Открытие поля центробежных сил инерции

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Авторские материалы — В.И.Богомолов / Открытие поля центробежных сил инерции

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 09-12-2011 18:38
Отдельно прокомментирую один пункт Вашего сообщения.
************************
Поскольку предварительный разгон маховика предполагается осуществлять силой падающего груза, постольку сдедует принять во внимание, что реально доступной высоты падения просто не хватит для обеспечения требуемых оборотов.
************************
Высота опускания груза системы маятника Максвелла обратно пропорциональна массе груза и длине рычага маятника, т.е. чем больше масса груза и чем больше длина рычага маятника (отношение диаметра намотки троса груза к диаметру маховика) тем меньше потребуется высота опускания груза для достижения необходимой угловой скорости.

Т.е. желательно сделать минимально возможный диаметр намотки троса или нитки на вал маховика, т.к. чем меньше будет этот диаметр тем больше оборотов троса поместится для для завода системы.

Высота опускания груза это статичная величина которая не потребляет энергию по этому в крайнем случае можно будет использовать мачту с блоком или другие способы увеличения высоты опускания груза.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 09-12-2011 19:06
Владимир Максимович
Думаю для начала нужно прийти к общему видению реальности или не реальности источников получения дополнительной мощности без дополнительных затрат энергии.

А потом уже будет смысл обсуждать детали вариантов схем использования этих источников.

О источниках дополнительной энергии для ВД первого рода можете почитать здесь http://free-energy.profiforum.ru/t74-topic#378

Когда прочитаете материал по ссылке, потом постараюсь объяснить все непонятные моменты.

С уважением.


активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 71
Добавлено: 09-12-2011 19:20
Когда прочитаете материал по ссылке, потом постараюсь объяснить все непонятные моменты.

Виктор, я заглянул по Вашей ссылке. Замечательный сайт! Там много чего интересного!
Однако, какие вопросы можно было бы обсуждать после знакомства с этим сайтом, я что-то не очень понял.
Я на сайте увидел устройство Богомолова В. И. Однако обсуждать его мне НЕ интересно, поскольку я твёрдо убеждён, что для подъёма груза до исходного уровня потребуется затратить работу, БОЛЬШЕ, чем была получена от падения этого же груза!
У Вячеслава отсутствует ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ источник энергии, ракботающий НЕЗАВИСИМО от падения грузов. А из этого непреложно вытекает, что на возврат груза в его верхнюю точку энергии упавшего груза останется ещё меньше, чем при СВОБОДНОМ падении!

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 09-12-2011 20:13
Если можно давайте начнём с парадокса тяги реативного двигателя.

Заключающегося в том, что полезная мощность реактивного двигателя в полёте может превышать паспортную мощность установленную на неподвижном стенде.

Результатом и подтверждением этого свойства является факт перемещения ракеты со скоростью выше 7,9 км/сек при скорости рабочего тела в реактивном двигателе не более 4 км/сек.

Этот факт показывает, что достижение скорости ракеты 7,9 км/сек которая в 2 раза выше скорости рабочего тела не возможно за счёт увеличения мощности двигателя.

Это эквивалентно недостижимой задачи для обычного автомобиля, т.е. автомобилю необходимо медленно вращая колёса и затрачивая мало горючего двигаться очень быстро...

Реактивный двигатель решает эту задачу с блеском.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 71
Добавлено: 09-12-2011 23:21
Если можно давайте начнём с парадокса тяги реативного двигателя...

Виктор, внутри меня в этом вопросе, как раз, никакого парадокса НЕ возникает.
1. Из школьной физики известно, что постоянная сила, воздействующая на тело, понуждает это тело к постоянному движению. Скорость этого движения постоянно увеличивается из-за ускорения, вызываемого непрерывно воздействующей силой.
2. Если масса тела сохраняется постоянной, то и ускорение будет величиной постоянной. Для ракеты масса постоянно уменьшается, что приводит к постоянному увеличению ускорения.
3. Скорость ракеты (при неизменной величине силы) не просто растёт, а растёт ускоренно. И такой рост может продолжаться неограниченно долго.
4. На стенде скорость ракеты ВСЕГДА равна нулю. Поэтому на стенде можно только измерить реальную силу воздействия.
5. И никаких тут парадоксов нет!

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 71
Добавлено: 10-12-2011 12:08
А почему не направлять её туда непрерывным потоком?

Виктор, моё мнение высказано на моём сайте по маршруту:
petrovlam.ru/ТЕХНИКА/МОТОРЫ/ПЕРЕПИСКА/ВИКТОР-V111/101211-1
или на поиске: 101211

Ничто не мешает Вам (если пожелаете) скопировать его и поместить на данный форум. Какие-то параметры документа будут при этом потеряны, но первичную форму Вы к этому времени уже увидите.
Другим Читателям, желающим познакомиться с первичным документом, тоже ничто не мешает заглянуть на мой сайт.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 12-12-2011 13:30
Владимир Максимович спасибо Вам за комментарий!

Полностью с Вами согласен ничего не утверждать, а обмениваемся мнениями.
С непрерывной подачей воды в маховик я пока не согласен на основании аргументов изложенных в этой статье http://khd2.narod.ru/whirl/centrifu.htm
с выводами этой статьи я пока согласен и по этому вижу выход в периодической а не непрерывной заправке маховика.

Но я хочу Вам предложить разобрать понимание самого главного вопроса - принципа образования дополнительной мощности в парадоксе реактивной тяги.

Для этого хотелось бв от Вас увидеть Ваше мнение по согласию или не согласию с моим взглядом на процессы энергозатрат в реактивном двигателе:
На мой взгляд:
При скорости истечения рабочего тела в сопле РД выше скорости РД затраты энергии на отбрасывание массы рабочего тела внутри РД всегда будут выше величины полученной энергии от выполненной работы по перемещению массы РД в пространстве вдоль прямой линии относительно начальной неподвижной точки.
При скорости истечения рабочего тела в сопле РД ниже скорости РД затраты энергии на отбрасывания массы рабочего тела внутри РД будут ниже величины полученной энергии от выполненной работы по перемещению массы РД в пространстве вдоль прямой линии относительно начальной неподвижной точки.
Т.к. чем меньше скорость истечения массы рабочего тела в сопле РД тем меньше величина затрат энергии внутри РД.
И наоборот чем выше скорость истечения такой же массы рабочего тела в сопле РД тем больше величина затрат энергии требуется внутри РД для обеспечения этого процесса.
Одновременно с указанными зависимостями РД имеет ещё одно свойство это возможность создания вектора движущей силы только благодаря отталкиванию от части отбрасываемой внутренней массы рабочего тела, благодаря этому свойству РД не зависит от наличия в пространстве внешней опоры!

Если указанные свойства РД верны, тогда в реальности мы получим удивительное свойство РД которое позволяет при скорости отбрасывания массы меньше скорости перемещения РД относительно начальной неподвижной точки пространства затрачивать энергии внутри РД на отбрасывание массы рабочего тела энергии меньше чем получать энергии от выполненной работы при перемещении РД в пространстве относительно начальной неподвижной точки пространства!

Безусловно период работы РД при котором величина энергии от его перемещения будет превышать величину энергии на перемещение рабочего тела в сопле РД, будет ограничен величиной запаса рабочего тела в РД.
По этому получать СЕ от РД можно, но не в непрерывном режиме, а периодически.
Т.е. чередуя во времени период заправки РД рабочим телом, период предварительного ускорения (лучше не за счёт работы РД например маятником Максвелла), период получения порции СЕ.
В сумме всех расходов и приходов объёмов энергии будут давать (при разумной организации процесса) на выходе системы величину энергии больше чем было затрачено на организацию процесса.
Колебательная система маятника Максвелла позволяет поддерживать периодическую организацию такого процесса с минимальными энергетическими потерями.
Возможность создания вектора движущей силы только благодаря отталкиванию от части отбрасываемой внутренней массы рабочего тела, благодаря этому свойству РД не зависит от наличия в пространстве внешней опоры!
Это уникальное свойство РД позволяет получать ускорение РД даже при медленном истечении массы рабочего тела или когда скорость истечения рабочего тела будет ниже скорости движения РД в пространстве относительно неподвижной точки!
Ни какой другой классический двигатель не способен повторить такое чудо!
Т.к. в классическом двигателе при медленном движении рабочего тела или вала будет медленное движение двигателя без ускорения.
Т.к. в классическом двигателе во время движения постоянно действуют неразрывные связи начальной неподвижной опорой.
А в РД часть связей между массой рабочего тела и неподвижной опорой нарушается!
Т.к. в момент отталкивания РД от порции массы рабочего тела в сопле кинетическая энергия поступающая в массу остатка запаса рабочего тела в РД не имеет прямой связи с начальной неподвижной точкой относительно которой перемещается РД.
Из-за отсутвия части связей нарушается энергетический баланс системы приводящий к нарушению закона сохранения энергии относительно системы (неподвижная точка в пространстве и движущийся РД).

Я пока вижу парадокс основанный на известных свойствах физики, но не рассматриваемый физикой в широких кругах.

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Авторские материалы — В.И.Богомолов / Открытие поля центробежных сил инерции

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU