Как конструировать механический вечный двигатель

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Механические устройства / Как конструировать механический вечный двигатель

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Добавлено: 14-01-2009 23:14
http://khd2.narod.ru/mechanic/construc.htm

При всём разнообразии конструкций различных колёс (реже — рычагов-коромысел) с перемещающимися грузами и резервуарами, претендующих на почётное звание «гравитационного вечного двигателя», общая идея одна и та же — добиться разности моментов сил при рабочем и обратном ходе элементов, которая и должна вызвать вращение этого колеса или качание балансира. Но поскольку суть одна, то при конструировании следует учитывать одни и те же общие моменты, а для анализа работоспособности конструкции можно использовать универсальную методику, применимую практически к любому устройству класса «вечно вращающихся механических колёс» или «мельниц».

интересующийся
Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 02-09-2009 12:47
http://khd2.narod.ru/mechanic/construc.htm
Рабочим ходом в таких конструкциях является движение рабочего тела (груза) вниз, обратным ходом — движение вверх, возвращающее его на исходную позицию. Однако по сути в таких конструкциях изобретатели пытаются заставить одну и ту же силу работать саму против себя. С точки зрения здравого смысла такое занятие заведомо бессмысленно, и многовековой опыт безуспешных попыток подтверждает это.
.

Здравствуйте!
В общем оно так, конечно, но случай вращения по разным орбитам является единственным исключением из этого правила. Если с одной стороны колеса грузы вращаются по большой орбите, а с другой по малой, то возникают условия для вечного движения. Здесь главное найти мало затратный способ перевода груза с одной орбиты на другую. Сила инерции может не препятствовать, а помогать в выполнении этой работы. Конструктивные методы позволяют.

завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Добавлено: 06-09-2009 23:10
Имеется в виду это?
Но там на видеороликах на ободе колеса отлично видны приводы грузов, питаемые внешней энергией от аккумулятора. Так что «изменение орбиты» грузов получается хоть и «малозатратным», но оно не меньше полученного энергетического выигрыша, иначе зачем подвод внешней энергии?..

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 193
Добавлено: 11-10-2011 05:40
«Гравиконсервы»

Риторический вопрос.
Если рабочий орган устройства обладает почти нулевой плавучестью, т.е. плотность его вещества почти равна плотности жидкости, то много ли мы затратим энергии для поддержания процесса колебаний в механической автоколебательной системе с характеристикой хорошей добротности, где рабочий орган устройства периодически погружается на глубину для получения эффекта, а именно: воздействия на него переменного градиента сил гидростатического давления?

Ответ подразумевается, - мало. Такая работа устройства МАЛОЗАТРАТНА.

Тем не менее, для пьезокристалла электрогенератора именно такие условия технического задания обеспечивают малозатратную работу по производству даровой электроэнергии для потребителя.

Проведём эксперимент с велосипедной камерой, как показано на первом рисунке, для проверки утверждения этого тезиса. На втором рисунке показан эскиз схемы МЕХАНИЧЕСКОГО устройства СЕ с автоматизированным процессом проведения эксперимента на первом рисунке.

http://fotki.yandex.ru/users/bslav100151/view/231153/

http://fotki.yandex.ru/users/bslav100151/view/202275/
Столб жидкого вещества с градиентом МЕХАНИЧЕСКИХ сил гидростатического давления можно создать малозатратно не только в поле гравитации планеты, но и в поле сил магнитных, или сил электростатических. Наиболее эффективный способ (по соотношению занимаемого объёма и веса устройством к его КПД) создания «столба» при современных технических возможностях это – поле центробежных сил в центрифуге.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 24
Добавлено: 25-05-2012 23:17
Имеется в виду это?
Но там на видеороликах на ободе колеса отлично видны приводы грузов, питаемые внешней энергией от аккумулятора. Так что «изменение орбиты» грузов получается хоть и «малозатратным», но оно не меньше полученного энергетического выигрыша, иначе зачем подвод внешней энергии?..

Основной проблемой вращающихся двигателей, (ВД), в которых масса движется по разным орбитам, является центробежная сила. Поэтому двигатель должен предусматривать некоторые источники энергии (например пружины), энергия которых должна быть направлена против центробежных сил.

Здесь есть следующая проблема: При переходе массы на более высокую орбиту, масса должна получить дополнительное ускорение, т. е., дополнительный импульс, на который должно затратить внешнюю энергию. Однако, в последствии, при переходе данной массы обратно на низкую орбиту, по логике вещей, энергия дополнительного импульса возвращается системе. И, поскольку, дополнительный импульс получают из поля тяготения, постольку, теоретически, такое устройство должно работать с ускорением. Тем не менее, однако, здесь проблема состоит в том, что переходу массы на низкую орбиту противодействуют центробежные силы инерции. Т. е., для того, что бы перевести массу обратно на низкую орбиту, надо опять затратить внешнюю энергию, на погашение центробежной силы инерции данной массы, на погашение импульса (скорости) массы. На что, собственно, и затрачивается накопленная ранее энергия. Т. обр., если найти способ избавиться от центробежных сил инерции массы, такие двигатели могут работать.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 92
Добавлено: 16-04-2014 07:31
для тОГО ЧТОБЫ РЕШИТЬ ЭТУ ЗАГАДКУ НУЖНО ПОНЯТЬ ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ТРЕНИЕ И СОПРОТИВЛЕНИЕ ВОЗДУХА - ЕСЛИ МЫ ХОТИМ ЧТОБЫ НАШЕ КОЛЕСО ВРАЩАЛОСЬ ДОЛГО В ИДЕАЛЕ ВЕЧНО ТО НАМ НУЖНО ДОБАВЛЯТЬ К ЕЕ ДВИЖЕНИЮ НЕКОТОРУЮ СИЛУ ЛИБО ПОСТОЯННО ЛИБО ИМПУЛЬСАМИ НУ А ЕСЛИ НУЖНО ЧТОБЫ ОНО (ЭТО КОЛЕСО) ЕЩО ВЫПОЛНЯЛО КАКУЮ ЛИБО РАБОТУ ТО ВЛИВАНИЯ ЭНЕРГИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ ЧЕЛОВЕК ЭТО ДЕЛАЕТ С ПОМОЩЬЮ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИМЕЮЩИХСЯ ПОД РУКОЙ МАТЕРИАЛОВ СНАЧАЛО В ТЕПЛО А ЕГО УЖЕ В ДВИЖЕНИЕ - ЭТО В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ОСНОВНОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ СОСТАВЛЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ ПАДАЮЩЕЙ ВОДЫ - ПРИРОДНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ГРАВИТАЦИОННОЙ ЭНЕРГИИ В ДВИЖЕНИЕ -ВОЗМОЖНО СТОИТ ПОЙТИ ПО ЭТОМУ ПУТИ ,МОЖЕТ ШАУБЕРГЕР И КЛЕМА ТАК И СДЕЛАЛИ (ВОЗМОЖНО И НЕ ОСОЗНАНО)ХОТЯ У МЕНЯ ЕСТЬ ОБОСНОВАННАЯ ДОГАДКА ЧТО ШАУБЕРГЕР УЛОВИЛ (ЗА СЧЕТ СВОЕГО НЕСТАНДАРТНОГО МЫШЛЕНИЯ) СУТЬ ПРОИСХОДЯЩИХ ПРОЦЕССОВ ЧТО И ДАЛО ЕМУ ВОЗМОЖНОСТЬ ТАК ДАЛЕКО ПРОДВИНУТСЯ В СВОИХ РАЗРАБОТКАХ САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕММА НЕ БУДУТ ЛИ СТОЯЩИЕ У ВЛАСТИ МЕШАТЬ ВСЕМИ ДОСТУПНЫМИ СПОСОБАМИ ТАКИМ РАЗРАБОТКАМ ВЕДЬ ВСЕ В НАШЕМ МИРЕ ОСНОВАНО НА УГЛЕ НЕФТИ ГАЗЕ . ПРАВДА СИЛОВЫЕ МЕТОДЫ ЗДЕСЬ НЕ ПОДОЙДУТ ВСЕ РАВНО ГДЕ НИБУДЬ ЧТО НИБУДЬ ДА ПРОСКОЧИТ ВОТ И ОСТАНЕТСЯ ИМ ПЛАТИТЬ ИЗОБРЕТАТЕЛЯМ ЗА МОЛЧАНИЕ БЛАГО ИХ НЕ МНОГО

участник
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 28-10-2014 10:06
А эту дополнительную силу назвали силой Кориолиса. Когда грузик увеличивает свой радиус в переносном суточном вращении Земли на него действует сила, увеличивающая его скорость в суточном вращении Земли. Эта сила в природе приводит к размыванию берегов рек, а в технике - к разгону воды в центробежном насосе. Остальное надо додумывать. Готового ответа у меня нет.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Механические устройства / Как конструировать механический вечный двигатель

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU