ГЦД Гидравлический Центробежный Двигатель

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / ГЦД Гидравлический Центробежный Двигатель

Страницы: 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 04-05-2010 09:26
Тема была начата ещё в этой ветке кому интересно смотрите там,
http://www.offtop.ru/khd2/v17_657083__.php , здесь я решил выделить в отдельную тему чтобы народу было удобнее следить. Предлагаю здесь обсуждать только реальные конкретные изготовленные прототипы, "воды" хватает в других ветках. Здесь предлагаю размещать фото уже сделанных в металле устройств.

Это фото того что я изготовил в заводских условиях, на текущей неделе должны отцентрировать турбину на выходных сделаю трубопроводную часть.
Статья Б.И. Пузанова посвященная центробежным двигателям
Файл расчетов EXCEL
Чертежи устройства в формате PDF
Задавайте вопросы.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 60
Добавлено: 04-05-2010 14:01
sinys Вы большой молодец. Осилить сию железяку - сродни подвигу. Был бы во власти вручил бы орден.
С конструкцией принципиально все понятно.
Единственное металл черный? Может тосол залить.
Очень жду экспериментов по запуску.
Еще раз выражаю вам огромное уважение за целеустремленность.
Спасибо.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 77
Добавлено: 04-05-2010 15:49
Трудно не похвалить человека который воплотил свою идею в металле.
sinys вы просто молодец, я восхищен. Спасибо за фото и ссылки.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 77
Добавлено: 06-05-2010 19:48
У меня вопрос. Есть ли внутри перегородка? На чертеже не видно.
И хотелось бы знать, сколько весит сама турбинка.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 07-05-2010 07:52
Перегородок нету, турбину не взвешивал, но тяжелая около 3-4 кг.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 77
Добавлено: 07-05-2010 14:00
По моим подсчетам турбина должна весить вместе с водой около 6кг.
В теории все должно работать, но мы не учитываем силу трения. Может оказаться что просто не хватит форсунок, нужно быть готовым их удвоить.
С нетерпением жду результатов испытаний.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 11-05-2010 16:11

В процессе сборки обнаружились недоработки технолического свойства, когда приваривали гайки крепления внутри боковин турбины от нагрева металла их ПОВЕЛО короче выгнуло восьмеркой Прикрутил полуоси отдал на центровку другому токарю, он паразит запорол хвостовик выходного вала. Не увидел что поверхность боковин кривая. Подшипники еле насадил, пипец корпус выгнул тоже малость кувалдой бил . В общем кое-как собрал турбину, страшно не удобно было собирать её внутри корпуса, тоже косяк. Затянул крышки подшипников, аж турбина не стала крутиться, немного расслабил, но полуоси так гуляют что мама не горюй. В общем хоть плачь надо бы переделывать турбину. Но очень хочется покрутить. Поэтому решил оставить пока так и попробовать погонять. Если будет достаточно мощности возможно поверхности притрутся, хотя если само железо кривое то надежды на приработку мало. Насос ещё не купил, а под него нужно делать совмещающие патрубки. В общем теперь ещё на неделю. Но как говорится первый блин комом, в общем как делать крепление без гаек мне дед подсказал, внутри делается кольцо (фланец) с отверстиями с резьбой, очень толково. Сам корпус тоже надо по другому делать. Сборный из двух половин , как редукторы делают, по линии осей. Но вот как обойтись без сварки самого корпуса турбины я пока решения не нашел. В заводских условиях конечно можно сделать отливку из алюминия, но в кустарных условиях это не возможно. Делать на болтах сборную ... Какие будут предложения?

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 77
Добавлено: 12-05-2010 17:28
Любой результат это тоже результат.
А если попробовать запустить от водопровода , там давление от 4 до 6атм.
И тут возник ещё вопрос, а как в полностью закрытой системе измерять обороты? Ведь хочется знать , с какой скоростью она крутится.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 12-05-2010 18:19
Можно просверлить в стенке корпуса недалеко от вала турбины отверстие и в него закрепить светодиод и фотодиод, а на вал покрасить сначала полностью чёрной водостойкой нитрокраской, а потом половину вала покрасить белой нитрокраской. Светодиод подключить к блоку питания, а фотодиод последовательно с источником постоянного тока к в виртуальному частотометру

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 13-05-2010 08:42
Ну во первых система не закрытая, есть выходной вал. А во вторых существуют тахометры для измерения оборотов разных вращающихся валов, механические и электронные. А в третьих от водопровода покрутить можно но тогда придется перевернуть вверх ногами чтобы вода стекала на землю и уходила на полив огорода. И в четвертых в деревне не такое уж высокое давление в водопроводе. Хотя может даже и закрутиться.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 13-05-2010 16:49
sinys извеняюсь, что недосмотрел, да на чертеже есть вал со шкивом.
По поводу Вашего вопроса о предложениях для облегчения сборки и разборки установки. К сожалению простого решения не вижу, вижу только возможность вырезать болгаркой по периметру корпуса одну большую боковую стенку со стороны шкива, оставив по краям отступ в 1,5 см. потом просверлить отверстия в этом отступе с шагом 5 см. под оси болтов, потом вставить болты изнутри корпуса в эти отверстия и прихватить их сваркой чтобы не проворачивались, потом вырезать из нового листа металла новую боковую стенку с расчётом чтобы площадь её была достаточной для отверстий под болты на корпусе, и после этого просверлить отверстия в новой пластине и зажать гайками снаружи проложив уплотнение из силикона. После такой переделки турбинку будет легче извлекать или устанавливать.
Тоже очень хочется узнать о результатах испытаний.
Спасибо Вам sinys Вы молодец.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 14-05-2010 11:35
Выдержки из патента
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ УСТАНОВКА с режимом САМОПОДДЕРЖКИ !
В моменты прохождения воды по каналам 10 через участки, сопрягаемые с выходами 12, со скоростью 80 - 95 метров в секунду на границах зон высокого давления и вакуума согласно известному явлению, имеющему место при адиабатических процессах, локальная температура в приграничных областях зон достигает 10 000oС и выше, что приводит к разогреву воды к моменту выхода ее из каналов 10 в емкость 1 до 100oС. При увеличении скорости прохождения воды по каналам 10 от 95 до 110 метров в секунду вода полностью превращается в пар. В интервале скоростей прохождения пара по каналам 10 от 110 до 165 метров в секунду происходит его разогрев до 400oС. При прохождении пара по каналам 10 со скоростью более 165 метров в секунду происходит разложение молекул воды на кислород и водород с большим поглощением тепла и понижением температуры водорода и кислорода на выходе из каналов 10 до минус 60oС и ниже.
При движении воды по каналам 10 со скоростью 135 метров в секунду и более за счет реактивной силы, создаваемой паром, выходящим из каналов 10, расположенных с наклоном (фиг. 4б) или криволинейно (фиг. 4в), создается устойчивый режим самогенерации универсальной генерирующей установки, что обеспечивает ее работу без внешнего источника питания.

Наиболее эффективно универсальная генерирующая установка работает при выгнутой форме внутренней поверхности корпуса 6 при отношении максимального диаметра "Д" диска 7 (фиг. 2) к диаметру "д" полости вала 9 как 3:1, при отношении максимального диаметра "Д" диска 7 (фиг. 2) к высоте "Н" как 3:1, при пяти дисках 7, образующих четыре вакуумных зоны 11 с четырьмя круговыми выходами 12 в криволинейные каналы 10 прямоугольного сечения высотой 1,4 миллиметра и шириной 2 миллиметра.

В соответствии с сущностью изобретения изготавливается универсальная генерирующая установка с числом оборотов до 13000 об/мин. При этом водонагреватель включает в себя: корпус с выгнутой поверхностью нижней стороны и высотой "Н" - 70 мм, с криволинейным расположением каналов в количестве 73 шт., имеющих прямоугольное сечение высотой 1,4 мм и шириной 2,0 мм; 5 дисков с максимальным ДИАМЕТРОМ нижнего диска "Д" - 210 мм, образующих четыре вакуумные зоны с четырьмя круговыми выходами в каналы; вала с диаметром "д" полости вала - 70 мм. Ожидаемые расчетные параметры изготавливаемой универсальной генерирующей установки:

При 7600 - 8000 оборотах в минуту происходит нагрев воды до 100oС;

При 8000-10000 оборотах в минуту происходит нагрев воды с парообразованием, 100oС и выше;

При 10000-13000 оборотах в минуту происходит парообразование с температурой пара до 400oС;

При 12500 оборотах в минуту устанавливается режим САМОГЕНЕРАЦИИ.

При 15000 и выше оборотах в минуту происходит разложение воды на кислород и водород с температурой минус 60oС и ниже.

Производительность универсальной генерирующей установки по потребляемой воде при 8000 оборотах в минуту составляет 1,0 куб. метр в минуту, при 10000 оборотах в минуту - 1,35 куб. метра в минуту, при 13000 оборотах в минуту - 1,75 куб. метра в минуту.

Потребляемая мощность 20 кВт.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 14-05-2010 17:55
Жуть какая. Адская машина. Спасибо, мы это уже видели.

новичок
Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 15-05-2010 13:12
Хорошая работа, sinys. Но есть у меня замечание, даже зарегился специально, чтоб его написать :
Перегородок нету, турбину не взвешивал, но тяжелая около 3-4 кг.

По моему скромному мнению - перегородка в турбине нужна обязательно. По радиусу - от центра к краю. Для баланса - две, лежащие на диаметре. Иначе, вода будет проскальзывать, отставая от турбины, и помимо больших потерь на трение - вы еще и не будете знать ее(воды) реальную скорость, чтобы соотнести расчеты с практикой.
Если турбина разбирается - очень советую перегородку установить.
С уважением!

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 77
Добавлено: 15-05-2010 13:35
Действительно, по поводу сборки приходит только одна идея - сделать съемной не верхнюю панель а переднюю или заднюю вместе с подшипником.
По поводу водопровода извеняюсь, не подумал про деревню.
Тогда может быть попробовать превратить саму установку в насос, подключив её к двигателю через муфту и раскрутить, потом отключить муфту и ждать пока остановится.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 17-05-2010 11:13
sinys спасибо Вам за Ваш Труд!
По проблеме большого усилия при вращении турбины, на Вашем чертеже был вал со шкивом с обратной стороны корпуса, который не виден на фотках, если он там есть тогда можно попробовать притереть вал турбины подключив через ременную передачу элдвигатель для вращения сухой турбины на смазанных подшипниках на пару часов и замерить сопротивление вращению после этой процедуры.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 77
Добавлено: 17-05-2010 18:44
Я приклоняюсь перед трудолюбием sinysа, не каждый вот так сможет.
И всё таки мне кажется было бы проще, чисто технически , вращать сразу турбину с закольцованной системой. За одно и притрётся.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 18-05-2010 08:40
Я тоже так считаю. Главное чтобы тронулась с места. Мощность насоса 0,58 КвТ. 4 сопла по 7 мм если дадут необходимую тягу то это будет супер! Ну а там в процессе работы можно понемногу затягивать крышки подшипников. Там ещё блины будут "играть" за счет упругости, это притереть практичски не возможно. Ну ладно посмотрим. Ох и будет же её "колбасить" я чувствую на оборотах аж подпрыгивать будет. Еще меня беспокоит маленький объем картера, уровень воды нужно будет как-то вылавливать. Сначала налить до касания нижнего края турбины, потом долить ещё 3,5 - 4,0 л воды с учетом того что она заполнит объем турбины и трубы. Если объем картера был бы побольше таких проблем было бы поменьше Учтем в других конструкциях.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 19-05-2010 10:40
Для примерного определения скорости вылета воды из форсунок можно установить водомерный счетчик расхода воды на вход или выход корпуса установки.
А также тахометр, термометр, амперметр, вольтметр, секундомер, один манометр на корпус установки и один манометр на трубу подачи воды, динамометр у Вас уже есть. Ещё поставить защитное термореле на элдвигатель на выключение при 70 градусов Цельсия, чтобы не сплаить элмотор. (у меня на даче сгорел элмотор насоса скважины от перегрева, после перемотки статора прижал на термопасте к корпусу статора термореле на 70 градусов теперь пользуюсь насосом без опасений, что опять сгорит).

