Ключ от всех дверей

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Комната Смерти / Фильмы ужасов / Ключ от всех дверей

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Модераторы
Сообщений: 1247
Добавлено: 25-08-2005 13:30
Итак, я сходил вчера на сей занимательный опус от Айена Софтли. Сразу скажу, что товарища Софтли я очень уважаю - хотя и смотрел полторы его картины - половину "Крыльев голубки", которые по независящим от меня причинам не смог посмотреть целиком, и, конечно же, "Планету К-Пэкс", один из моих любимейших фильмов, и вообще один из лучших фильмов, которые я смотрел в жизни. Ещё там, кроме Софтли, была потрясающая игра Кевина Спейси и великолепная музыка Эдварда Шермура.
Соответственно, были большие ожидания и от "Skeleton key". И они практически подтвердились!
Очень хороший фильм ужасов - таково было моё краткое резюме по выходу из зала кинотеатра.
Кейт Хадсон играет роль умной блондинки (батюшки, завопил я, когда в первый раз это увидел, и сразу же вспмнил кучу анекдотов о блондинках, которые и силился рассказать окружающим ещё минут десять), и надо сказать, немножко она мне не понравилась сначала. Не то чтобы я предпочёл видеть Бритни Спирс, но всё же... Но после сцены в душе, где обнаженная по пояс Хадсон крутится возле ванной и демонстрирует свою шикарную спинку и даже немножко свои сисечьки (чуть-чуть, а приятно), я пересмотрел своё отношение к этой умной блондинке и полностью сосредоточился на фильме. Эта умная блондинка любит ухаживать за престарелыми, но её нынешняя работа не удовлетворяет её ни физически, ни, что гораздо важнее, морально (душевно и т.п.). И она её меняет - и отправляется в какую-то глушь (которая очень классно снята), где попадает в странный дом с запертой дверью на чердаке...
Что сказать? Фильм местами страшный, но чувствуется, что режиссёр делал ставку скорее на атмосферу, чем на привычные зрителю пугалки из-за угла (хотя они тоже имееются) - и ему это удалось!
Фильм камерный - практически всё действие происходит в доме в болотах - а основных персонажей там четыре штуки (ну если считать девушку-негритянку, подругу героини Хадсон, то пять), и это идёт ему несомненно на пользу. Скажу даже, что вы не сильно потеряете, если посмотрите его дома на ДВД - то есть конечно на лицензионном ДВД и на нормальном полуторометровом телевизоре с хорошим звуком - т.к. от большого экрана кинотеатра фильм не так уж много приобретает. Ибо главное в нём - сценарий, который очень хорош, а режиссура выполняет роль несущей конструкции для этого сценария - очень грамотно, надо сказать, выполняет.
На этот раз работы Шермура я как-то не очень заметил - то есть фильму музыка-то подходит, но не очень запоминается.
И конечно главный бриллиант фильма - это концовочка, хе-хе, после которой мне хотелось хлопать в ладоши создателям фильма.
Короче, вот мои сумбурные впечатления, на фильм рекомендую сходить.
ЗЫ. Единственный момент, который мне не понравился (нет, это не то, что голую Хадсон не показали спереди) - это когда она рассказывала адвокату свою историю - просто в свете "Земли мертвецов" (где совершенно гениальные фразочки) -

"Я не хочу слушать твою историю. У каждого своя история, и меня от них уже тошнит"

от всех этих историй меня тоже слегка подташнивает, особенно когда герои с грустными глазвми начинают их рассказывать.
А так фильм супер!

Анекдот:
Блондинка идёт по улице и слышит: "у-у-у-у, у-у-у-у", где-то у себя в голове.
"Ты кто?" - спрашивает она.
"у-у-у-у, я мозгоед", - слышится голос из головы.
"А что воешь?"
"Есть хочу".

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 26-08-2005 02:55
dario
спасибо за обзор.
Развеял слегка мои опасения(как-то ни режиссер - сужу по фильму Хакеры - ни Хадсон - сужу по комеди "Как отделаться от парня за 10 дней" не внушали доверия - тандем для жутика еще тот )

Группа: Участники
Сообщений: 342
Добавлено: 26-08-2005 04:17
Мои деньги потрачены зря !!!
Хотя такого посредственного нужно было ожидать от сих авторов , особенно от этой омерзительно удурошной актриски Хадсон , которую к хоррору за километр подпускать нельзя , пусть снимается в своих дебильных лирических молодёжках...
А если по существу , то в этом фильме начисто отсутствует атмосфера и никакие попытки зашугать нас громкими хлопками дверей и неожиданным появлением людей её не улучшат , а даже
наоборот...но особенно бесит эта бляндинка Вместе с атмосферой также начисто отсутствует напряжение , причём при попытках его нагнетения начинается бунт громких звуков и каких-то зеркальных каках...В общем кал , чё я могу сказать , нечего там смотреть !!!
Единственный плюс этого фильма в том , что хоть он и долгий , но вроде прошёл относительно быстро , хотя подутомил изрядно...
PS : Пластинка Папы Джастифая стала бы мультиплатиновой , если бы он её издал

Группа: Участники
Сообщений: 796
Добавлено: 10-04-2006 21:22
Добрался и я наконец до Ключа. Фильм очень порадовал. Особо приятно наблюдать трансформацию изъебов сюжетных коллизий. Здесь вам и калька(десятая копия) с Сердца Ангела и поворот в стили Дороги на Арлингтон. Конечно же на порядок легковеснее вышеуказанных фильмов, но смотрится зато легко))) И это скорее плюс. Опять таки намек на глабализацию(каждый второй старик слушает извкестную пластинку)))) Так что надеюсь сиквел не за горами. Такая приятная американская Сказочка о потеряном времени:)))

Группа: Участники
Сообщений: 835
Добавлено: 11-04-2006 14:56
трансформацию изъебов сюжетных коллизий

А что это за слово "изъебов" ?
А фильм весьма средний, хотя и не поганый, но и не великий. А то что он от продюссера "Звонка" ничего не меняет, так что на это внимания обращать и вовсе не стОит.
Зато порадовала концовка, весьма условный хэппи энд .

Группа: Участники
Сообщений: 796
Добавлено: 11-04-2006 15:34
трансформацию изъебов сюжетных коллизий

А что это за слово "изъебов" ?
.


А я объясню :))) Взять практически любой фильм до 90г в жанре мистический триллер( Сабж ИМХО именно к этой категории и относится) ... Все просто, как пальцы бензопилой отрезать. Ждут в Ребенке Розмари целый фильм рождение сына дьявола, и он рождается! Самое большее это неожиданный поворот в конце, типа как в том же Сердце ангела или как в фильме Страж (1977г если не ошибаюсь)...
С увиличением спроса на витиеватость и сложность, в середине 90х стали появляться фильмы, где поворотов(основных) значительно больше, а если и один то сильнейший(Семь например). Ближе к 2000м стали изобретать более сложные формы(Куб). Сейчас стали усложнять и сюжет и повороты, при чем делается все тоже очень хитро. Например в достаточно среднем мистическом триллере Игра в прятки вы никогда не догадаетесь кто главный злодей! Потому что существуют три версии окончания, и две из них диаметрально противоположны. Но в отличае от Игры в прятки Ключ и смотреть не скучно именно из за вышеуказанного слова. Потому как сейчас прорезалась еще одна тенденция(низкий поклон Шьямалану и последователям))). Создатели мистических триллеров сознательно снимают так, чтоб у зрителя невольно возникали ассоциации с фильмом Шестое чувство, т.е. по мимо всего прочего еще и гадаешь, про живых смотришь фильм или про мертвецов))). Ну вот, как то так(несколько сумбурно возможно))))

Группа: Участники
Сообщений: 835
Добавлено: 12-04-2006 15:02
трансформацию изъебов сюжетных коллизий

А что это за слово "изъебов" ?
.


А я объясню :))) Взять практически любой фильм до 90г в жанре мистический триллер( Сабж ИМХО именно к этой категории и относится) ... Все просто, как пальцы бензопилой отрезать. Ждут в Ребенке Розмари целый фильм рождение сына дьявола, и он рождается! Самое большее это неожиданный поворот в конце, типа как в том же Сердце ангела или как в фильме Страж (1977г если не ошибаюсь)...
С увиличением спроса на витиеватость и сложность, в середине 90х стали появляться фильмы, где поворотов(основных) значительно больше, а если и один то сильнейший(Семь например). Ближе к 2000м стали изобретать более сложные формы(Куб). Сейчас стали усложнять и сюжет и повороты, при чем делается все тоже очень хитро. Например в достаточно среднем мистическом триллере Игра в прятки вы никогда не догадаетесь кто главный злодей! Потому что существуют три версии окончания, и две из них диаметрально противоположны. Но в отличае от Игры в прятки Ключ и смотреть не скучно именно из за вышеуказанного слова. Потому как сейчас прорезалась еще одна тенденция(низкий поклон Шьямалану и последователям))). Создатели мистических триллеров сознательно снимают так, чтоб у зрителя невольно возникали ассоциации с фильмом Шестое чувство, т.е. по мимо всего прочего еще и гадаешь, про живых смотришь фильм или про мертвецов))). Ну вот, как то так(несколько сумбурно возможно))))

Ну теперь все понятно, а то я думал что это опечатка .

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Комната Смерти / Фильмы ужасов / Ключ от всех дверей

KXK.RU