ГЦД Гидравлический Центробежный Двигатель

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / ГЦД Гидравлический Центробежный Двигатель

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 29-06-2010 10:59
Да, согласен, но трубы толще делать уже некуда, да и сальник получится шире, а это большее трение. Сопла попробую делать максимально короткими и коническими. Ну и для начала оставить только два сопла. Всё-таки мне кажется что скорость истечения воды из сопла важнее чем масса вылетающей воды. Мощность насоса увеличить тоже к сожалению нельзя. Поэтому придется все параметры делать под существующий насос. Либо есть вариант ставить дополнительный эл. двигатель на раскрутку турбины впрямую. Но думаю до этого не дойдет.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 29-06-2010 15:41
Sinys большое спасибо Вам за ваш труд! На таком насосе и с такими трубами будет запускаться на самоподдерживающийся режим турбина с большим диаметром диска. Чем больше диаметр диска турбины тем больше чувствительность турбины к реактивной силе в соплах. Диаметр сопла должен позволять пропускать объём воды согласно паспортной производительности насоса. Эта установка будет работать на эффекте Пузанова и парадоксе реактивной тяги.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 29-06-2010 17:07
И ещё я думаю, может быть проще раскрутить турбину в горизонтальной плоскости?

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 77
Добавлено: 29-06-2010 18:58
Горизонтально или вертикально разницы вроде бы нет , но я тоже поставил бы гризонтально.
А вот по поводу увеличения размеров полностью согласен. Чем больше радиус тем больше момент реактивной силы. И по поводу сопел тоже думаю что они должны соответствовать пропускнй способности насоса при минимальном давлении, а давление перед форсункой создаст центробежная сила.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 30-06-2010 12:30
Это из такой оперы типа, налейте в ведро воды и воздуха тонкими слоями. Потом выпустите его через дырочку в дне также вода, воздух, вода, воздух. Прикольно! Чередование воды с пузырьками воздуха возможно только в узких трубках без давления, огородный шланг например пока лежал без дела, потом дергается поначалу . Поэтому рассмотрение таких версий не принимается! Начитались! Как бы там не трактовали ВШ о его дыхании. Шампанское из воды тоже делать не будем.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 30-06-2010 17:53
прошу прощения. Снял целиком. действительно не в тему.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 30-06-2010 20:28
Самый оптимальный диаметр и длина сопел должна соответствовать паспортному расходу воды при паспортном давлении насоса. Если будем использовать меньшую пропускную способность давление от насоса не повыситься выше паспортной или повыситься очень незначительно, а уменьшиться расход воды и реактивная тяга, если пропускная способность сопел будет выше паспортного объёма тогда давление упадёт ниже паспортного давления насоса. Эти утверждения верны для начала движения турбины, потом должен появляться прирост давления за счёт центробежной силы.

С увеличением диаметра будет увеличиваться масса воды и инерционность турбины, но наша задача максимально уменьшить удельный вес потерь связанных с трением в узле вращения. Для умньшения удельного веса потерь на трение в узле вращения турбины лучше использовать максимальный диаметр диска турбины, конусную форму, горизонтальное расположение на круглой плавающей опоре маленького диаметра и большой длины в которой подшипники будут выполнять только центрирующую роль, а не несущей опоры для вертикальной нагрузки от веса турбины с водой, для снижения трения можно использовать подшипник вложенный в другой подшипник или заменить подшиники магнитами.

Увеличения инерционности турбины можно не бояться т.к. если доля потерь на силу трения будет незначительная тогда вода выходящая из сопел с паспортным давлением и объёмом будет создавать реактивную тягу в связи с отбрасыванием массы, толкая и разгоняя турбину. После медленного начала движения турбины с каждым равным промежутком времени даже при одинаком расходе воды турбина будет выполнять всё больше и больше оборотов, т.к. она не привязана к скорости окружающей среды (это парадокс реактивной тяги). Одновременно с этим процессом будет увеличиваться действие ЦБ силы ускоряющей поток воды от центра к соплам не находя адекватного роста сопротивления трения за счёт полого диска будет повышать давление на соплах и количество отбрасываемой массы увеличивая реактивную силу (эффект Пузанова). Если такую турбину не оборудовать тормозом для здерживания ускорения тогда она к сожалению уйдёт в разнос и разрушиться.

Влияние любых отражённых потоков в виде брызг от корпуса или лопаток Пелтона и т.д. будут уничтожать парадокс реактивной тяги и превращать СЕ турбину в обычный доеденичный преобразователь гидроэнергии в механическую энергию. Поэтому стенки корпуса нужно конструировать так чтобы отражённый поток не попадал обратно на турбину.

С уважением.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 81
Добавлено: 05-07-2010 22:42
Дорогой synis. Пузанов ОЩИБСЯ! Его двигатель НЕ РАБОЧИЙ.
Чтобы создать кинетическую энергию струи тратиться только энергия ПРИВОДА. Энергии пространства НЕТ!
Давление, которое создается по радиусу "за счет ЦБСИ", создается при торможении молекул воды и их сжатии по радиусу. ЗСЭ НЕПОКОЛЕБИМ!
V+V1 - действительно есть, но V1 - за счет энергии привода. Посмотри примеры в тер.мехе движения грузика по радиуса при наличии пружины и ты всё поймешь.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 07-07-2010 08:26
Я уже видел несколько примеров доказывающих существование дополнительной энергии при круговом вращении.
1.Маятник Veljko Milkovic
2.Устройство в музее где качаются маятники со смещенными центрами и там ещё шарик катается по кольцу, может кто и видел ссылку дать не могу.
3.Если на пути скатывающего шарика попадается ямка длина его пробега увеличивается.
4. Ну и двигатели ВШ и клема.
Во всех этих явлениях я усматриваю работу этих самых сил.
Вдаваться в полемику не буду, размышляйте сами.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 07-07-2010 11:05
Для понимания неофициальных свойств ЦБС
Маятник Veljko Milkovic
Сила Инерции - Генератор Дополнительной Мощности
Парадоксы тяги реактивного двигателя
Изобретения Феликса Вюрта
В своё время, один из признанных корифеев физики двадцатого века Фейнман сказал: «...Истинное содержание законов Ньютона таково: предполагается, что сила обладает независимыми свойствами в дополнение к закону (второй закон Ньютона), но характерные независимые свойства сил не описал полностью ни Ньютон, ни кто-нибудь еще...» (Фейнмановские лекции по физике, вып.1, стр.209-210, «Мир»: 1965).

Например, мы даже не вдумываемся в физическую суть явления, когда говорим: «Если подействовать на тело силой, то оно ускоряется прямо пропорционально этой силе и обратно пропорционально массе тела».


активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 81
Добавлено: 09-07-2010 02:37
С действием ЦБС согласен и преобразование вращение в линейное движение доказаны опытами и тер.мехом (дополнительные главы, физический маятник и прочие.)
Другое дело вопрос доп.энергии, он особый и связывают его с вибрацией, резонансом. Личное мнение, что это выход энергии имплозии в твердом теле при контакте двух вибрирующих поверхностей. Но эффект для твердых тел крайне мал, хотя пример с сжимаемым твердым сердечником снаряда пробивающего бронь впечатляет.
У Пузанова же только силы инерции и не более, вибраций нет, а следовательно нет и доп.энергии, что Вы sinys косвенно потвердили опытами.
Спасибо V111, хорошая подборка.

новичок
Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 18-07-2010 07:56
Предлагаю вашему вниманию мои небольшие опыты.

Диаметр турбины-160мм
Диаметр сопла-3,5 мм
При не крутящейся турбине-
Давление-3,7 ат
Расход воды-20 л/м
При вращении-
3,6 ат
22 л/м
1400 об/мин
Диаметр турбины-160мм
Диаметр сопла-4 мм
При не крутящейся турбине-
Давление-3,5 ат
Расход воды-24 л/м
При вращении-
3,4 ат
26 л/м
1500 об/мин

новичок
Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 18-07-2010 08:27

Диаметр турбины-120 мм
Диаметр сопла-4 мм (2 сопла)
При не крутящейся турбине-
Давление-3,5 ат
Расход воды-24 л/м
При вращении-
3,4 ат
28 л/м
2600 об/мин


активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 77
Добавлено: 20-07-2010 12:08
Gaspar, похвально что хоть кто то ещё пробует материализовать идеи.
Но слишком мал диаметр турбины, в таком виде она работает но без самогенерации. Если вы видели расчеты приведенные в начале темы, то там видно, что кое какой эффект начинается с диаметра 400мм а лучше с 500мм.
Это чисто теория, кто бы проверил на практике?

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 16-04-2012 17:26
Купил сварочный аппарат, железо, болгарка, дрель есть. Пробую делать из 2мм железа, диаметр турбины 50 см расположение оси вращения вертикально, без всяких сальников. Вода должна будет подсасываться сразу из емкости. Геморой был при вырезании круга из железа 2мм пытался резать циркулем с резцом, но потом забил, взял болгарку. Спилил два отрезных диска, но вроде вырезал одну половину, на следующих выходных буду делать вторую половину. Я конечно понимаю, что всем не терпиться увидеть готовое изделие, но хочется поделиться, а не с кем, вот пока тут буду писать. Это снова я SINYS , я вернулся :).

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 16-04-2012 22:32
Привтствую Вас SINYS!
Очень Рад Вашему Возвращению!

Предлагаю посмотреть схему по этой ссылке
ссылок
Если будет интересно задавайте вопросы постараюсь ответить.
Могу объяснить источник СЕ в схеме по ссылке.

С уважением.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 23-04-2012 08:34
.... Прошла неделя:
Вырезал второй круг, дался как-то труднее чем первый. Начал варить раму для установки турбины. Опыта сварщика очень мало, изматерился весь. Не знаю как буду варить корпус самой турбины, ведь требуется полная герметичность. Надо бы ещё вырезать полосу 30мм на обод турбины и согнуть в дугу. Вручную гнуть сложно, попробую на заводе попросить. У них есть спец приспособление для выгибания листового металла ровненько. И пока нету мыслей на счет сопел. В идеале в них нужен обратный клапан, чтобы жидкость не вытекала из турбины после остановки, но думаю для первых испытаний можно и без клапана что-нибудь забацать. Пока всё.
Вот набросал картинку того как сейчас будет выглядеть турбинка.

И ещё, в общем схема эксперимента будет следующая: Ну понятно, что собираем всё в кучу, опускаем турбину в емкость, наливаем воды. Закупориваем сопла воском или пластилином. Через маленький штуцер в верхней части турбины отсасываем воздух, таким образом заполняем турбину водой под завязку. Закрываем штуцер. Подключаем сверху электрическую дрель, через разъемное соединение, как это сделать я уже придумал. Включаем дрель и начинаем раскручивать турбинку. Как только образовавшееся давление внутри турбины выбивает пробки из сопел, турбина уходит на самовращение. ВСЁ! Единственное чего я боюсь, я не предусмотрел меры безопасности на случай если турбина пойдет в разнос. Необходимо как-то регулировать поток воды на всасывании, в перспективе это будет что-то вроде дросельной заслонки как на ДВС. В принципе так оно и должно быть. Эта заслонка будет регулировать обороты вращения турбины. Я уже представляю как это будет выглядень на автомобиле Эх покатаемся без горючего!
Некоторые технические характеристики устройства:
Диаметр турбины - 500 мм толщина 35 мм
Материал - сырое железо 2 мм
Масса пустой турбины - 7 кг
Объем 6 л
Итого вращающаяся масса составляет 13 кг !!!
Диаметр сопел 4 мм предварительно.
Скорость вращения от 500 об.мин

P.S. Заниматься турбиной могу только по воскресеньям в деревне, т.к. всю неделю нахожусь в городе на работе

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 34
Добавлено: 23-04-2012 12:46
.... Прошла неделя:
Вырезал второй круг, дался как-то труднее чем первый. Начал варить раму для установки турбины. Опыта сварщика очень мало, изматерился весь. Не знаю как буду варить корпус самой турбины, ведь требуется полная герметичность. Надо бы ещё вырезать полосу 30мм на обод турбины и согнуть в дугу. Вручную гнуть сложно, попробую на заводе попросить. У них есть спец приспособление для выгибания листового металла ровненько. И пока нету мыслей на счет сопел. В идеале в них нужен обратный клапан, чтобы жидкость не вытекала из турбины после остановки, но думаю для первых испытаний можно и без клапана что-нибудь забацать. Пока всё.
Вот набросал картинку того как сейчас будет выглядеть турбинка.

И ещё, в общем схема эксперимента будет следующая: Ну понятно, что собираем всё в кучу, опускаем турбину в емкость, наливаем воды. Закупориваем сопла воском или пластилином. Через маленький штуцер в верхней части турбины отсасываем воздух, таким образом заполняем турбину водой под завязку. Закрываем штуцер. Подключаем сверху электрическую дрель, через разъемное соединение, как это сделать я уже придумал. Включаем дрель и начинаем раскручивать турбинку. Как только образовавшееся давление внутри турбины выбивает пробки из сопел, турбина уходит на самовращение. ВСЁ! Единственное чего я боюсь, я не предусмотрел меры безопасности на случай если турбина пойдет в разнос. Необходимо как-то регулировать поток воды на всасывании, в перспективе это будет что-то вроде дросельной заслонки как на ДВС. В принципе так оно и должно быть. Эта заслонка будет регулировать обороты вращения турбины. Я уже представляю как это будет выглядень на автомобиле Эх покатаемся без горючего!
Некоторые технические характеристики устройства:
Диаметр турбины - 500 мм толщина 35 мм
Материал - сырое железо 2 мм
Масса пустой турбины - 7 кг
Объем 6 л
Итого вращающаяся масса составляет 13 кг !!!
Диаметр сопел 4 мм предварительно.
Скорость вращения от 500 об.мин

P.S. Заниматься турбиной могу только по воскресеньям в деревне, т.к. всю неделю нахожусь в городе на работе


Я жутко извиняюсь, но на выходе получится садовый разбрызгиватель не очень хорошего качества. Не вдаваясь в детали, представьте себе следующую картину: после выхода Вашей конструкции на режим, кхм, самоподдержки, на вал подали нагрузку, с целью отобрать полезную мощность. В связи с этим, несколько упали обороты(и соответственно уменьшилась величина цб сил). За счёт чего эти обороты будут восстановленны до прежнего значения? Говоря проще, в устройстве отсутсвует положительная обратная связь. Так что Ваши опасения насчёт "разноса", по крайней мере,пока, напрасны.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 23-04-2012 15:35
Я уже думал об этом.Возьмем к примеру ДВС. Вот он работает на холостых оборотах. И тут вы подаете ему нагрузку на вал. Что происходит? В первый момент расходуется энергия маховика, затем если нагрузка продолжает оставаться а обороты падают, двигатель глохнет. Полная аналогия. А если заслонку карбюратора ДВС открыть на полную, он начинает набирать обороты и может пойти в разнос. Поэтому обороты согласуются по нагрузке при трогании автомобиля. ГЦД на этот счет работает аналогично, если контролировать расход подаваемой жидкости в турбину, то мы получим стабилизацию оборотов (холостые обороты) если открываем заслонку и даем возможность засасывать больше (воздуха или воды) таким образом увеличиваются обороты. В ДВС мы контролируем подачу топливо-воздушной смеси, в ГЦД мы контролируем расход жидкости. А вообще конечно трудно сказать как она будет себя вести, ведь нет даже математических моделей чтобы описать происходящие в такой системе процессы. Все существующие формулы в состоянии описать только вращение грузика на палочке. Однако автомобиль Ричарда Клема ездил!

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 34
Добавлено: 23-04-2012 16:13
Я уже думал об этом.Возьмем к примеру ДВС. Вот он работает на холостых оборотах. И тут вы подаете ему нагрузку на вал. Что происходит? В первый момент расходуется энергия маховика, затем если нагрузка продолжает оставаться а обороты падают, двигатель глохнет. Полная аналогия. А если заслонку карбюратора ДВС открыть на полную, он начинает набирать обороты и может пойти в разнос. Поэтому обороты согласуются по нагрузке при трогании автомобиля. ГЦД на этот счет работает аналогично, если контролировать расход подаваемой жидкости в турбину, то мы получим стабилизацию оборотов (холостые обороты) если открываем заслонку и даем возможность засасывать больше (воздуха или воды) таким образом увеличиваются обороты. В ДВС мы контролируем подачу топливо-воздушной смеси, в ГЦД мы контролируем расход жидкости. А вообще конечно трудно сказать как она будет себя вести, ведь нет даже математических моделей чтобы описать происходящие в такой системе процессы. Все существующие формулы в состоянии описать только вращение грузика на палочке. Однако автомобиль Ричарда Клема ездил!


Заблуждаетесь. При большем открытии заслонки карбюратора, Вы подаёте большее количество смеси в цилиндр, которая при сгорании, соответственно, обеспечивает больший выход энергии. Этот довесок и обеспечивает компенсацию тормозящего момента от подведённой к валу, нагрузки.
Звеном положительной обратной связи, здесь является прокладка между рулём и сиденьем, которая давит на педаль газа.
В ГЦД, приведённой конструкции, компенсировать, а уж тем более, превысить величину тормозящего момента попросту нечем.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 24-04-2012 06:04
модератор кончай стирать сообщения мы тут собрались для того чтобы словам и мыслью помочь тем кто чтото пытается делать если не можеш подсказать как помещать на страничку рисунки и фото то не мешай налаживать личные контакты синус напиши fentazi316@mail.ru есть фото и идей по теме

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 24-04-2012 07:33
Отвечаю.Величина тормозящего момента превышается увеличением напора струи сопла. Когда та самая "прокладка" давит на педаль "газа". Жидкость в турбине находится под давлением, не надо об этом забывать.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 34
Добавлено: 24-04-2012 09:54
Отвечаю.Величина тормозящего момента превышается увеличением напора струи сопла. Когда та самая "прокладка" давит на педаль "газа". Жидкость в турбине находится под давлением, не надо об этом забывать.


Спрашиваю. За счёт каких сил образуется давление? Я так понимаю, что за счёт центробежных сил. Причём, при открытии сопел, давление перед входом в сопло, резко упадёт, а скорость струи, соответственно, вырастет, от нуля до какой то величины.
А за счёт чего возникают центробежные силы? За счёт дрели, которой Вы собираетесь свою конструкцию вращать. И других источников энергии в Вашей конструкции нет.
Самовсасывание в Вашей конструкции, конечно будет. Оно обусловленно неразрывностью потока. Но интенсивность этого всасывания целиком и полностью зависит от величины центробежных сил. Упали обороты, уменьшился расход воды. Уменьшите перекрытием заслонки входное сечение, упадут обороты, приведя СООТНОШЕНИЕ обороты-расход к прежнему значению. Но когда откроете заслонку обратно, обороты сами по себе, не вырастут, как Вы, похоже, ожидаете. Придётся снова дрель в ход пускать.

P.S.
fentazi, Ваше вопрос о картинках находится в ветке
"Версия двигателя Клема от pah1". Там же, где и вчера. Админом тут, khd2, вроде. А он в сатрапстве замечен не был.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 24-04-2012 11:20
Уважаемый torus! Если вы знакомились со Статьёй Б.И. Пузанова посвященной центробежным двигателям http://314159.ru/puzanov/puzanov1.htm то вы бы знали, ЦБСИ (центробежные силы инерции) возникают в объеме жидкости, причем они возрастают в квадратичной зависимости от оборотов поэтому дрель нужна чтобы получить начальное вращение массы. Данная вращающающаяся турбина подобна балону находящемуся под давлением. Мы регулируем водяной напор выходящий из этого балона. Причем на входе в этот балон у нас никакого давления нет, жидкость сама туда засасываетяся если только принимать во внимание высоту водяного столба в 20см (бутылка) а вот выходит жидкость из него уже под приличным давлением. И если мы даже совсем закроем доступ воды в турбину она остановится не сразу, под дествием сил энерции она ещё будет вращаться приличное время, при этом давление жидкости будет сохраняться внутри неё. И нам стоит только немного приоткрыть клапан как это давление в виде струи из сопла будет опять разгонять турбину.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 24-04-2012 12:34
регулировать обороты можно создавая регулируемый подсос воздуха скажем через ось

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 34
Добавлено: 24-04-2012 13:00
Уважаемый torus! Если вы знакомились со Статьёй Б.И. Пузанова посвященной центробежным двигателям http://314159.ru/puzanov/puzanov1.htm то вы бы знали, ЦБСИ (центробежные силы инерции) возникают в объеме жидкости, причем они возрастают в квадратичной зависимости от оборотов поэтому дрель нужна чтобы получить начальное вращение массы. Данная вращающающаяся турбина подобна балону находящемуся под давлением. Мы регулируем водяной напор выходящий из этого балона. Причем на входе в этот балон у нас никакого давления нет, жидкость сама туда засасываетяся если только принимать во внимание высоту водяного столба в 20см (бутылка) а вот выходит жидкость из него уже под приличным давлением. И если мы даже совсем закроем доступ воды в турбину она остановится не сразу, под дествием сил энерции она ещё будет вращаться приличное время, при этом давление жидкости будет сохраняться внутри неё. И нам стоит только немного приоткрыть клапан как это давление в виде струи из сопла будет опять разгонять турбину.


Ознакомился со статьёй. Мда. Я бы ещё понял кабы автор в конце своих, так сказать, выкладок, привёл описание проведённого им эксперимента, эти выкладки подтверждающие. Но вместо этого:

"....Судьями должно быть все научное сообщество и практика. Передний край науки должен быть очищен от запретов престарелых академиков со взглядами начала прошлого века." Не удалась у человека карьера, похоже.

Видимо, автор надеется в плане практики на таких, как Вы,sinys. Что ж. Посмотрим на результаты.
Я уважаю людей, которые могут делать руками, а не только болтать(сам такой). Поэтому посоветовал бы Вам строить подобные модели, используя фанеру, герметик, смолу. По себе знаю, как обидно бывает за зря потраченное время и труд.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 24-04-2012 14:36
Ну видно старик Пузанов старой закалки человек. Я уже и так и эдак прикидывал, не получается из фанеры, первые образцы были из банки из-под CD дисков, потом алюминиевые миски, потом, жесть. Вот уже добрался до железа. Никак по другому не получается. Конечно если бы на заводе изготовить алюминиевую отливку. Вот это было бы круто. А так если не заработает, то останется хотя бы бак для душа. Как показали расчеты, чем больше диаметр турбины, тем меньшие обороты для неё требуются. Поэтому я и выбрал самый оптимальный размерчик 500мм.

О сколько нам открытий чудных.
Готовят просвещенья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
А.С. Пушкин

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 24-04-2012 23:21
Прошу меня извинить... Очень неловко вмешиваться в дискуссию, но... Уважаемый sinys! Посмотрите, пожалуйста на бесчисленное множество реализованных в металле подобных Вашему устройств: центробежные насосы различной мощности, центрифуги, сепараторы. Если бы в природе существовало искомое Вами явление - оно давно бы проявилось самопроизвольно и вызвалобы массу неприятностей создателям этих вертящихся роторов с жидкостью. Ни двигателя Клема, ни Шаубергера никто практически не видел. Есть легенда, в которую многие ВЕРЯТ, как верят в предания Библии. Искренне жаль Ваших трудов и стараний. Извините за вмешательство...

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 09-05-2012 13:56
Синус,как с Вами можно связаться? есть тема для обсуждения

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 10-05-2012 19:33
sinys@mail.ru Пиши.


написал..жду ответ.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / ГЦД Гидравлический Центробежный Двигатель

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU