|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Версия двигателя от Меньшикова Ярослава. |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
pah1 завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 113 |
Добавлено: 24-05-2009 13:44 |
Бестопливный монотермический генератор (Вечный двигатель 2-ого рода) Поражает тщательность подхода. Снимаю шляпу. У меня б не хвати ло бы пороху - тем паче что Изготовление всех без исключения деталей, печатных плат, электронных блоков, сборка и опробование установки проводилось в моей квартире, на 10-ом этаже обычного 14-ти этажного жилого дома Устройство не заработало, и автор отложил попытки. Интересный товарищ - где то он наверное есть на форумах альтернативщиков? Может быть человек был в шаге от победы? |
|
khd2 завсегдатай Группа: Администраторы Сообщений: 244 |
Добавлено: 24-05-2009 22:01 |
Выглядит красиво, но непонятно. Если это не является секретом (ноу-хау, предметом патентования и т.д.), нельзя ли хотя бы в общих словах описать предполагаемый принцип работы? |
|
V1 завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 112 |
Добавлено: 25-05-2009 16:10 |
Khd2 там всё написано по этой установке http://menshikov-y.narod.ru/PODELKI/PM/PM.htm, к сожалению вывод автора, что работать не будет. А жаль |
|
pah1 завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 113 |
Добавлено: 25-05-2009 23:07 |
верхняя строка поста - со ссылкой, ну а там все описано.... |
|
khd2 завсегдатай Группа: Администраторы Сообщений: 244 |
Добавлено: 27-05-2009 23:29 |
Виноват, не обратил внимания на то, что вся строка — ссылка. Попробуем изменить цвет ссылок, может быть, будут более заметными... По делу. Безусловно, Ярослав заслуживает огромного респекта, но... Во-первых, в его конструкции на пути воздуха есть сужения, которые приводят к дросселированию и потере энергии (хотя они и выглядят не слишком большими). Также вызываю потери и резкие прямые углы в воздушных каналах. Во-вторых, раскрутка до 3000 об/мин от пылесосного компрессора, на мой взгляд, — уже неплохой результат. В дальнейшем всё упирается в относительно небольшие размеры установки и связанную с этим необходимость в очень высоких скоростях вращения (9000-12000 об/мин по словам автора). При этом малые размеры увеличивают соотношение площади (потерь на трение) к объёму и массе (для выходящего воздуха - это полезная работа). Недаром Володько указывал весьма немалые размеры даже для опытной установки - гораздо большие, чем у Ярослава. |
|
V1 завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 112 |
Добавлено: 28-05-2009 14:28 |
Недавно смотрел на Дискавери реальное видео, как одного человека засосало в работающую на полную мощность турбину реактивного самолёта истребителя, много искр потом вылетело из турбины, но человек остался хоть немного и покоцаный, но живой (лопнула ушная перепонка травмировал глаз и ключицу), потом показывали точную копию этой турбины в прозрачном корпусе и объясняли как воздух сначала всасывается, потом сжимается, потом подаётся топливо и зажигается, и после этого горящая расширяющаяся смесь крутит лопатки дисков турбины, впечетляет количество дисков с лопатками это очень сложная конструкция. Будьте осторожны с большими детандерами и турбинами, а то как запустите а остановить может и не получиться сразу. :) |
Страницы: 1 |
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / Версия двигателя от Меньшикова Ярослава. |