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 24-05-2010 09:03

Отчет об испытании: как и предполагалось тяги насоса значительно не хватило чтобы раскрутить турбину. Сначала турбина вообще стояла на месте её даже вручную трудно было крутить как я уже сообщал. Потом я убрал один подшипник. Выставил второй, ход турбины значительно облегчился. В таком виде турбина тронулась с места но набрать обороты была не в состоянии это вы можете увидеть на видео. Она вроде начинает крутиться, но очень слабо, потом вода через щели уходит буквально через 5 сек насос схватывает воздух и на этом всё заканчивается. И 4 сопла по 7 мм это очень много для этого насоса. Я ещё пробовал подключаться к водопроводу чтобы поток воды не исчезал, выкачивал воду из водопровода и давал в турбину, но там вообще вращения не было насос тянул из водопровода меньше воды чем из открытой емкости. Была ещё мысль над ванной всё это соорудить, но времени уже не было.
http://www.youtube.com/watch?v=YLvUMZkztWo
Выводы:
1.Масса турбины очень большая, или мощность насоса маленькая.
2.Недостатки изготовления криво и косо.
3.Недостатки герметичности, расход воды при насосе большей мощности будет ещё больше, нужна хорошая герметичность и емкость картера.
В общем под этот насос турбина должна быть значительно полегче,я уже придумал как делать ось и корпус двигателя. Саму турбину скорее всего придется делать из оцинкованной жести и меньшей емкости без применения сварки, не 50мм а 30мм при таком же радиусе, придется искать жестянщика профи по ведрам :) Сопла надо делать меньшего сечения и как-то их совместить с жестью. В общем информации к размышлению после опыта прибавилось. :)

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 77
Добавлено: 24-05-2010 14:33
Предлагаю данную установку не откладывать в сторону, так как не проведен последний опыт.
Необходимо запустить установку от внешнего двигателя, сначала на сухую, пусть претрётся, а затем с водой.
Худо, бедно, она должна работать.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 25-05-2010 08:33
Тогда понадобится эл.двигатель не менее 2 кВт пара шкивоф, ремень, рама для крепления всего этого, и натяжения ремня. Ну в общем конструкция усложняется значительно. У меня производственная база пока не позволяет. Требуется покупать болгарку и сварочный аппарат. И честно говоря как представлю что эта "бандура" весом 7 кг закрутиться хотя бы на 1000 об.мин страшновато . Да и не стоит оно того, там оси очень кривые. Надо всё-таки облегчить конструкцию и выровнять ось. В общем мне видится следующее, используем старый низ корпуса. Старые отверстия заделываю. Переносим ось на верх делаем пропилы. Сверху делаем кожух-крышку из оцинкованного железа, чтобы он входил в основной корпус. Таким образом решаем проблемы с герметичностью. Заказываю новую цельную ось с крышками, ну и саму турбину делаем из оцинкованного железа. Будет не очень трудоемко и технологично. А сейчас мне нужно будет подшипники как-то снять, один чувствую придется спиливать. Как ни крути болгарку придется купить, давно собирался.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 03-06-2010 12:04
Выкладываю доработанные чертежи вала устройства. И изготовленные на заводе детали (3000руб) :)

Токарь от себя добавил немного, сделал толще центральную часть для прочности, и лишние 8 отверстий на дисках, но это не страшно я думаю. Ну в принципе теперь остается изготовить корпус турбины из жести и защитный кожух сверху. Старый картер я уже доработал болгаркой. :)

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 77
Добавлено: 03-06-2010 19:39
Как то меня терзают сомнения по поводу жести. Не понятно как она будет вести себя при больших оборотах и давлении. Её начнет дуть и геметрия нарушится.
Может всё таки вернуться к листовому железу только не варить а стягивать гайками через шпильки.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 82
Добавлено: 03-06-2010 23:13
Попробуйте сварить жесткий каркас-скелет к которому можно закрепить подшипники турбины и саму турбину. Жесть можно приварить, или прикрутить уже к нему. В таком виде будет больше вариантов для последующих манипуляций с настройкой.

С уважением. R-93

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 04-06-2010 08:57
Всё нормально, я предполагаю использовать оцинкованное железо, из которого делают ведра и тазы. Толщина 0,5 мм оно достаточно прочное и работать с ним проще. И легче в среднем в 4 раза чем 2мм черное железо. Все видели как сделаны ведра для воды. Достаточно прочный и герметичный шов. У меня есть жестянщик на примете. До высокого давления нам ещё далеко, дай бог закрутить турбинку. :) Но в принципе давление будет на краю диска в центре будет разряжение подсос воды. В центре щеки будут достаточно прочно и герметично закрепляться фланцами причем как-раз снаружи дисков на валу. Создаваемое разряжение будет усиливать герметизацию. Тут проблема собрать турбину, ведь не будет доступа ко шву изнутри, чтобы его хорошенько проклепать, если жестянщик справится. А в целом должно получится легче, ведь и толщину я взял меньше и материал легче. Объем воды меньше, раскрутить проще. Сделаю пока два (потом добавим) коротких сопла из медной трубки 8мм внутри 5 мм, если получится пропаять, или на холодной сварке. Гнуть трубку не буду, просто воткну и поверну по касательной, жесть немного выгнется, будет то что надо :))) ... Ну вот, пока так.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 07-06-2010 12:35

В общем на прошедших выходных испытывал новую схему турбины.
Из положительных моментов отмечу
1. Ось получилась ровная, вращение легкое и ровное. Отлично!
2. Корпус турбины из оцинкованного железа получился легкий.
3. Емкость картера увеличилась, и отверстия от старого положения оси служат индикатором заполнения до нужного уровня. Оборот воды в турбине нормальный. Отлично!
А теперь отрицательные моменты.
1. Корпус турбины разорвало!
2. Вращения получить не удалось из-за зажатого сальника и лопнувшей турбины.
Разорвало турбину в момент наполнения её, когда весь воздух вышел вода резко ударила, турбину немного раздуло и шов не выдержал.
Из чего были сделаны следующие выводы.
1. Заполнение турбины надо сделать более плавным.
2. Возможно я перестраховался и сделал только два сопла наверное можно было бы оставить и 4 потому как при4-х соплах даже более тяжелая турбина кое-как вращалась.
3. Шов корпуса турбины нужно делать прочнее, жестянщик схалтурил сделал простой одинарный нахлест и загиб 5 мм а кое-где и вообще получилось 4-3 мм вот в этом месте и разорвало шов. На фото я уже пытался как попало загнуть края ещё глубже внутрь но это уже баловство было.
В общем придется самому делать турбину как положено, оставлю край для подворота побольше 10 мм и на двойном загибе. Если и в таком случае её порвет, тогда придется делать на заклепках, но я думаю если сделать плавное заполнение прочности должно хватить. Ну а если уже на оборотах будет высокое давление которое будет разрушать турбину, тогда уже можно и на заклепках делать, хотя это более трудоемко. Вот, пока всё.
Думайте, из чего ещё можно сделать корпус турбины :)
Замечание: Если кому придется собирать водопроводные трубы из черного металла используйте автомобильный силиконовый герметик офигенная вещь. Намазал, скрутил как попало и не пропускает, красота. :)

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 133
Добавлено: 28-06-2010 08:37

Видео тут http://video.mail.ru/mail/sinys/5/6.html на youtube не получается выложить турбина была сляпана за пару часов, но есть один момент, обороты не набираются, очевидно слабое давление, трение в сальнике минимальное, но можно ещё что-нибудь придумать. Всё-таки мне кажется нужно пока два сопла делать. Следующая модификация турбины будет с клеяным ободом. Нужна герметичность однако хорошая.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 77
Добавлено: 28-06-2010 12:05
Хочется пожать руку человеку который с таким упорством пытается воплотить свою мечту!!!
Теперь по существу:
""но есть один момент, обороты не набираются, очевидно слабое давление, трение в сальнике минимальное, но можно ещё что-нибудь придумать. Всё-таки мне кажется нужно пока два сопла делать""
Да скорее всего для увеличения давления придется оставить два сопла, но это все догадки. Хотелось бы проанализировать данный агрегат, но нужны дополнительные сведения. Особо интересует: какой производительности насос(не в квт а в литрах), деаметр трубок и их длинна(не видно сколько осталось внутри турбины)?

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 77
Добавлено: 29-06-2010 10:38
В данной конструкции есть несколько недостатков :
1. кольцевая система сделана из труб малого диаметра(насос уже здесь несёт большие потери)
2. сопла в виде трубок использовать нельзя. Эта "фитюлька" дает потерю напора до четырёх метров. Сопло должно быть конусным, сужающимся.
3. и всё таки кажется малая производительность насоса.
Похоже что это оснвные причины нераскручивания турбины.

Страницы: 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / ГЦД Гидравлический Центробежный Двигатель

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU