моя конструкция двигателя ВД1 (ЭММВД1)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Механические устройства / моя конструкция двигателя ВД1 (ЭММВД1)

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 112
Добавлено: 02-03-2009 14:39
Если где-то кто-то видел такую конструкцию то напишите пожалуйста, так-как я такой конструкции нигде не встречал.

Перед воплощением "в металле" хочу проанализировать эту конструкцию в теории и определить возможно ли построить этот двигатель используя принцип действия заложенный в нём, в реальных условиях.

Двигатель состоит из балки закреплённой строго по средине своей массы на шарнире. Эта балка может свободно вращаться в одну сторону. Длина балки чем больше тем лучше, масса балки чем меньше тем лучше, сила трения без генератора чем меньше тем лучше. На концах балки установленны магнитные триггеры масс.
Эти триггеры масс могут фиксировать металический сердечник как возле одного магнита так и возле другого, после перемещения сердечника магнитным импульсом от переключающей катушки, которая будет питаться от конденсатора заряжаемого генератором во время вращения балки на пол оборота. Генератор будет включаться на заряд конденсаторов не на всё время полуоборота балки, а только на средний горизонтальный сектор 90 градусов вращения балки, чтобы не вызывать остановку движения балки первые и последние 45 градусов движения, когда крутящий момент будет ниже силы трения генератора подключенного к нагрузке.

Идея заблючается в следующем, если взять такую балку длиной 1м. повернуть в вертикальное положение и подать эл.импульс 10 Дж. для перемещения верхнего и нижнего груза в верхнее положение, при этом произойдёт укорачивание нижнего рычага и удлинение верхнего рычага допустим на 5 см., после чего балка попадает в состояние раположения более длинного рычага вверху а более короткого внизу и начинает поворачиваться на 180 градусов длинным рычагом вниз а коротким вверх при этом мы получим крутящий момент допустим равный 1. Т.е. затратив 10 Дж. электроэнергии мы получили силу крутящего момента равно 1.
Но если длину балки взять не 1 метр а 10 метров при тех же триггерах тогда мы при затратах эл. энергии 10 Дж. получим силу крутящего момента в 10 раз больше. Чем больше чила крутящего момента тем больше мощность можно снять с эл.генератора. От сюда вывод, что при достаточно большой длине балки будет образовываться достаточно мощный крутящий момент которого хватит для того чтобы генератор выработал достаточно электричества для конденсаторов, которые разрядятся через переключающие катушки триггеров для перемещения масс на концах балки. После чего цикл будет повторно запущен.


завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Добавлено: 02-03-2009 23:02
Насколько я понял, балка крутится в вертикальной плоскости на горизонтальной оси? Тогда при увеличении её с 1 м до 10 м, чтобы при тех же углах переключения и энергии для груза понадобится в 10 раз больше — ведь абсолютная разность высот концов балки увеличится пропорционально. Или я что-то недопонял? Небольшой рисунок был бы нагляднее...

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 112
Добавлено: 03-03-2009 10:37
Спасибо за ответ,
но Вы немного не допоняли, энергии для перемещения груза не понадобится больше, т.к. масса грузов и размеры переключаемой части остаётся без изменения, увеличивается только длина балки, энергия для перемещения груза передаётся по проводам до переключающих частей она не уменьшается от увеличения длины балки, вот схематичный рисунок http://www.matri-x.ru/forum/uploads/monthly_03_2009/post-7246-1236005105_thumb.jpg


если бы мы использовали механическую систему для накопления энергии и передаче её для перемещения груза тогда Ваше утверждение было бы абсолютно справедливо, но я обращаю внимание именно на электро приводе перемещения грузов.

Если длину балки взять не 1 метр а 10 метров при тех же триггерах тогда мы при затратах эл. энергии 10 Дж. получим силу крутящего момента в 10 раз больше.Чем больше сила крутящего момента тем больше мощность можно снять с эл.генератора. От сюда вывод, что при достаточно большой длине балки будет образовываться достаточно мощный крутящий момент которого хватит для того чтобы генератор выработал достаточно электричества для конденсаторов, которые разрядятся через переключающие катушки триггеров для перемещения масс на концах балки.

Крутящий момент появляется из-за разницы между радиусами расположения грузов от оси вращения балки, эта разница с увеличением длины балки остаётся постоянной, но меняется её расположение относительно оси вращения балки, чем длинее балка тем дальше от оси вращения балки будет расположена дельта, а так как постоянную дельту радиусов можно приравнять к постоянной силе прилагаемой к одному плечу рычага, тогда при увеличении длины рычага увеличивается сила крутящего момента, которая приводит к увеличению снимаемой мощности с генератора, при постоянных энергозатратах на перемещение грузов.

завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Добавлено: 03-03-2009 11:19
Я объединил два последних сообщения. К сожалению, указанный рисунок оказался слишком мелким, чтобы там что-то понять. Нельзя ли указать ссылку на более крупный или вставить его непосредственно сюда? Это тэги IMG или URL, примеры использования см. "Как пользоваться кодами" под полем ввода сообщения или как сделано в предыдущем посте (Вам можно просмотреть в режиме правки).

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 112
Добавлено: 03-03-2009 11:45
Материал для изготовления балки должен быть предельно лёгким и прочным (углепластик из которого делают дорогие удилища), давайте теоретически примем массу балки равной 0.

Посмотреть этот рисунок в увеличенном маштабе можно посмотреть по ссылке http://www.matri-x.ru/forum/index.php?showtopic=164&st=1200&gopid=28993&#entry28993

Сообщение #1225

ведь Вы же там тоже были зарегистрированы, я с Вами там и познакомился.

завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Добавлено: 03-03-2009 12:39
ведь Вы же там тоже были зарегистрированы, я с Вами там и познакомился.

Для просмотра темы и рисунка регистрация необязательна. По нику на Matri-Xe я Вас узнал, но здесь-то Вы выбрали другой ник! Очень приятно снова общаться со старым знакомым.

Что касается сути. Теперь принцип понятен. Предполагается, что вращающий момент зависит от плеча рычага, и его увеличение при той же энергии переключения даст выигрыш.
К сожалению, это не так. Вращающий момент зависит от разницы плеч рабочего и обратного хода, а не от их абсолютной величины. Поэтому, если разница (амплитуда перемещения груза) останется неизменной, не изменится и вращающий момент — независимо от изменений абсолютного плеча. А чтобы увеличить разность плеч, необходимо увеличить перемещение грузов, т.е. работу электромагнитов...

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 112
Добавлено: 03-03-2009 13:53
Я прошлый ник и пароль затерял, по этому и зарегистрировался по новой. Я тоже оч. Рад, что Ваш сайт продолжает жить и пополняется новыми материалами.

Хочу уточнить если разницу плеч принять за груз равный нулевой массе, тогда не будет ли разницы момента от расположения этого груза нулевой массы на балке от незакреплённого конца плеча до закреплённого конца плеча на валу генератора? На мой взгляд фиксация такого груза на незакреплённом конце плеча будет вызывать больший момент, чем если его зафиксировать возле самого вала.

завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Добавлено: 03-03-2009 23:21
Хочу уточнить если разницу плеч принять за груз равный нулевой массе, тогда не будет ли разницы момента от расположения этого груза нулевой массы на балке от незакреплённого конца плеча до закреплённого конца плеча на валу генератора? На мой взгляд фиксация такого груза на незакреплённом конце плеча будет вызывать больший момент, чем если его зафиксировать возле самого вала.


Смотря что иметь в виду под «грузом нулевой массы».
Если это «ничего» — то всё равно (физическая трактовка «нулевой массы» подразумевает именно это).
Если это груз нулевого веса (т.е. уравновешенный в среде — аэро- или гидростатически), то разница может быть заметна из-за его сопротивления при перемещении в среде и инерционных свойств (вес нулевой, а масса — ненулевая)! Это касается и достижения нулевого «веса» (точнее, крутящего момента) за счёт балансировки противоположных плеч.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 112
Добавлено: 27-03-2009 15:06
Почему колесо раскрученное однажды не может в реальных условиях вращаться вечно, потому что идут потери на трение. Но приложить силу одной величины для раскручивания двух колёс одинаковой массы и на одинаковых подшипниках, но разных диаметров 10 см. и 1 м. то увидим что колесо меньшего диаметра будет начинать своё движение позже и заканчивать раньше, потому что уменьшиться доля отрицательной работы трения в общей сумме работ сил в системе. Как увеличить чувствительность крутильных весов если на оси вращения физически уменьшить трения не возможно, для этого нужно увеличить длину плечь этих весов и чувствительность весов к грузу на чаше увеличиться. Если подсчитать КПД вращения балки закреплённой по середине на подшипнике от разово приложенной раскручивающей силы то увидим что КПД будет всегда меньше 100%. Как же можно его увеличить? Первый традиционный способ уменьшением трения на подшипнике с помощью более скольского масла, но есть второй способ который может довести КПД до почти 100%, это будет возможно если увеличить длину плеч балки. Чем больше длина плечь балки тем больше будет чувствительность системы к вращающей силе приложенной на незакреплённый край балки.

завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Добавлено: 27-03-2009 22:31
Всё верно. Увеличить чувствительность к усилию можно, но платой за это будет более «ленивый» характер реакции на воздействие.

Кроме того, надо иметь в виду две вещи.
Во-первых, эффективность может лишь приблизиться к 100%, но не достичь их.
Во-вторых, в реальных конструкциях по мере роста плеча как минимум линейно растёт вес рычагов, а из-за прочностных ограничений очень быстро возникает необходимость дополнительно усиливать конструкцию. В результате вес самих рычагов становится сравним, а то и превышает вес грузов, а это создаёт дополнительную нагрузку на подшипник и увеличивает сопротивление в нём.

Так что в реальности возможности этого метода отнюдь не бесконечны.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 112
Добавлено: 30-03-2009 12:56
Если можно давайте пока подумаем о теоретической возможности.
Типовая величина КПД для хороших электрогенераторов 0.5 т.е. 50%. Если при вращении балки будет вращаться от оси вращения балки элгенератор подлюченный к нагрузке в виде блока конденсаторов тогда к силе трения будет прибавлятся сила сопротивления вращению генератора подлюченного к элнагрузке, но сумма этих двух сил будет постоянной если не увеличивать массу балки, но увеличивая её длину можно теоретически довести КПД и такой системы почти до 100% по отношению к приложенной вращающей силе на незакреплённому концу балки. Если это так то Если КПД балки с будет допустим 90%, а КПД элгенератора будет 50% тогда на перемещение грузов на концах балки останеца 40% КПД.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Механические устройства / моя конструкция двигателя ВД1 (ЭММВД1)

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU