![]() |
|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
![]() |
Владимир Фёдоров |
Пауль! Это не про прототип: "... прошу обратить внимание на механизм сохранения большего расстояния между роликами ..." Но, это не важно. Я закончил правку формул. Можете посмотреть. Насчёт вставки рисунков, мне подсказали: "Рисунки отсутствует возможность на этот форум выкладывать, поэтому их нужно размещать на других сайтах, вроде http://www.radikal.ru, а на форуме выкладывать ссылки на этот файл между кодами изображения, тогда рисунок будет подгружаться с сайта и виден на странице. С формулами сложнее - на форуме отсутсвуют многие инструменты для их написания. Что касается самого описания лавинного двигателя, то Вы абсолютно правы - подобная машина не представляет практического интереса как источник энергии ввиду очень большой удельной массы. На сегодняшний момент из известных направлений в бестопливной энергетике самым перспективным является использование внутренней энергии воздуха, то есть давления и температуры окружающей среды." Пройдите ро указаной ссылке,http://www.radikal.ru зарегистрируйтесь там; разместите нужный рисунок, возмите ссылку и вставте в свой текст. |
Пауль |
[QUOTE][QUOTE]Смысл в двигателе есть, прошу обратить внимание на механизм сохранения большего расстояния между роликами, без него смысла бы в двигателе небыло, правда привод механизма на картинках до конца не ясен.[/QUOTE] Пардон! А как Вы посмотрели схему? Я тут "бьюсь" - немогу вставить рисунки, а Вы уже комментируете? :))))))))) Привод осуществляется полем тяготения, за счёт разности масс полупотоков: правый полупоток - всегда легче левого. Вы пока не гадайте. Я поправлю формулы. [/QUOTE] Вобще-то я про прототип высказался, а насчет рисунков, то не могу их вставлять, кто бы подсказал... |
Владимир Фёдоров |
[QUOTE]Смысл в двигателе есть, прошу обратить внимание на механизм сохранения большего расстояния между роликами, без него смысла бы в двигателе небыло, правда привод механизма на картинках до конца не ясен.[/QUOTE] Пардон! А как Вы посмотрели схему? Я тут "бьюсь" - немогу вставить рисунки, а Вы уже комментируете? :))))))))) Привод осуществляется полем тяготения, за счёт разности масс полупотоков: правый полупоток - всегда легче левого. Вы пока не гадайте. Я поправлю формулы. |
Владимир Фёдоров |
[QUOTE]Владимир Фёдоров ЛАВИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ это аналог рычага Архимеда, увеличение силы с одной стороны полностью компенсируется увеличением скорости с другой стороны. В ЛАВИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ получить КПД больше 100 процентов не реально, т.к. все его части перемещаются в одной инерциальной системе отсчёта (ИСО)! Если хотите построить двигатель с КПД > 100 % тогда используйте схемы работающие в разных ИСО, и будет Вам счастье![/QUOTE] 1. Здесь и не говорится о сверх единичном КПД. 2. Скорости массы левого и правого полупотоков разная: скорость правого полкпотока (ВВЕРХ) - больше скорости левого полупотока (ВНИЗ) |
V111 |
Для того чтобы получить увеличение растояния между роликами внизу цепи элементов необходимо не просто раздвинуть элементы, но привести в движение весь столб раздвинутых элементов с повышенной скоростью! Это называется разновидность сложного рычага, а в рычаге, как и в любом редукторе КПД больше 100 процентов не возможно получить, т.к. все элементы системы находятся в одной системе энергообмена. Для получения КПД больше 100 процентов необходимо взаимодействие разных независимых энергосистем. Такие схемы есть! |