Дизельный двигатель и «Мультиплаз», работают на воде.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Гидродинамические устройства / Дизельный двигатель и «Мультиплаз», работают на воде.

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 24-01-2014 14:21
Добрый день ув. участники и посетители форума. Вот опять появилась у меня веская причина передать Вам , огромные чувства радости и результаты, от проделанной работы.Оставив работу над водяным колесом,я полностью переключился на работу с плазмой.После того как я познакомился со сварочным аппаратом «МУЛЬТИПЛАЗ»,я понял, что воду мгновенно разложить на кислород и водород, может только ПЛАЗМА. И у меня зародилась мечта внедрить плазменную дугу в камеру сгорания дизельного двигателя. Было проведено много опытов, и наконец появился ошеломляющий результат.Все мои опыты я проводил на одноцилиндровом, дизельном двигателе с воздушным охлаждением и промежуточной камерой сгорания. Итак, что-же я сделал? Я на фрезерном станке полностью вырезал предварительную камеру сгорания. Увеличил отверстие соединяющее обе камеры,нарезал в нём резьбу и ввернул туда втулку,которая была на всю длинну с резьбой. Со стороны рабочей камеры втулка имела бурт, и была наравне с головкой. Другая сторона втулки возвышалась над толщиной головки где-то на мм.15. Теперь сделав самодельную предварительную камеру,с точным количеством кубиков как и у заводской,в виде трубки,у которой с четырёх сторон была нарезана резьба,и навернул на выступающую над головкой резьбу. Нижняя резьба,для того что-бы привернуть её к головке. Вторая резьба сверху,для форсунки. Третья и четвёртая резьба в центре с боковых сторон. В одну вкручена пробка с медной вставкой,и четвёртая ,для свечи, которая будет посылать дугу на медную вставку. Желательно что-бы свеча имела тоже медный наконечник. Зазор между электродами где-то, 4-5 мм.
Теперь встал вопрос,какие электрические параметры должны быть найдены, для устойчивой работы двигателя. Зная то что все катушки высокого напряжения у бензиновых двигателей имеют напряжение 30кв.,я понял что мне нужно ещё большее напряжение, что-бы пробить сопротивление, создаваемое сжатым воздухом. И я нашёл способ подать на свечу напряжение в 50кв,и 1000ватт. И это отлично сработало! Самый простой способ,было подать на свечу ток с постоянным горением дуги. Возможно есть много других, более эффективных методов,но я не стал усложнять эксперимент.
Ещё до начала работы с эл. дугой, я и мои знакомые проводили опыты с подачей в насос высокого давления эмульсию из воды с соляркой. И двигатель терпел присутствие воды даже до пропорции 50%на50%. Но скоро стало очевидно, что вода ни в коем-случае не вступала в работу, т.е. она не сгорала и не приносила дополнительной энергии. И только с появлением электрической дуги/ плазмы/ в камере сгорания, ВОДА НАЧАЛА СГОРАТЬ, с огромным колличеством выделяемой энергии. Вот так родилось чудо.
Но это ещё не всё. Это лишь маленькое начало . Сейчас я работаю над изготовлением КАВИТАТОРА. Я лично очень благодарен человеку, подарившему людям это открытие,а именно Л.Юткину, который всю свою жизнь убеждал людей в том что молния,электрический разряд,это ПОДАРОК С НЕБА. И сегодня,молния , плазма,эл.дуга, дарят нам топливо, которое будет согревать наши дома и души. Я очень рад тому, что мой гараж, стал местом рождения двигателя нового поколения,двигателя работающего на ВОДЕ. И самое большое моё желание, вместе с вами, довести это изобретение до совершенства.
С ув. Владимир

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 04-02-2014 02:40
Я тут думаю, наскоко экономически выгодно использовать воду для сжигания. Мне кажется, что при сгорании выделяется столько же энергии, сколько тратится на создание дуги. У Вас дуга горит постоянно в течение всей работы двигателя? Или Вы её зажигаете только в начале, а потом вода горит сама (как бензин)?

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 11-02-2014 19:12
Ув. коллеги. На вопрос ,почему у меня горит постоянная дуга, я писал. Это был самый лёгкий путь к достижению цели. Хочу также признаться, что я не электрик,и мало что понимаю в электричестве. Поэтому мне нужна, очень,помощь понимающих людей.Я согласен, что плазменная вспышка в нужный момент, это как-раз то, что нужно в этом изобретении. И постоянная эл. дуга, не обьязательна.Необходимо помнить о том что в момент вспышки дизельного топлива, температура в камере сгорания уже достигает 2000градусов. И плазменная вспышка добавляет не только температуы, но и приводит в действие многие, нам возможно ещё непонятные,электро-физические процессы, способствующие мгновенному разложению воды на кислород и водород, и их сгоранию.Поэтому, не будем останавливаться на достигнутом,но прдолжим движение вперёд.Если кто-то из Вас понимает в этом деле, и хочет принять участие,то пишите,разьясняйте ,и я, как и многие другие, уверен, будут Вам очень благодарны.

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 16-02-2014 14:40
Если можете, попробуйте сделать генератор для подачи плазмы с определённой частотой, например, в районе 1 ГГц. Говорят, что это одна из резонансных частот для воды. Если зарботает, то экономичность вашего двигателя вырастет.
И вообще, интересно, насколько будет востребован Ваш двигатель в наш век продажи питьевой воды. Вот, например, в Африке в пустыне он точно никому будет не нужен. Вода и так является очень вотребованным ресурсом, а Вы её предлагаете ещё и сжигать.
Хотя возможно для морских судов это было бы неплохим решением. Но тут возникает вопрос об экологии океанических пространств: "Что будет происходить при сжигании морской воды? Какие будут отходы?".
Вот если бы Вы предложили в качестве топлива речную гальку и булыжники, которые нигде не используются

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Гидродинамические устройства / Дизельный двигатель и «Мультиплаз», работают на воде.

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU