|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Понемногу обо всём / Помогите выполнить расчёт пожалуйста ! |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
V1 завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 112 |
Добавлено: 28-04-2009 12:05 | |
Сколько мощности в Ваттах можно теоретически выработать при отпускании поднятого груза массой 200 кг. с высоты 8 м. до высоты 0 метров? Груз подвешен на тросе, трос намотан на вращающийся блок, блок прикреплён к валу эл.генератора. Для расчёта КПД эл.генератора 40 %. Время опускания груза с 8 м до 0 м 120 секунд. Мой расчёт возможно неправильный: E = m · g · h = 200 * 9.8 * 8 = 15 680 Дж E = A A = F · s = 15 680 N = A / t = 15680 / 120 = 130.66 Ват. N с учётом КПД = 130,66 * 0,4 = 52,26 Ват. Пожалуйста подскажите правильно ли я выполнил расчёт или нет. Спасибо Всем кто ответит. |
||
khd2 завсегдатай Группа: Администраторы Сообщений: 244 |
Добавлено: 28-04-2009 22:48 | |
Всё правильно. Только генератор уж больно плохонький. КПД вполне можно увеличить в 1.5-2 раза — до 60-80%. То есть 100 электрических ватт в течении 2 минут получить достаточно реально. Но не больше. Удельная энергетическая ёмкость гравитационных накопителей очень мала. P.S. Формула "A = F · s" — лишняя, поскольку выше всё это уже учтено (вес F = m · g; путь s = h; соответственно A = E = m · g · h). Ватты как единицы измерения мощности пишутся с маленькой буквы и с двумя "т", а кратко обозначаются "Вт" (с заглавной буквы). |
||
V1 завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 112 |
Добавлено: 29-04-2009 13:57 | |
Спасибо Вам огромное за ответ! А теперь хочу рассказать зачем мне нужен этот расчёт. С Ваших слов ( КПД вполне можно увеличить в 1.5-2 раза — до 60-80%. То есть 100 электрических ватт в течении 2 минут получить достаточно реально.) значит можно использовать елгенератор мощностью (100/2)*60=3000 Ватт/час Пробую расчитать мощность для поднятия 200 литров воды из нижней бочки в верхнюю за счёт охлаждения пара (объёмом 200 л) в верхней бочке. Заказал испытание парогенератора Karcher SC 952 (Этому парогенератору необходимо всего 15 сек для начала работы. Мощность нагрева Вт 1600) в интернет магазине вот что мне ответили (готово - испытания завершены ну, смотрите 5 мин работает аппарат отлично но я залива немного не полный бак, и там на дне еще мл 50 осталось так что непрерывная подача пара из 250 мл будет макс 10 мин) зделал приблизительный расчёт: из 1 л. воды получаем около 1600 л. пара 200/1600=0,125 л. (порция воды, которую нужно превратить в пар для поднятия 200 л воды) 1600/10=160 ватт 250/160=1,56 ватт 125*1,56=195 ватт (мощность необходимая для превращеня в пар 125 мл. воды) к сожалению 100-195=-95 т.е. 95 ват не хватит для зацикливания процесса, но если испытатель залил 230 мл. воды а через 5 минут осталось 50 мл тогда 230-50= 170мл. за 5 минут тогда 170/5=34 мл/мин 125/34=3,67 мин. 1600/60=26,67 ватт/мин 26,67*3,67=97,87 ватт необходимо для превращения 125 мл воды в пар для последующего поднятия 200 л. воды при охлаждении пара. 100-97,87=2,13 ватт выигрыш мощности к сожалению почти нулевой но считаю, что нужно более точно замерить время и объём воды в парогенераторе. Теоретически можно попробовать поставить паровую турбинку для экономии электроэнергии плюс элементы пельтье, но боюсь что всё равно этой экономии будет недостаточно для зацикливания процесса. Хотя он будет очень близок к КПД 100% Интерестно какая плотность у холодного пара полученного ультразвуковым увлажнителем воздуха и может ли такой пар создавать хоть какоето минимальное давление? С уважением. |
||
khd2 завсегдатай Группа: Администраторы Сообщений: 244 |
Добавлено: 29-04-2009 23:25 | |
Насколько я понял, Вы предполагаете для подъёма воды использовать охлаждение и конденсацию пара в верхней бочке, изначально находящегося там под атмосферным давлением и полностью вытеснившего оттуда воздух. При такой конденсации там образуется вакуум, который всасывает снизу практически полную бочку воды. Так? К сожалению, в реальности затраты энергии будут значительно больше. Водяной пар при свободном испарении не вытесняет воздух, а смешивается с ним, как бы «растворяясь» в нём, а заодно и охлаждаясь от него. При охлаждении лишний пар тут же конденсируется, превращаясь в туман или росу. Чтобы полностью вытеснить воздух из бочки, туда надо подать пар интенсивно и под давлением, то есть с перегревом — а это лишние затраты энергии, и существенные. Вариант — вместо широкой бочки использовать длинную свернутую трубку такого же объёма. Кажется, что здесь подача пара может быть менее интенсивной. Но перемещаясь по такой трубе, он будет охлаждаться от её стенок, а это опять конденсация, потеря давления и пр. Да и смешивание с воздухом на его переднем фронте неизбежно — этот пар придётся «выбросить», а это опять потери. Можно подогревать трубку для уменьшения конденсации, но на это снова нужна энергия. И я не вижу пути, как можно избежать этих дополнительных затрат. Хотя сам принцип всасывания за счёт конденсации очень красивый! Но расчёты надо делать не по мощности (Вт), а по энергии (Дж). Энергию от опускания 200 литров воды после преобразования механика -> электричество -> тепло можно принять в 10 кДж. На испарение 0.125 л воды при нормальных условиях надо 2.3E6 · 0.125 = 287.5 кДж (кстати, парогенератор затратил 1600 Вт · 5 мин (300 сек) = 480 кДж). Получается почти 30-кратный теоретически минимальный недостаток и почти 50-кратный практический! Так что даже без учёта потерь на перегрев пара о выигрыше говорить, мягко говоря, проблематично! |
||
V1 завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 112 |
Добавлено: 30-04-2009 12:14 | |
Вы всё правильно поняли. Я с Вами полностью согласен. ВД к сожалению в таком варианте тоже пока не будет работать. Но это не повод прекращать поиски! Если не ВД то двигатель на даровых энергиях будем искать, главное искать везде и всегда! Есть способ заполнения пустой металической, герметичнозакрываемой бочки или цистерны установленной на возвышенности как аккумулятор воды для полива без использования элетро бензо или ручных насосов, а именно в 200 л бочку наливают стакан воды, герметично подсоединяется шланг к верхней части бочки и опускается в водоём, потом разжигают костёр под бочкой и ждут когда костёр догорит (костёр должен быть по размерам достаточный для того чтобы выходили пузыри из шланга под водой в водоёме около 5 минут) после затухания костра бочка будет заполнятся водой из водёма за счёт вакума образующегося при охлаждении бочки. Если не получается зделать вечняк, то этот эффект можно попробовать использовать для аккумулирования энергии солнца на ночное время суток. (Днём летом пустая окрашенная в чёрный цвет цистерна нагревается до приличной температуры, если её ещё зщитить от ветра прозрачным пластиковым шифером на разумном расстоянии то температуру можно ещё увеличть днём) тогда в трубопровод между цистерной и водёмом можно поставить гидроэлектро генератор, который ночью будет вращаться за счёт движения воды внутрь цистерны, а днём воду можно использовать как для полива огорода так и для вырабатывания электроенергии. Как расчитать на какой объём расширится воздух с парами воды если температура цистерны увеличится 20 градусов Цельсия до 30 градусов Цельсия? Чем мне нравиться процесс изобретения ВД, так это тем что в этом процессе иногда всплывают интерестные энергосберегающие эффекты которые почемуто не всегда используются. Желаю Вам хороших Майских праздников! |
||
khd2 завсегдатай Группа: Администраторы Сообщений: 244 |
Добавлено: 30-04-2009 22:27 | |
Уравнение Менделеева-Клапейрона P·V=R·T. R — константа, P в нашем случае не изменяются, следовательно объём увеличивается пропорционально температуре, а плотность изменяется обратно пропорционально. Только температура — абсолютная, то есть нагрев от 293К до 303К (не в полтора раза, а на 3,4% )! Но на солнышке надо брать не 30°, а 50-60°С (под стеклом да на юге возможно и выше 100°С), а ночью 10-15°С. Тут уже речь идёт о 10-15% объёма, а то и больше. P.S. И Вам хороших праздников! |
||
V1 завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 112 |
Добавлено: 17-05-2009 19:15 | |
Придумалась ешё одна схема ВД, прошу Вас помочь выполнить расчёт работоспособности. Для проверки работоспособности схемы необходимо просчитать возможность выполнения следующего процесса в таком опыте. Если взять поплавок в виде гармошки (т.е. с возможностью именения внутреннего объёма от 0 литров до 1,5 литров), погрузить под воду на глубину 2 метра в зжатом виде т.е. с внутринним объёмом 0 л., верхнюю поверхность зжатого поплавка закрепить к неподвижной опоре, а нижнюю поверхность поплавка закрепить к вертикально свободно вигающемуся штырю, расположенного вертикально закреплёного на неподвижной опоре через втулки, которые позволяют свободно двигаться штырю вверх и в низ, но не позволяют двигаться в горизонтальной плоскости. Штырь нижним концом закреплён к нижней поверхности поплавка, верхний конец штыря находится на расстоянии 2 метров, т.е. на поверхности воды если сжатый поплавок будет находиться на глубине 2 метров. На верхнем конце штыря будет закреплена площадка для подъёма стального шара массой 1 кг., на этой площадке будет лежать стальной шар массой 1 кг. Теперь поднимим руками стальной шар над площадкой на высоту 2 м. и отпустим в свободное падение так, чтобы шар приземлился и остался на площадке на штыре. Вопрос хватит ли силы импульса образовавшейся при ударе шара о площадку на штыре, чтобы расжать поплавок-гармошку до объёма 1,5 л., теоретически предположим что поплавок подключен к воздухопроводу, который берёт воздух над поверхностью воды и сопротивление воздуха равно 0 ? Мой предварительный расчёт (сила давления шара на штырь в момент падения на площадку = 2м.*2м*1кг.*9,8=39,2кг, сила давления воды на стенки поплавка объёмом 1,5 л. на глубине 2м. = площадь поплавка 90 квадратных сантиметров * 0,2 кг/см = 18кг., Результирующая сила растягивающая поплавок для 39,2-18= 21,2 кг.)Если после удара шара о площадку на штыре поплавок растянится и заполниться воздухом на 1,5 л., тогда если собственная масса поплавка и штыря с площадкой будет около 0,1кг. плюс масса шара 1 кг., тогда подъёмная сила поплавка равная 1,5 кг. будет поднимать стальной шар массой 1 кг. на высоту 2м. над водой. Если такой опыт будет осуществлён теоретически успешно, тогда добавив два блока содинённых кольцевой цепью и закреплённых на противоположных сторонах цепи поплаки поочерёдно погружаясь и всплывая за счёт поочерёдного всплытия, увеличения и уменьшени я объёма за счёт падения шара то на оди то наругой заглубленный поплавок, система будет колебаться вечно. |
||
V1 завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 112 |
Добавлено: 21-05-2009 11:56 | |
Друзья, я ОЧЕНЬ прошу ответить на мое предложения если не просчитать, то хотябы обсудить. Главный принцип, который лежит в предлагаемой схеме это неодинаковое возрастание силы давления жидкости на стенки поплавка и силы импульса полученного от свободнопадающего тела. Т.е. при погружении поплавка объёмом 1,5л. на глубину 2м. сила давления будет примерно равна 18кг., а при падении стального шара массой 1кг. с высоты 2м. сила удара будет примерно равна 39,2кг, т.к. выталкивающая сила поплавка объёмом 1,5 л. равна 1,5 кг., то её хватит чтобы при всплытии такого поплавка с глубины 2 м. поднять стальной шар массой 1 кг. на высоту 2м. над водой если между поплавком и шаром будет расстояние 2м. а передавать подъёмную силу поплавок стальному шару будет через штырь длиной 2м. Придумал схему которая исключает потери на сопротивление воды. Если на поплавок закрепим пружину которая будет в розжатом состоянии тянуть за гибкую стенку поплавка с силой 20кг., а в зжатом состоянии допустим будет тянуть на 5 процентов меньше примерно 19 кг., т.е. пружину запланируем растягивать на 5 процентов её длины, но при условии что при растягивании пружины на 5 процентов длины объём поплавка будет уменьшен на 100% или 1,5 л. (в таком состоянии поплавок имеет внутренниё объём равный нулю и превращается в груз), тогда оснастив поплавок ещё спусковым механизмом для фиксации в сжатом состоянии и отпускания пружины, можно организовать следующую схему: поплавок с растянутой пружиной, закреплённойый на одной стороне кольца цепи на блоках, опускается до нижней точки своего движения до глубины 2м. за счёт того что на другой стороне кольца цепи закреплён такойже поплавок только с сжатой пружиной и внутренним объёмом поплавка равным 1,5л. Когда поплавок с растянутой пружиной достигнет нижней точки своего движения он зацепит спусковой механизм, который с минимальными потерями энергии отпустит растянутую пружину, после этого объём поплавка увеличиться на 100 процентов или на 1,5л. (оба поплавка конечно должны быть подключены к двум независимым свободно двигающимся воздуховодам максимального диаметра для создания наименьшего сопротивления воздуха, воздуховоды должны быть откалиброваны по весу до примерно нулевой плавучести, чтобы минимизировать влияние на движение поплавков), примерно в этот же момент другой поплавок будет находится в самой высокой точке своего движения, этот поплавок достигнув верхней точки запускает спусковой механизм, который сбрасывает стальной шар массой 1кг. с высоты 2м. на вверхний поплавок, сила удара примерно будет равна 2*2*1*9,8=39,2 кг., от удара стального шара о поверхность верхнего поплавка его внутрення пружина растянится и обьём уменьшться на 100 процентов или 1,5л. т.к. сила пружины = 20кг., а сила удара =39,2кг. то результирующая сила равна 39,2-20=19,2кг. таким образом получим поплавок с внутренним объёмом 1,5л. на глубине 2м. и поплавок с внутренним объёмом =0 л. (т.е. груз) на поверхности воды. После этого поплавок с внутренним объёмом 1,5л. начнёт всплытие толкая через направляющую стальной шар на высоту 2м., когда первый поплавок достигнет своей самой высокой точки процесс повториться и так цикл за циклом. Всвязи с тем что давление воды на стенки поплавка увеличивается прямопропорционально глубине(1м.=0,1 атм., 2м.=0,2атм., 3м.=0,3атм. и т.д), а сила удара стального шара увеличивается в квадрате (1м.=9,8кг., 2м.=39,2кг., 3м.=88,2кг. и т.д), но при этом работу всплытия поплавка с глубины 2м. можно использовать для поднятия груза на такуюже высоту если сила всплытия будет больше силы тяжести груза. Потом эту высоту можно использовать для ускорения свободного падения груза и увеличения сверхединичной мощности установки. Как вы думаете можно ли на таком принципе создать работающую установку? Всем огромный респект за все ответы! Очень буду ждать ответов от Вас. Спасибо. |
||
khd2 завсегдатай Группа: Администраторы Сообщений: 244 |
Добавлено: 21-05-2009 22:00 | |
Я всегда говорю, что сравнивать надо не силы, а работы, то есть произведение силы на перемещение. Если сравнивать только силы, то в качестве "вечного двигателя" вполне подойдёт простейшая палка-рычаг с неравными плечами — ведь силы на концах такого рычага разные! В Вашем случае энергия, набранная падающим шаром будет равна E = F · h = m · g · h = 19.6 Дж. Для раскрытия поплавка площадью S = 90 кв.см (0.009 кв.м) до объёма 1.5 л (1500 куб.см) необходимо пройти 1500 / 90 = 16.7 см = 0.167 м. При этом давление на глубине 2 м будет 19600 Па, что при площади 0.009 кв.м соответствует силе в 176.4 Н. Работа, необходимая для этого, равна 176.4 · 0.167 = 29.5 Дж, что в 1.5 раза больше энергии шара и соответствует соотношению масс шара и вытесненной при раскрытии поплавка воды. И ещё одно замечание. Изначально предполагаемый Вами резкий удар шара в разы ухудшит эффективность работы по сравнению с расчётом, поскольку подавляющая часть энергии шара пойдёт не на раскрытие поплавка, а на приведение в движение окружающей поплавок воды — вода практически несжимаема, и попытка резко вытеснить воду при раскрытии поплавка ударом приведёт к необходимости резкого разгона окружающей его воды и связанными с этим ненужными потерями энергии. Если раскрытие происходит более плавно, окружающую поплавок воду надо разгонять до меньших скоростей и, соответственно, это потребует меньших затрат энергии. Наконец, сила давления шара на штырь зависит от скорости торможения — если торможение резкое, она велика (вплоть до повреждения поверхности шара и образования на нём выбоин и вмятин), если плавное — мала, но не может быть меньше веса шара. И считать её бессмысленно — при моментальном торможении она стремится к бесконечности. Правда, чем резче само торможение, тем меньше пройденный при этом путь, а их произведение всегда постоянно и равно кинетической энергии шара в момент удара (работе удара). А кинетическая энергия пропорциональна первой степени высоты падения, как и давление пропорционально первой степени глубины (и тут, и там линейная зависимость). Так что — увы... |
||
V1 завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 112 |
Добавлено: 21-05-2009 22:36 | |
Ура спасибо, что прочитали и выразили своё мнение! Хочу обратить Ваше внимание на одну фразу в моём сообщении (Придумал схему которая исключает потери на сопротивление воды.) Сопротивление воды в моей схеме в момент удара шара по подвижной стороне поплавка будет происходить когда поплавок будет находиться в своей верхней точке движения, а это значит, что только нижняя часть несжимаемого корпуса поплавка будет находиться в воде, а верхняя часть несжимаемого корпуса плюс верхняя подвижная сторона поплавка будет находиться исключительно в воздушной среде, для уменьшения длины хода опускания мембраны или поршня поплака при сохранении нужной дельты объёма необходимо увеличить площадь поршня или мембраны, конечно чем больше площадь поршня тем больше сопротивление он получит при резком смещении для этого под поршнем необходимо иметь большой объём воздуха а также воздухопровод большого диаметра, при этом что бы не было большого влияния больших по объёму жестких частей поплавка а также воздуховода на результат подвижной части поплавка необходимо неповижные части уравновесить дополнительными грузиками до нулевой плавучести. Кроме этого чем больше будет высота падения груза не смотря на пропорциональное увеличение глубины погружения поплавка результирующая сила удара шара будет только возрастать, т.е. для уверенного преодоления всех отрицательных сил необходимо также выбрать минимально необходимую высоту. Может быть вы видели как отталкиваются друх от друга стальные шарики на маятнике при столкновении, тогда поймёте,что если роль поршня поплавка будет выполнять другой стальной шар или полушарие тогда гашение импульса будет минимальным. Ваши аргументы верны только для варианта раскрытия поплавка импульсом под водой, а уменя описывается закрытие поплавка над водой т.е. в воздухе где сопротивление на порядок ниже. А под водой поплавок раскрывакется пружиной. запущенной спусковым механизмом. |
||
khd2 завсегдатай Группа: Администраторы Сообщений: 244 |
Добавлено: 22-05-2009 23:05 | |
Проблема не в сопротивлении воды, это так, к слову. Но чтобы пружина раскрылась, её сначала нужно сжать, затратив работы в 1.5 раза больше, чем может дать шар. И то, что кажется на глаз, на самом деле может быть обманчивым. Ведь эти шарики на маятнике всё равно постепенно останавливаются, а не двигаются вечно! А значит, энергия теряется, а не производится... |
||
V1 завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 112 |
Добавлено: 24-05-2009 20:14 | |
Усовершенствовал конструкцию до одного поплавка и одного груза, приступил к сборке реальной модели. По этой схеме пружину можно будет сжать даже если прийдётся потратить в 10 раз больше єнергии. В этой схеме можно выполнить очень высокое концентрирование энергии в очень маленьком промежутке движения используя для этого гравитацию и правильную организацию процесса движения в воде и в воздухе. |
||
khd2 завсегдатай Группа: Администраторы Сообщений: 244 |
Добавлено: 24-05-2009 21:58 | |
Хотя я и уверен в том, что этот принцип — не рабочий, тем не менее желаю Вам успеха! И жду сообщения Вы о результатах эксперимента... |
||
V1 завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 112 |
Добавлено: 25-05-2009 14:43 | |
Вот изобразил усовершенствованную схему http://savepic.ru/639972.jpg на рисунке изображена фаза всплытия поплавка. Хотелось бы всё же понять, почему Вы уверенны что такая система при правильной настройке не может работать. Сборку начал с воздухопровода, для этого взял стандартную платмассовую трубу и два колена предназначенную для канализации диаметром 250 мм., в одном колене имеется отвод диаметром 125 мм., через который собираюсь передавать управление спускового механизма. Для увеличения сопротивления резкому движению в воде на водуховод хочу закрепить пластиковые пластины в горизонтальной пласкости такой площади чтобы создавалось достаточное сопротивление необходимое для кратковременного удержания корпуса поплавка в момент удара груза о мембрану для переключения поплавка в режим малого объёма или увеличить инерционнсть водуховода дополнительными грузами закреплёнными с вух сторон воздуховода для баланса тогда используя инерцию при опускании поплавка можно выполнять переключение спускового механизма. При достижении заданной глубины поплавка даление воды на него возрастёт и вызовет деформацию мембраны спускового механизма, который в свою очередь отпустит главную пружину и объём поплавка увеличится повысив его плавучесть с отрицательной на положительную. Вспоминается закономерность что при увеличении скорости движения автомобиля в два раза, тормозной путь увеличивается квадрате. Т.е. для перемещения автомобиля в два раза быстрее необходимо приложить к нему в два раза больше силу, а при резком торможении путь увеличивается не в два, а в четыре раза, т.е. сила инерции в момент торможения будет превышать силу движения в четыре раза! Также вспоминается принцип безопорного нереактивного движения инерциоида, который получается за счёт разгона грузов в первые 20 градусов из 180 градусов поворота потом поворот на 140 градусов за счёт сил инерции, потом последние 20 градусов торможение. При такой неравномерном движении грузов появляется результирующая движущая сила! Возникающая из разности силы при основоном пути движения и силы в момент торможения. Ещё о простом опыте из которого можно получить много информации, если взять шариковую авторучку с кнопкой для выдвигания пасты, перевернуть ручку кнопкой вниз поднять над поверхностью стола и брость вниз, опытным путём вычеслив минимально необходимую высоту для срабатывания кнопки, т.е. это высота подъёма груза равного по массе массе ручки, а также это будет глубина погружения поплавка, а также в этом опыте можно получить все основные характеристики упругости и размеров пружины. А если для отпускания пружины в ручке используется не повторное нажатие а нажатие на боковую дополнительную кнопку то механизм такой ручки можно попробовать использовать для небольшой модели такой установки. |
||
khd2 завсегдатай Группа: Администраторы Сообщений: 244 |
Добавлено: 27-05-2009 22:54 | |
Почему уверен - я уже писал. Повторю: при приведённых условиях энергия, которая должна быть запасена в пружине, в 1,5 раза больше энергии, которой обладает груз в конце падения. По поводу автомобиля — вот именно! Путь увеличивается в квадрате. В нашем случае это путь, который проходит груз за время разгона. То есть, чтобы увеличить скорость вдвое, необходимо высоту падения (и соответственно, высоту возвратного поднятия груза) увеличить в 4 раза. В результате всё остаётся по-прежнему. Насчёт инерциоидов мне неизвестно достоверных опытов, при которых было бы зафиксировано их явное безопорное движение в каком-либо направлении. При размещении внутри полностью закрытого сферического кожуха (чтобы исключить тягу за счёт перемещения внешнего воздуха), свободно подвешенного на длинной нити все они лишь дёргаются взад-вперёд. Опыты без подобного абсолютно симметричного кожуха некорректны, так как не исключают опору движущихся элементов на воздух. Но, как правило, и в этом случае всё ограничивается таким же дёрганием. |
||
V1 завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 112 |
Добавлено: 28-05-2009 11:11 | |
Из Вашего предложения (при приведённых условиях энергия, которая должна быть запасена в пружине, в 1,5 раза больше энергии, которой обладает груз в конце падения.) я понял, что Вы упорно не хотите видеть что будет происходить при увеличении высоты поднятия груза и увеличении на такоеже расстояние погружения поплавка. В начале если высота поднятия груза будет меньше минимально необходимой, Ваше утверждение будет абсолютно верно, но при увеличении высоты сбрасывания груза и увеличении на такоеже расстояние погружение поплавка сила удара груза о поплавок будет увеличиваться не в прямой пропорциональности к пройденному расстоянию, а в квадрате, а сила давления на поплавок и необходимая сила пружины будет увеличиваться в прямой пропорциональности, от сюда при достижении минимальнонеобходимой высоты груза, сила удара будет превышать силу пружины. По поводу инерциоидов предлагаю почитать небольшую статью о положительных результатах испытания в космосе такого двигателя для коррекции орбиты микроспутника ГКНПЦ им. Хруничева http://www.strf.ru/organization.aspx?CatalogId=221&d_no=18953 там после статьи целая толпа ортодосков инквизиторов физиков пыталась облить грязью это испытание (самое прикольное высказывание одного из них заключалось в том, что эти испытания проводят в космосе для дого, чтобы никто не смог доказать что такой двигатель может работать потому что своими руками они в космосе его пощупать не могут, такого если даже на орбиту привезёшь и мордой тыкнёш он всё равно не поверит), если бы небыло положительных результатов работы бы по совершенствованию двигателя не продолжали, о его аналоге можно посмотреть здесь http://www.faraday.ru/ruswatervortex.html. Для понимания теории предлагаю почитать книгу Шипова о механике Декарта http://www.samomudr.ru/d/Shipov%20G.I.%20_4D%20GIROSKOP%20V%20MEXANIKE%20DEKARTA2.pdf там мне особенно запомнилось место где описывается формулами деформация времени в момент резкого торможения массы тела и книгу Меньшикова http://www.second-physics.ru/lib/books/menshikov_tainy_tyagotenia.zip в этой книге и по Шаубергу есть материал. Также смотрел много видео роликов о испытании автономно работающих инерциоидов в герметично закрытом корпусе в стоячей воде в лодке, на воздушной подушке на воде, на льду там явно присутствует очень мощное движение в одном направлении, которое не может быть результатом разного коэфициента трения о контактную поверхность на разных скоростях. Сейчас выполнил расчёт в екселе своей установки, к сожалению при диаметре трубы 125мм, глубине деформации гибкой стенки в виде конуса 10мм., минимальная высота падения груза и минимальная глубина погружения груза при которой будет положительная результирующая сила от 18 м. это конечно для меня очень много, буду думать как уменьшить это расстояние. Я не совсем уверен в правильности своей формулы расчёта силы импульса при падении груза с заданной высоты, поэтому если можете подскажите пожалуйста правильную формулу. Вот результаты моего расчёта: Расчёт СГКС Пи 3.14 длина образующей конуса 63.29 мм радиус трубы 62.50 мм объём моего конуса 40.91 мл Площадь боковой поверхности конуса 124.28 см кв Давление на глубине 1.80 кг/см кв Диаметр трубы (исходные данные) 125.00 мм Вес груза 81.81 грамм = двум объёмам конуса 40,91*2 т.к 1грамм = 1мл воды Высота конуса (исходные данные) 10.00 мм Минимальная Глубина поплавка и Высота падения груза (исходные данные) 18.00 м Суммарная сила давления на мембрану 223.70 кг Сила удара груза 259.77 кг Результирующая сила 36.07 кг на минимальную высоту падения груза очень влияет глубина конуса гибкой стенки поплавка: Пи 3.14 Длина образующей конуса 117.92 мм Радиус трубы 62.50 мм Объём моего конуса 409.06 мл Площадь боковой поверхности конуса 231.54 см кв Давление на глубине 0.30 кг/см кв Диаметр трубы (исходные данные) 125.00 мм Вес груза 818.12 грамм Высота конуса (исходные данные) 100.00 мм Минимальная глубина поплавка и Высота падения груза (исходные данные) 3.00 м Суммарная сила давления на мембрану 69.46 кг Сила удара груза 72.16 кг Результирующая сила 2.70 кг но для такого большого расстояния деформации 100+100=200мм. понадобиться как минимум очень длинная пружина классической циллиндрической формы, которая при изменении своей длины на 20 см существенно не изменяла бы своей силы отталкивания, в идеале для этого лучше всего подошла бы конусная пружина с переменн ым диаметром витков, но её пока нет у меня возможности ни зделать ни приобрести. Спасибо Вам за ответы, буду очень ждать следующих Ваших предложений и замечаний. Кто ищёт тот Всегда найдёт... |
||
khd2 завсегдатай Группа: Администраторы Сообщений: 244 |
Добавлено: 28-05-2009 23:04 | |
Неверно! Энергия (или работа, но никак не сила - сила может быть любой в зависимости от жёсткости столкновения!) удара прямо пропорциональна в свободном падении расстоянии, а квадратично зависит от времени. Отсюда все Ваши ошибки. И Вы упорно продолжаете считать и сравнивать силы, когда считать и сравнивать надо энергии и работы! Такой расчёт я уже делал:
И это для идеального (наилучшего) случая. |
||
V1 завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 112 |
Добавлено: 02-06-2009 15:42 | |
А что по инерциоидам? Вы книжки, на которые я ссылки указал посмотрели? | ||
khd2 завсегдатай Группа: Администраторы Сообщений: 244 |
Добавлено: 03-06-2009 23:05 | |
Лично меня на данный момент безопорное движение мало интересует — результаты неоднозначные, а эффект мизерный и КПД таких движителей намного меньше традиционных. Вот когда будет море халявной энергии, тогда можно будет попробовать потратить её и в инерциоидах! |
Страницы: 1 |
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Понемногу обо всём / Помогите выполнить расчёт пожалуйста ! |