавлено: 20-05-2005 18:13
2 Dalt -спасибо мэн! Очень приятно видеть, что моя негативная энергия кого-то повеселила. Вообще, это, конечно -факт -в несчастье ближнего есть что-то веселещее... Но, всё-равно, приятно, что есть положительные моменты от просмотра такого шедевра.

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 21-05-2005 00:29
lord NETHER
Мне в этом плане Dj Noize нравится -он всегда так хорошо относится ко всем фильмам


Да ну не ко всем конечно...

Группа: Участники
Сообщений: 134
Добавлено: 22-05-2005 15:04
на мой взгляд У,Крейвен всегда снимал попсовенькие фильмы про молодежь и для нее же, итак:
80-е годы: Кошмар на улице Вязов
90-е годы: трилогия Крик
вчера сегодня завтра: Оборотни (или Проклятые)

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 04-07-2006 04:42
Фух, наконец-то топик про Крейвена нашел...

Пересмотрел я Потрошитель разума (я тут уже чего-то ранее накалякал по старым впечатления от просмотра фильма году в 96)
Вообщем решил освежить воспоминания...

Хенриксен изобретает чудо-вирус, регенерирующий ткани. Разумеестся в благих только целях. А вот нехорошие дядьки из Минобороны США решили использовать его достижение в военных целях (для создания... правильно... суперсолдат) Хенриксен тогда забил болт и ушел с работы. А коллеги его (почему-то весьма малочисленные)продолжили возилиться с единственным подопытным
(Хенриксен и компания нашли попереломанного чела в пустыне и решили его оживить)

Прошло 3 месяца
Хенриксен с дитями собирается в турпоход. Тут звонок со старой работы: "Чувак, ты нам нужен. Подопытный загибается"
Хенриксен: "Идите все на йух, я занят, и вообще на работу болт забил"
С работы: "Ах ты мазафака!"
Хенриксен: "Сам такое слово" (вешает трубку)

Тем не менее его мучает совесть (мол, помочь надо)
и вместо турпохода Хенриксен с сыном, дочкой и ееным бойфрендом отправляются на архисекретный объект

Тем временем на архисекретном объекте. Оживленныйй покойник умирать не собирается. Подкрепившись стеринами из капельницы он набирается сил и мочит двух (из пяти!) сотрудников. Мочит невнятно. Хотя идея с постоянно отрубающимся электричеством ничего. Оставшимся не дает сбежать кретин-доктор, который хочет поймать качка-покойника при помощи одного дробовика и каких-то тыкалок с транквилизатором. Идея крайне глупая, так как из троих человек остается в живых только один.

А тут и Хенриксен прибывает в лабораторию: "А чего это нету никого?" Находит труп с развороченной черепной коробкой: "Ой, мамочки"

И начинается беготня от качка-мертвяка по коридорам и вентиляционным шахтам.

Труп сосет мозги через глаз или нос. Местами соображает: "Хенриксен, ты хороший. Ты меня супчиком кормил и сказки на ночь читал. Но фигли ты меня оживил? Я тебя просил что ли? Поэтому сломаю я тебе ногу, пожалуй. Да и накостыляю как следует. Чтобы потом пришел твой сын с дробовиком (единственным на весь фильм) и под угрозой отстрела кисти руки привел тебя в чувство

Большая часть кина - срене. Один бегающий труп (неклассический такой) Пять сотрудников. Имхо, маловато и скучновато. Смерти тлже фуфельные: "А-а-а-а!!!" - вопит актер, вращая измазанной кровякой физиономией.
В конце - маразм. Озверевший мозгосос лезет буквально изо всех щелей. Герои сваливают на авто. Монстр вроде как внутри лаборатории остался. Вдруг откуда ни возьмись ("как из маминой из спальни, кривоногоий и хромой) уже на крыше автомобиля оказывается. Вроде сбросили - опять лезет. Машину подпалили, сели в "кукурузник". И туда, гад, лезет. Вопрос, каким образом он умудряется там оказаться не волнует никого. Кстати, в самолетике он разбивает стекло, но в салоне от этого ветер не начинает дуть. Хорошие они самолеты делают :)

Какой-то недо-хоррор. Оценка - только 3.

Группа: Участники
Сообщений: 964
Добавлено: 04-07-2006 13:22
потрощитель разума ниразу не фильм Крейвена, тот его продюссировал.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 04-07-2006 13:29
потрощитель разума ниразу не фильм Крейвена, тот его продюссировал.




Верно - режиссер потрошителя разума Joe Gayton.

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Комната Смерти / Фильмы ужасов / Вэс Крэйвэн –3,14дорас или нормальный?

KXK.RU