гидростатический двигатель

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Даровые источники энергии / гидростатический двигатель

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

новичок
Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 11-11-2012 19:38
Уважаемые участники форума, позвольте предложить Вам тему с альтернативной энергетики - гидростатический двигатель. Возникла идея построить действующий гидростатический двигатель (описание и принцип действия для понимания сути идеи выложу ниже), но нужен взгляд со стороны и желательно не один, и критические замечания. Также нужны расчеты движущего элемента и маховика - для примера, чтобы двигатель мог привести в действие электрогенератор мощностью 10квт. В процесе обсуждения будут уточняться детали и все, что непонятно изложено.
Описание двигателя. Гидростатический двигатель состоит из: двухсекционного резервуара, заполненого жидкостью определенной формы и обьема; преобразователей энергии, в состав которых входят шатуны, рамы возвратно –поступательного движения, цилиндрические катки, эластичные рукава. Над резервуаром розмещен коленчастый вал с массивным маховиком большого диаметра.
На боковых стенках каждой секции резервуара, перпендикулярних к оси коленчастого вала, закреплены направляющие движущих рам - конструктивно это две пары пластин установлены с промежутком для свободного движения рамы без люфта. Конструкция рам обоих секций идентичная. Рама изготовлена в форме четыреугольника, в нижней горизонтальной части закреплен движущий пустотелый элемент, вертикальные боковые части и в верхней части перекладина. Пустотелый элемент состоит из полотна, двух коробов, каркасной плоской рамки, механизма подйома клапана. Полотно изготовлено из воздушнонепроницаемой ткани и армировано кордовой нитью натянуто на плоскую рамку, которая соединена с коробами. По краям полотно (прикручено,приклепано, и т.д;) к коробам. Размер, форма полотна, рамки и коробов подбирается по обьему и форме пустотелого элемента. Коробы устроены таким образом, что одна сторона соединена с рамкой и полотном пустотелого елемента, а вторая заглушена и вставлена в направляющую. Сверху короба прикреплен литой корпус клапана одностороннего действия с выступом для крепления эластического рукава; диаметр клапана подбирается пропорционально даным пустотелого элемента, который состоит с тарелки клапана, пружины и штока. Механизм подйома клапана: это двухплечий рычаг шарнирно-рычажного устройства на опоре, который крепится к коробу, и отдельно полозок для смены положения рычага. Полозок крепится на направляющей рамы, и имеет расчетную длину. Рычаг с двух частей, соединенных между собой шарниром - контактной, прикрепленной к шарниру рычага, и второй, закрепленной на опоре. В шарнир рычага встроена возвратная пружина для возврата контактной части рычага к исходному положению. К плечу, которое смонтировано на шарнире опоры, и соединено с штоком клапана, приварено ограничительную планку для смены положения контактной части рычага, когда рама движется к верхней точке. Плечо продвинуто через окно корпуса перепускного клапана и герметизировано рукавом с армированой резины( который герметически закреплен одной стороной с корпусом клапана, а другой - с плечом рычага).
Аналогично изготовлен короб на противоположной части пустотелого элемента с креплением эластичного рукава, но без клапана и механизма подйома. Оба короба пустотелого элемента соединены гибкими, легкими и крепкими рукавами с коробами второй секции, в которые вмонтированы аварийные клапаны для выпуска воздуха и запуска двигателя. Боковые вертикальные части рамы возвратно-поступательного движения устроены из тристоронних зубчатых рейок,( рейки Т-образного профиля, установлены гладкой поверхностью в направляющие рамы) и гидравлических амортизаторов. По длине боковая вертикальная часть (условно) две третих рейка и одна третья амортизатор. Внизу рейка крепится к коробу, а вверху амортизатор к перекладине рамы. Перекладина являет собой крепкий каркас с креплением для нижней головки шатуна, верхняя головка шатуна соединена с кривошипом коленвала.
В верхней части каждой секции резервуара в плоскости рамы установлено по паре катков. Катки - это два резинових цилиндра на тканевой основе, которые наполнены воздухом. По оси проходит вал, который установлен в опорах на подшипниках. Катки смонтированы из зазором для протяжки полотна пустотелого элемента без скольжения, имеют возможность вращаться в одну или другую сторону в зависимости от направления движения рамы. На концах каждого вала насажено зубчатое колесо определенного диаметра и количества зубьев. Катки соединены с рамой, а именно зубчастые рейки рамы проходят через зубчастые колеса катков.
Принцип действия:
В заполнненом жидкостью (вода) резервуаре рама возвратно-поступательного движения первой секции (условно) находится в нижней точке, рама второй секции, в верхней над водой. Движущий пустотелый элемент первой секции наполнен воздухом, движущий пустотелый элемент второй секции - без воздуха. На пустотелый элемент первой секции, согласно закону Архимеда, действует выталкивающая сила, таким образом движущий пустотелый элемент который движется вверх, через раму, давит на шатун- шатун передаст силу на кривошип коленчастого вала и коленчастый вал с маховиком начнут вращаться.
1) Обьяснение принципа действия катков и механизма подйома клапанов. Когда пустотелый элемент подойдет к каткам, рычаг механизма подйома перепускного клапана вступит у скользящий контакт с полозком, сменит свое положение и через шток откроет клапан. Катки вследствии синхронного вращения (подоб рано соотношение зубьев рейки и зубчастых колес катков) с движением пустотелого элемента протянут полотно через себя (при вращении катки работают как протяжка) и выдавят воздух с пустотелого элемента 1-й секции к пустотелому элементу 2-й секции через короб без клапана и механизма подйома. При достижении рамы возвратно-поступательного движения верхней точки рычаг выйдет с контакта с полозком, вернется в исходное положение и клапан закроется. Когда рама начнет движение к нижней точке, контактная часть рычага провернется на шарнире и рычаг не изменит своего положения относительно штока клапана, клапан останется закрытым. 2) Для чего нужны амортизаторы. При подходе рамы возвратно-поступательного движения второй секции к нижней точке откроется перепускной клапан первой секции и начнется наполнение воздухом движущего элемента второй секции. При достижении рамы второй секции нижней точки нужна задержка во времени для полного наполнения воздухом движущего элемента. Задержка произойдет за счет сдавливания через перекладину шатуном амортизаторов вертикальних бокових частей рамы. В то же время при подходе движущего элемента первой секции к каткам нужна задержка во времени для выдавливания воздуха к пустотелому элементу второй секции. И в даном случае амортизаторы отыграют свою роль, за счет действия шатуна на перекладину они - растянутся. Чтобы движущий пустотелый элемент 1-й секции не остановился перед катками, а рама возвратно-поступательного движения 2-й секции погрузилась к нижней точке резервуара, нужен маховик большого диаметра и массы. «Живая сила маховика» (энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и Н.А.
Эфрона) тем больше, чем больше масса, диаметр и скорость вращения. Повторение цыклов приведет к выполнению работы двигателем.
Спасибо за Вашу активность.



завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 13-11-2012 00:05
На сколько я понял, в связи с кончиной главного борца с лженаукой, сейчас наблюдается активизация тролей от комиссии по борьбе с лженаукой на на всех форумах, т.к. идет борьба за трон главного борца с лженаукой:)

didpetro сколько Вам платят за засорение форума?

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Даровые источники энергии / гидростатический двигатель

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU