Устройства В.А.Зысина

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Тепловые устройства / Устройства В.А.Зысина

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Добавлено: 14-01-2009 22:44
Доктор технических наук, профессор Владимир Аронович Зысин (1913—1978) — видный советский теплотехник, инженер и энергетик. Основная область его деятельности — энергетические установки для тепловых электростанций. Их работу он всегда рассматривал с точки зрения классической термодинамики и ни о какой «сверхединичности» нигде даже не намекал. Однако его разработки иногда упоминаются как примеры «сверхединичных» устройств. Прежде всего это так называемый «холодильник Зысина». Иногда в качестве потенциального «сверхединичника» рассматривают и описанную им реактивную гидропаровую турбину.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 112
Добавлено: 02-03-2009 15:01
Если гидропаровую турбину теплоизолировать до точки сопла поместить в металический гидропарогерметичный, но теплопроницаемый кожух и использовать в место воды фреонную смесь, которая будет закипать при температуре которая будет максимальна в точке перед соплом турбины за счёт максимального давления которое получается за счёт центробежной силы, тогда турбина будет вращаться вечно после раскручивания её на рабочие обороты. Т.к. после вскипания фреонной смеси пары вышедшие из сопла будут охлаждаться, конденсироваться на стенках кожуха стекать на дно кожуха а от туда жидкость будет подниматься по полому валу турбины к её соплам. И так цикл будет поторяться вечно.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 112
Добавлено: 02-03-2009 15:17
Если бы в паровом двигателе использовали такую смесь вместо воды с последущей конденсацией паров для повторного использования, тогда бы КПД парового двигателя можно было бы зделать значительно выше. При минимально необходимом размере теплообменников тепловой насос сможет обеспечить необходимым количеством теплоты для парового двигателя на фреонной смеси и система после предварительного принудительного прогрева до рабочих температур будет работать вечно поглащая тепло из окружающей среды.

завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Добавлено: 02-03-2009 23:14
Вряд ли фреон будет конденсироваться на стенках кожуха — при низком давлении они для него слишком «горячие», а если увеличить давление в кожухе, то он уже не будет испаряться так бодро. В холодильниках он конденсируется при комнатной температуре, но только после того, как компрессор сжал его до нескольких атмосфер с соответствующим нагревом. А в испарителе, где тот же компрессор обеспечивает разрежение, он успешно испаряется при -18°С и ниже. Но при выключенном компрессоре давление во всём тракте выравнивается, и холодильник не работает.

ИМХО, в предложенной схеме будет также — турбина здесь играет роль дросселя (точнее — детандера), а вот компрессора-то и нет (как бы выключен). Фреон будет охлаждаться при выходе из турбины, а на стенках камеры он будет нагреваться! В конце концов всё придёт в равновесие между жидкой и паровой фазами фреона... Если же имеется в виду, что фреон будет сжиматься центробежными силами в самой турбине, то это вряд ли — в газообразной форме плотность его мала (грубо — 1 кг/куб.м на каждую атмосферу), соответственно малы и сжимающие пары фреона центробежные силы, так что при разумных оборотах (тысяч до 10) и размерах (скажем, метр) перепад давления будет мизерным (доли атмосферы).

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 112
Добавлено: 03-03-2009 11:11
Фреоны бывают с очень разными температурами кипения трихлорфторметан (tкип 23,8 °C) — Фреон R 11, Фреон-11, Хладон-11
дифтордихлорметан (tкип — 29,8 °C) — Фреон R 12, Фреон-12, Хладон-12
трифторхлорметан (tкип — 81,5 °C) — Фреон R 13, Фреон-13, Хладон-13
тетрафторметан (tкип — 128 °C) — Фреон R 14, Фреон-14, Хладон-14
хлордифторметан (tкип — 40,8 °C) — Фреон R 22, Фреон-22, Хладон-22
хлорофторокарбонат (tкип — 51,4 °C) — Фреон R407С, Фреон-R410A, Хладон-R410A

и т.д.

Для того, чтобы можно было иметь при температуре до +50 градусов Цельсия фреон в жидком состоянии необходимо в систему кроме фреона закачивать инертный газ (водород) под давлением 1842 Кпа при +25 как в абсорбционном холодильнике.

завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Добавлено: 03-03-2009 11:50
Здесь проблема не столько в температуре кипения (для этого надо лишь создать подходящее давление), сколько в сжатии и сжижении фреона за счёт центробежных сил. Посчитайте — у меня получилось, что параметры (обороты+радиус), необходимые для достижения сжатия хотя бы на 1 атмосферу, превышают предел прочности реальных материалов на разрыв — такую турбину разорвёт раньше, чем она выйдет на рабочий режим.
При этом тангенциальная скорость сопла превышает скорость звука раз в 20! Такую скорость истечения паров получить вряд ли удастся, а при меньшей среда будет тормозить турбину, и сопротивление её на таких скоростях немалое. Вакуума же здесь никак не получится.

Так что устройство получается на практике не реализуемое.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 112
Добавлено: 03-03-2009 14:26
Согласен с Вами, по этому необходимо максимально эффективный двигатель внешнего згорания (типа двигателя Стирлинга КПД до 46%или Аммиачно паровой двигатель При той же мощности, он компактнее на 40 — 60%, имеет более высокий КПД ( порядка 43,5% экономический и около 85% механический) http://www.zaosi.com/index_parovoi.htm), который будет получать тепло от теплового насоса КПД 620% (http://www.ekoteplo.com/ru/pumps/10/169.html), а этот двигатель внешнего сгорания будет выполнять функцию привода компрессора теплового насоса. После предварительного принудительного вывода теплового на рабочий температурный режим система будет работать в самоподдерживающемся режиме потребляя тепло грунта или грунтовых вод и отдавая излишки мощности в виде электричесва или тепла.

новичок
Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 31-03-2017 23:30
Здравствуйте, Владимир Аронович!
Что Вы можете сказать по поводу применения обратного термодинамического процесса в поршневых тепловых машинах.
http://www.valentinru.ru/index/gibridnaja_teplovaja_mashina/0-5

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Тепловые устройства / Устройства В.А.Зысина

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU