На что способно водяное колесо, утопленное в воде ?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Гидродинамические устройства / На что способно водяное колесо, утопленное в воде ?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 21-01-2011 22:38
На что способно водяное колесо, утопленное в воде ?
Сегодня как никогда, нужна человечеству, чистая энергия. Без неё нет будующего, как говорят нам каждый день с экрана телевизора. И поэтому, очень многие люди во всём мире, как учёные, так не очень технически грамотные люди, прикладывают большие усилия, для решения этой проблемы. Вот и я, являюсь одним из них. Уже больше 10-и лет, я нахожусь в поиске источника энергии. Как говориться: Один только Бог знает,сколько было за эти годы потрачено мною сил, времени, средств. Сколько было в мой адрес упрёков, осуждений, насмешек и тд. Но мною двигала твёрдая уверенность в том, что такой источник должен быть найден. Последние 3 года, я работал с водой и воздухом. Так как воздух во много много раз легче воды, и требует в несколько раз меньше энергии, для его транспортировки, а тяговая сила у воды и воздуха равны, согласно ЗАКОНУ АРХИМЕДА, то я решился на серьёзный эксперимет.
И вот, весной 2010года, я принял решение построить на своём участке водяное колесо диаметром 3 метра, утопить его в воде, что-бы знать абсолютно точно, на что способен всплывающий воздух. То, что вы видите на фото,это лишь половина работы. После закрытия торцевой части ёмкости, я приобрёл 12 металлических балок, которыми скрепил эту конструкцию, что-бы она могла выдержать огромное давление воды. И вот наступил долгожданный момент. В наличии я имел компрессор качающий 120л. в мин., а значит 2л. в сек. После подачи ДВУХ ЛИТРОВ воздуха в сек., колесо тут-же начало вращаться со скоростью один оборот за 13секунд. Общая тяговая сила составила 8,7кг. Замер производился механическим путём. Для этого,на ось был посажен 1,5метровый рычаг. С грузом в 8,7кг.,колесо имело стабильное вращение. Затем я приобрёл самый современный генератор с постоянными магнитами,способный вырабатывать 2квт.при 120 об.мин. Ввиду того что колесо вращалось со скоростью 72см.в сек.,выход эл.энергии составил 62ватта. Хотя в рабочей половине колеса всегда находиться 13л. воздуха,тяговая сила за 1 сек. составила 6,2кг., это количество воздуха, закаченного за 3сек. Из-за того что воздух, не движется прямолинейно, но заключён в круг, в нижней и в верхней части колеса не может создаваться тяговая сила,каковой она является в центральной части колеса, где рычаг наибольший. Поэтому общая тяговая сила за 1сек., составила 6,2 кг. Если 2 литра в сек., это 62ватта,то 200л.в сек. дадут 6200ватт, а 700л. в сек. выработают 21000 ватт, или 21 квт.
А теперь я хочу обратить ваше внимание на очень важный факт. Возьмём во внимание данные имеющихся сегодня в наличии воздуходувных аггрегатов.
Воздуходувки бокового канала – Тип 2ВН1, имеет такие данные :
Потребляемая мощность – 0,85kw.
Рабочее давление – 440mbar.
Производительность – 220m3/h
В секунду это будет 61л.
Теперь 61л.умножим на 3 сек. и получим 183л. Это количество воздуха и составит действительную мощность колеса. А 183л. в сек. = 1,83квт. Эл.энергии.
Итак, мы потратили 0,85квт., а получили 1,83квт., это в 2,15раза больше.
Теперь вопрос :- На сколько МЕНЬШЕ ЭНЕРГИИ необходимо потратить аггрегату, мощностью в 0,85квт., способному закачивать 220м3/час. воздуха на глубину 4,4м. (это 0,44атм.,так как 10м водяного столба создают давление в 1 атм.), если он будет качать такое-же количество воздуха на глубину 3 метра, тем самым, преодолевая давление, всего лишь в 0,3 атм???
Я абсолютно уверен в том , что сегодня, имея в наличии такие воздуходувные аггрегаты, можно без промедления начинать строительство электростанций.
С уважением Владимир

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 60
Добавлено: 26-01-2011 14:08
Владимир, почему то фото тут нет.
Во вторых у воздуходуек очень низкий КПД. Поршневой нагнетатель будет намного эффективней, да и на такое низкое давление можно соорудить какой нибудь самодельный мембранный аппарат. При той же мощности (0,85кВт) можно получить гораздо большую производительность.
Идея супер, сам ношусь с ней несколько лет, вдохновил на это патент Маркелова.
Замечательно, что у Вас дошло до эксперимента.
Могу предложить опыт.
Некий Муракин изготовил двигатель по схожей схеме.
Проделайте следующее:
Закольцуйте воздух в системе, чтобы в насос он поступал всасываясь из верхней части емкости и циркулировал по замкнутому кругу. Для этого емкость должна быть герметичной.
Основная фишка - это нужно поиграть с давлением в системе. Есть информация, что его нужно понизить до 0,6 Атм.
И посмотрите увеличивается ли тяговая сила на валу.
И хотелось бы все таки взглянуть на фото.
Моё мыло: beal@list.ru
С уважением Александр.

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 26-01-2011 23:57
Добрый день Александр.
Я очень рад тому, что ты солидарен со мною. О компррессорах хочу сказать,что я пересмотрел все виды компррессоров и их данные, и установил, что они не подходят к такой машине. Причина - большой расход энергии. На сегодняшний день, воздуходувки бокового канала, это самое лучшее, что я нашёл.
Если ты найдёшь что-то ещё лучше,то пожалуйста, сообщи тут-же, потому-что я приступаю к строительству более мощной машины, где-то киловатт на 10-12.
И хочу разместить колесо в металлическом контейнере. На мой взгляд, это очень оптимальный вариант.
С ув. Владимир


активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 60
Добавлено: 27-01-2011 19:43
Архимед, ну точно Архимед!( соседи по даче так и называют :))
Эврика - ё моё!
Владимир спасибо вам за ваш труд.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 27-01-2011 21:46
Добрый день Александр.
Я очень рад тому, что ты солидарен со мною. О компррессорах хочу сказать,что я пересмотрел все виды компррессоров и их данные, и установил, что они не подходят к такой машине. Причина - большой расход энергии. На сегодняшний день, воздуходувки бокового канала, это самое лучшее, что я нашёл.
Если ты найдёшь что-то ещё лучше,то пожалуйста, сообщи тут-же, потому-что я приступаю к строительству более мощной машины, где-то киловатт на 10-12.
И хочу разместить колесо в металлическом контейнере. На мой взгляд, это очень оптимальный вариант.
С ув. Владимир


Во истину!!! Не перевелись ещё богатыри на Святой Руси. С огромным уважением.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 28-01-2011 10:19
Archimed Спасибо Вам за колосальный труд!

Если можете пожалуйста дайте ссылку на Воздуходувки бокового канала – Тип 2ВН1, где их можно приобрести или почитать о них?

СЕ в такой системе очень даже возможно при наличие эффективного компрессора. Т.к. при подаче порции воздуха под столб воды мы заталкиваем минимальный объём, а в процессе всплытия воздушный пузырь увеличивается в объёме из-за падения давления водяного столба, что приводит к дополнительной силе всплытия и получению доп энергии.

Воздух подаваемый под слой воды нужно максимально охладить пасивными средствами до температуры например грунта в погребе. Тогда холодный воздух при всплытии от расширения будет охлаждаться до температуры ниже окружающей среды, что приведёт ещё и к температурному расширению воздуха. А на подачу охлаждённого воздуха под слой воды будет тратиться меньше энергии.

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 29-01-2011 15:45
Google

или

Elmo Rietschle


завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 221
Добавлено: 29-01-2011 16:22
http://www.youtube.com/user/irmaif#p/a/u/2/0iNgnJ0Mcwk На 2-й минуте показан способ подачи воздуха под воду...не сгодится?

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 06-02-2011 22:00
Добрый день, Уважаемые участники форума.
Во первых, хочу сказать Вам огромное спасибо за признательность и добрые слова. То, что я сделал, это лишь маленькое, скромное начало. Этот механизм ещё нужно доводить до совершенства, как и любой другой механизм, однажды созданный человеком. И я, призываю Вас всех, принять самое активное участие в этой интересной и нужной на сегодняшний день, работе. Самое важное в этом механизме, найти самый оптимальный метод, как при минимальных затратах энергии, закачивать максимальное количество воздуха под колесо. И тогда воздух, которым мы дышим, станет ещё и источником неиссякаемой, экологически чистой как воды горной реки, согревающей душу и сердце, ЭНЕРГИИ !!!

А теперь, я хочу обратить Ваше внимание на данные воздуходувной техники, которую предлагает нам сегодня рынок. Click here
Такие данные радуют и укрепляют веру в будующее этой машины. И ещё, очень полезно теперь знать, как легко и быстро определить мощность предпологаемой машины, если диаметр колеса 3 метра. Если вам известно сколько воздуха качает воздуходувный аггрегат в секунду, и на нужную глубину, умножаете это количество на 3, и вы уже получили данные о мощности будующей машины. Например:- 100л. в сек. х 3 = 300л. в сек. А это кол. воздуха, выработает 3000 Ватт. Естественно, размеры воздухоулавливающих карманов должны соответствовать количеству вдуваемого воздуха в секунду.
С ув. Владимир.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Гидродинамические устройства / На что способно водяное колесо, утопленное в воде ?

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU