|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / ГЦД Гидравлический Центробежный Двигатель |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Автор | Сообщение |
torus активный участник Группа: Участники Сообщений: 34 |
Добавлено: 10-05-2012 23:32 |
Уважаемый sinys. Да хоть из бальзы Вы эту турбину сделайте, результат будет тем же. Но аппарат достойный, не крушите его пока. Есть одна мыслишка у меня. Обкатаю в мозгах, изложу. | |
Саша новичок Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 11-05-2012 19:16 |
Синус , может так ? |
|
torus активный участник Группа: Участники Сообщений: 34 |
Добавлено: 11-05-2012 19:24 |
Sinys, Вы до сих пор верите псевдоучёному из Улан-Удэ? Думаю, не зря он инженер на авиационном заводе, а не в авиационном КБ Микояна или Сухого. Увеличение колличества сопел Вам ничего не даст. По той причине, что их колличество не влияет на линейную скорость струи. На неё влияет давление перед входом в форсунку сопла и сечение форсунки. Почитайте вот это Центробежный двигатель Тут всё верно и практически полностью соответствует Вашей конструкции. Скорость струи, в установившемся режиме, всегда меньше линейной скорости сопла. Если на рабочее тело действует дополнительная сила, турбина разгоняется до тех пор, пока снова не перейдёт в установившийся режим. В данном случае давление воды, это не дополнительная сила, а следствие работы дрели. Естественно, маховик из воды, запасает энергию дрели, и потом, после того как дрель убрали, постепенно расходует ее на вращение турбины. На мой взгляд можно попробовать следующее: По радиусу турбины, от задней части сопла (противоположной отверстию) к оси, нужно вварить перегородку. Во время вращения турбины, сама конструкция и вода в ней движутся с одинаковой скоростью, т.е. перегородка не оказывает сопротивления потоку, имея относительную скорость равную нулю. Но если во время установившегося вращения, резко тормознуть вал турбины, то абсолютная скорость перегородки станет равной нулю, а абсолютная скорость воды останется прежней. Следовательно имеем набегающий, с очень приличной скоростью и ускорением, на неподвижную преграду поток воды. Это гидроудар. А следовательно резкий скачок давления в районе входа в сопло. В зависимости от условий возникновения и протекания процесса, до сотен атмосфер. Вот это явление способно разогнать Ваш девайс. На входной патрубок(по которому вода в Вашу турбину поступает) нужно поставить обратный клапан, чтоб вода в сопло шла, а не в обратку. Можете, убедится на простом опыте. Возьмите пластну с осью(типа лопата). Зажмите в дрель и повращайте в воде. Когда вода раскрутиться, врубите на дрели реверс. |
|
V111 завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 288 |
Добавлено: 11-05-2012 19:44 |
sinys спасибо Вам за Ваш труд! Попробуйте сравнить время замедления турбины с открытыми соплами и с закрытыми соплами! Если время замедления с открытыми соплами будет больше тогда есть смысл дорабатывать Вашу систему до режима сомоподдержки! Если время замедления с открытыми соплами будет меньше чем с закрытыми соплами будет меньше тогда предлагаю Вам использовать Вашу систему для такой системы: описание схемы здесь ссылка в такой схеме вода используется только на втором режиме реактивного движения при отсутствующей связи с источником рабочего тела! Т.е. вода выбрасывается только при скорости сопла превышающей скорость воды в сопле при этом происходит ускорение турбины с совершением величины работы на много превышающей величину работы при периодическом заполнении турбины! Таким способом можно периодически получать за счёт на много меньших затрат, на много большую полезную работу! Для предварительного ускорения до второго режима энергия рабочего тела не расходуется, т.к. эту работу выполняет энергия маятника Максвелла с минимальными потерями. Удачи! |
|
Саша новичок Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 11-05-2012 19:46 |
на мой взгляд , преимущество схемы "тарелка" , это возможность использовать образующийся при вращении поток воздуха для создания дополнительного разряжения в районе сопел ... сопла сделать просто , привариваешь пластины с минимальным зазором (увеличить всегда можно) используя щуп для регулировки клапанов двигателя авто. , заодно загибаешь и получаешь Форму плоской спиральной галактики ... в подающую воду трубу вставляем лопасти (осевой вентилятор) , мне кажется , что это лучше чем всасывание за счет ЦБ силы , ну а если подающую трубу сделать в форме воронки (на рис. не показано), то ЦБС сама будет воду поднимать ... сам я делал с двумя трубками , сопротивление воздуха сильно мешает , в твоем варианте это можно попытаться использовать в положительную сторону ...... если есть желание - связь через СКАЙП ... |
|
V111 завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 288 |
Добавлено: 12-05-2012 11:53 |
sinys Попробуйте сравнить время замедления турбины с открытыми соплами и с закрытыми соплами! Если время замедления с открытыми соплами будет больше тогда есть смысл дорабатывать Вашу систему до режима сомоподдержки! Это же реально и не сложно зделать, а результаты будут о многом говорить... Будут показывать в каком направлении двигаться. |
|
torus активный участник Группа: Участники Сообщений: 34 |
Добавлено: 12-05-2012 20:44 |
Скажу Вам по секрету, дольше будет вращаться с закрытыми соплами. |
|
ivan igla завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 221 |
Добавлено: 13-05-2012 00:17 |
http://www.youtube.com/watch?v=yHkEWGbZU6c | |
32363 интересующийся Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 13-05-2012 01:31 |
ветряк везде, как ветер))) |
|
ivan igla завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 221 |
Добавлено: 13-05-2012 14:11 |
Да когдаже наконец дойдёт ? ? ? НЕ ЖЕЛЕЗО КРУТИТЬ НАДО , НО ВОДУ ( ВОЗДУХ ) | |
32363 интересующийся Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 13-05-2012 14:17 |
чтож ты сам железо крутишь? |
|
ivan igla завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 221 |
Добавлено: 13-05-2012 14:36 |
,..Абратна неправильно ...... кручу я воду (воздух) а железо от них крутится , это БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА ! | |
ivan igla завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 221 |
Добавлено: 13-05-2012 14:45 |
ты ж видел....https://www.youtube.com/watch?v=tDO_ofGR7Ik результат - на выходе делов больше чем чем на входе.. |
|
32363 интересующийся Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 13-05-2012 14:51 |
https://www.youtube.com/watch?v=FRyPotUsbpk&feature=related
и каких это "делов на выходе" больше а каких меньше, в чём эти "дела" измеряються, в Nм, оборотах или литрах? |
|
ivan igla завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 221 |
Добавлено: 13-05-2012 15:08 |
Ты меня помоему за изобретателя-инжинера принял....... где БОЛЬШЕ а где меньше с рождения без формул , оборотов и литров безошибочно определяю , с первого взгляда. | |
torus активный участник Группа: Участники Сообщений: 34 |
Добавлено: 14-05-2012 19:02 |
Извините, но я бы посоветовал Вам поискать ошибку в расчётах. |
|
torus активный участник Группа: Участники Сообщений: 34 |
Добавлено: 17-05-2012 09:55 |
Да нет, sinys. Доказательства куёте Вы, на своём приусадебном участке(остальное - бла-бла-бла-бла). И пока доказательств нет. |
|
sinys завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 133 |
Добавлено: 17-05-2012 10:50 |
Согласен. Его величество ЭКСПЕРИМЕНТ покажет! А пока работаем руками а не языком. | |
torus активный участник Группа: Участники Сообщений: 34 |
Добавлено: 21-05-2012 10:06 |
ну и как, помогло облегчение конструкции? | |
torus активный участник Группа: Участники Сообщений: 34 |
Добавлено: 21-05-2012 10:54 |
Существует стеклотекстолит, СТЭФ-1, например. Толщины листов всякие разные. Выпиливаете и склеиваете на бокситке. |
|
32363 интересующийся Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 21-05-2012 11:49 |
зайди в скайп |
|
32363 интересующийся Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 21-05-2012 12:08 |
на мыло напишу щас |
|
torus активный участник Группа: Участники Сообщений: 34 |
Добавлено: 19-06-2012 01:11 |
Ну почему же не интересна? Мне, например, очень интересно сколько Вы конструкций центробежных "двигателей" сделаете, прежде чем поймёте, что они являются лишь преобразователями энергии приводящего их в движение, источника. По крайней мере, по тем схемам, которые Вы реализовываете. |
|
32363 интересующийся Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 06-08-2012 14:03 |
вот неплохая форма |
|
jmen активный участник Группа: Участники Сообщений: 79 |
Добавлено: 19-08-2012 00:09 |
не теряйте зря время . из плекса ничего не выйдет. все равно разорвет. проверено на подобных конструкциях. в своей металической конструкции отчертите несколько концентрических кругов . разбейте их на равные части. затем просверлите сквозные отверствия и впаяйте в них штырьки. можно скрутить винтами. удачи. |
|
torus активный участник Группа: Участники Сообщений: 34 |
Добавлено: 22-08-2012 16:47 |
Да купите уже литой аллюминевый(или магниевый) автомобильный диск и не мучайтесь. |
|
jmen активный участник Группа: Участники Сообщений: 79 |
Добавлено: 22-08-2012 20:08 |
если все же решитесь делать из плекса, то все равно нужно вклеивать стойки. так как при давлении в 1 атм. на участок например 3*3 см. будет прилагаться 9 кг. а если 10атм. то соответственно это будет 90 кг. а при вашем диаметре там может быть и поболее. вот по этому все сосуды под давлением делают круглые и с выпуклыми торцами. обод диска , как и сами диски, можно сделать из того же плекса при помощи балеринки. правда в целях экономии материала его придется делать из 2-3 секторов. а потом склеить. ели будете все таки клеить, то сильно не сжимайте. ибо потом , когда полностью высохнет, начинает рвать швы и появляется куча мелких трещин. а вообще если заниматься рукоделием нужно иногда наведываться в пункты приема металолома . там можно найти такое что руки начинают дрожать. |
|
orniplan активный участник Группа: Участники Сообщений: 77 |
Добавлено: 05-09-2012 14:49 |
Всем привет! Извеняюсь что давно не писал. А теперь что касаемо массы турбины... Когда я делал расчеты то брал за основу не турбину целиком а только её сектор с соплом, так что получается чем тяжелее турбина тем больше сопел нужно для её работы.( но суммарное сечение сопел не должно превышать сечение входного патрубка). Теперь по поводу самих сопел, не нужно усложнять конструкцию какими либо трубками. Достаточно просто бокового отверстия в болтах-форсунках. И еще раз по поводу перегородок внутри барабана, даже крестообразная крыльчатка , жестко приваренная к одной из стенок, увеличила бы на порядок производительность турбины и не мешала бы сопротивлению так как находится нутри барабана. |
|
orniplan активный участник Группа: Участники Сообщений: 77 |
Добавлено: 05-09-2012 16:42 |
Насколько видно из фото похоже что входной патрубок d16мм(маловат конечно), но и для него достаточно 4х сопел по d8мм. | |
fentazi316 активный участник Группа: Участники Сообщений: 92 |
Добавлено: 13-02-2013 11:28 |
как дела синус чтото давно небыло на сайте какие разрабатываеш идеи что новое появилось |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> |
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / ГЦД Гидравлический Центробежный Двигатель |