|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Механические устройства / Баржа может плыть против течения без топлива! |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
V111 завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 288 |
Добавлено: 19-05-2010 12:17 |
Берётся якорь и на лодке заносится вперёд, где и зацепляется надёжно. Якорная цепь (канат) другим концом обвивается вокруг гребного вала на судне. К гребному ва-лу крепятся два гребных колеса (всё, как на колёсном пароходе). Течение давит на лопасти колёс, они приходят во вращение, и канат наматывает-ся на гребной вал. Судно начинает двигаться против течения. А потом возвращаться вниз потечению с отключенной лебёдкой. Если использовать такую махину как баржа там энергии можно сгенерировать по моему немало и попутно грузов перевезти. Это получается разновидность гироэлектростанции с функцией перевозки грузов по и против течения! Придумал это Кулибин. |
|
smart интересующийся Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 06-06-2012 13:48 |
Топливом здесь является кинетическая энергия воды, которая была перенесена из более низких мест в более высокие энергией солнца. Эту энергию люди использовали с древних времён, начиная от элементарного халявного сплава вниз по течению, затем в механизмах с водяным колесом, типа водяных мельниц, заканчивая современными ГЭС. Строить ГЭС в виде баржи с низким КПД и малой энергоэффективностью водяного колеса - не лучшее применение использования энергии нисходящего потока воды. |
Страницы: 1 |
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Механические устройства / Баржа может плыть против течения без топлива! |