Колёса с грузами на рычагах

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Механические устройства / Колёса с грузами на рычагах

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Добавлено: 14-01-2009 23:09
http://khd2.narod.ru/mechanic/levers.htm

Свободно перемещающиеся грузы не принесли нам дополнительной энергии. Может быть, поможет принудительное перемещение грузов?

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 19-04-2010 15:06
khd2 Вы писали (Может быть, поможет принудительное перемещение грузов?) Возможно этот материал что-то прояснит:
Механическая Реинтерфиренция для Вечного Двигателя

Честно говоря я сам до конца не могу понять появление доп энергии в этой схеме (схема не моя) но идея интересная.

С уважением.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 07-12-2010 12:05
Расчеты по гравитационному двигателю
Согласно его расчёту при использовании 32 груза массой 1 кг. и затратах эл мощности на электроприводы грузов 0,1 Квт на выходе автор получает 0,45 Квт мощности.

khd2 как вы думаете где ошибка в расчётах автора ?

Или в расчётах нет ошибок?

Ещё вопрос делал ли кто нибудь анализ колёс с грузами на рычагах по зависимости отрицательной работы от изменения количества грузов и размеров колеса?

У меня есть предположение, что при достижении некоторого критического числа грузов на небольших рычагах на колесе очень большого диаметра дискретность сил сопротивления уменьшится до уровня меньше сил вращения и колесо начнёт непрерывное вращение.
Предполагаю что если взять колесо масимально возможного диаметра хорошо его отбалансировать, потом на его ободе установить три сотни грузов на коротких рычагах с упорами на шарнирах то низкая дискретность сил сопротивления может позволить начать непрерывное вращение большого колеса.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 10-12-2010 11:03
Хоть у автора расчёта много теоретических ошибок в расчёте
Расчеты по гравитационному двигателю , но в его схеме есть много интересного.
Например использование обгонных муфт позволяет при пульсирующей скорости вращения и при большойм диаметре колеса и большом количестве грузов позволяет получить потоянный дебаланс грузов даже без активных элементов. Т.к. при временном увеличении скорости вращения колеса ЦБ сила будет позволять фиксировать одну половину грузов в отклонённом состоянии с одной стороны, а при временном снижении скорости вращения будет происходить фиксация второй половины грузов в неотклонённом состоянии сдругой стороны.
Таким образом можно получить постоянный самоподдерживающийся процесс создания дебаланса на колесе и непрерывное его вращение даже без активных элементов, за счёт использования обгонных муфт или храповиков (механических диодов).

Пульсирующую скорость можно обеспечить с помощью пульсирующего снятия мощности с колеса, например как у велосипеда с овальной шестерёнкой.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 03-01-2011 14:54
Представляю Вашему вниманию схему гравитационного двигателя.

При постоянных R3 и R2 будет сохраняться постоянным время сброса потенциальной энергии и сила толкателя.
При увеличении R1 будет увеличиваться длина рычага приложения силы тяжести от дебаланса, от сюда будет увеличиваться сила крутящего момента на оси большого диска с пропорциональным уменьшением угловой скорости.
Но уменьшение угловой скорости будет увеличивать только время аккумулирования потенциальной энергии, но ни как не будет влиять на время сброса потенциальной энергии и силу толкателя! Т.е. при увеличении радиуса R1 можем получить необходимую силу вращающего момента для медленного, но гарантированного аккумулирования потенциальной энергии с последующим быстрым сбросом потенциальной энергии для силы толкателя для перемещения груза дебаланса на обгонной муфте в неравновесное состояние! После прохождения угла 90 градусов цикл будет повторяться.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 22-01-2011 10:40
Обратите внимание на точку приложения дельты сил.
Чем больший радиус приложения этой точки будет, тем меньше будет влияние сил сопротивления в узле вращения включая сопротивление осцилятора!
Допустим у нас длина одного плеча 10 метров, а длина другого плеча 9 метров. Масса погонного метра плеча допустим равна 1 кг. Тогда дельта масс составит 1 кг. Т.е. сила тяжести равная 1 кг. будет приложена к радиусу 9.5 метра. Теперь сравним при длине плеч 5 метров и 4 метра, здесь дельта масс также будет равна 1 кг но сила 1 кг. будет приложена к точке радиуса 4.5 метров. Значит в первом случае сила 1 кг. прилагается к рычагу длиной 9.5 метров, а во втором случае сила 1 кг. прилагается к рычагу длиной 4.5 метров. Это значит что в первом случае доля момент на валу будет больше чем во втором случае. При этом для создания дельты масс равной 1 кг. понадобится одинаковое количество энергии.
Безусловно при изменении длины рычага с постоянной силой на конце рычага будет сохраняться постоянная мощность через падение угловой скорости, но для процесса накопления потенциальной энергии важна не скорость, а величина силы. Т.е. если движущая сила полученная от рычага будет больше силы сопротивления на осциляторе, тогда система начнёт накапливать потенциальную энергию на низкой скорости, после достижения предельной точки осцилятора будет происходить быстрый сброс накопленной потенциальной энергии, скорость сброса абсолютно не зависит от длины рычага и по этому обеспечивает постоянную величину мощности и количества энергии на выходе осцилятора. Т.е. эту систему нужно рассматривать как последовательная работа независимых процессов передачи энергии. В результате получим за счёт увеличения длины рычага превышение движущей силы над силами сопротивления на осциляторе в фазе накопления потенциальной энергии с последующим её стабильным независимым сбросом для получения нового дебаланса и повторения цикла.
Пока остановился на таком варианте схемы, обгонная муфта будет возвращаться начальное положение также за счёт второго упругого элемента не нарисованного на рисунке.
СЕ проявляется после определённой минимально необходимой длины R1 при постоянных R2 и R3.
Эта схема может стабильно работать только на низкой угловой скорости большого колеса, иначе ЦБ сила от большого радиуса будет отклонять грузы слевой стороны влево, а это нам не нужно.
Угловая скорость большого колеса будет уменьшаться при увеличении R1 и увеличении количества рычагов.
На низкой угловой скорости также можно получать большую снимаемую мощность за счёт увеличения массы грузов потом через редуктор можно будет повышать обороты до паспортных оборотов элгенератора.
Главное получить на механической модели режим самоподдерживающегося вращения, дальше увеличением массы грузов при выполнении проверенных пропорций можно будет получать любую требуемую СЕ мощность.
На рисунке показано состояние сразу после самого критического положения четырёх рычагов, если длина R1 в нижней правой четверти будет создавать движущую силу момента больше чем сила сопротивления на осциляторе тогда произойдёт накопление и сброс потенциальной энергии для создания нового дебаланса.
Перед подбором R1 нужно обязательно настроить высоту выступа осцилятора и силу упругого элемента рычага таким образом чтобы после соскальзывания толкателя с выступа длины хода толкателя и силы упругого элемента хватало для поворота обгонной муфты с грузом на 135 градусов при наклоне рычага к горизонтали под углом 45 градусов.


С увеличением длины рычага будет увеличиваться сила крутящего момента.

Если сила крутящего момента будет превышать силу сопротивления на осциляторе, тогда будет происходить вращение в сторону силы вращающего момента.

При увеличении R1 увеличивается рычаг силы тяжести груза без увеличения энергозатрат на образование дебаланса.

По этому увеличение длины R1 приведёт к превышению крутящего момента над силами сопротивления на осциляторе и к повторению циклов.

С какими из этих выводов Вы не согласны?

Прошу Вас рассматривать мою схему только с четырьмя рычагами.

Вот наткнулся на описание очень похожее на принцип представленной мной схемы, похоже что там рисунки приложены только для запутывания народа.
Гравитационный двигатель-упругосиловой двигатель

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Механические устройства / Колёса с грузами на рычагах

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU