Вариант устройства двигателя на реактивной тяге

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Тепловые устройства / Вариант устройства двигателя на реактивной тяге

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

новичок
Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 07-11-2010 10:29
Кажется реалистичным следующий вариант: http://www.ntpo.com/...ntion1/17.shtml
Количество двигателей увеличить предположительно до 3-х, форму двигателей изменить на разумную (суживающуюся\расширяющуюся, как в реактивных и с учетом движения в наклоне-см.далее), наклонить двигатели под определенным градусом (пока мне кажется градусов на 20 в центр от касательной) передом в центр и соплом наружу для увеличения скорости/облегчения выхода реактивной струи за счет центробежной силы и направления выхлопа строго наружу в специальную выемку по кругу. За двигателем получится разряженная зона и каждый следующий двигатель будет легче преодолевать сопротивление воздуха.
Далее мне непонятно следующее: важна ли сила тока для ионизации топливной смеси или в данном случае важнее величина напряжения? Функция разряда с катушки Тесла - детонирование или разгон? Для детонирования не очень целесообразно, для увеличения скорости струи и ионизации смеси - то есть скорость ? Насколько я понимаю принцип резонансного трансформатора Тесла, он на второй катушке меняет линейно ПРОПОРЦИОНАЛЬНО Вольт/ампер. Или все таки непропорционально и напряжение увеличивается в больше раз, чем падает сила (эфир итд)?
Если все же КПД двигателей получится приемлимым, далее надо работать с выхлопом, который поступает в выемку по кругу общего корпуса. Использование уже использованной энергии - уже явная экономия. Например: выхлопы раскручивают крыльчатку расположенную в выемке. Далее от крыльчатки следующее: на одном валу располагается два и более таких двигателей(скорее всего около 7)Если на валу между двигателями зафиксировать диски, а на крыльчатке другой, то они будут крутиться разнонаправленно, а это уже возможность для последующего извлечения электроэнергии для катушек Тесла и возможно электролиза воды для получения топливной смеси. Тогда МОЖЕТ быть можно будет говорить об относительно вечном двигателе или высоком КПД и дешевом двигателе - то есть об успехе.

Честно говоря, прочитав достаточно много статей, я пришел к следующим выводам:
1)невозможно полностью сделать открытие на бумаге с применением фундаментальных знаний и потом осуществить с успехом в реальности. Скорее наоборот. Меня это где-то радует, наверное понятно почему.
2) Моя основная мысль заключается в следующем: применить несколько разных ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМЫХ разработок, в процессе что-то добавиться, что-то отпадет. Использовать многоразово одну энергию - это успех. Причем не напрямую, а в разных ее ипостасиях


активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 07-11-2010 11:05
Ссылка не работает...
Хотя сам сайт очень интересный

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 07-11-2010 14:14
Честно говоря, прочитав достаточно много статей, я пришел к следующим выводам:
1)невозможно полностью сделать открытие на бумаге с применением фундаментальных знаний и потом осуществить с успехом в реальности. Скорее наоборот. Меня это где-то радует, наверное понятно почему.
2) Моя основная мысль заключается в следующем: применить несколько разных ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМЫХ разработок, в процессе что-то добавиться, что-то отпадет. Использовать многоразово одну энергию - это успех. Причем не напрямую, а в разных ее ипостасиях

ТОЛЬКО ТАК!!! И НИКАК ПО ДРУГОМУ!!!

новичок
Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 08-11-2010 10:03
Ссылка такая http://www.ntpo.com/invention/invention1/17.shtml

участник
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 26-10-2014 21:07
Энергия - это мера способности произвести механическую работу. Один раз! Разрежение воздуха за движущимся объектом ничуть не лучше, чем лобовое сопротивление. Но в случае с парусом это дело полезное.
Только преодоление запретов Второго начала термодинамики позволит освоить энергию окружающей среды. Без использования резервуаров нагрева и охлаждения...

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Тепловые устройства / Вариант устройства двигателя на реактивной тяге

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU