Версия двигателя Клема от pah1

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Версия двигателя Клема от pah1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> новая тема

Автор Сообщение

завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Добавлено: 01-05-2009 11:26
Ни в коей мере не возражаю. Но, похоже, материала достаточно много, поэтому лучше будет выделить в отдельную ветку, что я и сделал. Если есть вопросы к названию темы, его можно будет изменить.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 113
Добавлено: 01-05-2009 19:25
рад тому что админ понял объем материала в чертежах .....
отличительные особенности -
1 встречное вращение внешнего и внутреннего конусов...
2 применение аналога трубы Ранка.....
3 ну и вобще я планировал не двигатель к авто -- а источник тепла и источник мех.энергии для вращения генератора тока!!!
выходные на на носу думаю выложить общую концепцию
Итак внутренний конус - Никакого расчета формы, количества и угла наклона как самого конуса так и канавок не производилось. Все так сказать нарисовано конструктивно. Полый конус для уменьшения массы и гироскопического эффекта (если применять на автомобиле - думаю будет не лишним, поскольку у Клема "все там погнулось и поломалось") Сопла так же не просчитывались. Да я и не ставлю целью предоставить точные расчеты, а только как обсудить общую идею.

ну и тот же конус с установленными соплами и направляющими штифтами Сопла таже не рассчитывались, просто показаны в виде трубок как таковых. Однако думается что решение именно с такой трубкой (плавным переходом канала в сопло) лучше чем трубка загнутая под прямым углом

Следующая деталь - внутренний насос

При вращении насоса по часовой стрелке - масло по внутренним полостям будет попадать на сопла насоса. Сопла призваны в первую очередь для создания вихревого потока, и во-вторых возможно для создания дополнительного момента вращения. Так же указаны условно - поскольку можно тоже было бы решить конструктивно плавный переход от каналов насоса к соплам. Или некоторое время прогнать масло по спиральным трубкам (ну тут просто я начертил под прямым углом, чтоб не заморачиваться с Компасом)

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 113
Добавлено: 02-05-2009 13:09
На данном этапе насос крепится на 5 наравляющих штифтах к внутреннему конусу


завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 113
Добавлено: 02-05-2009 14:25
Следующая деталь - полая ось конуса.

Крепится к конусу на 12 болтов и 6 шпилек.

На ось насаживается 2 подшипника (сейчас показан только первый)

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 113
Добавлено: 02-05-2009 16:00
Следующая деталь - крышка насоса крепится на 6 шпилек. Крышка закрывает наклонные полости насоса, и кроме того через свою осевую полость подает охлажденное масло на внутренний конус. Вместе с полой осью конуса, описанной в предыдущем посте, данная деталь образует трубку Ранка, которая разделяет сжатое нагретое масло на 2 потока - первый охлажденный поступает на конус, второй- горячий поступает на теплообменник, фильтр, устройство регулировки давления


завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 113
Добавлено: 02-05-2009 17:44
и последняя деталь насоса, которая завершает сборку внутреннего конуса. Также крепится на 6 шпилек. Предназначена для перенаправления потока масла в канавки конуса. Данная деталь вращается (если смотреть в данном ракурсе) против часовой стрелки - соответственно наклонные пазы будут способствовать нагнетанию масла(к перефирии) в отверствия насоса.

на данную деталь насажены так же 2 подшипника и шестерня. (пока шестерня и 1 из подшипников не показаны)

Указанная выше сборка в том ракурсе в каком она представлена на картинке будет вращатьсчя по часовой стрелке.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 113
Добавлено: 02-05-2009 18:02
Указанная выше сборка помещается во внешний конус


Внешний конус на данном этапе еще не полностью прочерчен, так что в дальнейшем его внешний вид несколько изменится


завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 113
Добавлено: 02-05-2009 19:58
Следующая деталь - крышка наружного конуса

Крепится на 12болтах к наружному конусу и содится на подшипник. Таким образом обеспечивается взаимное вращение внутреннего и наружного конусов. Кроме того лопатки внутренней поверхности крышки будут способствовать удалению выбрызгиваемого из сопел масла. Есть также замысел - применить на этой детали лопатки, которые дополнительно направляли бы масло к насосам, но пока я не рисовал их. И так черезчур сложно для восприятия. Ну а вообщето на многих этапах есть возможность для завихрения потоков, но надо ли?

затем - после установки разделительного цилиндра на ось устанавливаем второй подшипник

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 113
Добавлено: 02-05-2009 22:49
на внутренний насос цепляем 2 сальника

и лопасти насоса внешнего конуса, которые садятся так же на подшипник и тем самым и с этой стороны обеспечивается опора для наружного конуса. и вместе с тем наружный конус может вращаться относительно внутреннего.Лопасти также не просчитывались, ни их количество, ни форма ни площадь. Все изображено конструктивно.





завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 113
Добавлено: 03-05-2009 02:51
Далее надеваем стопорное кольцо, плотно к кольцу - шестерня на шпонке, далее ограничительное кольцо и подшипник. Ну вот примерно что-то такое получится

... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ...

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 113
Добавлено: 03-05-2009 11:59
Продолжаем....
Крепим венец к лопастям внешнего конуса. Сами зубцы шестерней показаны условно. Ну просто лень было просчитывать и вычерчивать.

отдельно собираем на днище двигателя на подшипниках 2 шестерни

и объеденяем эти две части

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 113
Добавлено: 03-05-2009 12:24
В результате в нижней части получаем систему из 3-х шестерней и наружного венца , при которой вращение наружного венца и центральной шестерни возможно только в противоположных направлениях.

В дальнейше предполагается подавать - снимать вращающий момент с наружного конуса . Следовательно, вращение наружного конуса при разгоне посредством 2- х шестерней будет передаваться на шестерню внутреннего конуса, вызавая его вращение в противоположную наружному конусу направлении. Внутренний конус опирается на подшипники установленные в корпусе двигателя. Наружный - на подшипники, установленные на валу внутреннего конуса. Что дает встречное вращение валов? Да не знаю! Просто показалось, что именно так хотел реализовать Клем двигатель, картинка которого обширно распространена в интернете. Возможно, нужны меньшие обороты для запуска двигателя. Ну да ладно.... малюю дальше корпус и систему привода. Возможно решить этот вопрос, например удлиннением валов любых из трех шестерней, но тогда выход валов будет находится снизу корпуса. (мне почему-то кажеться наиболее лучшее расположение дигателя - вертикальное, как в варианте предложенном Кунцем ) Только ориентирован у него конус вниз широкой стороной, что впринципе не столь критично. Ну а если расположить двигатель горизонтально, как в классической схеме - тогда удлиннение валов - наиболее простое решение для данного варианта двигателя.
Что-то Компас заглючил..... попозже продолжу.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 113
Добавлено: 04-05-2009 00:17
Может кто-то возьмется за расчеты? У меня не хватает ни тяги не времени. Даже имеющееся книги по близкой тематике - и то не все прочел, что уж там говорить про расчет. Может кому интересно и полезно :
1 Чернин "Центробежные форсунки"
2 Гидравлика
3 Соколов "Струйные аппараты"
4 Мошкин "Истечение жидкости через насадки"
5 Рождественский "Кавитация"
6 Пуанкаре "Теория вихрей"
7 Пирумов "Обратная задачи теории сопла"
8 Пилипенко "Кавитационные колебания и динамика гидросистем"
9 Овсянников "Расчет и проектирование шнекоцентробежного насоса"
10 Лаврентьев "Проблемы гидродинамики и их математические модели"
11 Козлов "Общая теория вихрей"
12 Гельмгольц "Основы вихревой теории"
13 Галицейский "Тепловые и гидродинамические процессы в колеблющихся потоках"
14 Вилля "Теория вихря"
15 Валландер "Лекции по аэрогидродинамике"
16 Биркгоф "Гидродинамика"
17 Кельзон "Расчет и конструирование роторных машин"
18 Суслов "Вихревые аппараты"
19 Пирсол "Кавитация"
20 Пирумов "Газовая динамика сопел"
21 Шестеренко "Христос животворящий"
22 Шестеренко "Древнеарийский Солнечный крест"
23 Шестеренко "Генератор вакуумной энергии"
(возможно не успею все книжки скинуть сегодня....)
9.05.09. - обновил ссылки на книги с №№ 8-20 А так же нашел в архивах еще несколько книг , как мне кажетсья - близкой тематики.
24 Шлихтинг "Теория пограничного слоя"
25 Аппель "Фигуры равновесия вращающейся жидкости"
26 Биркгоф "Струи следы и каверны"
27 Гринспен "Теория вращающейся жидкости"
28 ИГТУ Материалы докладов "Торовые технологии"
29 СГУ Лабораторная работа "Сопло Лаваля"
30 Громов "Источники энергии на основе общеизвестных физических эффектов"


завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Добавлено: 05-05-2009 23:24
Проработка впечатляет!

У меня только два вопроса, и оба касаются насоса. Во-первых, изгиб выходных трубок, на мой взгляд, совершенно излишен. Он ведёт к излишнему закручиванию потока и затрудняет его вход в каналы ротора. Думается, что Ваша мысль о том, что нагнетать надо непосредственно в каналы, абсолютно верная. Во-вторых, не вижу смысла разбивать насос на две встречно вращающиеся части (внутренняя с ротором, внешняя с корпусом). На их стыке поток будет постоянно прерываться из-за встречного вращения сопрягающихся частей, к тому же это затруднит переход рабочей жидкости из внешней крыльчатки насоса в его внутреннюю часть. Встречное вращение ротора и корпуса - другое дело, там оно обеспечивает закрутку жидкости внутри канала, а в насосе необходимо просто закачать жидкость на вход ротора.

Что же касается расчётов... Пока неясен принцип работы, неясно и какие именно параметры надо оптимизировать, а следовательно, от какой печки надо танцевать, в каком направлении выстраивать порядок расчётов. Если смотреть на материалы с KeelyNet, то что получилось у Клема в конце, очень мало похоже на насос-прототип. А ведь это, очевидно, результаты оптимизации по Клему.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 113
Добавлено: 06-05-2009 08:17
Во-первых, изгиб выходных трубок, на мой взгляд, совершенно излишен. Он ведёт к излишнему закручиванию потока и затрудняет его вход в каналы ротора
после изогнутых трубок внутреннего насоса масло попадает в трубку Ранка. Теоретически я немного не подкован в этом вопросе но имхо - чем большее вращение будет в этом узле - тем больше будет эффект разделения масла на холодное-горячее. Масло не попадает сразу непосредственно в каналы конуса. Оно по задумке проходит трубку Ранка, выходит наружу к радиатору - теплообменнику, затем можно прогнать его через фильтр , устройство регулировки давления, а следовательно и скорости вращения, предохранительный клапан, при достижении определенного максимального давления последний открывается для слива масла в корпус... Затем масло попадает на сопло(ну вобщем не все еще прорисовано....) В сопле можно организовать как раз пульсацию (ну примерно как у Кондрашова) Тут может появиться эффект прироста тяги... Ну а вобщем, как и писалось - все это полет фантазии....

завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Добавлено: 12-05-2009 23:17
Честно говоря, я не вижу большого плюса в нагреве масла (разве что повышается его текучесть), а тем более в его разделении на горячее-холодное. ИМХО, нагрев - это побочный эффект. А потому использование эффекта Ранка здесь не нужно. К тому же, если считать эффект Ранка только вариантом теплового насоса (как это принято в современной трактовке), то в замкнутом цикле (как у Клема) такое разделение не имеет смысла — затем всё опять смешается и восстановится исходная температура.

Нагревать масло с целью каких-то эффектов смены фазового состояния (испарения) бессмысленно — как раз одно из важнейших свойств масла заключается в том, что в контакте с воздухом оно загорается раньше, чем закипает! Да и при 150°С как до загорания, так и до кипения растительному маслу ещё очень далеко.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 113
Добавлено: 13-05-2009 07:57
Я писал в начале, что первое, где я применил бы такую конструкцию , будь она у меня - это для отопления. Поскольку после сопел теоретически должно произойти охлаждение масла, то задачей себе поставил - отделение тепла ДО прохождения маслом каналов конуса во-первых. Установку нагнетающего насоса, внутри конструкции, а не отдельным агрегатом во-вторых и регулировку вращения не механическим изменением зазора между конусами, а регулировкой давления подаваемого масла в- третьих.....
Ну а в целом - конечно не спорю. Мои фантазии - не есть руководство для повторения и канон. Просто интересно было пофантазировать, почертить. Ну и потом - может кто-то подкинет интересную идею....
Кстати, нигде не могу найти тепло-физические свойства растительного масла. Расчет двигателя, как тепловой машины без энтальпии- энтропии масла просто некорректен. Может кто знает где найти?

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 25-06-2009 15:13
pah1, разрешите обратить ваше внимание на существующие теплогенераторы. Их упоминаю для анализа Клема (изобрет: Фролов, Потапов) об их теплогенераторах мало лестных отзывов и споры не гаснут естьли кпд свыше 100%, но главное всетаки воду греют. Читал книгу Фролова и вывод : нагрев жидкости происходит за счет выбросов "малых" порций жидкости в зону вращения общего потока воды и их "соударение".
Конструкции их теплогенераторов разные, но все сводится к тому чтоб создать какбы отбор порции жидкости и выброс в зону вращения основного потока. Реализуют конструктивно углублениями в роторе, всречно разными углами ребер на роторе и статоре и т.п.
В моторе клема будет осевая сила в сторону сужения следовательно чем выше частота вращения тем выше осевая сила и тем выше эффект плотности прилегания поверхностей значит нагрев может быть и за счет трения конуса о свое гнездо. Предполагаю что конус в гнезде не обязательно чтоб сидел обсалютно точно прилегая всей поверхностью. Т.к. при рабочей температуре будет образовываться оксидная пленка и ее толщина хоть и малая но которая и обеспечит достаточную плотность прилегания.
Еще: гнездо конуса как и сам конус будут нагреваться поэтому будет тепловое расширение а значит для работы нужно обеспечить свободный ход вала не меньше 0,5 мм. (исходя из массы в 80 кг можно предположить размер конуса D=216 d=88мм и масса его около 25 кг) Этот ход проблема для подшипников, но насколько я вижу из чертежа подшипник самоцентрирующийся а значит имеет широкую свободную зону.
Непонятно в патенте вал выходящий наружу со стороны выхода масла. Для герметизации 150 град разогретой жидкости под давлением выше 20 атмосфер необходимы сальники зажатые так что будут отбирать 20% мощности. Предполагаю что заводской насос имел вал со стороны подачи масла а второй подшипник внутри торцевой крышки

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 25-06-2009 17:30
Как я понимаю разницу фото- схема с цифрами и- насос в патенте можно пояснить так: в патентах как правило принцип, а готовый заводской продукт конечно будет отличаться и на фото мы видим не двигатель а его крышку или внешний корпус.
Мотор на рисунке: не видно конструктивно сальниковых стаканов. 8-это явно похоже на воздушную турбину для охлаждения корпуса мотора, 6это кожух, 4 воздухозаборник. 11 это вал со стороны входа масла . 15 вход масла, 1 выход масла.фланец 2 и подшипниковая обойма 12 места крепления мотора.
Деталь 14 вращается вместе с валом она не нагружена поэтому такая малая в диаметре. 22 муфта обратного хода. 16 муфта сцепления.
7 каскадов насосов, скорей всего для создания прилично высокого давления чтоб с помощью него совершить раскрутку конуса, кроме того многокаскадное повышение давления более экономично и легче в реализации в кустарных условиях. Очевидно нельзя раскручивать через вал, сильные залипания будут.
И еще возможно что 6 это расшириная камера завихрения масла.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 19-02-2010 15:23
.. Ну а вобщем, как и писалось - все это полет фантазии....

Эт точно!


завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Добавлено: 27-02-2010 22:47
В рассуждениях Пузанова в этой статье ошибка. Автор считает, что «Гравиинерционное (ГИ) поле Вселенной энергетически бесплатно возбуждает во вращающейся массе ЦБСИ.» Неверно. Не бесплатно.

Вращающаяся масса «заряжается» внешней энергией при раскрутке. Если затем часть массы покидает центрифугу, отправляясь в линейный полёт, то, хотя оставшееся продолжает крутиться с прежней скоростью, его энергия становится меньше, поскольку вращающаяся масса уменьшилась. Как раз на ту энергию, которую унесла с собой отделившаяся часть.

Так что здесь дополнительной энергии получить не удастся — только то, что было изначально вложено в раскрутку. Минус трение...

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 60
Добавлено: 01-03-2010 15:34
Замет те, на рисунке волнистые диски как на репульсине.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 02-03-2010 16:40
Замет те, на рисунке волнистые диски как на репульсине.

Которые добавят потерь при их прохождении.
Гражданин России Станислав Киценко 41год проживающий в г. Пятигорске, а Вы имеете железяку, работающую на описанном Вам принципе хотя бы пол часа без дополнительного подвода эенергии? Почему-то мне думается, что подобные заявления желательно делать именно в таком случае, а не только на теоретических выкладках. В противном случае я бы завалил этот сайт различными схемами предположительно работающих усройств, да и не я один.

Следует предостеречь изобретателей подобного рода машин от ошибки и сообщить, что сила и энергия - это совершенно разные понятия. Сила только тогда даёт энергию, когда проходит определённый путь. Потому использование только сил, таких как ценробежная и сила тяжести, не может создать избыток энергии.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 04-03-2010 15:35
Обращение к человечеству!
Я гражданин России Станислав Киценко 41год проживаю в г. Пятигорске хочу поставить мировую общественность в известность того, что мною открыт принцип работы центробежного двигателя (генератора свободной энергии)....

Упокойся, ничего ты не открыл. Всё уже изобретено, и в отличии от тебя, запатентовано. www.skif.biz/files/8b8b23.doc

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 77
Добавлено: 04-04-2010 15:14
Когда много людей начинают думать над одной и тойже идеей, образуется особое биополе коллективного разума. И чем больше людей будет думать и придумывать, даже просто обсуждать идею, тем ближе мы приблизим открытие.
К стати патент (www.skif.biz/files/8b8b23.doc) очень напоминает конструкцию древнего ВИМАНА.
И еще вопрос к Vladimir : вот эта вот железяка -это рабочий прототип или так, чьято шутка?

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 06-04-2010 17:57
Cтатья реабилитирующая центробежные двигатели. Чертежи подобного двигателя переданы мной на завод, для изготовления прототипа, проплачены деньги. Через неделю будут готовы первые детали. Затем сварка, сборка, испытание. Правда ещё предстоить не мало технических вопросов, но главное дело уже сдвинулось с мертвой точки. Постараюсь держать в курсе дела общественность.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 06-04-2010 18:24
Тоска сердце гложет.Сомневаюсь.С деньгами Вы кажется поторопились.Разработка серьёзная.Искренне желаю удачи.Но... я не в доле.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 77
Добавлено: 06-04-2010 20:24
На "перпетуме" тоже выложена статья о центробежной турбине, и в ней автор описывает трубчатую спираль, рабочим телом является жидкость и упор делается на скорости движения жидкости в трубках. Убедительно с формулами автор доказывает что турбина не способна на самовращение.
Но там ни слова не сказано о давлении жидкости в трубке, тут то и потерялся весь смысл его рассуждений.
Давление в следствии центробежных сил и есть та самая недостающая энергия. Которая к стати увеличивается квадратично в зависимости от скорости вращения.
Я сейчас сам ударился в примитивные расчеты, так что скоро выложу.
Интуиция подсказывает что мы на правильном пути.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 07-04-2010 14:12
Смысл в том, что не нужно крутить никаких спиралей! Достаточно раскрутить некоторый объем жидкости и уже можно получить избыточное давление. Сумма давлений в отдельных витках спирали сложится в одно целое давление по окружности. При этом не нужно будет учитывать закон непрерывности и закон Бернули для всей спирали, он будет действовать лишь на выходе! Полученное избыточное давление направляем на ускорение вращения объема жидкости через тангенциальные сопла. Я пытался сделать лабораторную модель, но ввиду того что жилищные условия не позволяют и требуется повышенная прочность турбины, у меня не получилось. Поэтому я решил делать сразу в металле. Диаметр турбины 300 мм. Думаю этого будет достаточно чтобы на оборотах 1500-2000 об/мин получить 5-7 Атм. которые легко раскрутят турбину дальше. Объем турбины 3,5 л . Конструкция не сложная. Затраты на изготовление не велики думаю в 10 т.р. влезу.. Жду когда выточат детали.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 07-04-2010 14:49
Понимаю Вас - сам наэтой =ИГЛЕ= сижу. Как следствие =ПЕРЕДОЗИРОВКА= идей и финансовое =ЛЕТАЛЬНОЕ ИСТОЩЕНИЕ=.Чуть-что бегу к автору данного форума... там кого хочешь научат =ФИЗИКУ ЛЮБИТЬ=.С уважением.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Версия двигателя Клема от pah1

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU