|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Механические устройства / Водяное колесо с фиксированным краном |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
khd2 завсегдатай Группа: Администраторы Сообщений: 244 |
Добавлено: 14-01-2009 23:05 |
http://khd2.narod.ru/mechanic/fixvent.htm Здесь используется перемещение жидкости между резервуарами в 2 этапа одинаковыми порциями: сначала 25% и затем ещё 25%, при этом каждый раз жидкость перемещается не на диаметр колеса, а всего лишь на его радиус. Особого внимания заслуживает оригинальная система коммутации резервуаров. |
|
V1 завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 112 |
Добавлено: 06-04-2010 14:28 |
Спасибо Вам khd2 за отличный анализ водяного колеса с фиксированным краном! В конце Вашей статьи объяснение заметного ухудшения нормированной работы модифицированного варианта. Это навело меня на ещё одну идею по усовершенствованию первого варианта т.к. в нём уже положительный результат был списан на результат упрощённого расчёта. Идея в следующем: после поворота на 90 градусов (во втором рисунке на каналы сердечника прошу необращать внимание, каналы сердечника остаются неподвижны как в первом рисунке) Если грузы устанавливать не на самих поршнях, а на рычагах! Поршень будет толкать груз через рычаг. Ось вращения рычага обязательно должена быть расположена дальше от центра вращения водяного колеса чем цилиндр с поршнем от центра вращения водяного колеса. Т.е. плечо рычага должно находиться не снаружи, а внутри колеса. Длина рычага должна быть больше радиуса водяного колеса. При таком варианте установки грузов можно снизить массу грузов при неизменной массе воды! Это позволит увеличить положительную работу воды над отрицательной работой грузов! Т.к. 50% объёма воды в цилиндрах остаётся постонным на всех фазах работы колеса, то эти 50% просто лишний баласт который лучше убрать из системы. Посмотрев на свой рисунок пришёл ещё к одному выводу: оптимальная длина рычага для груза будет равна такой длине при которой расстояние от груза до центра колеса будет минимальным, а расстояние от центра колеса до цилиндров с водой должно быть максималным! В качестве крана можно использовать серийно выпускаемый Кран четырехходовой натяжной муфтовый 11Б23бк |
|
V111 завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 288 |
Добавлено: 17-01-2012 13:25 |
khd2 очень прошу Вас сделать расчёт для варианта не с круглыми резервуарами, а с прямоугольными резервуарами! Тогда будет возможность использовать минимальную длину резервуара, минимальный путь поршня и очень большую массу рабочей жидкости за счёт увеличения ширины резервуара, без увеличения его длины, это позволит увеличивать объём резервуара без увеличения высоты столба жидкости! Очень похоже, что такая система будет работать не только в режиме самоподдержки, но и выдавать большую мощность на сторону! khd2 Вы писали (Однако, изменение параметров показывает, что если резервуар всё больше удалять от оси вращения (при этом расчёт массы приближается к формуле (1)) отрицательные значения потихоньку превращаются в положительные.) Это очень Важное замечание! Положительная работа получается за счёт уменьшения отклонения от горизонтали пути поршня на нижнем и верхнем резервуарах! Чем дальше будут располагаться резервуары от оси крестовины тем меньше будет это отклонение угла в градусах! Для того что бы не увеличивать радиус крестовины приводящий к росту высоты столба жидкости, МОЖНО и НУЖНО использовать увеличение объёма резервуаров за счёт увеличения их размера по оси Z при минимальных размерах по оси X и Y. Тогда мы можем получить очень большую положительную работу без роста отрицательной! По этому и в Вашем файле верно появляется положительный результат при минимальном пути поршня и минимальной высоте и ширине (диаметре) ёмкости! Т.е. абсолютно реально получить положительную работу большой мощности за счёт увеличения размера ёмкости по оси Z !!! |
|
V111 завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 288 |
Добавлено: 09-05-2017 10:19 |
Зравствуйте khd2 использование рычагов для грузов можно также выполнить повернув их вдоль оси Z, это позволит снизить массу грузов до нуля оставив массу рычагов выполненых из легкого материала, например удилища. Такой вариант конструкции позволит значительно снизить отрицательную работу грузов при неизменной величине положительной работы жидкости. Нужно помнить, что при давлении рычага на поршень, часть силы давления будет создавать ось вращения рычага расположенная на корпусе цилиндра, т.е. не влияющей на массу груза, а вторая часть силы давления на поршень будет создаваться длиной рычага из прочного и сверхлегкого материала (удилища из углепластика или углеволокна)... Это позволит ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшить величину отрицательной работы грузов при неизменной величине положительной работы жидкости... |
Страницы: 1 |
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Механические устройства / Водяное колесо с фиксированным краном |