|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / О дв-ле Клемма |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
serg новичок Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 10-08-2014 03:20 |
Здравствуйте! Я бы хотел посоветоваться относительно двигателя Клемма, т.к. считаю, что в своих размышлениях относительно принципов его работы, изложенных в соответствующем разделе сайта, Вы пошли по неверному пути. Я думаю, что нагнетающий насос на входе в рабочий конус выполняет не вспомогательную, а основную функцию(аналогично компрессора в ГТД). Жидкость принято считать не сжимаемой, но тем не менее пусть ничтожный, но коэф.сжимаемости она имеет (у растит.масел λ=0.00004+0,0001). Имеет она также и коэф.теплового расширения(у растит.масел β=~0,001/град). Далее конусность оболочки и ротора создает разность площадей окружных стенок каналов и, соответственно, силу в осевом напровлении конуса направленную к его основанию. Которая, благодаря углу наклона спирали имеет окружную составляющую, направленную по вращению ротора. И если ее проинтегрировать по всей поверхности ротора - не маленькую. Думаю, что наличие зазора между неподвижной оболочкой ротора и вращающимся конусным ротором создает все условия жля мощных кавитационных процессов на границе спиральных каналов и перемычек между ними. Которые и служат источником сверхединичности - энергии для разогрева жидкости. Тепловое расширение которой и преобразуется в механическую работу по вращению ротора. Таким образом Цикл двигателя Клемма: Сжатие нагнетающим насосом-подвод тепла и расширение в конусном роторе-отвод тепла в теплообменники. Дополнительные аргументы: - жидкости при тепловом расширении(пусть незначительном - что и создает трудности в его использовании для "снятия" полезной работы) способны развивать огромные усилия. Что успешно реализовано в кнусном роторе. - реактивная тяга форсунок не может выдать при таких окружных скоростях обьявленную мощность двигателя Клемма даже на глазок. Хотелось бы услышать Ваше мнение (желательно с матем.обоснованием). |
|
AlexZh участник Группа: Участники Сообщений: 26 |
Добавлено: 12-12-2014 22:24 |
- конус играет роль обратного клапана. - забудьте про тепловое расширение жидкости, какое бы давление оно не могло (теоретически) создать, т.к. зазоры влегкую сбросят этот избыточный объем. Впрочем и на общем расходе это доли процента. - кавитационные пузырьки, торсионные поля - все это "почти" бред, который активно обсуждается в теплогенераторах а-ля Потапова. - реактивная тяга 130 м/сек и 27 кг. |
Страницы: 1 |
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Вихревые устройства / О дв-ле Клемма |