|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 19 20 21 22 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
Luntik34 участник Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 15-12-2014 11:03 | ||
fentazi316 , Вы так к сожалению и не ответили на сообщение от 24-10-2014 20:01, но продолжаете упрекать других участников непонятно в чем. Да, и я тоже пытаюсь втянуть в обсуждение других участников, ибо считаю, что чем больше людей трудится над решением проблемы, тем больше вероятности ее решить. Вы чтото имеете против этого? Или есть готовый образец, а люди от нечего делать пытаются просто общаться? | |||
Luntik34 участник Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 15-12-2014 11:20 | ||
1. Не совсем понял вопрос. 2. Тоже не совсем понятно. Какую роль эти 5 атм будут играть в корпусе или на входе. Может я действительно туплю... Можно поподробнее? И да, почитайте еще раз про бесконтрольность процесса воды в масле и бурном образовании парогазовой смеси. Я на это уклон сделал. 3. Может быть. Ноименно процесс расширения используется во всех турбинах. Вспомнилось из детства... Была у меня игрушка - ракета. Пластмассовая. Заливаем в нее 1/2 стакана воды, одеваем на велосипедный насос через переходник, накачиваем воздухом, переворачиваем и отпускаем. Летела эта хреновина на высоту около 30м. Я не говорю тут о сверхеденице, я говорю о "ядерности" пАры вода+воздух. |
|||
AlexZh участник Группа: Участники Сообщений: 26 |
Добавлено: 15-12-2014 11:34 | ||
Извините,но смогу только после 15 по москве. | |||
николай завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 107 |
Добавлено: 15-12-2014 12:25 | ||
Была у меня игрушка - ракета. Пластмассовая. Заливаем в нее 1/2 стакана воды, одеваем на велосипедный насос через переходник, накачиваем воздухом, переворачиваем и отпускаем. Летела эта хреновина на высоту около 30м. Я не говорю тут о сверхеденице, я говорю о "ядерности" пАры вода+воздух. А без воды не летит, хотя на сжатие воздуха затратил ту же или даже больше энергии. Эффект присоединённой массы. |
|||
Luntik34 участник Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 15-12-2014 12:37 | ||
Эффект присоединённой массы Обычная реактивная сила за счет истечеиня воды, а вот толкает ее расширяющийся газ. Как и в битумном распылителе, как и в "чихающем" кране. Если в битум для газообразования подмешивается вода, если предположить, что в масло (на конечном варианте движка) с той же целью подмешивалась вода, то что подмешивалось в воду в первых экспериментах Клема? По описаниям вода слишком быстро выкипала, именно поэтому пришлось искать заменители. Сейчас думаю как провести эксперимент, чтобы сравнить давление на стенку водной и водно-воздушной струи с одинаковым давлением на входе в форсунку. |
|||
AlexZh участник Группа: Участники Сообщений: 26 |
Добавлено: 15-12-2014 15:06 | ||
to luntik34 1) проехали 2) 4,8 атм давление паров воды при 150 град.Ц. 3) несомненно. Только вопрос в том как получить это расширение.(это не вопрос а утверждение :) ) Я уже приводил в пример Турбокон, кстати, инфо о нем почерпнул с данного форума. Читайте медленно и внимательно (ссылка http://www.turboconkaluga.ru/techhot.shtml ) "На вход в сопла гидропароврй турбины поступает недогретая до кипения жидкость, которая вскипает в турбине во время ее работы." Вам это ничего не напоминает. За счет чего она вскипает, если гидропаровая турбина - это центрифуга и давление в ней только растет? Заметьте, они не догревают жидкость в турбине. То что там ниже написано про конденсатор и разряжение примите пока как рекламную шумиху и отвод глаз. Вопросы: 1) если можно ссылочку на "По описаниям вода слишком быстро выкипала, именно поэтому пришлось искать заменители." - буду признателен, чтобы не тратить время 2) какая теплоемкость у воды? Еще оттуда же (Турбокон) Цитата "Он будет работать с использованием горячей воды с температурой 80-150°С и обеспечивать электроэнергией питательный и сетевой насосы." У Вас есть основания считать бредом то, что, как я тут где-то уже писал, двиг.Клема теоретически будет начинать работать от температуры чуть ниже 70 град.Ц. :) |
|||
Luntik34 участник Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 15-12-2014 15:58 | ||
1. ладно 2. Значит давление в условном картере. Тогда это будет чрезвычайно мешать вскипанию выходящего из сопел потоку. а если даже и допустить, что дальнейшее вскипание будет иметь место, то давление в картере будет и дальше расти катастрофически. Если выпускаем в атмосферу - имеем бешенную утечку работего тела в виде паров. 3. Расширение... Ну как же - в форсунках. Пусть в данной гипотезе будут сопла Лаваля. Вам это ничего не напоминает. Хм... нет. Не затруднит разжевать для тех, кто в танке?)) Хотя мне не кажется, что для отвода глаз написано, потому что как заставить закипеть воду при 95 градусах и давлении от 1 атм не представляю. 4. Всего, что читал сейчас конечно не вспомню. Ну и за несколько лет могу уже чтото и напутать. Клем говорит, что использовал растительное масло, потому что его двигатель работает при ... температуре, при которой вода выкипает, а обычное моторное масло разрушается. Подумал... Теперь думаю есть два варианта: 1. Клем использовал сначала воду, потом моторное масло, потом растительное. 2. Клем собрал свой двигатель по принципу "я его слепила из того, что было" и это устройство работало на 150 градусах именно из-за особенности конструкции, а не происходящих процессов. За воду утверждать не буду, но мне видится, что моторное масло он все же испытывал. Не забываем так же кем он работал, где он работал и в каком году. Ну не может это устройство быть сложным и трудно контролируемым. Кстати регулирование оборотов легко реализовать дроссерированием потока на входе в турбину. И еще. Если видите, что я гдето откровенно туплю или несу чушь - критикуйте, я только буду рад если меня поправят. У Вас есть основания считать бредом то, что, как я тут где-то уже писал, двиг.Клема теоретически будет начинать работать от температуры чуть ниже 70 град.Ц. :) Объясните только как вода будет закипать при пусть 90 гр и атмосферном давлении. И да, причем тут теплоемкость воды? |
|||
AlexZh участник Группа: Участники Сообщений: 26 |
Добавлено: 15-12-2014 16:32 | ||
Ну наконец, я внес тень сомнения в тех знаниях, которые имеем. Я же писал, что я, закончив физфак и защитив диплом о динамике растекания капли по поверхности, до недавнего времени понятия не имел о столь многогранности тайн воды.
Так что Вам известно про теплоемкость воды? |
|||
Luntik34 участник Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 15-12-2014 16:37 | ||
Я Вас не понимаю. Вы пытаетесь посеять сомнение и вопросы, вопросы, вопросы... Я честно признаю, что круглый троечник. К тому же чем больше узнаю, тем больше понимаю, что я не знаю ничего. Хотите сказать чтото конкретное - говорите, а смуты и вопросов в моем мозгу и так хватает)) |
|||
AlexZh участник Группа: Участники Сообщений: 26 |
Добавлено: 15-12-2014 16:47 | ||
Человеку нельзя "всунуть" другое понимание, того во что он верит. Для понимания необходимо разрушить веру в существующие знания и уж затем только давать новые. Так что там с теплоемкость. |
|||
AlexZh участник Группа: Участники Сообщений: 26 |
Добавлено: 15-12-2014 16:57 | ||
Если у Вас есть какое-либо подобие двигателя Клема суньте в него воды. немного, процента 2-3. много нельзя - заржавеет :) Куда сунуть? - на выход нагнетающего насоса: устройте клапан и потихоньку каким-нибудь ручным насосом а-ля шприц с рычагом. Так капельками. Только соблюдайте меры безопасности - должен быть фонтан на форсунках. Куда уж конкретней :) ? |
|||
Luntik34 участник Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 15-12-2014 16:58 | ||
Я верю в то, что клавиатура твердая, а вода жидкая, а так же в то, что Клем рядовой пролетарий из 1972 года, который не обладал ни гиперзнаниями, ни супертехнологиями. Теплоемкость воды около 4,2 ккал/(кг*С). Немного падает с ростом температуры, потом так же поднимается. И?... Сразу скажу - для меня полное понятие теплоемкость, как и единица его измерения почти как тунгусу цитата на японском. |
|||
Luntik34 участник Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 15-12-2014 17:08 | ||
Куда уж конкретней :) ? Вы все же считаете вскипала вода в масле, как в распылителе битума. Хорошо. Подливаем воду потихоньку... Час.. два... три... четыре... 1. сколько на данный момент в масле/картере содержится воды? 2. куда делся избыточный объем пара (масло+вода) от вскипания? 3. через несколько часов воды в картере/масле будет... скажем с большим избытком. Чем это контролировать и куда девать эту воду? Даже если пар прогонять через теплообменник и конденсат смешивать с маслом - концентрацию воды контролировать не представляется возможным. Я рассматриваю систему замкнутой, именно поэтому ни как не могу с Вами согласиться. |
|||
AlexZh участник Группа: Участники Сообщений: 26 |
Добавлено: 15-12-2014 17:31 | ||
Анекдот из жизни. Будучи студентом, кажется, второго курса пришел как-то в библиотеку, ну и стал заказывать книги по тематическому каталогу - все что по названиям, должно подходить. Как помните в фильме "хочу в тюрьму" в ресторане "мне это, это и все от сих, до сих". Одну книгу жду пару часов, приносят - из книгохрана, открываю, читаю, думаю "бля, что за охинею они тут несут, какой-то теплород, эфир" смотрю выпусные данные - книга 1800-затертых годов. Но, заметьте, в те времена законы Исаака Ньютона уже "действовали", а вот теплорода в наши времена уже нет. :) |
|||
AlexZh участник Группа: Участники Сообщений: 26 |
Добавлено: 15-12-2014 17:50 | ||
Второе, я вообще имел в виду голый эксперимент. Я написал про технику безопасности, предполагая, что у Вас вообще негерметичный корпус. Т.к. если он герметичный, то должен быть рассчитан на давление паров воды при температуре масла. И вообще, до конкретики еще рано, т.к. мы не понимаем как у Турбокона закипает вода при давлении выше 1 атм и начальной температуре ниже 100. Без этого отвечать на все вопросы конкретики будет весьма непросто. Для тех у кого есть какой-то прообраз дв.Клема конкретики для действий более чем достаточно. Только обращу внимание температура должна быть выше 70 град.Ц. Сейчас подума, а вообще для эксперимента температуру масла надо пробовать менее 100, тогда сразу вылезет много вопросов, т.к. при более 100 все спишется на фразу "так она (вода) и должна была закипеть". |
|||
Luntik34 участник Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 15-12-2014 18:04 | ||
Нууу... вскипать вода в турбоконе может как и в другом устройстве - при падени давления как минимум до отмосферного, что происходит в форсунках Лаваля, а не до них. Если я правильно понимаю, вода при достаточно низких температурах (100-110 градусов) хоть в масле, хоть сама по себе будет кипеть не столь интенсивно. Тогда будет ли сильно отличаться такое кипение от псевдокипения масла за счет взвеси масла и сжатого воздуха?... Ну это пока мысли вслух... Я так понимаю придется сначала строить минитурбокон и гонять его на разных температурах... Хотя... он конечно многое может приоткрыть, но имеет КПД хоть и высокий, но все же <1. Надо подумать... неспеша... PS. Не забываем, что вода кипит при 100 и 150 с разной интенсивностью парообразования. И еще - ведь при изменении агрегатного состояния действительно теряется много тепла, неужели его столько выделяется при трении жидкости в каналах... |
|||
AlexZh участник Группа: Участники Сообщений: 26 |
Добавлено: 15-12-2014 19:06 | ||
Все слышали, наверно, о трубке Ранке. В нее тангенциально вдувают газ (воздух тоже пойдет)и получают на одном конце холодный поток, на другом теплый. Классная вещь. Но когда пропустили через нее воду, по получили ... нет не холодный и горячий, а теплый и горячий потоки. В начале 90-х когда я впервые слышал про вихревые генераторы, а тогда люди были еще честными, их никак не преподносили как источник тепла в замкнутой системе. Их предлагали ставить на сброс канализационной воды для получения дополнительного тепла, т.к. температура сбросовой воды всяко больше 30+ ,а по регламенту положено, что-то не менее около 20. Т.е. можно снять в отопление градусов 10 и сдать кондиционный сброс, а не выбрасывать тепло из дома. Вот такой вот тепловой насос. Это так, для внесения смуты в умы. |
|||
Luntik34 участник Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 16-12-2014 09:45 | ||
Эффект Ранке... 90-е... Я помню и чудо-катализаторы для бензина, и волшебные сетки под карбюратор, и устройства размером с современный маленький мобильник нейтрализующие высокочастотное электромагнитное излучеие и т.д. Время инновационного вскипания мозга, время грандиозных разводов. Да, на эффекте ранке можно получить и низкие и высокие температуры, но тогда скажите почему они до сих пор не получили столь массового применения? Не из-за КПД ли? |
|||
fentazi316 активный участник Группа: Участники Сообщений: 92 |
Добавлено: 16-12-2014 11:34 | ||
из всего прочитанного можно сделать два возможных вывода первый -турбокон ищет новые варианты технологии для этого в сеть на форумы запускается обстрактная информация о якобы существующих устройствах а потом отслеживаются новые идей появившиеся на обсуждениях - быстро дешево и сердито и оплачивать нужно только пару человек которые инициализируют это обсуждение либо второе это делают сами конструктора ... ну идея уже проскачила и никто ее не заметил - обьедините в одной конструкции кран , пластиковую ракету ,сопла лавеля и ... получим в данную конструкцию подается одновременно и вода с температурой 95 градусов и пар для ее разгона как в кране - дальше дело техники | |||
Luntik34 участник Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 16-12-2014 13:02 | ||
Позапутался уже с таким дизайном кто и что пишет... fentazi316 , вы все же ответите на вопрос или так и будете троллить ветку? |
|||
AlexZh участник Группа: Участники Сообщений: 26 |
Добавлено: 16-12-2014 16:10 | ||
Лунтику34 Что-то между первым и вторым. У меня был диплом (впрочем почему был, он и сейчас есть) физик с правом преподавания :). Фентази316 Абсолютно не удивлюсь, если окажется, что у эн-ной части населения в подвалах стоят двигатели Клема, и, именно благодаря им, а не каким-то там озоновым дырам, мы обязаны нынешним потеплением. :) (тоже шутка, но как в и в каждой шутке...) Кстати, я так же придерживаюсь мнения, что промышленный шпионаж - лучший способ изобрести. Господа, есть Природа, а есть наука физика. Наука Физика кое что в Природе объяснила, а кое-что не смогла пока придумать - я уже приводил пример про теплород. причем в те времена произности "теплород" , думаю, было весьма умно, может умнее, чем сейчас "квантовая механика", "СТО". Но я не об этом. Так вот, для того чтобы быть наукой, физика придумала себе ограничения и по поводу тех вещей Природы, которые физика не смогла объяснить, она просто умалчивала и, в конечном итоге, забывала. 50-е годы Меркулов пропускает воду через трубку Ранке и не получает ожидаемого результата. физика объяснить не смогла, да и хрен с ним и так работы много. 90-е годы народ подумал,ну не смогли объяснить, так давайте попробуем использовать вслепую (про вихревые генераторы на канализацию я уже писал вчера). Начало 2000-х физика хочет как-то срубить бабла на жизнь и придумывает нано-, ХЯС и т.д. Рынок на что больше дадут. Но ключевое здесь не это. Phaenomenon - явление как было так и осталось. После механической обработки вода имеет температуру много выше, чем должна была бы иметь исходя из закона сохранения энергии (на обработку мы потратили столько то энергии) и стандартной формулы Ку=Це умножить на дельтаТэ. Откуда температура Вась? Кто-нибудь станет отрицать, что теплогенератор Потапова имеет на выходе температуру выше, чем потрачено на приводе? В частной переписке один из участников тутошнего форума прислал мне статью Фоминского из журнала Инженер "генератор иллюзорного тепла" (мне как-то до него пофиг, но я понимаю как здесь его "уважают"), датированную аж 2005 годом, в которой тот пытается объяснить почему люди намеряют КПД то 3, то 1.4,а то и вообще <1. И в объяснении никакого ХЯС. Потому, что в 2004 г. вышла статья другого ученого. Т.е. люди трогают Явление Природы, в силу своего разума пытаются понять, а как это так можно, а в справочниках "теплоемкость воды 4 с хвостиком". Хотя нет. Есть книжка 75 года (переводная) про свойства воды, и в разделе про протеплоемкость воды сказано, что она вообще-то вещь странная и далее несколько страниц на эту тему. Продолжим? |
|||
AlexZh участник Группа: Участники Сообщений: 26 |
Добавлено: 16-12-2014 16:16 | ||
Ну и получите Вы только повышение влажности воздуха, т.к. пар данный никакой полезной работы совершить не может так как давлениеце то у него меньше 1 атм (а избыточное давление - именно оно может привести к совершению работы - вообще отрицательное). Дальнейшее "Дело техники" приведет к созданию увлажнителя оргигинального дизайна, и, возможно, он потеснит термо и пьезо увлажнители. |
|||
Luntik34 участник Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 17-12-2014 12:49 | ||
AlexZh Что-то между первым и вторым. Ну первое это ладно, мне с кем только общаться не приходилось... А вот по поводу вторым уже интересно. Хотите об этом поговорить?)) По турбокону я кажется понял почему Вы делали уклон на 95 градусов и парраллельно невзначай упоминалось о трубке Ранке. Думаете последовательное подключение? Пусть будет так. Только очень сильно сомневаюсь, что Клемм использовал этот эффект. |
|||
AlexZh участник Группа: Участники Сообщений: 26 |
Добавлено: 17-12-2014 15:38 | ||
О трубке Ранке я упоминал в конкретном контексте - о проявлении явления, которое не могут/не хотят/не имеют времени объяснить.
Если выглядит как утка, ходит как утка, крякает как утка - то это утка. 1) Конструкция Клема выглядит так, что яыление это не мого не проявиться (найдите три отличия между конструкцией Клема и конструкцией Потапова) Еще? |
|||
Luntik34 участник Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 17-12-2014 15:53 | ||
- Вы психолог - Тогда мы идем... :) Я скорее уже псих, который устал от всего этого бардака, идиотизма и ненасытности кормящихся на углеводородах и им подобных. Мне просто очень нужен этот двигатель. Для себя. Именно поэтому я кипячу свой мозг уже несколько лет подряд. Абсолютно не удивлюсь, если окажется, что у эн-ной части населения в подвалах стоят двигатели Клема Я тоже приходил к такому выводу когда просмотрел как резко обрываются бурлящие темы на некоторых форумах. Обычно сначала пропадает самый активный, потом ветка сама вянет. Думал на этом чтото выудить. А нет, не получается. Несколько раз видел откровенную зачистку сообщений. |
|||
Luntik34 участник Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 17-12-2014 17:17 | ||
AlexZh , вопрос как физику. Было такое чудо техники ЗИЛ-130 и для очистки моторного масла там применялся центробежный фильтр типа турбинки с двумя соплами. Можете объяснить почему после остановки двигателя турбинка продолжала крутиться от 5 до 20 минут? На роторе присутствуют приличные лопатки, так что за счет трения (пусть и небольшого) и сопротивления воздуха (лопаткам) 5 минут еще терпимо, но 20 минут никак такой волчек крутиться не должен. |
|||
AlexZh участник Группа: Участники Сообщений: 26 |
Добавлено: 17-12-2014 17:30 | ||
А за счет чего он приводился в движение? Такой http://www.konsulavto.ru/acat/cars/zil/zil-431410-130/centrobezhnyjj-filtr-ochistki-masla#p497530 - тут нет сопел. ? |
|||
Luntik34 участник Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 17-12-2014 17:34 | ||
Подачи на него масла под давлением. Есть фотки на скифе, но срача там околовсяческого... http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3085&pagenum=1 | |||
николай завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 107 |
Добавлено: 17-12-2014 17:53 | ||
Почему чудо, обычный двигатель с центробежным фильтром тонкой очистки масла. После остановки двигателя, он вращается по инерции. Масла в нём нет, оно всё стекло в поддон двигателя. | |||
AlexZh участник Группа: Участники Сообщений: 26 |
Добавлено: 17-12-2014 18:01 | ||
Посмотрел уже в каком-то справочнике по ремонту. Обычная конвекция. в корпусе фильтра масло охлаждается и стекает в поддон, утягивая из поддона порцию горячего. И так до тех пор пока не остынет полностью Так чт про двигатель потапова. 1) повышается ли температура у него на выходе? 2) отличается ли он от Даигателя Клема? |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 19 20 21 22 Next>> |
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема |