|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 19 20 21 22 Next>> |
Автор | Сообщение |
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 23-07-2010 16:54 |
Здесь рисунки никак не копируются .. даже самые простые из ворда.. Но если посмотрите видео вертикальных пропеллеров на ю-туб - представить эту конструкцию графически очень просто |
|
sinys завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 133 |
Добавлено: 23-07-2010 17:27 |
впрочем http://www.radikal.ru вот тут можно выложить рисунок а ссылку положить здесь, хотя понял, принцип такой же получается как у ВШ только видоизмененный, сверху забор воздуха на периферии выход с подкручиванием. |
|
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 23-07-2010 17:58 |
В принципе да .. но забор происходит и сверху и снизу одновременно и к тому же без закручивания на периферии - это лишнее. Хотя такое закручивание может увеличивать мощность потока. Но это увеличение так незначительно, что ставить лишние рожки неэкономно - это только громоздкость увеличивать . А сопла вообще уменшают мощность - лучше уж обычные лопасти. Как видно Шраубергер слишком сложно представлял процессы и поэтому использовал какие-то завихрители в виде рогов и спиралей. Он преимущество отдавал давлению а не скорости потока (потому то использовал конусообразные корпуса), но именно скорость "входит" в квадрат а не давление... А Клемм вообще не понимал что происходит и до этих рогов не додумался. В действительности всё проще |
|
Vladimir активный участник Группа: Участники Сообщений: 75 |
Добавлено: 24-07-2010 14:19 |
Всё гениальное просто! И Клем соответствует этому. В его роторе (чёрно-белый снимок) присутствует 5 этапов процесса рабочего тела "Seven stage pump"(Об этом термине надеюсь слышали!?): 1. Насос высокого давления (крыльчатка забора масла). 2.Обтюратор для клапанирования (создание пульсирующего потока масла). 3.Разгон пульсирующих жгутов по сложной траектории. 4.Кавитация и высвобождение энергии. 5.Утилизация части энергии вращения на самоподпитку (вращение внешнего статора с крыльчаткой забора масла вращающегося в противоположную сторону). Остальные этапы: 1.Разогретое состояние рабочего тела после первых 5 этапов. 2.Охлаждение рабочего тела радиатором. В принципе, сам движок безопорный. Я так думаю. |
|
ivan igla завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 221 |
Добавлено: 26-07-2010 23:52 |
|
|
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 10-08-2010 09:12 |
Всё гениальное просто! И Клем соответствует этому.??? как я понял из публикаций, Клемм просто прибамбасил все эти аппараты к распылителью битума. Он и работал на таком распылителе и заметил, что барабан с соплами продолжал вращаться даже после отключения компрессора. Сначала думал, что по инерции , но эта инерция продолжалась слишком долго - пока в системе от насоса до барабана оставался "свободный" горячий битум. Клемм догадался что лищную работу совершает сам барабан с соплами..... Теоретическое обоснование не смог дать никто - даже сам Клемм |
|
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 10-08-2010 09:14 |
Извиняюсь за опоздание ответов и рисунков Сейчас я в провинции и здесь очень огранниченный доступ к интернету |
|
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 10-08-2010 09:23 |
Считаю что ВЫ и я-единомышленики.Знакомы ли ВЫ с работами Арсентьева? =СТРАНИЧКА ЕВГЕНИЯ АРСЕНТЬЕВА=.Мои скромные опыты доказывают что-Всё ПРОЩЕ.Буду рад ответить на вопросы(пожалуйста без формул-даже таблицу умножения не помню).С уважением.В действительности всё проще. Благодарю за поддержку. Сайт Арсентьева просмотрел - не полностью. Но там по моему так, что все пытаються создать искуственный аналог торнадо, что очерь сложно. А в "моей" турбине просто сталкиваються два обычных потока воздуха. Вы можете мне сказать какие параметры и конфигурвции вертикальных турбин считаються самымы эффективными? с обычными пропеллерами вроде всё ясно -- это три лопасти с изогнутой формой. |
|
ivan igla завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 221 |
Добавлено: 11-08-2010 23:50 |
К сожалени,сказать какие параметры вертикальных турбин лучшие, не могу-не знаю.На Ю-тубе есть виде моих проб.Есть и вертикальная турбинка,в ней вода и воздух сталкиваются.Хотелось бы взглянуть на рисунок Вашей работы. yotub- irmaif |
|
ivan igla завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 221 |
Добавлено: 12-08-2010 00:06 |
irmaif-это моё имя в Ю-тубе.Там есть и ф-турбина сдвумя роторами.Интересно Ваше мнение.С уважением. | |
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 24-08-2010 21:03 |
интересные опыты. Только не полностью понял цель -- там внутренности турбины не видны. У меня нет ролика потому не могу скачать на ю-тубе. Представить конструкцию очень просто -- это обычная вертикальная турбина, у которого сверху и снизу вместо обычного каркаса жестко прикреплены обычные пропеллеры, которые нагнетают воздух внутри вертикальной турбины. |
|
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 24-08-2010 21:05 |
по этому принципу есть ещё комбинированный пропеллер, который создаёт более плотный поток. Есть и другие модификации для использования в разлияных агрегатах и даже в колесах автомобилей . |
|
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 24-08-2010 21:34 |
http://www.youtube.com/watch?v=7TspdI4Sd1o&feature=related вот на этом видео -прототип. у него 12 радиальных реек каркаса.. Представьте что оти рейки лопасти пропеллера ... и эти лопасти нагнетают воздух внутри турбины. Это самый простой вариант. |
|
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 24-08-2010 21:37 |
12 - вместе -- 6 сверху и 6 снизу | |
ivan igla завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 221 |
Добавлено: 24-08-2010 23:04 |
http://www.youtube.com/watch?v=tDO_ofGR7Ik здесь атмосферный воздух"падает"в водяную в оронку. http://www.youtube.com/watch?v=iUAetUSpdG4 здесь второй ротор вращается на отскоке"брызгах".Извените-не умею делать прямые ссылки. | |
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 25-08-2010 00:28 |
сейчас понял -- если второй ротор вращаеться от брызгов воздуха первого -- то этот эффект можно использовать для большего отбора мощности в обычных вертикальных турбинах. а во втором варианте не понял -- каким образом делаеться конус из воды |
|
ivan igla завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 221 |
Добавлено: 25-08-2010 13:11 |
Брызги водяные-обе турбины работают на воде.Воронка из воды получается из-за формы камеры внутри-вытачена воронка. |
|
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 25-08-2010 20:17 |
этот эффект формы тоже можно использовать в практике наверное... а сделать турбину такой конструкции - как я описываю -- для вас сложно? к сожалению у меня нет мастерской как у вас. Извините за лишнее любопытство -- там в видео с этим конусом из воды - на каком языке говорят? |
|
ivan igla завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 221 |
Добавлено: 26-08-2010 00:19 |
Мастерской уменя тоже нет.По описаниям понять не могу,хотелось бы увидеть хотябы рисунок.Нормальные люди в моих условиях даже не пытаются что-то делать.Крайне интересно увидеть рисунок Вашей турбины.С уважением. Говорил на испанском. |
|
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 26-08-2010 10:08 |
напишите ваш майл -- но рисунок у меня схематический никак не лучше того видео а вы посмотрели видео ? http://www.youtube.com/watch?v=7TspdI4Sd1o&feature=related просто скопируйте эти символы в строку браузера |
|
ivan igla завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 221 |
Добавлено: 26-08-2010 13:00 |
irmaif1@mail.ru это мой адрес | |
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 11-10-2010 01:18 |
http://www.youtube.com/watch?v=7TspdI4Sd1o&feature=related... Ну и какое отношение к двигателю Клема имеет этот ветряк? В двигателе Клемма происходит нагнетание масла насосом в турбину -- а в моей турбине происходит нагнетание воздуха самой же турбиной. В обоих случаях происходит центробежное ускорение турбины -- в случае Клемма маслом - в случае ветряка - воздухом. Этот китайский ветряк просто прототип без нагнетающих пропеллеров.. |
|
RuSO интересующийся Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 12-10-2010 19:37 |
Статья интересная -по теме http://www.keelynet.com/energy/clemreborn55.html | |
Пауль активный участник Группа: Участники Сообщений: 84 |
Добавлено: 18-10-2010 21:00 |
Хотелось бы сделать несколько предположений: 1. если канавки сделать не прямоугольными а каплевидными (ну по отношению к сечению ротора в виде манады, только в диспропорции, типа инь (канал) оченнь маленькая, а ян ну очень большая) прои этом голова капли направлена в сторону вращения. 2. каналов должно быть четное число, и вот если бы подача жидкости чередовалась с подачей воздуха, то на выходе мы получили бы очень интересный эффект (по всей видимости способствующий самоподдержанию вращения за счет пульсирующх выбросов от сжатия воздуха между порциями жидкости), возможно можно пульсацию заменить однородно аэрированной жидкостью. 3. форму конуса заменить на форму развернутой воронки, что добавит центробежного ускорения и отдачу энергии рабочего тела на вращательное движение. Кому интересно могу попробовать разжевать каждый пункт, приму любую критику, но в случае чего, прошу не забыть |
|
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 24-10-2010 14:44 |
Это в схемах репликантов. Движок Клема (ч.б. фото) похож на схему турбо реактивного двигателя шиворот-навыворот. Внешний статор (ротор) с одного конца турбина 4 а с другого комрессор 8. если 4 - это турбина , а 8 компрессор - значит лопасти этого 8-го забирают масло и выталкивает эго через лопасти 4-го ... вряд ли в таком случае получиться избыток энергии так как по принципу плеча центробежные моменты компрессора и турбины неитрализуют друг друга .... для получения лишней энергии радиус компрессора должен быть хотя бы в 3 раза меньше... так что оба они турбины а масло закачивается наверно через трубу 1 или 15 |
|
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 24-10-2010 14:49 |
тем более что лопасти и 8 -го и 4-го направлены в одну сторону -- то. е. при вращении 8 не сможет забрать масло.. или наоборот - оба лопасти будут это масло забирать | |
Vladimir активный участник Группа: Участники Сообщений: 75 |
Добавлено: 24-10-2010 15:17 |
Вот только где ты смог рассмотреть направление лопастей детали 4? Это не совсем так Лично я смотрю на это фото периодически уже с 2004 года и понял как это именно должно должно быть только в 2007. Для подтверждения посмотри эскиз CIBC Turbine http://www.keelynet.com/energy/clemreborn55.html Иначе деталь 8 не имеет смысла. |
|
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 24-10-2010 17:58 |
не знаю как у вас, но на моём компе изображение развертывается на весь экран и если посмотреть по центру на турбину 4 то 3 лопасти ясно видны со своими наклонами .. а на турбине 8 таких видимых лопастей 5 .. а на всех схемах изображены только одна турбина с одним рядом лопастей |
|
Пауль активный участник Группа: Участники Сообщений: 84 |
Добавлено: 24-10-2010 18:00 |
Извините, понял, что вклинился в диалог, но мне кажется, что турбина и двигатель Клема, отличаюся по принципу работы, может турбину вынести в отдельное обсуждение? | |
Пауль активный участник Группа: Участники Сообщений: 84 |
Добавлено: 25-10-2010 10:28 |
Смотря из какого определения турбина исходить: 1. Турбина-машина с лежачим водяным колесом (Словарь Даля). 2. Лопаточный двигатель, преобразующий энергию воды, пара, газа в механическую энергию (Толковый словарь Ефремовой). 3. Гидротурбина, гидравлическая турбина, водяная турбина, ротационный двигатель, преобразующий механическую энергию воды (её энергию положения, давления и скоростную) в энергию вращающегося вала (slogos.ru). ...... |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 19 20 21 22 Next>> |
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема |