Лавинный двигатель

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Механические устройства / Лавинный двигатель

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 112
Добавлено: 10-07-2009 15:59
Бразилец Murilo Luciano 5.12.2009 обновил свою страничку и выложил презентацию своего ВД лавинного типа.
http://www.besslerwheel.com/murilo/images/AVALANCHEDRIVE.ppt

Для понижения плотности элементов цепи с последующей их фиксацией можно также использовать движение по волнообразному каналу колонны в нижней её части, при использовании трёх небольших волн можно уменьшить резкий перепад плотности и как следствие уменьшить сопротивление. Тогда на нижнем повороте цепь уже была бы в состоянии пониженной плотности и не изменяла её в этом месте.

С уважением.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 112
Добавлено: 14-07-2009 15:25


Вот набросал схемку в ворде http://savepic.ru/660067.jpg

пока не вижу веской причины не работоспособности такой системы, при увеличении высоты колон увеличивается разность масс в правой и левой колоне элементов цепи, эта разность масс будет создавать достаточную движущую силу для преодоления рычага внизу системы.

Как Вы думаете почему эта система не сможет работать самоcтоятельно?

С уважением.

завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Добавлено: 17-07-2009 00:06
К сожалению, это очередная вариация на тему рычага — разность сил в плечах (в данном случае — ветвях) несомненна, а разницы работ нет, поскольку второй компонент формулы работы (и энергии) — путь — обратно пропорционален дисбалансу сил.

Судите сами. Будем считать одним тактом перемещение цепи таким образом, что очередной элемент из правой (обратной, редкой) ветви занимает место предыдущего элемента уже на левой (рабочей, частой) стороне. Очевидно, что в замкнутой цепи только так и может быть — сколько элементов перешло из одной ветви в другую, столько же на другом конце перешло обратно. То есть при том, что ветви могут иметь разную длину или содержать разное число элементов, их количество в каждой ветви предложенной схемы не должно меняться со временем, иначе их придётся откуда-то добавлять или куда-то убирать.

Итак, один элемент перешёл из правой ветви в левую (вверху) м один элемент наоборот (внизу) — совершён один такт работы устройства. При этом количество элементов (все одинаковой массы m) справа и слева осталось прежним — скажем, слева 100, а справа — 10. Из схемы очевидно, что высота ветвей одинакова (обозначим её h). Следовательно, за один такт в левой ветви все грузы переместились вниз на h/100, а в правой — вверх на h/10. Теперь считаем работы:
Алев = (100 · m · g) · (h / 100) = m · g · h
Aправ = (10 · m · g) · (h / 10) = m · g · h

Потому и "работает" это устройство только в компьютерных презентациях, а не в реале.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 112
Добавлено: 13-08-2009 11:21
Спасибо Вам за ответ khd!
Я с Вами полность согласен, но Ваше утверждение о неработоспособности этого устройства будет верным только тогда, когда центр масс грузов будет находиться ниже центра масс каркаса устройства, если нет тогда давайте представим, что будет если в верхней части цепь элементов будет разомкнута и находиться в вертикальных каналах движения, тогда слевой стороны элементы опустятся примерно на 10 % длины канала, а справа элементы поднимуться на 30 % длины канала и только после этого перейдут в равновесное состояние и остановяться, но уровни по высоте колон элементов будут на разной высоте, а разность высот позврляет осуществить закольцовывание движения элементов цепи.

т.к. центр масс всех грузов окажеться ниже центра масс каракаса конструкции.
Если взять балку установленную на шарнире в точке удалённой на 1/3 длины от конца балки, на длинном конце балки установим груз массой 1 кг., на коротком 3 кг.

в результате балка будет в равновесии в горизонтальном положении, теперь если принудительно опустить груз массой 1 кг. на длинном конце балки при этом поднимется короткий конец балки с грузом 3 кг. и с этой точки будем считать выполнененную работу ргузов. Получиться, что груз массой 3кг. хоть и тяжелее груза 1 кг., но длина пути движения лёгкого груза будет в три раза больше пути тяжолого груза по этому выполняемая работа будет равна справа и слева и грузы не должны перемещаться даже в таком положении (когда лёгкий груз опущен, а тяжолый поднят), но в реальности это правило выполняться в этом случае не будет потому что система нахотиться в неравновесном состоянии. Когда мы отпустим опущенный лёгкий груз, он поднимется, а тяжолый опустится до средненго уровня, движение закончиться когда система перейдёт в состояние равновесия, при этом легкий груз будет выполнять такойже объём работы как и тяжолый груз, но движение будет осуществляться за счёт неуравновешенности системы.

Здесь конечно на моё воображение больше всего давит закон сохранения энергии, равенство выполняемых работ, но в этом механизме имеется на мой взгляд очень оригинальная идея уменьшения плотности рабочего тела в нижней части и этот момент хочеться внимательно обдумать прежде чем делать поспешные выводы и не будем забывать об условии постоянной неуравновешенности системы грузов.
Вот ещё одно устройство использующее этот принцип действия:




С уважением.

завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Добавлено: 13-08-2009 23:04
движение будет осуществляться за счёт неуравновешенности системы

Будет. Пока система не уравновесится. Все эти конструкции покачаются или покрутятся, но недолго — пока трение не съест энергию, вызвавшую их исходную неуравновешенность.
Причина описана выше.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 112
Добавлено: 14-08-2009 12:35



По причине описанной Вами выше (равенство выполняемых работ в правой и левой части) на крутильных весах с пустыми чашками при опускании одной из чашек, другая поднимается потом когда отпустим чашку она начнёт возвращаться в прежнее положение вопреки вашему правилу (которое гласит если правая и левая сторона грузов совершает одинаковую работу движения быть не может), потому что в опущенном положении чашки появляется несоответсвие центра масс чашек с центром масс системы весов и равенство выполняемых работ правой и левой частью не мешает движению чашек к равновестному состоянию.

А в лавинном двигателе неравновестное состояние выполняется постоянно отсюда и будет постоянное движение.

В лавинном двигателе система никогда не уравновесится в связи с особенностями его конструкции.

Конструкция с двумя большими одинаковыми дисками из оргстекла на порядок проще чем Бразильская схема.
Вид сбоку 1

Вид сверху

Вид сбоку 2

С уважением.

завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Добавлено: 14-08-2009 22:49
вопреки вашему правилу (которое гласит если правая и левая сторона грузов совершает одинаковую работу движения быть не может)

Неверно! "Моё" правило гласит: "если правая и левая сторона грузов совершает одинаковую работу самопроизвольного движения быть не может" или, что то же самое, "если правая и левая сторона грузов совершает одинаковую работу движение будет затухать из-за трения". Почувствуйте разницу с Вашей формулировкой. Именно это мы и будем наблюдать на упомянутых Вами весах — без дополнительных импульсов они не будут колебаться вечно (если весы чувствительные, потребуется стеклянный колпак, виброизоляция и несколько часов времени).

Это относится и ко всем прочим показанным здесь конструкциям. Должен сказать, что с инженерной точки зрения Ваши колёса намного лучше бразильской цепи, однако с точки зрения физической вечного движения здесь не будет по тем же причинам. Но если Вы уверены в своей правоте — сделайте модель и убедитесь в натуре. Затрат должно быть не очень много.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Механические устройства / Лавинный двигатель

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU