ЛАВИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ВАРИАНТ-2)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Механические устройства / ЛАВИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ВАРИАНТ-2)

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

участник
Группа: Участники
Сообщений: 24
Добавлено: 28-11-2010 18:23
ЛАВИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (вариант-2), (ЛД-2).

ЛД-2 отличается от рассмотренного варианта ЛД (см. тему: «ЛАВИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ВАРИАНТ)») только конструкцией «элементарного звена». В данном случае, элементарное звено состоит из попарно симметричных элементов, (см. рис. 1а), которые «нанизаны» на крестовину Соответственно: элементы 1 и 3 – вертикально симметричные элементы, которые имеют форму клина; элементы 2 и 4 – горизонтально симметричные элементы, которые имеют прямоугольную форму. Корме этого, элементы 2 и 4 снабжены «опорными роликами». И, очевидно, что масса всей конструкции «звена», составляет элементарную массу ({D}m) «потока» «лавины».

------------- П р и м е ч а н и е - 1: Сразу договоримся, по обозначениям для формул:
1. Цифра, или символ взятые в квадратные скобки, например: [1], [a] и т.п. – обозначают нижний индекс.
2. Символ взятый в фигурные скобки, читается как греческий. Например: {D} – «дельта»; {a} – «альфа».

Принципиальная идея конструкции «звена» состоит в том, что бы изменять высоту (h) «звена». В частности, на рис. 1б – элементы 2 и 4 разведены клиньями элементов 1 и 3, и, здесь высота «звена» равна h[0]. На рис. 1в – элементы 2 и 4 сведены, а клинья элементов 1 и 3 выдавлены в вертикальном направлении. И здесь, высота «звена» равна h[1].



Что же касается конструкции ЛД-2, то, она показана на рис. 2аб. Здесь, аналогично ЛД, два, вертикально поставленных, параллельных «опорных рельса» (5 и 6) образуют «русло» «потока» «лавины» (см. рис. 2а). При этом, «исток» и «устье» «потока» находятся на одном уровне вверху. Опорные рельсы служат опорой для опорных роликов элементов 2 и 4, «звена».

«Русло» подразделяется на три участка: I. «Накопитель» - в котором расстояние между опорными рельсами – наибольшее; II. «Виртуальный ускоритель» - в котором опорные рельсы сужаются в «русло»; III. Собственно «русло» - в котором расстояние между опорными рельсами остаётся постоянным.

Очевидно, что если в «русло» вставить «звенья», то мы получим схему приведённую на рис. 2б. Суть данной схемы состоит в следующем: Очевидно, что в «накопителе», в котором расстояние между рельсами достаточно большое, под весом массы верхних звеньев, клинья элементов 1 и 3 раздвинут элементы 2 и 4, и, следовательно, «звенья» будут иметь наименьшую высоту. И, следовательно, «плотность» массы «потока лавины» в накопителе – будет наибольшей. Далее. В ускорителе, за счет сужения расстояния между опорными рельсами произойдёт сжатие «звена», проходящего через ускоритель, и на выходе из ускорителя высота «звена» увеличится. И, следовательно, «плотность» массы расположенной за ускорителем – уменьшиться. И эта уменьшенная «плотность» будет поддерживаться на протяжении остального «русла», за счёт узкого расстояния между опорными рельсами.



Принцип работы ЛД-2 осуществляется следующим образом: Если выделить в «потоке» «звеньев» вертикальные прямотоки, то схема будет разделена на два «полупотока»: Л) – левый «полупоток»; П) – правый «полупоток». При этом, очевидно, что данные «полупотоки» будут содержать разное количество «звеньев». В данном случае, апеллируя к наглядности схемы, можно определить, что левый «полупоток» содержит семь «звеньев»: Л) = 7{D}m; а правый «полупоток» содержит пять «звеньев»: П) = 5{D)m. И, очевидно, что под воздействием силы тяжести, данные «полупотоки» будут направлены навстречу друг другу. Однако, поскольку высота (h) «оплупотоков» одинакова, а их массы различны: Л) > П), следовательно, масса левого «полупотока» будет приподнимать правый «полупоток», выталкивая в него звенья через нижний горизонтальный ток «русла». При этом, правый «полупоток» будет подниматься, и, через верхний горизонтальный ток «русла», «звенья» из правого «полупотока» будут выталкиваться в «накопитель». Т. обр., цикл – замкнётся. Это обстоятельство приведёт к тому, что разность масс левого и правого «полупотоков» будет оставаться постоянной. И, следовательно, лавинный поток ЛД-2 будет находиться в постоянном движении, потребляя исключительно энергию гравитационного поля.

---------П р и м е ч а н и е – 2: Сразу обращу внимание на то, что КПД ЛД-2 меньше единицы: КПД < 1. Т. е. к ЛД-2 не следует подходить как к обычному ВД.

РАСЧЁТ ЛД-2.

Прежде чем обратиться непосредственно к расчёту ЛД-2, я уточню некоторый известный опыт физики связанй с «Простыми машинами». И в частности, расчёт «клина» и «винта».

КЛИН:

(см. рис.). Если:
F – сила, действующая на основание клина,
F[н] – силы, действующие на боковые грани клина,
r – ширина основания клина,
{a} – половина угла при вершине клина,

то: F[н] = F(s/r) = F / sin {a}.



ВИНТ:
(см. рис. 4). Если:
F[1] – сила, действующая на расстоянии r от оси винта, необходимая для поворота винта,
F[2] – сила, действующая в направлении оси винта,
h – шаг винта,
r – средний радиус резбы,
{a} – угол наклона резьбы (наклонной плоскости),

то: F[1] / F[2] = h / b = tg {a}





(Не закончено)


завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 01-12-2010 11:25
Владимир Фёдоров спасибо Вам за подробное описание вашей схемы, Ваша схема самая совершенная из всех вариантов Лавинного двигателя. Теоретически понимаю, что схема работать не сможет, т.к. работа в правом и в левом столбе будет одинакова, но хотелось-бы мне ошибаться, уж очень красивая схема, так и хочеться проверить её на эксперименте. Теоретически весь выигрышь от разности масс должен быть сьеден на участке сужения русла. Но как будет на практике нужно проверять.
Владимир Фёдоров Вы планируете эту схему проверять эксперементально?

В вашей схеме видна строгая пропорция отношение масс правой и левой части будет равно отношению скоростей движения масс правой и левой части, по этому пока не нарушите эту пропорцию схема не сможет работать.

Если хотите собрать Вечный двигатель первого рода, тогда предлагаю подумать над схемой реактивного маятника с прерыванием потока.

Вечный двигатель первого рода возможен.

С уважением.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 02-12-2010 06:18
Владимир, ддя снижения потерь на трение можно поставить ролики между деталями 1, 2, 3, 4 рисунка 1абв, так же две точки опоры элементарного звена может привести к его перекосу в канале и застопорению всего движения, может расширение и сужение сделать ассиметричным и добавить на деталь 2 еще один ролик, тогда элементарное звено будет более устойчиво...

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 02-12-2010 13:07
Пауль, Вас не смущает пропорция отношения масс правой и левой части будет равна отношению скоростей движения масс правой и левой части ?

Хочу понять Вас почему Вы считаете, что схема лавинного двигателя будет работать. По моему она не сможет работать даже при нулевом трении из-за указанной пропорции. Это аналогично попытке запуска ВД из двух редукторов, они тоже даже при нулевом трении не смогут производить больше работы чем затратили на их приводе.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 03-12-2010 08:35
В плане равномерного движения и разницы весов между руслами сомнения нет, но возникают сомнения насчет равномерности движения, между точками 6 и 7 явно будет иметь место неравномерность движения, т-е наличие ускорения, а где ускорение, там и силы, так вот, силы инерции части 0-6 гораздо меньше сил инерции на участке 6-16, что может фатально сказаться на работоспособности ЛД, впрочем есть смысл подумать над геометрией "бутылочного горлышка...

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 03-12-2010 10:45
Пауль Вы правильно заметили, о участке ускорения элементов. Именно на этом участке будет полностью съедаться вся движущая сила системы. Иначе бы из двух рычагов или редукторов можно было бы построить ВД. В этой схеме используется только одна ИСО и этот факт не позволит такой системе получить СЕ.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 04-12-2010 14:22
Вообще получается что-то вроде сообщающихся сосудов, где уровень одинаков, несмотря на разный объем (читаем вес)...

участник
Группа: Участники
Сообщений: 24
Добавлено: 25-05-2012 21:56
Вообще получается что-то вроде сообщающихся сосудов, где уровень одинаков, несмотря на разный объем (читаем вес)...

Извините, Пауль, у меня были проблемы с интернетом, я, тут, было потерял этот форум. Поэтому не ответил на Ваши вопросы.

Однако, Вы совершенно верно заметили, что устройство похоже на сообщающийся сосуд. Однако, в отличие от того, что в сообщающемся сосуде, давление жидкости на одинаковой глубине одинаково, в данном случае этот принцип не выполняется.

Т. е., допустим, что мы имеем сообщающийся сосуд, состоящий из двух труб разного диаметра. Тогда, например, на уровне входа жидкости в виртуальный ускоритель, давление верхнего слоя жидкости на нижний слой будет одинаковым. Однако, в данном случае, на этом уровне, давление верхних элементов лавин на нижние, в разных "трубах" будет разным.

В общем-то, я просматривал эту тему с позиции импульса массы, и с позиции уравнения Бернулли. По моим подсчётам, с учётом энергии высвобождаемой в ускорителе, импульс массы правого плеча системы (толстой трубы), больше импульса массы правого плеча (тонкой "трубы").

Это же обстоятельство не позволяет проводить аналог между данным устройством и двумя редукторами, как Вы предлагаете.

Вообще-то, здесь, в виртуальном ускорителе происходит процесс напоминающий гидро-удар. Однако, полностью переходить на гидродинамику здесь не стоит. Актуальнее обычный двуплечный рычаг.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 26-05-2012 17:02
Владимир Фёдоров пока рабочим аналогом лавинного вечного двигателя есть только в модель вечного двигателя на обратном осмосе.

Для его функционирования нужно арендовать старую нерабочую нефтяную платформу в Норвегии с глубиной моря более 3 км.
С платформы опустить трубопровод длиной около 3 км. на конце трубопровода установить мембрану обратного осмоса.

В результате разности плотностей солёной и пресной воды на 10% на глубине 3000 метров получим разность давлений на мембране 330-300=30 атм.

В результате постоянной разности давлений на мембаране получим постоянный поток воды из солёного резервуара в пресный. Т.е. получим источник пресной воды и энергии от движения жидкости не ограниченный только сроком службы мембраны (меняют обычно 1 раз в 2-5 лет).

Может кто знает какая глубина моря под Силендом?

участник
Группа: Участники
Сообщений: 24
Добавлено: 26-05-2012 21:41
Владимир Фёдоров пока рабочим аналогом лавинного вечного двигателя есть только в модель вечного двигателя на обратном осмосе.

Для его функционирования нужно арендовать старую нерабочую нефтяную платформу в Норвегии с глубиной моря более 3 км.
С платформы опустить трубопровод длиной около 3 км. на конце трубопровода установить мембрану обратного осмоса.

В результате разности плотностей солёной и пресной воды на 10% на глубине 3000 метров получим разность давлений на мембране 330-300=30 атм.

В результате постоянной разности давлений на мембаране получим постоянный поток воды из солёного резервуара в пресный. Т.е. получим источник пресной воды и энергии от движения жидкости не ограниченный только сроком службы мембраны (меняют обычно 1 раз в 2-5 лет).

Может кто знает какая глубина моря под Силендом?


Это круто! Автор этого изобретения - Бог. (Интересно - кто он?).

Что за глубина под Силендом - не знаю. Однако, ради такого случая можно и углубить Силенд, например, пробурив пару скважин: одну - для пресной воды, другую - для солёной.

А что: обязательно такая глубина: 3 км?

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 28-05-2012 15:51
Глубина 3000 м. желательна, т.к. на такой глубине получаем разность давлений (между пресной и солёной водой) 30 атм.

Для уверенного обессоливания воды с помощью мембраны обратного осмоса необходимо давление от 27 атм. по этому все бытовые фильтры обратного осмоса обязательно комплектуются насосом создающим это давление.

Если глубина будет недостаточной, тогда будет протекать не обратный а прямой осмос, т.е. и резервуара с пресной водой жидкость будет двигаться в резервуар с солёной водой преодолевая разность давлений от разности плотностей за счёт силы химических связей ионов соли и молекул воды.
Прямой осмос используют в районах впадения рек в моря.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 24
Добавлено: 29-05-2012 04:07
Глубина 3000 м. желательна, т.к. на такой глубине получаем разность давлений (между пресной и солёной водой) 30 атм.

Для уверенного обессоливания воды с помощью мембраны обратного осмоса необходимо давление от 27 атм. по этому все бытовые фильтры обратного осмоса обязательно комплектуются насосом создающим это давление.

Если глубина будет недостаточной, тогда будет протекать не обратный а прямой осмос, т.е. и резервуара с пресной водой жидкость будет двигаться в резервуар с солёной водой преодолевая разность давлений от разности плотностей за счёт силы химических связей ионов соли и молекул воды.
Прямой осмос используют в районах впадения рек в моря.


Понятно. А вообще, какая производительность мембраны, например, на метр квадратный? Я считаю эту тему очень интересной.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Механические устройства / ЛАВИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ВАРИАНТ-2)

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU