Двигатель Клема

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 17 18 19 20 21 22 Next>> новая тема

Автор Сообщение

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 24-02-2013 00:12
для любителей посчитать.
на схеме Клема насос висит в воздухе. а если предположить что он связан с конусом ?
мощность стартера 1-1,5 квт. ее хватало что бы запустить систему. мощность моторов гидроприводов 1-4 квт. при производительности до 35 л.мин и давлении до 40 бар.
вопрос ? если насос связан с конусом . то хватит ли реактивной тяги с учетом ускоряющего действия цб. сил которые должны облегчить работу насоса чтобы перейти в режим самоподдержки.

новичок
Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 21-04-2013 14:32
Здраствуйте. Двигатель клема основан на трениии конуса о кожух. Известен такой эфект если взять трубу и цилиндр который внутри трубы будет иметь трение о стенки трубы то выход тепловой энергии будет больше потраченой энергии на то чтобы крутить цилиндр. у клема масло выступало как рабочее тело раскручивающее конус и как смазка.при трении конуса о стенки кожуха нагретое масло увеличивает свой обьем создавая давление в 20 атм. на выходе из сопел.также известно что жидкость трудно сжать . поэтому в замкнутом пространстве у нее есть только одно направление. ну и конечно эта система замкнута благодаря запорному клапану. я даже вижу нечто подобное в двигателе Стирлинга но только в его двигателе он не смог использовать вредную энергию трения . спасибо за внимание

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 22-04-2013 00:16
На днях показали мне детский фокус.
Берем стеклянную бутылку 0,3-1,0 л. Наполняем ее водой до верху. Берем спичку и отковыриваем от нее кусочек серы. Опускаем этот кусочек серы в бутылку. Сера спокойно плавает на поверхности воды. Далее пальцем закрываем горлышко так чтобы вышел воздух, и начинаем пальцем сжимать воду. Сера начинает опускаться на дно. В зависимости от усилия нажима скорость опускания меняется. Таким образом меняя усилие нажима можно заставить серу танцевать. То есть подниматься или опускаться или зависнуть. Попробовал изменить плотность воды добавив соли. Эффект усилился , скорость движения возросла.
Примечательно другое . В пластиковой бутылке это не работает, сера тонет сразу и не всплывает.
Повторяемость у меня лично на разных бутылках 100%.
Объяснить этот эффект теми законами физики которые я знаю не могу.
Это конечно больше похоже имеет отношение к работам Шауберга с его подъемом брёвен против течения. Но если с этим эффектом разобраться до конца то может быть его и можно использовать в данной теме.
Может ли кто нибудь объяснить данный эффект?

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 22-04-2013 18:12
это именно "детский фокус". Вода практически не сжимается, сжимается воздух в порах "кусочках серы",что меняет ее удельный вес. С пластиковой бутылкой не прокатывает потому, что Вы не можете в нужной степени изменить давление (кг/см2), у нее нет той жесткости, что у стеклянного сосуда, а палец- это хреновый насос.
Пора вылазить из детства.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 22-04-2013 20:19
это именно "детский фокус". Вода практически не сжимается, сжимается воздух в порах "кусочках серы",что меняет ее удельный вес. С пластиковой бутылкой не прокатывает потому, что Вы не можете в нужной степени изменить давление (кг/см2), у нее нет той жесткости, что у стеклянного сосуда, а палец- это хреновый насос.
Пора вылазить из детства.

Читать нужно правильно. В пластиковой бутылке тонет сразу и почему то не помогает воздух в порах. А в стеклянной не тонет. серу я долго вымачивал. Так что воздух по идее должен был выйти. А вообще то лучше попробовать. Или боитесь попасть в детство.

новичок
Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 12-08-2013 12:44
Всем добрый день! Зарегистрировался сегодня, зашел на форум почитать новую для меня информацию о двигателе Клема. Пишу по той причине, что уже лет пять работаю над двигателем-генератором и не только над ним (теоретические разработки, к воплощению только собираюсь приступить - не было возможности - времени, финансов и т.д.). Только вчера узнал про двигатель Клема и удивлен, что похожая идея уже когда-то работала, но "благополучно" задушена, так как никого не заботит окружающая нас среда. А ведь какая отличная идея и реализация. Мое устройство боле компактное. Постройка прототипа (с небольшой затратной частью) покажет, насколько оно эффективно. Надеюсь написать о том, что у меня получилось.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 18-08-2013 17:03
В МОЕ ВРЕМЯ В УЧЕБНИКЕ ФИЗИКИ КЛАСС ЗА 7 БЫЛ ПОРАГРАФ О ПЛАВУЧЕСТИ АРХИМЕДОВОЙ СИЛЕ ... ТАК ТАМ ПРИВОДИЛСЯ ТАКОЙ ОПЫТ КОТОРЫЙ Я ПОВТОРЯЛ ДОМА -- В КЕФИРНУЮ БУТЫЛКУ НАПОЛНЕННУЮ ПОЧТИ ДОВЕРХУ ВОДОЙ ОПУСКАЛАСЬ ПЕРЕВЕРНУТАЯ ПРОБИРКА ЧАСТИЧНО ЗАПОЛНЕННАЯ ВОЗДУХОМ НО ПЛАВАЮЩАЯ (ПОДОЙДЕТ ФЛАКОНЧИК ОТ ЛЕКАРСТВ )СВЕРХУ НА БУТЫЛКА ВМЕСТО КРЫШЕЧКИ НАТЯГИВАЛИ РЕЗИНУ ОТ ШАРИКА И ПЛОТНО ЗАВЯЗЫВАЛИ НАЖИМАЕШЬ СВЕРХУ НА РЕЗИНКУ ПРОБИРКА ТОНЕТ ОТПУСКАЕШ ОПЯТЬ ВСПЛЫВАЕТ ПРАВДА НУЖНО ПОВОЗИТСЯ ОТМЕРЯЯ СКОЛЬКО ВОЗДУХА НУЖНО ОСТАВИТЬ В ПРОБИРКЕ
ПРИВЕТСТВУЮ ВНОВЬ ПРИСОЕДИНИВШЕГОСЯ ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ КАКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОРАБОТКИ УДАЛОСЬ СОТВОРИТЬ КАКИЕ ИДЕИ ЕСТЬ - ПОДКИНТЕ НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ НЕ СМЕХА РАДИ А ДАБЫ ВСПОМНИТЬ ФИЗИКУ

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 23-08-2013 17:36
Всем добрый день! Зарегистрировался сегодня, зашел на форум почитать новую для меня информацию о двигателе Клема. Пишу по той причине, что уже лет пять работаю над двигателем-генератором и не только над ним (теоретические разработки, к воплощению только собираюсь приступить - не было возможности - времени, финансов и т.д.). Только вчера узнал про двигатель Клема и удивлен, что похожая идея уже когда-то работала, но "благополучно" задушена, так как никого не заботит окружающая нас среда. А ведь какая отличная идея и реализация. Мое устройство боле компактное. Постройка прототипа (с небольшой затратной частью) покажет, насколько оно эффективно. Надеюсь написать о том, что у меня получилось.

Добро пожаловать коллега!!!

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 22-01-2014 09:00
irokez, Очень интересно, что у вас получилось?

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 23-01-2014 17:24
куда куда вы удалились

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 23-01-2014 17:25

Я собирал информацию о планерах и планерном спорте. Есть вопрос, может я где то ошибаюсь?
Польский планер, 1966года, Foka-5.
Размах крыльев-14,98м.
Площадь крыльев-12,16м2.
Взлетая масса-385кг.
нагрузка на крыло-31,7кг/м2.
МАК-34.(МАК- это максимальное аэродинамическое качество).
Скорость при МАК-94км/час (26,11м/сек).
Скорость снижения при МАК-0,78м/сек.
Если я правильно понимаю, то при скорости 94км/час, и восходящем потоке воздуха равном 0,78м/сек планер движется не теряя высоты. Или я что то не правильно понял?
Ну, допустим ,тут нет ошибки. Тогда при восходящем потоке 1м/сек, планер должен набирать высоту со скоростью 1-0,78=0,22м/сек.
Если взять ометаемую площадь (14,98*26,11=391,1м2), (размах* путь за секунду).
И эта площадь толщиной в один метр движется в верх со скоростью 1м/сек, её масса составляет 391,1кг, соответственно энергия этого пирога будет =195,55Дж.
В то же время планер набирает высоту 0,22м, что увеличивает его потенциальную энергию за секунду на величину W=mgH (385кг*9,81*0,22=830,9Дж.
830,9-195,55=635,35Дж. Дополнительная энергия? Откуда?
Что то явно не складывается, где я допустил ошибку?


планерист вышел на связь

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 23-01-2014 17:29
ну кто будет гадить сверху?
математики, ау.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 24-01-2014 11:48
Ну чтоже давайте попробуем разобратся . я не сталкивался с планерами но по описанию видно несколько ошибок -размах крыла это расстояние от кончика одного крыла до другого в нее входит кабина и не активные части крыла поэтому омитаемая площадь будет несколько ниже .в этом случае стоит использовать параметр площадь крыльев .при васходящем потоке 1 м.с.планер не будет набирать высоту 0.22 метра в секунду по той простой пичине что зависимость тут не линейная нужно учитывать движение планера вперед с какой тоизменившейся скоростью которая уже не саответствует МАК да и энергию на сопротивление воздуху при движении вперед надо учесть. не совсем панятна фраза (эта площадь толщиной 1 метр движется вверх со скоростью 1 м с )по условиям задачи движется только планер который имеет массу 385 кг с пилотом -12.16х31.7 - и для того чтобу он держался в воздухе необходимо чтобы ежесекундно крыло взаимодействовало с 385 кг (если рассматривать грубо )воздуха -он на них опирается и эта энергия необходима чтобы он висел в воздухе а он еще двигается вперед на что тоже нужна энергия и наверняка найдутся ещо десяки факторов о которых мы не догадываемся -не пытайтись найти здесь избыток энергии ведь для того чтобы этот избыток появился чтото должно его потерять закон сохранения энергии а сверху никто гадить не будет при ваших высказываниях на форуме никто с вами предпочитает не связыватся себе спокойнее

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 25-01-2014 08:37
То бутылки со спичками, то планеры с математиками...Что нового про двигтель Клема?

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 25-01-2014 15:03
"что нового про двигатель Клема?", похоже ничего. Закон сохранения энергии никто не отменял.По существующим описаниям полный парадокс,двигатель выдает энергию и при этом нагревается, а это то же энергия.Вопрос (по Ломоносову), а где убывает? Вот это надо определить.
Ни у кого не возникает вопросов по работе "теплового насоса", тут всё понятно-использование низко потенциальной тепловой энергии. Взяли воздух с улицы, затратили один киловат энергии, а получили в восемь-десять больше, прекрасно.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 25-01-2014 15:24
Тепло в много тепла с минимальными затратами, это дяди сделали и продают.
А почему эту тепловую энергию (воздух на улице 273 по кельвину) не преобразовать в допустим в механическую или какую либо другую, кто не даёт?
В природе примеров достаточно, это водоворот, вихрь торнадо. Птички используют тепловую энергию воздуха.
Я привёл как пример планер, у него даже мотора нет, зато есть крылья, как у птички,а с верхней части крыла поток воздуха чуточку холоднее. А почему у самолётов крылья обледенивают (заметьте, только крылья.Элементы которые создают подъёмную силу)?

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 25-01-2014 15:48
В 2006-2007 господин Потапов кукарекал про свой "молекулярный двигатель", был даже ролик по демонстрации его работы.Можно найти работы Шаубергера (те что на воздухе). Думаю, что нацисты, а затем американцы его не просто так эксплуатировали.
Потапов в своей книге "энергия вращения", в разделе по молекулярному двигателю дал понять, что для получения механической энергии используется тепловая энергия воздуха.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 25-01-2014 15:52
Вот такой расклад. Думайте.
С наилудшими пожеланиями.
Николай.

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 26-01-2014 11:00
Николай, Оптимизма немного, но всё равно спасибо.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 28-01-2014 12:22
.По существующим описаниям полный парадокс,двигатель выдает энергию и при этом нагревается, а это то же энергия.Вопрос (по Ломоносову), а где убывает? Вот это надо определить.
ВОПРОС ХОРОШИЙ НО НА НЕГО ЕСТЬ ОТВЕТ КОТОРЫЙ ВСЕ СТАРАЮТСЯ НЕ ЗАМЕЧАТЬ - ДВИГАТЕЛЬ НАХОДИТСЯ В СРЕДЕ ГРАДИЕНТНОГО ГРАВИТАЦИОННОГО ПОЛЯ КОТОРОЕ И ТРАТИТСЯ НА НАГРЕВ И НА СОЗДАНИЕ ДВИЖУЩЕЙ СИЛЫ

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 02-02-2014 16:04
если можно, то пожалуйста подробнее. Что за поле, и как оно взаимодействует с двигателем?

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 03-02-2014 13:16
однажды у меня была необходимость установить электронный датчик давления на автомобильный мотор. поставил. но через несколько минут он переставал работать. после отдыха он опять работал пару минут и уходил в отказ. понял что происходит перегрев. хотя температура масла была намного ниже рабочей температуры датчика. так вот причиной отказа оказались пульсации давления. на авто стоят шестерёнчатые насосы которые создают в зависимости от оборотов и числа зубьев, несколько десятков тысяч пульсов в минуту.
после этого я обратил внимание на гидро оборудование станков. где также применяются лопастные насосы. кроме того они имеют разветвлённую сеть трубопроводов выполненных из тонкостенных латунных, медных, и стальных труб . рабочее давление в этих системах от 10 до 250 вар. так вот эти пульсации приводят к упругой деформации трубопроводов . что и заставляет их нагреваться и дополнительно греть масло.
учитывается ли эта энергия в расчетах установок -не знаю. но думаю что нет. а при определенных условиях опа бывает довольно таки значительной.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 03-02-2014 13:51
imen. На счет нагрева элементов гидро оборудования станков и прочих механизмов. Закон сохранения энергии ни кто не отменял. Дополнительный нагрев гидро системы "проталкивал" господин Потапов, а теоретическое обоснование этого "явления" делал господин Фоминский. В Молдавии была контора "Юсмар", где господин Потапов делал свои теплогенераторы. Разработано их несколько поколений, использовался принцип кавитации, показывали "КПД" 120-140%. Что это такое, и чем кончилось, если интересно, найдёшь в интернете. Даже если их заявленные 120-140% правда, то это очень мало для автономной работы двигателя.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 05-02-2014 15:07
если можно, то пожалуйста подробнее. Что за поле, и как оно взаимодействует с двигателем?

странный подход николай совсем недавно вы расчитывали что при поднятии 360 килограмм на 1 метр в нем запосается энергия немногим меньше 400 джоулей если мне не изменяет память -на вопрос что за поле отвечаю то самое за счет которого энергия увиличилась а обьяснить как оно взаимодействует с двигателем также тяжело как и обьяснить что такое сон про сон . к маю месяцу надеюсь собрать рабочую модель тележки на грави тяге если получится сообщу всем постараюсь сделать маленькии фильм

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 09-02-2014 22:26
НИКОЛАЙ. я не ратую за отмену закона сохранения энергии. просто нужно понять что эти законы работают в замкнутой системе. вот возьмите к примеру ваш планер. при полном штиле , без восходящих потоков , он довольно скоро приземлиться. но если он поймает восходящий поток то улетали и на 1000км. а теперь давайте посмотрим на гидросистему. предположим вы к трубопроводу прицепите апендицит. глухой отросток. по идеи он влиять на работу системы не должен. но нагреваться он должен. при этом не отбирая от системы энергии. вроде бы при этом мы не нарушаем законов физики а лишнее тепло должно появиться.
что же касается ПОТАПОВА , то с пиратскими самоделками я познакомился намного раньше чем с его работами. а чем это кончилось мне лично очень понравилось. последняя инстанция была американские УЧОНЫЕ . которые заявили что не могут разработать технологию по которой можно посчитать КПД его устройства. и этим по моему все сказано. да действительно КПД больше 1 по определению быть не может. просто все что выше 1 это отклик окружающей среды. или же результат преобразования иной энергии ,зачастую нам не известной, взаимодействующей с нашими устройствами.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 10-02-2014 08:04
На счет гидросистемы спорить не буду,в этой области я не специалист.
На счет планера, посчитайте энергию на создание восходящего потока.
Вопрос- на какое устройство Потапова "УЧОНЫЕ" считали КПД (этих устройств несколько, и имеют принципиальное отличие).
"это отклик окружающей среды. или же результат преобразования иной энергии ,зачастую нам не известной, взаимодействующей с нашими устройствами"- любое вещество, имеющее температуру большую чем -273,15 по цэльсию (абсолютный ноль) обладают тепловой энергией. (для справки- 1м3 воздуха при нормальных условиях обладает энергией примерно 10 в пятой степени Джоулей).
На счет взаимодействия с нашими устройствами- советую посмотреть видео (их много)"байдарка на подводных крыльях", здесь в место восходящего потока - весло в руках гребца.
С уважением.
Николай.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 15-02-2014 23:32
да Николай . похоже что моя твоя не понимай.
по поводу планера согласен . если взять толщину слоя 10см. то выигрыш будет еще больше . но я почему то не уверен что он полетит в таком слое. как также не уверен что танкер будет держаться на плаву в ложке воды .
а что касаемо Потапова то мне известен один его девайс который реальный и действительно работает . это его тепловой генератор. так вот его КПД по разным методам измерения составляет в одном случае 70-80% . напомню что такой КПД имеют обычные ТЭНы . по другой методе 96-98 % . в этом случае производился замер потребляемой эл.энергии за определенное время . и замер температуры воды . затем зная количество воды производился расчет КПД . при этом не учитывалось то что вся металлическая часть аппарата также нагрелась до той же температуры . а ее масса была не менее массы воды. а если еще учесть что КПД эл. двигателя такой мощности 5kw. не более 93% , то уже явная не стыковочка получается.
а на счет байдарочки могу сказать следующее. где то в 70х годах в Канаде любителями был построен самолет с приводом от педалей . которые крутили два человека . правда силенок у них хватало на 10 метров примерно. более точно не помню.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 16-02-2014 07:23
10см это как танкер в ложке воды, правильно. Возьмите слой высотой 2-3 метра, так надежнее. Это уже реальный коридор для движения объекта.
Байдарка на подводном крыле- это пример использования энергии окружающей среды.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 11-04-2014 18:41
ребята тележка на грави тяге готова и испытана все записано в нескольких фрагментах двд но как и куда его скинуть незнаю может кто подскажет пишите на fentazi316@mail.ru

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 21-04-2014 07:14
ребята помогли критикуйте
http://www.youtube.com/watch?v=bxxqKdOJFOs

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 17 18 19 20 21 22 Next>> новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU