ДВС на следах масла и кислороде

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Тепловые устройства / ДВС на следах масла и кислороде

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 04-05-2010 16:59
Предлагаю Вашему вниманию, теорию о том что горит в ДВС не бензин, а воздух!
известно, что окислитель – чистый кислород взрывается в присутствии следов углеводородов (топливо, смазочное масло, органические прокладки).
Существует мнение, что Огромная мощность взрыва никак не соответствует теплотворной способности тех микрограммов «следов», например масла, которые этот взрыв вызвали. Более того, кислород взрывается вообще при отсутствии углеводородов, например, от резкого удара, взрыва ВВ, облучения и т.п. Эти факты показывают, что горит не топливо, а окислитель – кислород, а топливо как бы и вообще не нужно.
http://www.yakutskenergo.ru/news/press/?id=577
использованию нерасходуемых катализаторов горения топлива (КГТ) и устройства «Авторай» (разработчик - НТВП «Райдуга») с гиперчастотным сверхслабым воздействием (ГЧСВ) на дизельное топливо.

«Якутскэнерго» поддержало данную идею, и в сентябре 2003 г. были проведены ускоренные (7-дневные) испытания данной технологии на дизель-генераторе резервного питания мощностью 24 кВт.

После отработки технологии на заключительном этапе получено снижение расхода дизельного топлива на 27%».

«Голубицкий обошел вокруг дизеля три раза по часовой стрелке, достал и прикрепил две черные круглые таблетки, из левого кармана вынул и всыпал какой-то порошок, два раза плюнул, покачал головой и ушел. После этого расход дизельного топлива уменьшился на 27 процентов. Вывод: за что платить деньги, если он находился возле дизеля не больше пяти минут?»

Полученные в результате проведенных на Батамайской ДЭС испытаний данные позволяют констатировать факт, что впервые в мире (по имеющимся публикациям на данный период) подтверждена практическая возможность через гиперчастотное сверхслабое воздействие на дизельное топливо и воздух получать частичный бестопливный цикл горения (азотный) с недалекой перспективой на выход полностью в бестопливный режим.

мощность автомобильного двигателя при полном бестопливном горении можно увеличить в 112 раз.

«Сутью нашего метода осуществления горения является разрушение молекул кислорода и азота с освобождением электронов межатомной связи и использованием их взамен свободных электронов, поставляемых топливом. Тогда расход топлива можно сократить либо вообще исключить. Это достигается обработкой воздуха магнитным, электрическим, световым, нейтринным и энергоинформационными потоками»

Автотермический режим самогорения воздуха в двигателе внутреннего сгорания
д. т. н. Е.И. АНДРЕЕВ Фирма «Лева» Санкт-Питербург т/ф:0652542646 2003г

Контрольные замеры показали, что точность датчика расхода топлива соответствует объемному измерению, в частности, когда датчик и компьютер показывают нулевой расход топлива, тогда и уровень топлива в измерительной мензурке (диаметром 1 см и длиной 1 м) тоже неподвижен, находится на одной и той же отметке.
На основных режимах движения автомобиля:
- со скоростью 60...70 км/ч и числом оборотов двигателя 2000...2500 об/мин.;
- со скоростью более 70 км/ч и числом оборотов двигателя более 3500 об/мин.;
- а также на холостом ходу с числом оборотов двигателя 200.. 1500 об/мин.
расход топлива отсутствовал совсем, был нулевым.
При пуске и прогреве двигателя, а также - на переходных режимах и перегазовках имел место кратковременный расход топлива такой, что в среднем при общем пробеге более 7000 км он составил 1.0... 1.5 л/100 км пути.
Режим бестопливного горения обеспечивался обработкой воздуха и настройкой карбюратора на бедную смесь без каких-либо изменений конструкции двигателя.

Книги1

Книги2

Книги3

В соответствии с изложенными фактами и известными физическими явлениями разработан механизм горения. Кратко, он состоит в том, что в плазме (пламени) имеющий отрицательный заряд электрон электродинамически взаимодействует с положительным ионом (атомом) кислорода, вырывая с его поверхности мелкие положительно заряженные частицы. Вылетая с большой скоростью, эти частицы отдают кинетическую энергию плазме, нагревая ее, и удаляются в виде фотонов света. За счет убывших частиц атом кислорода приобретает дефект (дефицит) массы, который составляет примерно одну миллионную долю процента. Столь незначительная убыль позволяет сохранить кислороду своих химические свойства и восполняется в природных условиях. Как видно, согласно современным нетрадиционным представлениям обычное горение является атомным процессом частичного распада (расщепления) кислорода. Топливо при горении является донором (поставщиком) свободных электронов в плазму. По окончании процесса энерговыделения исходные продукты, образовавшие плазму, превращаются в продукты горения – окислы. Таким образом, окисление является не причиной и сутью процесса горения топлива, а не его следствием.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 06-05-2010 09:19
Более того, кислород взрывается вообще при отсутствии углеводородов, например, от резкого удара, взрыва ВВ, облучения и т.п

Только одно маленькое уточнение - сам по себе кислород не горит, проверял неоднократно направляя струю чистого кислорода из резака на разлившееся масло - реакции никакой.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 11-10-2010 21:29
Более того, кислород взрывается вообще при отсутствии углеводородов, например, от резкого удара, взрыва ВВ, облучения и т.п

Только одно маленькое уточнение - сам по себе кислород не горит, проверял неоднократно направляя струю чистого кислорода из резака на разлившееся масло - реакции никакой.

Однако промасленные кислородные баллоны рвуться с завидным постоянством... Видно для реакции условия нужны, давление например...

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 11-10-2010 21:33
Вообще тема мне кажется интересной тем, что никто не задумывался, что азот в составе воздуха может гореть, так откуда же берется преславутая закись азота (инертного по общим понятиям вещества), которая опять же усиливает эффект сгорания топлива?...

участник
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 26-10-2014 20:56
Предлагаю Вашему вниманию, теорию о том что горит в ДВС не бензин, а воздух!
известно, что окислитель – чистый кислород взрывается в присутствии следов углеводородов (топливо, смазочное масло, органические прокладки).
Существует мнение, что Огромная мощность взрыва никак не соответствует теплотворной способности тех микрограммов «следов», например масла, которые этот взрыв вызвали. Более того, кислород взрывается вообще при отсутствии углеводородов, например, от резкого удара, взрыва ВВ, облучения и т.п. Эти факты показывают, что горит не топливо, а окислитель – кислород, а топливо как бы и вообще не нужно.
http://www.yakutskenergo.ru/news/press/?id=577
использованию нерасходуемых катализаторов горения топлива (КГТ) и устройства «Авторай» (разработчик - НТВП «Райдуга») с гиперчастотным сверхслабым воздействием (ГЧСВ) на дизельное топливо.

«Якутскэнерго» поддержало данную идею, и в сентябре 2003 г. были проведены ускоренные (7-дневные) испытания данной технологии на дизель-генераторе резервного питания мощностью 24 кВт.

После отработки технологии на заключительном этапе получено снижение расхода дизельного топлива на 27%».

«Голубицкий обошел вокруг дизеля три раза по часовой стрелке, достал и прикрепил две черные круглые таблетки, из левого кармана вынул и всыпал какой-то порошок, два раза плюнул, покачал головой и ушел. После этого расход дизельного топлива уменьшился на 27 процентов. Вывод: за что платить деньги, если он находился возле дизеля не больше пяти минут?»

Полученные в результате проведенных на Батамайской ДЭС испытаний данные позволяют констатировать факт, что впервые в мире (по имеющимся публикациям на данный период) подтверждена практическая возможность через гиперчастотное сверхслабое воздействие на дизельное топливо и воздух получать частичный бестопливный цикл горения (азотный) с недалекой перспективой на выход полностью в бестопливный режим.

мощность автомобильного двигателя при полном бестопливном горении можно увеличить в 112 раз.

«Сутью нашего метода осуществления горения является разрушение молекул кислорода и азота с освобождением электронов межатомной связи и использованием их взамен свободных электронов, поставляемых топливом. Тогда расход топлива можно сократить либо вообще исключить. Это достигается обработкой воздуха магнитным, электрическим, световым, нейтринным и энергоинформационными потоками»

Автотермический режим самогорения воздуха в двигателе внутреннего сгорания
д. т. н. Е.И. АНДРЕЕВ Фирма «Лева» Санкт-Питербург т/ф:0652542646 2003г

Контрольные замеры показали, что точность датчика расхода топлива соответствует объемному измерению, в частности, когда датчик и компьютер показывают нулевой расход топлива, тогда и уровень топлива в измерительной мензурке (диаметром 1 см и длиной 1 м) тоже неподвижен, находится на одной и той же отметке.
На основных режимах движения автомобиля:
- со скоростью 60...70 км/ч и числом оборотов двигателя 2000...2500 об/мин.;
- со скоростью более 70 км/ч и числом оборотов двигателя более 3500 об/мин.;
- а также на холостом ходу с числом оборотов двигателя 200.. 1500 об/мин.
расход топлива отсутствовал совсем, был нулевым.
При пуске и прогреве двигателя, а также - на переходных режимах и перегазовках имел место кратковременный расход топлива такой, что в среднем при общем пробеге более 7000 км он составил 1.0... 1.5 л/100 км пути.
Режим бестопливного горения обеспечивался обработкой воздуха и настройкой карбюратора на бедную смесь без каких-либо изменений конструкции двигателя.

Книги1

Книги2

Книги3

В соответствии с изложенными фактами и известными физическими явлениями разработан механизм горения. Кратко, он состоит в том, что в плазме (пламени) имеющий отрицательный заряд электрон электродинамически взаимодействует с положительным ионом (атомом) кислорода, вырывая с его поверхности мелкие положительно заряженные частицы. Вылетая с большой скоростью, эти частицы отдают кинетическую энергию плазме, нагревая ее, и удаляются в виде фотонов света. За счет убывших частиц атом кислорода приобретает дефект (дефицит) массы, который составляет примерно одну миллионную долю процента. Столь незначительная убыль позволяет сохранить кислороду своих химические свойства и восполняется в природных условиях. Как видно, согласно современным нетрадиционным представлениям обычное горение является атомным процессом частичного распада (расщепления) кислорода. Топливо при горении является донором (поставщиком) свободных электронов в плазму. По окончании процесса энерговыделения исходные продукты, образовавшие плазму, превращаются в продукты горения – окислы. Таким образом, окисление является не причиной и сутью процесса горения топлива, а не его следствием.


Это ж как глубоко надо изучить физику атома кислорода, чтобы усмотреть в нем поверхность и мелкие положительно заряженные частицы на ней. (Блохастость атома кислорода)

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Тепловые устройства / ДВС на следах масла и кислороде

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU