Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
новая тема

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

khd2 Лично меня на данный момент безопорное движение мало интересует — результаты неоднозначные, а эффект мизерный и КПД таких движителей намного меньше традиционных. [sm2]

Вот когда будет море халявной энергии, тогда можно будет попробовать потратить её и в инерциоидах! [sm1]
V1 А что по инерциоидам? Вы книжки, на которые я ссылки указал посмотрели?
khd2 [QUOTE]...при увеличении высоты сбрасывания груза и увеличении на такое же расстояние погружение поплавка сила удара груза о поплавок будет увеличиваться не в прямой пропорциональности к пройденному расстоянию, а в квадрате, а сила давления на поплавок и необходимая сила пружины будет увеличиваться в прямой пропорциональности, от сюда при достижении минимально необходимой высоты груза, сила удара будет превышать силу пружины.[/QUOTE]

Неверно! [B]Энергия[/B] (или работа, но никак не [B]сила[/B] - сила может быть любой в зависимости от жёсткости столкновения!) удара [B]прямо пропорциональна[/B] в свободном падении расстоянии, а квадратично зависит от [B]времени[/B]. Отсюда все Ваши ошибки. И Вы упорно продолжаете считать и сравнивать силы, когда считать и сравнивать надо энергии и работы!
[sm16]

Такой расчёт я уже делал:
[QUOTE]В Вашем случае энергия, набранная падающим шаром будет равна E = F · h = m · g · h = 19.6 Дж. Для раскрытия поплавка площадью S = 90 кв.см (0.009 кв.м) до объёма 1.5 л (1500 куб.см) необходимо пройти 1500 / 90 = 16.7 см = 0.167 м. При этом давление на глубине 2 м будет 19600 Па, что при площади 0.009 кв.м соответствует силе в 176.4 Н. Работа, необходимая для этого, равна 176.4 · 0.167 = 29.5 Дж, что в 1.5 раза больше энергии шара и соответствует соотношению масс шара и вытесненной при раскрытии поплавка воды[/QUOTE]
И это для идеального (наилучшего) случая.
V1 Из Вашего предложения (при приведённых условиях энергия, которая должна быть запасена в пружине, в 1,5 раза больше энергии, которой обладает груз в конце падения.) я понял, что Вы упорно не хотите видеть что будет происходить при увеличении высоты поднятия груза и увеличении на такоеже расстояние погружения поплавка. В начале если высота поднятия груза будет меньше минимально необходимой, Ваше утверждение будет абсолютно верно, но при увеличении высоты сбрасывания груза и увеличении на такоеже расстояние погружение поплавка сила удара груза о поплавок будет увеличиваться не в прямой пропорциональности к пройденному расстоянию, а в квадрате, а сила давления на поплавок и необходимая сила пружины будет увеличиваться в прямой пропорциональности, от сюда при достижении минимальнонеобходимой высоты груза, сила удара будет превышать силу пружины.

По поводу инерциоидов предлагаю почитать небольшую статью о положительных результатах испытания в космосе такого двигателя для коррекции орбиты микроспутника ГКНПЦ им. Хруничева [URL=http://www.strf.ru/organization.aspx?CatalogId=221&d_no=18953]http://www.strf.ru/organization.aspx?CatalogId=221&d_no=18953[/URL] там после статьи целая толпа ортодосков инквизиторов физиков пыталась облить грязью это испытание (самое прикольное высказывание одного из них заключалось в том, что эти испытания проводят в космосе для дого, чтобы никто не смог доказать что такой двигатель может работать потому что своими руками они в космосе его пощупать не могут, такого если даже на орбиту привезёшь и мордой тыкнёш он всё равно не поверит), если бы небыло положительных результатов работы бы по совершенствованию двигателя не продолжали, о его аналоге можно посмотреть здесь [URL=http://www.faraday.ru/ruswatervortex.html]http://www.faraday.ru/ruswatervortex.html[/URL]. Для понимания теории предлагаю почитать книгу Шипова о механике Декарта [URL=http://www.samomudr.ru/d/Shipov%20G.I.%20_4D%20GIROSKOP%20V%20MEXANIKE%20DEKARTA2.pdf]http://www.samomudr.ru/d/Shipov%20G.I.%20_4D%20GIROSKOP%20V%20MEXANIKE%20DEKARTA2.pdf[/URL] там мне особенно запомнилось место где описывается формулами деформация времени в момент резкого торможения массы тела и книгу Меньшикова [URL=http://www.second-physics.ru/lib/books/menshikov_tainy_tyagotenia.zip]http://www.second-physics.ru/lib/books/menshikov_tainy_tyagotenia.zip[/URL] в этой книге и по Шаубергу есть материал. Также смотрел много видео роликов о испытании автономно работающих инерциоидов в герметично закрытом корпусе в стоячей воде в лодке, на воздушной подушке на воде, на льду там явно присутствует очень мощное движение в одном направлении, которое не может быть результатом разного коэфициента трения о контактную поверхность на разных скоростях.
Сейчас выполнил расчёт в екселе своей установки, к сожалению при диаметре трубы 125мм, глубине деформации гибкой стенки в виде конуса 10мм., минимальная высота падения груза и минимальная глубина погружения груза при которой будет положительная результирующая сила от 18 м. это конечно для меня очень много, буду думать как уменьшить это расстояние. Я не совсем уверен в правильности своей формулы расчёта силы импульса при падении груза с заданной высоты, поэтому если можете подскажите пожалуйста правильную формулу.

Вот результаты моего расчёта:
Расчёт СГКС
Пи 3.14
длина образующей конуса 63.29 мм
радиус трубы 62.50 мм
объём моего конуса 40.91 мл
Площадь боковой поверхности конуса 124.28 см кв
Давление на глубине 1.80 кг/см кв
Диаметр трубы (исходные данные) 125.00 мм
Вес груза 81.81 грамм = двум объёмам конуса 40,91*2 т.к 1грамм = 1мл воды
Высота конуса (исходные данные) 10.00 мм
Минимальная Глубина поплавка и Высота падения груза (исходные данные) 18.00 м
Суммарная сила давления на мембрану 223.70 кг
Сила удара груза 259.77 кг
Результирующая сила 36.07 кг

на минимальную высоту падения груза очень влияет глубина конуса гибкой стенки поплавка:
Пи 3.14
Длина образующей конуса 117.92 мм
Радиус трубы 62.50 мм
Объём моего конуса 409.06 мл
Площадь боковой поверхности конуса 231.54 см кв
Давление на глубине 0.30 кг/см кв
Диаметр трубы (исходные данные) 125.00 мм
Вес груза 818.12 грамм
Высота конуса (исходные данные) 100.00 мм
Минимальная глубина поплавка и Высота падения груза (исходные данные) 3.00 м
Суммарная сила давления на мембрану 69.46 кг
Сила удара груза 72.16 кг
Результирующая сила 2.70 кг

но для такого большого расстояния деформации 100+100=200мм. понадобиться как минимум очень длинная пружина классической циллиндрической формы, которая при изменении своей длины на 20 см существенно не изменяла бы своей силы отталкивания, в идеале для этого лучше всего подошла бы конусная пружина с переменн ым диаметром витков, но её пока нет у меня возможности ни зделать ни приобрести.

Спасибо Вам за ответы, буду очень ждать следующих Ваших предложений и замечаний.

Кто ищёт тот Всегда найдёт...
khd2 Почему уверен - я уже писал. Повторю: при приведённых условиях энергия, которая должна быть запасена в пружине, в 1,5 раза больше энергии, которой обладает груз в конце падения.

По поводу автомобиля — вот именно! Путь увеличивается в квадрате. В нашем случае это путь, который проходит груз за время разгона. То есть, чтобы увеличить скорость вдвое, необходимо высоту падения (и соответственно, высоту возвратного поднятия груза) увеличить в 4 раза. В результате всё остаётся по-прежнему.

Насчёт инерциоидов мне неизвестно достоверных опытов, при которых было бы зафиксировано их явное безопорное движение в каком-либо направлении. При размещении внутри полностью закрытого сферического кожуха (чтобы исключить тягу за счёт перемещения внешнего воздуха), свободно подвешенного на длинной нити все они лишь дёргаются взад-вперёд. Опыты без подобного абсолютно симметричного кожуха некорректны, так как не исключают опору движущихся элементов на воздух. Но, как правило, и в этом случае всё ограничивается таким же дёрганием.

KXK.RU