Версия двигателя Клема от pah1

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Версия двигателя Клема от pah1

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> новая тема

Автор Сообщение

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 20-10-2010 22:27
.. Всё заработает,...но НЕОБХОДИМО НАУЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭНЕРГИЮ ПОТОКОВ,ПОКИНУВШИХ СОПЛА.

Блин, как тонко подмечено!


завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 21-10-2010 11:10
Потоки масла вылетая из сопел теряют всю свою СЕ энергию из-за огромных потерь на трение о воздух находящийся в корпусе двигателя, вот если бы в корпусе был вакуум и жидкость при этом не быстро испарялась тогда СЕ начало бы работать в соответствии с расчётами Пузанова. Проблема использования вакуума в этой схеме в том, что пары жидкости постоянно будут повышать давление и приводить к увеличению потерь на трение.
В качестве рабочей жидкости неплохо подходит смесь масла в смеси с воздухом. Масло более вязкая жидкость чем вода по этому масло удерживает распыленный в нём воздух дольше.
Возможно Клем использовал дополнительную помпу для создания разряжения в рабочей камере двигателя, а роль дросселя выполнял ротор двигателя. Тогда давление до ротора будет обычным при котором смесь масла и воздуха не кипит, а после сопел масло попадает в зону пониженного давления и начинает кипеть резко увеличивая объём за счёт паров увеличивая реактивную силу. При этом если использовать на другой половине контура смесь масла с воздухом сжимать до дросселя той же помпой тогда оно будет нагреваться и отдавать своё тепло в окружающую среду увеличивая разряжение в рабочей камере.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 21-10-2010 13:37
Потоки масла вылетая из сопел теряют всю свою СЕ энергию из-за огромных потерь на трение о воздух находящийся в корпусе двигателя, вот если бы в корпусе был вакуум и жидкость при этом не быстро испарялась тогда СЕ начало бы работать в соответствии с расчётами Пузанова. Проблема использования вакуума в этой схеме в том, что пары жидкости постоянно будут повышать давление и приводить к увеличению потерь на трение.
В качестве рабочей жидкости неплохо подходит смесь масла в смеси с воздухом. Масло более вязкая жидкость чем вода по этому масло удерживает распыленный в нём воздух дольше.
Возможно Клем использовал дополнительную помпу для создания разряжения в рабочей камере двигателя, а роль дросселя выполнял ротор двигателя. Тогда давление до ротора будет обычным при котором смесь масла и воздуха не кипит, а после сопел масло попадает в зону пониженного давления и начинает кипеть резко увеличивая объём за счёт паров увеличивая реактивную силу. При этом если использовать на другой половине контура смесь масла с воздухом сжимать до дросселя той же помпой тогда оно будет нагреваться и отдавать своё тепло в окружающую среду увеличивая разряжение в рабочей камере.


Делов то.Сделать надо так ,чтобы воздух(ну тот из-за которого огромные потери на трение)крутился в нужную сторону(ну чтоб трение поменьше.....)

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 21-10-2010 14:09
ivan igla Вы не сможете заставить крутиться воздух в нужную сторону со скоростью равной угловой скорости ротора не теряя на это энергию.

При таком расположении теплообменника и насоса

теплообменник будет поглощать тепло из окружающей среды, а отдавать это тепло будет внутри корпуса двигателя начиная с трубопровода после насоса.
При такой конструкции ротора струи горячего масла будут взбивать более холодное масло в картере двигателя перемешивая его с мелкими распылёнными пузырьками воздуха. Насос будет создавать пониженное давление внутри корпуса двигателя снижая сопротивление трения о воздух и увеличивая вскипание масло воздушной суспензии и создавать повышенное давление в роторе двигателя. ЦБ сила в роторе будет давать СЕ дополнительную энергию для вылетающего из ротора суспензии, но эта СЕ энергия начнёт проявляться только после снижения давления в корпусе двигателя до минимально необходимого уровня. В этом двигателе должны использоваться очень надёжные герметичные узлы вращения позволяющие создавать необходимое разряжение в корпусе двигателя.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 21-10-2010 15:41
to v111 Показанный Вами рисунок,не имеет ничего общего с работавшим(когда то) мотором Клема. Попробуйте представить себе что сопла бьют перед собой и струя компактная-и конус деталь совершенно не нужная.На вал чего-нибудь прицепить надо(чтоб струи компактные работали) и ВСЁ В ОДНУ СТОРОНУ. С уважением.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 22-10-2010 19:06
Мне кажется идея с взбиванием масла просто безумна, получится некое подобие майонеза или суфле, что ли, в общем текучесть такого рабочего тела будет резко снижена.
Мое мнение есть смысл подумать о циклической подаче жидкости и воздуха, решить это можно на входе в ротор путем установки золотника с попарными каналами (некий диск с радиально насверленными отверстиями, свпадающими с началами каналов и к оверстиям через одно подается воздух или жидкость

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 24-10-2010 15:00
Мне кажется идея с взбиванием масла просто безумна, получится некое подобие майонеза или суфле, что ли, в общем текучесть такого рабочего тела будет резко снижена.

Эт точно!

Мое мнение есть смысл подумать о циклической подаче жидкости и воздуха, решить это можно на входе в ротор путем установки золотника с попарными каналами (некий диск с радиально насверленными отверстиями, свпадающими с началами каналов и к оверстиям через одно подается воздух или жидкость

Только масло! И оно попадая в каналы крыльчатки 8 утыкается (другого слова не могу подобрать) через продолговатые отверстия (шириной с канавку на конусе) в вершину конуса. В момент совпадения отверстия во внешней турбине и канавки конуса, порция масла попала в канавку а в следующий момент канавка вышла из под отверстия и перекрыла вход масла в канавку. Так и получается обтюрация (перекрывание потока чего либо) нагнетаемого масла, в результате по канавке летит и раскручивается цепочка сгустков масла. Так в моей версии.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 24-10-2010 17:05
Ну так я топорно выразил это мудреное слово обтюрация, хотя сжимаемая упругая среда в виде воздуха будет лучше чем вакуум, ведь вакуум будет тормозить движение жидкости значительно сильней чем газ, имеющий потенциал как к расширению так и к сжатию, а цепочка жидкость-сжатый газ-жидкость-разреженный газ(это от сопла к входу) создает при центробежной силе дополнительный импульс на сопле (не путать с соплей!) и предпосылку к самоподдержанию...

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 113
Добавлено: 24-10-2010 21:21
... будет лучше чем вакуум, ведь вакуум будет тормозить движение жидкости значительно сильней чем газ, имеющий ...

А может ли вообще существовать жидкость в вакууме???
Любая жидкость в вакууме закипит - превратится в пар.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 25-10-2010 04:16
А может ли вообще существовать жидкость в вакууме???
Любая жидкость в вакууме закипит - превратится в пар.

Ну, хотя бы вспомнить книжный опыт из школьной книги про запаяную колбу с ртутью, в которой откачан воздух, типа гидравлический молоток получается.
Только это закртая система с низким давлением, а в двигателе эта система с переменным давлением по участкам движения жидкости

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 27-10-2010 07:01
Возник вопрос!
Судя по авторским описаниям температура на выходе очень высока, исходя из принципа двигателя зазор между ротором и статором должен быть минимальным, исходя из законов физики тела нагреваясьувеличиваются в объеме...
Теперь вопрос как компенсировать тепловое расширение, чтобы оно не привело к заклинке двигателя?

участник
Группа: Участники
Сообщений: 18
Добавлено: 27-10-2010 11:23
Да вопрос хороший.
Внутренний конус на скользящую посадку и мощной пружиной поджать к наружному.
Не понятно почему забыли о сосущей гидротурбине Шаубергера? В закрученном потоке имеющем определённое направление и скорость течения возникает эффект самопросасывания, а у Клема скорость вращения была в определённой зоне оборотов, значит и закрутка и продвижение рабочего тела к соплу имело определённые скорость и угол ( закрутки ).
Масло было именно из-за эффекта самососания, при этом эффекте должно наблюдаться достаточно приличное разряжение, значит и температура кипения снижается, поэтому масло.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 28-10-2010 21:20
Мощная пружина здесь лишний элемент, который в процессе раскрутки двигателя слишком прижимает ротор к статору, что чревато значительными сопротивлениями, вплоть до заклинки, а при выходе двигателя на режим и возникновении давления в спиральном канале, сжимаясь увеличивает зазор и снижает эффект, если вообще не убивает его...

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 113
Добавлено: 17-01-2011 03:45
Может мое сообщение несколько уведет в сторону, да и как то с админом мы уже обсуждали данную тему. Тогда сошлись на мнении, что виной всему - инерция. Все же в качестве материала к размышлению....
Итак, думаю каждый хоть раз в жизни стоял возле ЗИЛа или УРАЛА в тот момент когда глушат двигатель. Двигатель стал - но он прдолжает "жужжать" иногда до 3-5 минут(при чистом масле - кстати опытные водилы так и определяют чистоту масла - по времении "жужжания") Это продолжает крутиться центробежный маслянный фильтр.

обратите внимание деталь № 14 - так и называется - сопло. Сам насос привода механического не имеет, крутится за счет части масла направляемого в эти самые сопла.
Может и наивная мысля, а может и нет.... Клем тоже не в лаборатории наблюдал битумные насосы и это привело его к решению.
Ну может избыточное давление масла? да вроде нет... датчики не электронные - сразу в ноль падают - специально разглядывал. Водилы тоже говорят инерция... да они и не заморачиваются этим - сказали в автошколе что так должно быть - да и все. Особо массивных частей, которые являлись бы маховиком вроде и нет.... да и масло уже как бы не то что маховик - а наоборот - тормоз. Чистое крутится дольше... ну вот такая реплика для обсуждения.
или вот такая картинка еще -

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 113
Добавлено: 17-01-2011 04:23

Ну, хотя бы вспомнить книжный опыт из школьной книги про запаяную колбу с ртутью, в которой откачан воздух, типа гидравлический молоток получается.
Только это закртая система с низким давлением, а в двигателе эта система с переменным давлением по участкам движения жидкости

на сколько я знаю - ртуть - металл? видимо ртуть ведет себя в вакууме по -другому...

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 17-01-2011 15:50
Маслонасос на ЗИЛЕ стоит гораздо выше поддона картера и когда двигатель остановлен масло в каналах стекает в низ, тем самым практически просасывая само себя через фильтр, плюс очень высокие обороты ротора и лёгкое вращение.
И крутится на свежем масле дольше, менее густое и мажущие свойства выше.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 113
Добавлено: 18-01-2011 01:52
Верю, что мне докажут, что в маслянном фильтре принципа Клемма нет(да и элементов вихревого движения нет....) я же предлагаю их искать...
Наверное, если б рядом с Клемом в определенный момент оказался бы "традиционный" физик.... наверное не было бы общения сейчас по поводу его двигателя. Ему бы - механику насоса на помойке - как 2 пальца объяснили бы о невозможности вечного двигателя.... ну работает твой насос еще некоторое время... ну и что? все объясним инерцией массивного ротора....
ну что ж раз нет подскази - значит и не стоит рассуждать на эту тему.
но разве фраза
.... тем самым практически просасывая само себя через фильтр, плюс очень высокие обороты ротора....
не то же самое о чем вы говорили выше?
Масло было именно из-за эффекта самососания, при этом эффекте должно наблюдаться достаточно приличное разряжение

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 18-01-2011 13:08
Не надо путать простую маслянную магистраль и конусный насос, который не просто пропихивает масло но ещё и закручивает его в спираль. Спирально - поступательное движение жидкости приводит к образованию внутреннего канала с противотоком ( по Шаубергеру ) а так как на выходе стоит сопло, ( резкое уменьшение диаметра с последующим расширением в конус ) попытка возникновения противотока приводит к появлению контр-реактивной опоры + кавитация при взаимном сталкивании двух противоположно направленных потоков с наружной стороны сопла и в самом сопле.
Расчертите этот процесс на бумаге и посмотрите какой АД появляется в самом узком месте!
При таком взаимодействии возникает не просто эффект кавитации, там сверх кавитация, возможно с эффектом ядерного разложения атома.
По Зиловскому насосу - после выключения двух коловатная болгарка тоже вращается долго да ещё и вместе с мотором = и ЧТО ??????????????????.

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 18-01-2011 17:20
Что касается процессов в сопле - при диаметре ротора 0,5м. и диаметре спирального канала возле сопла 1см. скорость закрутки потока около 135 000 км/ч. В 135 раз выше скорости звука! + скорость поступательного движения + сужение сопла и на всё ЭТО обратная реакция противотока!
Сумма скоростей сталкновения встречных потоков в сопле порядка 270 - 300 раз превосходит скорость звука!!!!!!!!!!

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 19-01-2011 18:32
Что касается процессов в сопле - при диаметре ротора 0,5м. и диаметре спирального канала возле сопла 1см. скорость закрутки потока около 135 000 км/ч. В 135 раз выше скорости звука! + скорость поступательного движения + сужение сопла и на всё ЭТО обратная реакция противотока!
Сумма скоростей сталкновения встречных потоков в сопле порядка 270 - 300 раз превосходит скорость звука!!!!!!!!!!

Цифиры впечатляющие, огласите источник пожалуйста, либо расчеты в студию...

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 77
Добавлено: 19-01-2011 19:52
Да не совсем понятна цыфра в несколько тысяч км/ч и что это - скорость закрутки потока?
Если мы говорим о двигателе типа Клема, то я так понимаю подразумеваются оборты ротора в районе 3000, тогда линейная скорость окружности при диаметре 0.5 будет =283км/ч, и что бы мы там не закручивали его линейная корость будет стремиться к этой скорости, не зависимо от диаметра канала. А вот радиальная скорость будет зависеть от канала и при диаметре в 1см будет =150000об/мин, это с такой скоростью будет вращаться сантиметровый ролик при касании полметрового обода. Да цифра действительно большая, только что это дает?

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 19-01-2011 21:48
Попытаюсь объяснить суть своей мысли, чтоб не отпугнуть опонента с именем Вячеслав-73 и уже ранее ранее мелькавшей аватаркой (как-тто проще ассоциируется аватарка) суть в скоростях Вами озвученных понятна будет, когда Вы хотя бы скажете в отношении какой точки эти скорости расчитаны, поясню, скорость по отношению оси вращения может быть одна, а по отношению к точке на плоскости вращения нулевой, плюс о взаимодействии сред, наверное все забыли о всем известных магнитных лентах (магнитофонных за которыми бегали и так ценили) чем меньше помол ферромагнетика тем качественнее звук, а как достигался помол? вспомним и ответим...

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 113
Добавлено: 20-01-2011 07:19
не могу выйти на такие цифры... если предположить вместо воды твердое тело и пренебречь проскальзыванием.....
но тут все же жидкость - и эффект закручивания будет оказывать только внешний конус, тогда как внутренний имеющий в 3 раза большую площадь соприкосновения с водой будет "тормозить"
присоеденяюсь к просьбе - покажите расчет.
точка на внутреннем конусе за один оборот пробегает расстояние 2*пи*r = 2 * 3.14 * 0.25 = 1.57 метра. за это же время точка жидкости(считаем - твердое тело - эдакий цилиндрик диаметром 10 мм) пробежит расстояние 2*пи*R1 = 2*3.14*0.005= 0.0314 метра. Таким образом обороты твердого цилиндрика максимально могут быть в 1,57/0,0314 = 50 раз больше. При оборотах внутреннего конуса 2500 об/мин обороты закручиваемого тела - 2500*50=125000 оборотов в минуту.
Скорость точки находящейся на внешней нрани 10 миллимитрового цилиндрика равна 125000*0,0314=3925 метров в минуту = 235.500 км час. НО! это при отсутствии "проскальзывания" ... скажем если б были сцеплены шестеренки.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 77
Добавлено: 20-01-2011 11:45
Да нет там этих сотен тысяч! Не забывайте метры переводить в км, и тогда получаются те же 235,5км/ч.
Но вооюще речь не об этом. У меня вопрос : кто нибудь видел этот центрбежный фильтр в разобранном виде, на рисунках не очень понятна конструксия самих форсунок, (сечение, вектор направления выброса и т.д.)потому как заявленные 3-5минут выбега для такой легкой турбинки это серьёзно, и без вмешательства реактивных сил сдесь действительно не обошлось. И это при условии что радиус турбинки ничтожный по сравнению с турбиной Клема.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 113
Добавлено: 20-01-2011 21:45
Не забывайте метры переводить в км

ну да....- просчелкал запятую... писал уже под утро...исправил. и опять же 235 это только если в качестве объектов рассмотрения - шестеренки - где нет взаимного проскальзывания - с жидкостью имхо много меньше.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 113
Добавлено: 20-01-2011 21:49
в сети много есть рисунков в разрезе...

или вот



я лично замерял 2 минуты 15 секунд секундомером на мобилке. ориентировался по звуку турбинки. 3-5 минут - это со слов водилы - он сказал что так бывает около нескольких недель сразу после замены масла. по чертежам видно и угол форсунок....
разобранный насос вполне соответствует чертежу.
сопла - расположены по касательной к оси насоса и параллельно горизонту - все под 90 градусов. Диаметрально противоположны. Ну как описать точнее чем на чертеже.
а левый нижний фрагмент (на верхнем рисунке) - так вообще похож на рисунки Клема
вот как бы рекомендация о проверке центробежного насоса очистки с сайта http://www.pro-gruzoviki.ru/zil/filtr-ochistki-masla-zil
Правильность вращения ротора проверяют на слух. После остановки двигателя исправный ротор продолжает вращаться 2 ... 3 мин, при этом слышен своеобразный звук. Под действием возникающих центробежных сил механические частицы, находящиеся в масле, отбрасываются к боковым стенкам крышки ротора, на которых они откладываются, в результате чего образуется плотный осадок. Этот осадок удаляют при чистке одновременно со сменой масла в картере двигателя.

Как по мне - само сопло больше похоже на устанавливаемое внутри газовых плит. Там где уже собственно газ выходит. Ну может это мое личное заблуждение
вот еще ссылка http://zil130.info/maslyanye-filtry.html - там и формылы есть но в основном касающиеся степени очистки....

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 77
Добавлено: 21-01-2011 11:53
Спасибо за исчерпывающую информацию.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 77
Добавлено: 21-01-2011 11:56
Понятно что у данного агрегата совсем другое назначение, хотя принципы работы совпадают.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 113
Добавлено: 21-01-2011 12:19
Понятно что у данного агрегата совсем другое назначение, хотя принципы работы совпадают.

Разве асфальтовый насос Клема по назначению соответствовал его двигателю.
Может быть, повторюсь может быть, в центробежном фильтре есть хоть некий мизер сходных процесссов, который позволит более собразительному форумчанину чем я прийти к решению.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 77
Добавлено: 21-01-2011 12:36
Из всего что тут было сказано уже складывается общая картина для создания прототипа. Sinys попробовал, не получилось, но я думаю его это не остановит.(хотелось бы верить)
Самый простой вариант это полый барабан с форсунками(а ля sinys), но у Клема присутсвует закручивание в кналах , а для этого необходимо вращение ротора относительно статора, и для первых опытов не обязательно делать конус. Вариант с плоскими дисками должен тоже сработать, и в плоском диске легче фрезеровать канавки.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Версия двигателя Клема от pah1

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU