|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема |
Страницы: 1 2 3 4 5 ...... 19 20 21 22 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
khd2 завсегдатай Группа: Администраторы Сообщений: 244 |
Добавлено: 14-01-2009 22:47 | ||
http://khd2.narod.ru/clem/clem.htm Упоминания о двигателе, который американец Ричард Клем изобрёл, построил и успешно использовал в 1972 году, встречается на многих сайтах, посвящённых «свободной энергии». |
|||
Димон интересующийся Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 01-03-2009 22:54 | ||
Здравствуйте!Теоретические расчеты показателей изобретений-это работа автора сайта или просто скопированный откуда-либо материал? | |||
khd2 завсегдатай Группа: Администраторы Сообщений: 244 |
Добавлено: 02-03-2009 22:28 | ||
Все материалы и расчёты, не снабжённые ссылками на источник — оригинальные. В том числе и по двигателю Клема (по нему вообще нигде никаких попыток расчёта мне не встречалось). А в разделе «Авторские материалы» — всё на совести соответствующего автора. |
|||
hesoyam новичок Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 12-04-2009 15:42 | ||
Здраствуйте! Хочу высказать своё мнение о вашей деятельности, в частности об обсуждении работы двигателя Клема. Ваша заинтересованность впечатляет, но вы пользуетесь "левыми" материалами. Об этом говорит хотя бы то, что Роберт Кунц полагает, что уменьшение давления струи влечёт за собой уменьшение реактивной силы, хотя, как известно, реактивная сила зависит только от скорости исходящих газов/жидкости (p=mv). Хочу просветить: ma - это сила, при увеличении ma приложенной к вращению прямо пропорционально увеличивается скорость вращения, а при увеличении скорости вращения увеличивается центробежное ускорение в квадратной пропорциональности, минус деление на радиус (при r=1м: v=1, a=1; v=2, a=4; v=3, a=9 и т.д.), значит центробежная сила всегда будет больше, чем сила, приложенная для вращения. Т.е. при увеличении скорости вращения скорость вылета жидкости из сопел увеличивается на квадрат скорости вращения, делённого на радиус, минус потери на трение. Я практически уверен, что вы не занимаетесь постройкой прототипов. Желаю вам найти побольше информации по этому поводу. P.S.Я ещё буду на связи. |
|||
khd2 завсегдатай Группа: Администраторы Сообщений: 244 |
Добавлено: 12-04-2009 23:09 | ||
В статье Кунца наиболее интересно собственно описание вероятного прототипа, который он нашёл, но поскольку я делал полный перевод материала, то, естественно, и должен был перевести всё без исключения. Что принимать, а что отвергать — каждый решает сам. Кстати, объяснения самого Кунца и меня не устраивают, а по поводу разработанной им конструкции я в своём комментарии в конце страницы (серый курсив) специально предупреждаю, что это лишь результат его теоретических размышлений, на практике не проверенный! Теперь о технических частностях.
Как раз в этой формулировке всё логично — при прочих равных условиях, уменьшение давления ведёт к уменьшению скорости истечения, а следовательно и уменьшению реактивной силы. Но у Кунца другая формулировка — «по мере того, как скольжение возрастает, реактивная тяга уменьшается, но эффективность увеличивается». К сожалению, у него эти рассуждения изложены крайне конспективно, поэтому возможны разные трактовки этого высказывания. Думаю, что вполне можно пропустить эту часть его статьи, тем более что предыдущий абзац у него вообще состоит из одних вопросов без ответов.
Абсолютно верно. Но природа не так проста. Давайте продолжим просвещаться: классическая гидродинамика утверждает, что потери, возникающие при движении жидкости, возрастают в квадратичной зависимости от её скорости. Поэтому «минус потери на трение» не дадут квадратичного увеличения скорости вылета, а постараются свести его к линейному. Иначе обычные сегнеровы колеса достаточно большого диаметра давно бы уже вырабатывали всю необходимую нам энергию «из ничего»...
Что касается Клема — да, и в обозримом будущем не собираюсь. Прежде всего из-за неясности принципа работы (ясно только, что термодинамика с фазовыми переходами здесь не причём, ничего там в более-менее приличных объёмах не испарялось и не конденсировалось, а, если прототип найден верно, всё дело в интенсивном вихревом движении струи в спиральном канале, причём, возможно, в каких-то пропорциях жидкость может быть смешана с воздухом). Во-вторых, изготовление пресловутого конуса с корпусом, с учётом его размером и допусков, весьма непросто с технологической точки зрения — обычным токарным станком здесь не обойдёшься, а мини-копии вряд ли смогут работать! Так что и Вам пока не рекомендую, если, конечно, Вы не нашли какое-то новое объяснение его работы и знаете, на что именно надо обращать внимание. P.S. Материалы с KeelyNet, может быть, и «левые», но какие тогда «правые»? Всё, что мне встречалось в Интернете по Клему, основано именно на этих «левых» материалах, причём обычно ограниченных первой статьёй. Кстати, Кунца я вынес на отдельную страницу именно потому, что это лишь его предположение о прототипе, о чём он сам честно и говорит. |
|||
Gardi интересующийся Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 15-04-2009 17:09 | ||
Позвольте предположить несколько предположений :) 1. Некоторые подробности - необходимость замены масла, наличие фильтра, и некоторая другая, менее достоверная - например, образование в масле твердых нитей (источник не помню, к сожалению, а может, вообще ошибаюсь) - могут свидетельствовать о химических эффектах - например, дизельном (на масле могут работать дизельные двигатели), или об окислении без доступа воздуха с выделением, например, тепла (недаром там 150 градусов). Например, в кавитационном пузырьке в форсунке локальная температура достигла температуры воспламенения масла (см. "цетановое число", по аналогии с октановым, но для дизтоплива) либо температуры другой хим. реакции с выделением тепла. Мгновенное (или почти мгновенное) парообразование вытолкнет из форсунки еще жидкое масло вместе с масляным же паром, отсюда энергия на раскрутку ротора. Осталось лишь прикинуть расход "свежего" масла и соотнести его с заявленным пробегом при заявленной мощности до смены и количеством налитого в двигатель. 2. Вал мог ломаться из-за большой массы конуса (если там все же конус) - вряд ли на первом образце он был полым - сделать его полым при должной прочности (и балансе!) долго, сложно и дорого (а делал он его на зарплату). Масса же сплошного конуса, да еще и меняющаяся по длине, может привести к сильному гироскопическому эффекту... 3. Выполнение конструкции в виде трущихся открытых канавок, а не в виде жестких трубок, возможно, связано с эффективным прогревом масла при запуске двигателя. Пока оно там протечет по трубкам под действием центробежной силы - а тут прямое трение металла по металлу через слой холодного масла, и "сковыривание" застывшего масла со стенок внешнего конуса. 4. Сечение каналов уменьшается к форсункам, следовательно, скорость масла непрерывно увеличивается, давление же уменьшается (Бернулли), плюс рабочая температура - получаем (возможно) кипение на выходе, или приближение к условиям его возникновения. А там раз - и кавитация :) По сечению каналов, диаметру и оборотам в минуту можно посчитать скорость и давление масла вблизи форсунок... P.S. Статью читал в ускоренном режиме, поэтому мог что-то упустить - и повториться, либо попасть пальцем в небо. Заранее пардон :) Например: подавался ли воздух в систему (через дырдочку в заливной горловине) и был ли какой-нибудь выхлоп через хитрую трубку? |
|||
dartattractor интересующийся Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 27-04-2009 20:15 | ||
Автору советую прочесть книжку Нурбейя Владимировича Гулиа "Удивительная физика" для понимания законов инерции. Данный дядечка, изобретатель супермаховика и супервариатора, хорошо "рубит" в реально действующих силах во вращающихся конструкциях По моему, движок Клема- есть эффективный преобразователь тепла горячего масла в механическую энергию + тепловой насос. Но я "лирик", а физику- нужны формулы <Цитата убрана> khd2 |
|||
dartattractor интересующийся Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 27-04-2009 21:06 | ||
Во дают http://www.trinitas.ru/rus/doc/0023/001a/00231034.htm <Цитата убрана> khd2 |
|||
dartattractor интересующийся Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 28-04-2009 19:24 | ||
Врубил интуицию и "догнал" вероятный принцип работы движка Кельма . Прежде чем ругаться, хотя бы представьте такой вариант. Объясняю на пальцах: Предпосылка № 1 Триединство материи-информации(духа) и меры. Материя(твердое, жидкое, газообразное, плазма,энергия,вакуум, биополе и прочее) едина с информацией(бит, код, структура и т.д.)- и все это ограниченно мерой( формой, объемом, массой и т.д.). Информации без носителя(материи) и меры -нет. Предпосылка № 2 Все процессы во Вселенной волновые. Прочувствовать это можно особо остро в резонансе Предпосылка № 3 При изменении одного из базисных составляющих Мира, меняются все три. Переворили??? Тогда идем далее. Информацией макроструктуры (спиралью) можно создать резонанс в микроструктуре и "деградировать" субстрат(топливо) на микроуровне - получить полезную мощность с того. "Деградация" субстрата(топлива) может идти тремя путями: 1. Понижение температуры субстрата 2. Изменение межмолекулярных связей(кристаллизация и т.д.) и межатомных связей(химия) 3. Внутриатомной структуры субстрата(холодный ядерный синтез) В движке Кельма используется спираль,которая преобразует масло и движет маховик. Долив свежего масла и фильтр- свидетельствует о межмолекулярном(атомарном) преобразовании масла с выделением излишков тепла в атмосферу(теплообменник всегда горячий в первых конструкциях). При исчерпании межмолекулярного и химического преобразования масла(и усовершенствовании конструкции) происходило охлаждение теплоносителя. Теплообменник холодный, забор тепла от Земли(в земле термоядерная грелка с очумительным количеством энергии, главное поглубже закапывать теплообменник ) |
|||
khd2 завсегдатай Группа: Администраторы Сообщений: 244 |
Добавлено: 28-04-2009 23:16 | ||
dartattractor! Я предупреждал о модерации, так что не обижайтесь! Ссылки оставлены, а обширные цитаты убраны как не имеющие непосредственного отношения к теме. Желающие пройдут по ссылке и сами всё прочитают. Тем более что на сайте уже давно обсуждаются эффект Ранка-Хилша, и Шаубергер с Поппелем. Есть и рекомендация прочитать книгу Гулиа. Что касается «преобразователя тепла горячего масла в механическую энергию», то почему масло нагревается? От того что конус вертится? А он вертится, потому что масло горячее? Конгениально! А что такое «двигатель Кельма»? Куча трескучих слов об устройстве мироздания ничего конкретного не объясняет. Или это всё же двигатель Клема? Но Клем делал двигатель для автомобиля. Что это за автомобиль, у которого теплообменник должен быть закопан поглубже в землю возле термоядерной грелки?! В общем, прошу больше не заниматься флудом. |
|||
dartattractor интересующийся Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 29-04-2009 19:58 | ||
1. Опечатка- двигатель Клема 2. Масло нагревается, т.к. происходит химическая или межмолекулярная деградация масла. Меняется информация масла-его химическое строение с выделением излишка энергии( на самом деле энергия- это есть материя). 3. Спираль- макроструктура, информация которой "вбрасывается" в микроструктуру масла(топлива). При резонансном "вбрасывании" информации в масло, обратно резонансно получаем крутящих момент+ лишнее тепло и деградированное масло- каким образом- ясно из основ мироздания. 4. Про термоядерную грелку Земли сказал лишь потому, что автор удивлялся не замерзанию двигателя, вкопанного в землю. Наземный вариант двигателя Клема использовал химическую и межмолекулярную деградацию масла, а "вкопанный" движок, был вынужден перейти на термическую деградацию (охлаждение) масла с высасыванием тепла из внешней среды. 5. Флуд???, извиняйте дядю, но формулами я не могу. Могу без всяких формул заставить разгореться ярче или притушить мыслью свечу, а формулы сами выводите. У меня генетически обусловленный другой потенциал, в математике не рублю В общем, еще бы Теслу попросили чертежи с формулами для потомков оставить |
|||
pah1 завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 113 |
Добавлено: 29-04-2009 21:16 | ||
Частично согласен с dartattractor - частично потому что лично мне мало занать тот факт что dartattractor "управляет" свечей, мне бы хотелось понять принцип этого управления, и желательно самому научиться это делать.... ну и по сравнеению с другими форумами - тут минимум флуда! |
|||
khd2 завсегдатай Группа: Администраторы Сообщений: 244 |
Добавлено: 30-04-2009 01:35 | ||
Vladimir Да, напрямую картинки форум не загружает, но показывает по ссылке в тэгах IMG. А ссылку на файл через можно дать через тэг URL. Примеры - под окном ввода справа от палитры («Как пользоваться кодами»). dartattractor Как раз Тесла вполне внятно объяснял принципы работы и сопровождал патенты понятными чертежами, да и формулами не гнушался — в том объёме, который необходим для заявленных им целей. Смотрите его патенты, хотя бы на том же Matrix'e. А о чём не считал нужным, о том и не распространялся, а при необходимости просто демонстрировал работу, а не слова. А общие рассуждения о том, что каким образом работает двигатель - «ясно из основ мироздания» — типичный флуд, слова ни о чём. Мне, например, абсолютно не ясно, какие именно «основы мирозданья» задействованы в обсуждаемом случае и почему они не проявляются в других вещах (а может, проявляются — тогда приведите примеры)! Что значит «"вбрасывание" информации в масло»? Откуда и в каком виде эта информация берётся и о чём она? Резонанс чего с чем? Простите, но выглядит абсолютной бессмыслицей. Или, раз для Вас всё понятно, то просветите (без формул), как конкретно следует делать такой двигатель — лучше чертёж-эскиз, но можно и словами — главное, чтобы было ясно, на что следует обращать внимание, какие ограничения и взаимозависимости параметров. Сведения об управлении свечкой в изложенном здесь виде также считаю флудом. Я даже не требую изложения принципов управления ею, но методику действий (тренировок) или описание обстоятельств, при которых это проявилось, надо бы указать (впрочем, за рамками данной темы). А сейчас это выглядит так: «А у меня в кармане гвоздь! А у вас?» А нам от этого ни холодно, ни жарко! Это и есть флуд. P.S. Если кто-то сможет предложить какое-то конкретное техническое решение на основе этих высказываний, готов взять свои слова обратно. |
|||
khd2 завсегдатай Группа: Администраторы Сообщений: 244 |
Добавлено: 30-04-2009 22:37 | ||
Спасибо за ссылку. Нечто интересное в этой схеме есть. Но судя по всему, за прошедшее время на практике применить это так никому и не удалось. |
|||
khd2 завсегдатай Группа: Администраторы Сообщений: 244 |
Добавлено: 12-05-2009 23:07 | ||
Вероятно, по каким-то причинам автор "Гаруды" не заинтересован в общении. Впрочем, эта картинка не успела распространится и, судя по всему, осталась только у Евгения Арсентьева (где я её и увидел), ну и на моём сайте. Так что, возможно, автор ещё как-нибудь даст о себе знать... Что касается возможностей форума, то они, конечно ограничены, но по сравнению со встроенным форумом от "Народа" - огромный прогресс. Конечно, при возможности перейду на лучший вариант форума. Хотя теперь уже вряд ли раньше, чем поздней осенью! |
|||
RuSO интересующийся Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 28-06-2009 13:25 | ||
Привет! На всех схемах двигателя Клема изображен насос высокого давления (НВД)! И как, простите, он (НВД) будет работать? На схемах явно не хватает привода от главного вала на НВД! Может я ошибаюсь? | |||
RuSO интересующийся Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 28-06-2009 13:45 | ||
Хочу попробовать собрать эту схему (http://khd2.narod.ru/clem/clem-eng.htm#FIRST (Первое изображение двигателя Клема в Интернете.)), с добавлением (как писал выше) привода, от главного вала на НВД. А рассчитать надо объем масла выдаваемый НВД и пропускной объем конусного вала с форсунками! Но у меня проблема с изготовлением (покупкой) конусного вала! |
|||
BVA интересующийся Группа: Участники Сообщений: 3 |
Добавлено: 28-06-2009 20:30 | ||
RuSO, по поводу ротора-конуса и конусного корпуса основная проблема в изготовлении мотора и решить ее можно только заказав эти детали на заводе. Прорезать каналы в роторе врядли ктото захочет. Прийдется самому. Я буду искать знакомых кто подешевле сделает конус и корпус. Чертежи сам начерчу. | |||
RuSO интересующийся Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 29-06-2009 23:31 | ||
Vladimir , года два назад я в первый раз встретил инфу про с.е.д.К. В описании был упомянут процесс изобретения! Клем, работал с гидравликой на заводе, там и заметил эффект инерции у оборудования. Схема была дана ещё более убогая, комплектующие в основном располагал по описанию. Тогда и заметил, что она не работоспособная! Не будет НВД работать от давления масла! А на счет фото, там явный не комплект! Иначе этот двигатель можно назвать «гидроинерциоид» с КПД>1. BVA , конус можно сделать пустотелым, и с внутренней стороны пустить трубки с форсунками на выходе. Нужна хорошая алюминиевая болванка и профессиональный токарь. P.S. Я так думаю, что собирал, Клем свой двигатель, из имеющихся на производстве частей. |
|||
RuSO интересующийся Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 30-06-2009 00:02 | ||
В ПЕРВУЮ очередь, надо иметь ЖЕЛАНИЕ творить(через О)! Легче всего развести руками! "Не боги горшки обжигают"! |
|||
RuSO интересующийся Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 30-06-2009 00:07 | ||
У Шауберга, вихревой двигатель, использующий инерцию воздушного вихря! А у Клема гидравлика... Хотя есть предположения, что дигатель Шауберга, на воде ещё мощнее будет. | |||
khd2 завсегдатай Группа: Администраторы Сообщений: 244 |
Добавлено: 02-07-2009 23:22 | ||
Конечно, некомплект. Там нет корпуса! А без корпуса пытаться сделать этот двигатель — всё равно, что пытаться сделать двигатель внутреннего сгорания по картинке из пособия для автомехаников, где показаны коленвал, поршень и клапана, а вот цилиндр не нарисовали.
Vladimir правильно сказал — это будет не Клем! Забудьте про первую картинку. Её Деккер нарисовал по словам своего знакомого, который тоже сам двигателя не видел, а что-то слышал из третьих рук... Так что технической ценности она не имеет. Лучше уж попытаться воспроизвести насос-прототип по патенту — получится что-то вроде «Гаруды». Там главное — это то, что канал образуется при сопряжении ротора и корпуса. В результате при вращении ротора одна стенка канала получается движущейся относительно остальных. Это вызывает очень интенсивное завихрение потока в канале, с чем обычно и связывают получение избыточной энергии у Клема. И на фото никаких намёков на конус с трубками нет, не видно там и ничего похожего на традиционные форсунки. Что касается комплектующих, то на своей свалке Клем сумел подобрать все детали (выбор там побогаче, чем на любом производстве), кроме конуса и корпуса. Их он заказывал на заводе за свои деньги. |
|||
Sibiryak новичок Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 14-07-2009 11:59 | ||
Добрый день господа! Тема двигателя Клема конечно интересная но вот конкретики совсем нет. Может обсудим как это воплотить в реале т. е. какие нужны размеры, металлы и тд. Есть выход на завод нехватает исходных размеров даже для того чтоб понять влезет болванка на станок или нет и какая болванка изначально необходима. Есть какие предложения, размышления. Давайте обсудим, готов поработать в команде. |
|||
khd2 завсегдатай Группа: Администраторы Сообщений: 244 |
Добавлено: 17-07-2009 00:28 | ||
Чтобы делать, надо прежде всего определиться с конструкцией. Претендентов два, и они различаются очень существенно. Во-первых, это насос по патенту, он же генератор "Гаруда". Во-вторых, это черно-белое размытое фото без внешнего корпуса. Оба варианта без каких-либо гарантий, так что проб и ошибок в любом случае не избежать. Что касается первого, то там для начала основные размеры можно взять с фото "Гаруды" (хотя бы в сравнении с человеком), а недостающие размеры и пропорции добавить по чертежу из патента насоса. Что касается второго, то там нет такой ясности, однако я недавно вчитался в одну статью, где описывается интересный эффект. Клем там и близко не упоминается, однако прикидывая возможности технической реализации, я с удивлением обнаружил, что получается нечто похожее именно на это фото, и внешний корпус там не важен, конус тоже не нужен (а если нужен, то для вспомогательных задач, которые можно решить и другим путём). Но важно внутреннее устройство ротора, на снимке также не показанное. Однако прежде чем изготавливать что-то "полномасштабное", придётся сделать ещё много опытных образцов-макетов, чтобы во-первых, убедиться в существовании этого эффекта "воочию", а во-вторых, подобрать по-возможности оптимальные параметры для "рабочего" образца. Там больших конусных болванок не надо (думается, удастся обойтись плоскими дисками диаметром 30 см, а лучше больше — где-нибудь до 50 см), но нужен стенда для балансировки ротора — статической и динамической — всё равно не избежать. |
|||
mymax интересующийся Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 17-07-2009 12:42 | ||
Если предположить, что Клем мог быть знаком с работами Шаубергера (а в частности с Трубой Шаубергера), то можно попытаться объяснить использование на конусе открытых каналов вместо труб (ИМХО в то время ни один завод не согласился бы заморачиватся с таким профилем труб, а вот каналы - это пожалуйста) | |||
Вячеслав 73 участник Группа: Участники Сообщений: 18 |
Добавлено: 13-04-2010 23:45 | ||
Да кстати о насосе который пихают как основу для КлемА мотора. Патент на насос выдан осенью 1972 г. Даже если применить совковую горячку в 10 степени - изготовить опытный образец насоса, передать его для испытаний на свалку, поработать с ним, разобрать, осознать, изготовить двигатель, запороть оный на пробеге до Эльпасо, внести изменения, испытать снова, сделать две машины с этим мотором, продать чертежи угольной компании, а потом благополучно скончаться в том же 1972 году! Всё это за 3 месяца!!! Поиск прототипа надо продолжать! Без прототипа двигатель Клема не воссоздать, можно конечно создать нечто похожее, но при этом совершенно иное. Тогда следует говорить ТИПА КЛЕМА но не КЛЕМА. А вообще как мне кажется Клема - это переделанный в насос, а потом в двигатель - ШАУБЕРГЕР! Кстати - если учесть - что у Шаубергера каналы закрытые, а Кпема из за сложности изготовления действительно мог сделать их открытыми, да и при переделке Шаубергера в насос это тоже могло иметь место то получим не возможность использования воды - только масло! Вода просто потеряется в зазоре открытого канала, очень большая плотность посадки нужна, а это дикое трение без смазки! Вода не мажет. |
|||
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 26-06-2010 02:14 | ||
ПО моему двигатель Клемма работает на скрытой массе Это явление можно обьяснить так: Скрытая масса – результат спина массивного тела . В современной физике считается, что во вращающемся теле моменты импульсов mv нейтрализуют друг-друга. Следовательно суммарный момент импульса вращающегося тела равен нулю. Значит масса тела при вращении не “увеличиваеться”. На уровне моментов импульсов -это правильно, но без внимания остаётся центробежное ускорение. Возникает вопрос: если масса тела «увеличивается» в результате роста линейной скорости, то почему масса не может увеличиваться в результате центробежного ускорения ? Если даже элементарная частица имеет спин, то почему массивное вращающееся тело не может иметь собственный момент импульса, который обусловлен именно центробежным ускорением а не тангенциальными скоростями? Именно этот элементарный рост массы в результатае вращения тела вокруг своей оси не учитывается в современных теориях. Существующая теория рассматривает лишь очень общее влияние «поперечной» силы на ускорение тела в целом, а центробежное ускорение внутри тела оказываеться в не поле зрения . В результатае возникает «дефицит» массы. Но этот дефицит учитываеться принципом эквивалентности. В соответствии с этим принципом, на человека, помещённого в центрифугу, действует такая же сила, как будто он падает с высоты. Но ускорение падающего тела являеться линейным, а ускорение вращающегося тела – центробежным. Причём центробежное ускорение существует даже тогда, когда скорость вращения не меняеться, а у линейно движущегося тела ускорение «появляеться» только при изменении скорости движения. Так что центробежное ускорение являеться «постоянным» при неизменности скорости вращения. Возникает вопрос: а не может ли это постоянное ускорение соверщать работу постоянно, без изменения скорости вращения тела? Для нивелирования вышеуказанных различий, динамика вращающегося тела описывается специальными формулами. Но эти формулы приводят к нелогичным выводам: при описании вращательного движения тела эквивалентом силы F считается момент силы MM = FR, где R – радиус вращающегося тела,а эквивалентом массы считается момент инерции I = mR2/ 2, Соответственно кинетическая энергия маховика --- E=Iω2/ 2, где ω --- частота вращения маховика. Если вычислить мощность маховика по его кинетической энергии по аналогии с линейно движущимся телом, получаем игнорирование центростробежного ускорения. Р= I2 ω / 2 t = mR2/ 2* v2/R2/ 2 t = mv2/4 t . т.е. кинетическая энергия маховика и следовательно мощность в 2 раза меньше чем линейно движущегося тела. Здесь учитывается разность линейных скоростей оси и поверхности маховика - в результате чего получаем среднюю скорость V/2. Но почему при этом игнорируется результат этой разницы скоростей ? -- «постоянное» центробежное ускорение, существование которого не зависит от нестабильности линейных скоростей маховика? Значение и роль центробежного ускорения становиться ясным при обобщении других специальных формул: В общем случае мощность тела движущегося с постоянной скоростью: P=Fv= m*a*v В случае вращающегося тела a=v2/R, эквивалентом силы F считается момент силы MM = F R, где R – радиус вращающегося тела,а эквивалентом массы считается момент инерции I = mR2/ 2, Если вычислять мощность вращающегося тела по этим формулам Р = F V = mR2/ 2, * v2/R* v --, то получаем единицу мощности --- Н*м4/с3 --- здесь метр в четвёртой степени не вполне соответствует представлениям об «органичесих» составляющих мощности . Т.е. эта формула неправильна по существу. т.к. получается ,что единицей мощности является ----- Н*м4/с3 , а не Н*м2/ с3 Таким образом в общей формуле Ньютона F = mа надо применять всего лишь одну специальную величину a=v2/ R, Следователтьно мощность вращающегося тела должна вычисляться по формуле : P=m v3 /R. т.к. только в этом случае получается ,что единицей мощности является ----- Н*м2/с3 , а не Н*м4/ с3 В случае линейно движущегося тела --- a=Δv/Δt : т.е. P= m v2 / 2t По классической логике, мощности линейно движущегося и вращающегося тела одной и той же масы должны быть равны: m v3 /R = m v2 / 2t Но это возможно ,когда ---- v/R =1/ 2t . т.е. , если R< 2 v t, то тогда мощность вращающегося тела больше чем мощность линейно движущегося тела той же массы с той же скоростью. т.е. мощность наращиваеться не за счёт увеличения радиуса вращающегося тела, а наоборот – в результате уменьшения этого радиуса при сохранении массы. Причём, потенциальную мощность обычного тела «создаёт» лишь квадрат скорости Р = mV2/ 2t, а вращающегося тела -- куб скорости – Р = mV3/ R. т.е. мощность маховика равен мощности линейно движущегося тела, когда R=2V* t . Но 2V t – огромная цифра. таких радиусов в реальной технике не бывает. Если линейно движущееся тело со скоростью 1м/с и массой 1кг останавливается т.е. расходует свою кинетическую энергию за 1 секунду, вырабатывая при этом мощность : Р = mV2/ 2t=1*1м/с/2=0,5ватт , то для развития такой же мощности маховик должен иметь радиус R=2V t= 1м/с*2с=2 метра . Если кусок стали весом 1 кг расплющить на 2-метровый радиус , то наверно получится диск такой тонькой фольги, который разорвётся при раскрутке . А при уменьшении радиуса этого маховика потенциальная мощность увеличивается . Но это не значит, что тонкий и длинный стержень из той-же стали имеет безгранично больщую мощность. Наращивание мощности происходит в результате разности радиусов поверхности и оси маховика, а не в результате «перековки» диска в стержень. Таким образом при нормальных – т.е. природно возможных технических параметрах mV2/ 2t < mV3/ R . Как видно, динамические характеристики мощностей вращающегося и линейно движущегося тел существенно отличаются: из формулы mV2/2t ясно видно , что для реализации своей мощности линейно движущееся тело должно остановится за время t, передавая при этом свою энергию mV2/ 2 другому телу, а вращающееся тело в никаких остановках не нуждается. наоборот: как видно из формулы mV3/ R -- мощность «постоянна» и даже прямо пропорциональна скорости . т.е. чем быстрее вращается тело, тем больше работы она совершает, не останавливаясь при этом . Преимуществнная мощность центробежного ускорения становиться ясным и при обобщении компонента силы врвщающегося тела: В частном случае,как отмечалось, во врашающемся теле: F=F R, m= m R2/ 2, a=v2/ R Но если к этой частной динамике маховика мы применим всеобщий закон Ньютона F = mа , то получается : F R = mR2/ 2* V2/R F = mV2/ 2 --- а это формула кинетической энергии ( а не силы) линейно движущегося тела независимо от его формы. Если вычислять мощность вращающегося тела по этой формуле Р = F V = mV3/ 2 --, то получаем единицу мощности --- Н*м3/с3 - Здес получаем метр в кубе в отличие от вышеуказанных вычислений, где получаеться метв в 4-ой степени. Таким образом в общей формуле Ньютона F = mа надо применять всего лишь одну специальную величину a=v2/ R, так как момент инерции и момент силы «придуманы» безосновательно . По крайней мере при расчёте мощности маховика они лишние . Если не лишние , то получаем новую единицу мощности ¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬ ----- Н*м3/с3 , которая опять доказывает , что тело одной и той же массы при вращении вокруг своей оси развивает на порядок больщую мощность, чем при линейном движении с той же скоростью. Именно эти неравенства применяются в нескольких модификациях «вечного двигателья», причём по теоретической аналогии уже разработаны и электродинамические и аэрогидродинамические варианты. --- в электродинамических вариантах теоретически получаеться в 15000 раз больше энергии, в механических вариантах до 50 раз больше энергии, а в аэродинамических вариантах только лишь в несколько раз. Но самими надёжними вариантами являються именно механические, так как в электромгнитных вариантах происходят резонансные разрывы... или же разбалансированность параметров в результатае изменения нагрузки. Доказать эту теоретическую гипотезу можно простым экспериментом с помощю простого устройства. Оно состоит из вертикальной стойки, на которой с помощю мотора вращаеться горизонтальная ось. На концах этой оси подвешены два шара одинаковой массы и диаметра. Эти шары тоже вращаються с помощью электромоторов, на роторах которых подвешены это шары посредством нитей. На первом опыте шары не вращаються вокруг своей оси.. Но вращаеться та горизонтальная ось , на которой они подвешены. В результата этого шары отклоняються от оси на определённый угол. При втором опыте шары уже вращаються вокруг своей оси . При этом вращаеться и та горизонтальная ось, на которой они подвешены.. Если при вращении шаров их масса увеличиваеться, то угол отклонения этих шаров будет отличен от отклонения при первом опыте. этим устройством можно будет экспериментально установить коэффициент зависимости угла отклонения от скоростей вращения. |
|||
V111 завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 288 |
Добавлено: 22-07-2010 11:49 | ||
Sen-Sei-999 полностью с Вами согласен! Если безопорное движение возможно, тогда с помощью парадокса реактивной тяги и скрытой массы возможен вечный двигатель первого рода! Обоснование безопорного движения Иванов Андрей Алексеевич (автор утверждает о положительном результате опытов на крутильных весах) Парадокс реактивной тяги (один из основных источников энергии для вечного двигателя первого рода на основе безопорного движетеля, потери на трение о воздух можно минимизировать за счёт вакуумирования установки) Линевич Эдвид Иванович (здесь тоже положительный результат опытов на крутильных весах) Турышев Михаил Валерьевич (здесь тоже положительный результат опытов на крутильных весах) Гравитация деформирует пространство, ОТО Так как энергия, с точки зрения математической физики, представляет собой величину, сохраняющуюся из-за однородности времени[58], а в общей теории относительности, в отличие от специальной, вообще говоря, время неоднородно[~ 4], то закон сохранения энергии может быть выражен в ОТО только локально, то есть в ОТО не существует такой величины, эквивалентной энергии в СТО, чтобы интеграл от неё по пространству сохранялся при движении по времени. Хайруллин Ильфир Фидаевич (локальное увеличение плотности пространства на периферии диска вызывает уменьшение плотности пространства и гравитации в центре диска) Шипов, Геннадий Иванович (подробно описывет влияние деформации пространства-времени при положительном и отрицательном ускорении в результате чего получается безопорная тяга) деформированное пространство вызывает неоднородность темпа времени, неоднородность темпа времени уничтожает классический (трёх мерный) закон сохранения энергии для двух точек находящихся в разных зонах гравитации т.е. на разных радиусах вращения, если установить связь между зонами с разной силой гравитации, то по этой связи можно осуществлять обмен эенергиями из разных гравитационных зон, эта связь должна быть менее чувствительна к центробежной гравитации, если тело находиться на точке удалённой от центра вращения на радиус вращения и само не будет вращаться оно будет менее чувствительно к деформации пространства и времени, чем такое же тело ещё вращающееся вокругсвоей оси. Советую Всем кому интересна тема ВД1 рода сохранить информацию по ссылкам на локальные диски, т.к. информацию постепенно уничтожают. Проверка теории Энштейна по деформации пространства вращающимися электромагнитными полями Военное ведомство тут же засекретило все сведения, касающиеся "Элдриджа", были уничтожены даже вахтенные журналы экспериментальных кораблей до 1 декабря 1943 г. А сам Эйнштейн отказался от дальнейших экспериментов, уничтожив перед смертью работы, которые счел опасными для людей. Карл Лайслер находился на берегу, чтобы наблюдать и контролировать проведение эксперимента. Когда магнетрон заработал, корабль исчез. Через некоторое время он вновь появился, но все моряки на борту были мертвы. Причем часть их трупов превратилась в сталь - материал, из которого был сделан корабль. Эксперимент «ФИЛАДЕЛЬФИЯ» Но Общую Теорию Относительности Эйнштейн уничтожить уже не мог т.к. она уже была известна. При серийном выпуске ВД 1 рода человечество может бесконечно увеличивать энергию искривляя пространство, что в конечном итоге приведёт к образованию чёрной дыры при условии достаточной концентрации таких генераторов в еденице пространства. Побочным эффектом такого генератора через определённое время может стать телепортация объектов в другие измерения пространства. Количество измерений скорее всего не три и не четыре, а бесконечное множество, когда будет забираться энергия из одного измерения в другое то рано или поздно может появиться аномалия выравнивающая энергетический баланс между измерениями пространства. В книге Стивен Хокинг Краткая история времени от большого взрыва до черных дыр Стивен Хокинг доказал, что чёрные дыры не только могут поглощать материю и энергию, но и излучать её с другой стороны. |
|||
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 22-07-2010 19:20 | ||
V111 благодарю за отзыв .. интересная информация я хочу предложить более эффективную турбину чем у Клемма. По моему господин Клемм не понимал причину работы своего двигателя и просто скопировал распилитель из своего битумного насоса. А самая эффективная турбина должна выглядеть так... Прототипом представленной турбины является вертикальный пропеллер для ветрогенератора. Недостатком таких пропеллеров являеться их малая эффективность. Так как 1/3 лопастей вращаются против ветра и ещё 1/3 бездействует. А в представленной турбине работу совершают все лопасти. (Рис.1) Этот эффект достигается тем, что между вертикальными лопастями турбины расположены горизонтальные пропеллеры (3а) и (3b), которые нагнетают воздух в пропстранстве между лопастьями. Таких горизонтальных пропеллеров можеть быть больше. Повышенное давление внутри турбины давит на все лопасти одинаково и заставляет их вращаться. Так как эти лопасти расположены к вутреннему давлению под острым углом. Таким образом работу совершают все лопасти. Следовательно мощность этой турбины в 3 раза больше обычной. При больших скоростях эта турбина может вращать саму себя. Учитывая тот факт что пропеллер вертолёта поднимает несколько тонн. Возможны различные варианты такой комплексной турбины – с различными вихревыми эффектами. Например когда при обратном вращении воздух нагнетаеться самими вертикальными лопастями и это лишнее давление вращает уже горизонтальные пропеллеры. Или когда вертикальные пропеллеры не нагнетают воздух внутри турбины, а наоборот – в таком случае может возникнуть вихрь вокруг вертикальных лопастей. Формы и количества лопастей (или сопел) и пропеллеров можно варировать в широких пределах для достижения максимальной мощности. Я к сожалению не знаю аэродинамики, чтобы самому выполнить расчёты Буду благодарен за советы и расчёты по проэктированию |
|||
sinys завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 133 |
Добавлено: 23-07-2010 14:51 | ||
Рисунок-схемку хотя бы набросай , а то на словах не совсем понятно. |
Страницы: 1 2 3 4 5 ...... 19 20 21 22 Next>> |
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема |