|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 19 20 21 22 Next>> |
Автор | Сообщение |
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 25-10-2010 11:21 |
а что подразумевали Даль и Ефремова? одинь вид турбины - как пропеллер другой вид - как у вертикального ветряка - Дариуса, Савониуса и т.д. если эти два вида комбинировать - то получаются очень интересные и отличные результаты |
|
Пауль активный участник Группа: Участники Сообщений: 84 |
Добавлено: 25-10-2010 14:11 |
Вообще я склоняюсь к третьему определению, оно более подходит по принципу, хотя ассоциативно турбина представляется в классическом лопаточном варианте. PS. Кстати естественно перевернул страничку назад и не нашел ничего, что говорило бы об общности турбины СенСея и двигателя Клема, так что прошу и мне турбину на почту ptouirs@rambler.ru заранее спасибо. |
|
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 25-10-2010 18:20 |
o.k. я только что нашёл обратный прототип http://www.youtube.com/watch?v=9a3AgZ3R9Fk но здесь создаётся вертикальный поток по аналогии вихря причём без нагнетания воздуха вертикальной турбиной -- это приводит лишь к уменьшению давления внутри турбины, которая вроде восполняется свободным притоком из отверстия нижней воронки так что этот вариант больше похож на турбину Шраубергера -- в которых вроде тоже создаётся искуственный вихрь .. |
|
Vladimir активный участник Группа: Участники Сообщений: 75 |
Добавлено: 26-10-2010 15:49 |
Господа! Давайте не отвлекаться. Только Клем. Если есть желание более качественно перевести (с возвратом) то http://www.skif.biz/files/f7160a.doc |
|
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 26-10-2010 20:34 |
Господа! Давайте не отвлекаться. Только Клем. Если есть желание более качественно перевести (с возвратом) то http://www.skif.biz/files/f7160a.doc с Клеммом всё ясно -- только там кавитация ни при чём -- результат кавитации - только нагревание жидкости ... а ротор вращаеться не температурой а давлением масла Главное здесь давление масла которое создаёт центробежное ускорение ротора именно это центробежное ускорение и создаёт лишнюю энергию а не кавитация со своими температурами ... так что остаётся только расчитать этот мотор и построить ... |
|
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 26-10-2010 21:04 |
причём масли известно тем что при росте температуры его объём очень мало изменяется -- то.е. его давление мало увеличивается | |
Vladimir активный участник Группа: Участники Сообщений: 75 |
Добавлено: 27-10-2010 17:35 |
Опрометчивое высказывание. Давление-то лишнее откуда? Ну а температура это "издержки" процесса. Наверное стоит почитать http://www.transgasindustry.com/books/Potapov/13.html |
|
ivan igla завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 221 |
Добавлено: 27-10-2010 23:25 |
По моему,напрсно игнорируется возможность вращения ротора =соплами вперёд=. Струя компактная (как проволока) в этом случае сила удара струи будет выше реактивной силы этой струи. Затем разрушенная(взорванная)струя имеет очень приличную силу отскока(брызги).Этот отскок очень легко заставить работать,при условии что ВСЁ КРУТИТСЯ В ОДНУ СТОРОНУ.Интереснийший материал - ЭФФЕКТ КОТОУСОВА. | |
Пауль активный участник Группа: Участники Сообщений: 84 |
Добавлено: 28-10-2010 19:44 |
Не сочтите за флуд, но тот кто сканировал и распознавал книгу, наверное должен был позаботиться о редактировании ляпов распознавания, а то обидно читать умную книгу и пытаться врубиться в некоторые смысловые и грамматические несостыковки... Стою я в луже, в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я ...й? |
|
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 28-10-2010 20:06 |
Опрометчивое высказывание. Давление-то лишнее откуда? Ну а температура это "издержки" процесса. Наверное стоит почитать http://www.transgasindustry.com/books/Potapov/13.html там и нет лишнего давления - только то что от насоса. к тому же кавитация происходит именно во время быстрого уменьшения давления - когда жидкость не успевает заполнять область низкого давления ... а в турбине Клемма постоянно высокое давление без скачков .. так что кавитации там не может быть в принципе... тем более какая то светоакустика ультразвуков -- на свет еле-еле действует гравитация ... а тут вдруг звук ... это вроде как капустодинамика или квантоморковка.. |
|
Пауль активный участник Группа: Участники Сообщений: 84 |
Добавлено: 28-10-2010 20:23 |
Что настораживает в двигателе, так это его диапазон самоподдержания, ведь, если отбирать с вала двигателя мощность, он будет стремиться к замедлению, а это приведет к потере самоподдержания, где грань? | |
Пауль активный участник Группа: Участники Сообщений: 84 |
Добавлено: 28-10-2010 21:14 |
Я думаю, уместно будет развить полемику вокруг двигателя Клема заново, на то и тема, и, не влезая в соседнюю тему, где бьются товарищи на фронте воспроизведения двигателя по фотографии, попытаемся поэтапно разобрать его суть. Этап первый: Карандашная схема двигателя и его прототип. В чем суть? Почему автор ушел от конусности на рисунке ну очень намного, хотя если наложить его рисунок на прототип, то практически одинаково... Прошу не воспринимать меня как отрицателя... |
|
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 28-10-2010 21:56 |
Что настораживает в двигателе, так это его диапазон самоподдержания, ведь, если отбирать с вала двигателя мощность, он будет стремиться к замедлению, а это приведет к потере самоподдержания, где грань? вообще то в центробежных перпеттум мобилях отбирают 90% общей мощности .. на самоподдеоживание вращения достаточто 10% так у Перендева - который вращает турбину магнитами а не маслом посмотрите в поиске PERENDEV |
|
Пауль активный участник Группа: Участники Сообщений: 84 |
Добавлено: 29-10-2010 06:23 |
Смею заметить, что при избытке мощности в 90% перпетум стремился бы не к самоподдержанию а к бесконечному ускорению движения вплоть до саморазрушения, впрочем это у перпетумов, а у нас сверхединица... | |
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 29-10-2010 12:43 |
Первый двигатель, построенный Ричардом Клемом был двигателем, который он строил и проверил в его магазине. Тот двигатель не имел никаких клапанов контроля или любых средств управления ОБОРОТАМИ В МИНУТУ, или закрытием поток жидкости от гидравлического насоса. На первом тесте, это начало бежать быстрее и быстрее, и это было то, когда Ричард очистил магазин. Машинные ОБОРОТЫ В МИНУТУ продолжали увеличиваться, пока это не взрывалось ... это было на сайте http://www.skif.biz/files/f7160a.doc то. е. и двигатель Клемма взрывался пока не поставили клапаны.. Если генератор непосредственно связан с мотором то система сама себя разгоняет до разрушения.. В первом варианте Клемма как видно турбина непосредственно враащала насос .. |
|
Пауль активный участник Группа: Участники Сообщений: 84 |
Добавлено: 30-10-2010 07:26 |
Да, очень много публикаций о двигателе Ричарда Клема, причем в популистическом стиле, без всякого анализа, мол загадка, а ведь наверняка куча мозгов научного мира прорабатывало возможность воспроизведения этого двигателя, согласитесь лакомый кусочек, тем не менее продолжаем ездить на ДВС! Не в обиду форумчанам, но сколько предположений было высказано в отношении принципа работы двигателя даже цитировать не буду, но так вместе мы и не пытались действительно разобрать двигатель по косточкам, хотя бы одними вопросами почему? Поэтому возвращаюсь к предыдущему своему посту и задаю форуму вопрос: Почему Ричард Клем изменил конусность двигателя по отношению к предполагаемому прототипу? Или прототип был другим? Вопросов много, но буду задавать по мере решения предыдущих. Поясняю смысл вопроса, чем большая конусность выгоднее чем у прототипа, хотя и прототип уже имел задатки самоподдержания, а может прототип был другим, ведь идея может возникнуть и не от прямого прототипа? |
|
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 30-10-2010 16:41 |
по моему конусность не имеет никакого значения... Здесь работа совершаеться центробежным ускорением турбины -- а масло просто средство для создания этого центробежного ускорения.. Вообще то Тесла ещё в 1934 году создал самый простой и надежный перпеттум мобиле ... Но ему заплатили 15 миллионов за его засекречивание.. Если мир перейдет на перпетту мобили то миддоины людей в нефтянной и металургической промышленности остануться без работы ... а это снижение ВВП на 40-50 % ... Весь мир печёться о том чтобы это ВВп как нибудь увеличить |
|
Пауль активный участник Группа: Участники Сообщений: 84 |
Добавлено: 30-10-2010 18:31 |
Являясь одним из миддонов (чертова величина какая-то) нефтяников/газовиков мечтаю, когда же наконц таки иобретут это чертов перпетум... А насчет конусности могу поспорить, с ростом конусности увеличвается и рост центробежного ускорения... Прошу обратить внимание на слово рост, по другому не смог сформулировать... |
|
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 30-10-2010 18:52 |
миллионы - эта величина ... здесь на сером фоне не усмотрел вообще то в мире уже 6 компаний официально производящих перпеттум мобили ... Сеарл, Орбо. Перендев. Аол. Метернита и Капаген ... причём их владельцами являются и нефтянники тоже. другие не знаю как но Аол контролируют арабские шейхи |
|
Vladimir активный участник Группа: Участники Сообщений: 75 |
Добавлено: 30-10-2010 19:58 |
Кто вам это сказал? Полностью не соласен. У Клема было несколько вариантов двигателя. И скорее всего первый вариант имел в качестве компрессора обычный шестерёнчатый масляный насос который как известно даёт порционное наполнение ( у Колдамасова тоже самое - 5000 Гц частота пульсаций) а вот в последнем варианте Клема (чёрно белого снимка) масло нагнетаемое компрессором 8 в носок конуса проходит стадию клапанироваия. Пояснение в соседней ветке. Естественно всё может быть по другому, но это очевидно! |
|
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 30-10-2010 22:09 |
но итог кавитации только нагревание жидкости.. |
|
mi.shka79 участник Группа: Участники Сообщений: 27 |
Добавлено: 31-10-2010 03:04 |
Прошу прощения, но, по моему, все упускают из виду один момент-ДАВЛЕНИЕ. 250 атм. динамическими конструкциями не создать и не использовать. Значит , речь идет о конструкции объемного сжатия-расширения. Скорее всего типа винтового насоса. Что могут означать слова "семь ступеней (стадий?) сжатия? Что такое "конвертор?" Что во что он конвертирует? Что могут означать слова: это как бы турбина, но не турбина...? О разных пропеллерах и прочих центробежных лопатках можно забыть,при таких давлениях им здесь делать нечего... И еще одна немаловажня деталь: двигатель сделан из того,что нашлось на свалке... Поэтому внешний вид ни о чем еще не говорит. В том числе и лопатки на корпусе... |
|
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 31-10-2010 10:06 |
Такие мифы пускают для того чтобы отбить у других охоту самим сделать такую вещь. А то турбина призводит лишнуюю энергию центробежным ускорением а не давлением ... А то лишнюю энергию вырабатывал бы любой насос. Вот например Перендев во всех интервью утверждает что у него есть секретный регулятор магнитов, без которого магниты тормозят друг-друга .. в действительности там регулировать нечего.... Если надо регулировать -- значит он использует принцип и схему Адамса |
|
mi.shka79 участник Группа: Участники Сообщений: 27 |
Добавлено: 31-10-2010 12:12 |
Охота пуще неволи...- ради Бога, творите. Только грабли пронумеруйте... И подумайте, что может означать слово "конвертер"... Буду рад увидеть Вашу центробежную турбину, развивающую давление 250 атм. |
|
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 31-10-2010 12:50 |
По моему это просто -- в конусе той турбины надо разместить 7 пропеллеров как в турбореактивном компрессоре .. вот они и будут 7-кратно повышать давление.. А конвертёром "культурно" называют радиатор - где происходит охлаждение масла ... Конвертировать там больше нечего.. |
|
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 31-10-2010 12:54 |
Р. Коллин Все истинное просто. Простые вещи реальны. Мы усложняем все, чтобы угодить нашей личности, потому что мы думаем, что вещи слишком просты для нашего великого разума. |
|
ivan igla завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 221 |
Добавлено: 31-10-2010 13:12 |
А лучше и не скажешь!...да и делать проще,но-ДУМАТЬ НАДО |
|
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 31-10-2010 17:50 |
во всех научных статьях написано что кавитация - это возникновеные "пустых" пузырьков жидкости, которые схлопываються , забираяя энергию "помещённой" в них пустоты то.е. вакуума.. то.е. увеличения давления не происходит и при схлопывании пузырьков.. |
|
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 31-10-2010 17:53 |
кавитация присходит при резком уменьшении давления жидкостти в специальных ракушках ... когда жидкость не успевает заполнить возникшую во время падения давления пустоту.. В эту пустоту не успевает поступать и воздух тоже потому что это происходит в полностью жидкостной среде |
|
Sen-Sei-999 активный участник Группа: Участники Сообщений: 59 |
Добавлено: 31-10-2010 17:54 |
то.е. работу совершает центробежное ускорение а как я раньше уже писаль здесь -- за 2 страницы отсюда можно и повторить: |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 19 20 21 22 Next>> |
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Двигатель Клема |