Версия двигателя В.Шарова

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Механические устройства / Версия двигателя В.Шарова

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

участник
Группа: Участники
Сообщений: 19
Добавлено: 30-11-2010 21:57
Нашел в сети вот такой двигатель

«Устройство для преобразования гравитационной энергии в механическую содержит корпус 1, где на его вертикальной оси закреплены шкивы (зубчатые колеса) 2 и 3, на которых установлен бесконечный элемент (цепь) 4, к которому через равные промежутки прикреплено по паре пластин: одна (5) — жестко, а вторая (6), утяжеленная грузом, — шарнирно. К пластинам приклеены своими основаниями сильфоны 7, внутренние полости которых соединены патрубками 8 с общей для всех сильфонов трубкой — пневмоцентралью 9. Вес груза пластины 6 должен обеспечить превышение соответствующего момента сил тяжести над моментом сил гидростатического давления на сильфон относительно осей вращения. Для более эффективного использования всего объема сильфона, целесообразно создать в пневмоцентрали 9 расчетное противодавление, соответствующее среднему гидростатическому давлению на сильфоны. В сильфонах правой ветви это противодавление будет нейтрализовано гидростатическим давлением плюс вес груза 6, а в левой ветви сильфоны будут иметь больший рабочий объем. Работает устройство следующим образом. На правой ветви бесконечного элемента 4, установленного на шкивах 2 и 3 корпуса 1, пластина-груз 6, прижимаясь к пластине 5, выдавливает газ из сильфона 7 по патрубку 8 в пневмоцентраль 9. В то же время в левой ветви бесконечного элемента тот же груз 6, оказавшийся внизу, теперь растягивает сильфон 7, способствуя его заполнению газом из пневмоцентрали 9. Таким образом, сильфоны левой ветви оказываются заполненными газом (это поплавки), в то время как сильфоны правой — без газа (это груз). В результате суммарная вви оказываются заполненными газом (это поплавки), в то время как сильфоны правой — без газа (это груз). Одновременно после перехода нижней точки бесконечного элемента 4 пластина-груз 6 открывает сильфон 7, вызывая его заполнение газом из пневмоцентрали 9».

В общем здесь используется воздух, а он, как известно, сжимаем.
Предлагаю воздух заменить на жидкость, а грузы установить так, чтобы они двигались вертикально.

1 - гидроцентраль, 2 - сильфон, 3 - груз. Наибольший радиус гидроцентрали при прохождении по окружности шкива 0,0635 м.

Небольшой расчет. Для простоты g равно 10.
Полезная работа по вертикальному перемещению воды в сильфонах вниз:
A = n * mgh + mgh1,
где n – количество сильфонов, перемещающихся вертикально вниз;
m – масса воды в одном сильфоне,
h – путь, проходимый одним сильфоном, за 1 такт работы.
h1 – вертикальная составляющая пути, который проходит нижний сильфон, двигаясь по окружности шкива.
A = 9 * 1 * 10 * 0,1 + 1 * 10 * 0,0635= 9,635 Дж
Работа по перемещению 1 кг воды на высоту 1,127 м
Aв = mgh = 1 * 10 * 1,127 = 11,27 Дж
Найдем массу груза. Пусть груз перемещается под действием силы тяжести на 0,04 м, тогда работа совершенная грузами по поднятию воды вверх должна быть равна Ав.
Агр = Ав = m * 10 * 0,04 = 11,27 Дж,
откуда масса грузов равна 28,2 кг. Так как грузов у нас 2 – один давит внизу, а другой создает разрежение наверху – то масса одного груза равна 14,1 кг. На всякий случай примем массу груза равную 15 кг.
Поднятие сильфона с водой в левой части нижнего шкива на величину радиуса шкива:
A1 = 1 * 10 * 0.0635 = 0,635 Дж
Так как работа по поднятию воды наверх осуществляется при помощи силы тяжести, действующей на грузы, то полезная работа, за исключением потерь на трение, получается
A - A1 = 9 Дж.

Я понимаю, что вечных двигателей не бывает. Поправьте расчеты, наверняка где-то ошибся.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 02-12-2010 12:44
Shurikenix я с Вами не согласен, вечные двигатели первого рода возможны! При чём схема может быть механическая или гидропневмо механическая, работающая полностью на общеизвестных законах физики. Если Вам будет интересно тогда задавайте вопросы, всё объясню.

Shurikenix представленный Вами двигатель не сможет работать, т.к. центр тяжести массы жидкости с массой грузов всегда будет находиться ниже центра вращения всех подвижных элементов Вашей схемы!

Но не растраивайтесь, вечный двигатель первого рода возможен, если Вам интересно тогда спрашивайте, отвечу на все Ваши вопросы.

С уважением.





участник
Группа: Участники
Сообщений: 19
Добавлено: 02-12-2010 13:08
Shurikenix представленный Вами двигатель не сможет работать, т.к. центр тяжести массы жидкости с массой грузов всегда будет находиться ниже центра вращения всех подвижных элементов Вашей схемы!

А мне кажется, что центр тяжести тут не причем. Основную нагрузку несет верхний шкив, а он представляет собой блок, а не рычаг. А раз блок, то не важно, где находится центр тяжести, имеет место разность масс справа и слева от блока.
А рычаг был бы, если бы грузы располагались по окружности колеса и грузы вращались вокруг общего центра, как в архимедовой мельнице.

Но не растраивайтесь, вечный двигатель первого рода возможен, если Вам интересно тогда спрашивайте, отвечу на все Ваши вопросы.

И у вас есть действующая модель?


А что скажет уважаемый khd2? Он так ловко просчитывает модели, что просто снимаю шляпу.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 02-12-2010 18:58
Shurikenix о каком рычаге Вы говорите, я нигде за рычаг не упоминал?

В Вашем расчёте не учитывается давление жидкости от высоты столба жидкости действующее на грузы. По этому Вы пришли к неверному выводу.
Попробуйте сделать конкретный расчёт массы грузов и давления жидкости и увидите, что для такого расположения жидкости Вам понадобятся такой огромной массы грузы, что сила от смещёния массы жидкости всегда будет меньше силы равновесия масс грузов.

Обратите внимание на рост давления жидкости на самый нижний элемент и сравните его с необходимой массой груза для преодоления этого давления и иллюзия работоспособности этой схемы у Вас пройдёт.
И тогда Вы поймёте какую ключевую роль в этой схеме играет общий центр масс жидкости и грузов.

Эта схема однозначно не сможет работать. Т.к. в ней будет работать зависимость давления жидкости от массы грузов.

Расчёт этой зависимости можете посмотреть по ссылкам.
Ссылка 1
Ссылка 2

Сборкой действующей модели целесообразно заниматься, когда просчитаны все моменты схемы. У меня есть точное понимание источника СЕ дополнительной энергии, сейчас пока выбираю варианты использования этой СЕ доп энергии, чтобы была максимально простая, надёжная, безопасная конструкция.


участник
Группа: Участники
Сообщений: 19
Добавлено: 03-12-2010 07:12
Shurikenix о каком рычаге Вы говорите, я нигде за рычаг не упоминал?

Вот вы мне дали ссылки. В этих устройствах как раз и используется принцип рычага. Поэтому они и не будут работать.
Здесь - блок. Не важно на каком расстоянии от верхнего шкива будут находится грузы, допустим, слева 1 м вниз от шкива, справа - 10 м. Все равно будет равновесие. В устройствах по ссылке равновесия не будет.
В Вашем расчёте не учитывается давление жидкости от высоты столба жидкости действующее на грузы. По этому Вы пришли к неверному выводу.
Попробуйте сделать конкретный расчёт массы грузов и давления жидкости и увидите, что для такого расположения жидкости Вам понадобятся такой огромной массы грузы, что сила от смещёния массы жидкости всегда будет меньше силы равновесия масс грузов.

Если убрать воду из устройства, то вполне очевидным оказывается тот факт, что система с грузами будет уравновешена. Стало быть массу груза можно увеличивать до бесконечности. И дисбаланс сил справа и слева от верхнего шкива обеспечивается только массой воды в сильфонах. Всегда можно будет подобрать такую массу груза, которая будет поднимать воду вверх под действием силы тяжести, которая на нее действует.
Если уж так интересно, я могу посчитать силу, которая действует на груз, который должен поднимать воду вверх. Но, обратите внимание, на груз действует только вода, находящаяся в гидроцентрале (трубе). Вода в сильфонах справа будет давить только на груз, находящийся под ней.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 19
Добавлено: 03-12-2010 07:58
Итак, давление и сила столба жидкости, действующей на нижний груз. Как я писал ранее - ход груза я принял равным 0,04 м, масса воды - 1 кг. Откуда радиус сильфона равен 0,09 м.
Гидростатическое давление жидкости р=F/S=rжgh = 1000 * 10 * 1,127 = 11270 Па.
Сила, с которой вода действует на груз F = p*S = 11270*0.0254469 = 286.786 Н = 28,67 кг, что примерно равно массе грузов, высчитанной в первом сообщении другим путем.
А интересно, атмосферное давление тоже нужно учитывать - оно ведь тоже давит на груз.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 03-12-2010 10:29
Shurikenix спасибо, что выполнили расчёт, а теперь вопрос каким образом можно перевернуть один груз на верху цепи массой 28,67 кг. с помощью дельты масс жидкости 10 кг. ?

Дельта жидкости вычислена согласно Вашего рисунка и данным последнего сообщения, в правой части на рисунке 10 элементов с жидкостью в Вашем последнем сообщении указана масса жидкости одного элемента 1 кг. значит 10 * 1 = 10 кг. это масса жидкости которая будет пытаться перевернуть груз массой 28,67 кг. через блок.

Это я взял идеальный случай когда в левой части цепи будет ноль массы жидкости и не учитывал затраты на переворот нижнего груза массой 28,67 кг., а также не учитывал силу противодействия вывода из состояния равновесия двух веток грузов масса каждой ветки будет равна (28,67 * 22 = 630,74 кг. это масса всех грузов без жидкости), 630,74 /2 = 315,37 кг., при массе грузов с каждой стороны по 315,37 кг. будет действовать огромная сила против вывода этой массы из состояния равновесия.

Т.е. Вы по прежнему уверены в работоспособности Вашей схемы ?
И считаете реально перевернуть через верхний блок груз массой 28,67 кг. массой жидкости всего 10 кг. ???

На мой взгляд массу 28,67 кг. никогда не получиться перевернуть через блок массой всего 10 кг., при попытке увеличения массы жидкости сразу начнёт расти давление на груз, что приведёт к необходимости увеличения массы груза. Из этого круга никогда не вырваться.

Для работы ВД первого рода нужно использовать совместную работу разных инерциальных систем отсчёта и тогда можете черпать энергию в неограниченном количестве, а Ваша схема работает в только в одной инерциальной системе отсчёта и по этому находится в замкнутом круге энергообменных зависимостей блокирующих СЕ.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 19
Добавлено: 03-12-2010 11:04
Shurikenix спасибо, что выполнили расчёт, а теперь вопрос каким образом можно перевернуть один груз на верху цепи массой 28,67 кг. с помощью дельты масс жидкости 10 кг. ?

Дельта жидкости вычислена согласно Вашего рисунка и данным последнего сообщения, в правой части на рисунке 10 элементов с жидкостью в Вашем последнем сообщении указана масса жидкости одного элемента 1 кг. значит 10 * 1 = 10 кг. это масса жидкости которая будет пытаться перевернуть груз массой 28,67 кг. через блок.

Во-первых, груз массой 15 кг. 28,67 - масса двух грузов, равная силе воздействия на них воды. Один груз засасывает воду сверху, другой - давит снизу.
Во-вторых, как я же писал, без воды система грузов сама себя уравновешивает - это же предельно ясно. А конструкцию, которая не имеет дисбаланса масс довольно легко перемещать, если сила трения будет незначительна. Не совсем корректный к данному случаю пример - я легко отталкиваю рукой 5-тонный катер от пирса. Основной вопрос - как минимизировать потери на трение.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 03-12-2010 11:27
Shurikenix даже если масса груза 15 кг, каким образом эту массу можно перетащить через блок с помощью массы жидкости 10 кг. без использования рычага ?!

Если Вам так трудно это понять, тогда можете убрать нижний блок из вашей схемы т.к. всю нагрузку от висящей массы элементов принимает верхний блок, между грузами обязательно будет расстояние для ёмкостей с жидкостью (т.к. её нужно выжимать вертикально) для преодоления этих расстояний между грузами на верхнем блоке понадобиться сила большая 15 кг., а у Вас жидкость может создать силу только 10 кг., так за счёт каких ЧУДЕС ваша система будет двигать грузы через верхний блок ?????????????????????????

Вы да же при нулевом трении никогда не заставите эту схему работать из-за зависимости давления жидкости и массы грузов !

участник
Группа: Участники
Сообщений: 19
Добавлено: 03-12-2010 12:59
Shurikenix даже если масса груза 15 кг, каким образом эту массу можно перетащить через блок с помощью массы жидкости 10 кг. без использования рычага ?!


Грузы уравновешивают друг друга или нет? да. Поэтому разность масс справа и слева вносит только масса воды в сильфонах. Правильно я говорю? Нарисуйте, пожалуйста, распределение масс на рисунке так, как вы его видите. А то что-то мы никак не можем понять друг друга.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 03-12-2010 13:19
Я абсолютно согласен с уравновешиванием грузов с правой и левой стороны.

Вы не согласны с зависимостью давления жидкости от массы груза?
Эта зависимость играет ключевую роль в принципиальной неработоспособности Вашей схемы!

Вы можете представить Вашу схему без нижнего блока?
Это абсолютно не поменяет смысла Вашей схемы но упростит понимание для Вас.

Т.к. грузы уравновешивают друг друга их можно не учитывать.

НО для движения цепи элементов Вам обязательно прийдётся перетащить один груз через верхний блок нарушая равновесие грузов на длину растояния между грузами!, а для этого понадобиться сила больше массы груза т.е. больше 15 кг.!!! , а у Вас жидкость может создать при такой массе грузов силу только 10 кг. так за счёт чего будет нарушаться равновесие системы, если сила дисбаланса массы жидкости не сможет преодолеть дискретное сопротивление массы груза при перетаскивании груза через блок!

Вы никогда не сможете создать массу дисбаланса жидкости больше массы одного груза из-за зависимости давления жидкости от массы груза!

По этому масса жидкости не сможет перетянуть груз через блок и Ваша схема будет вечно находиться в устойчивом состоянии покоя!

Что здесь не понятного?

Вы строите свои ошибочные выводы на расчёте который не предполагает дискретное сопротивление грузов, т.е. ваши расчёты могут применяться только для непрерывной массы грузов, НО в вашей схеме никогда непрерывности массы грузов не будет, на цепи всегда будет расстояние между грузами для ёмкостей с жидкостью.

Вы указываете только на дисбаланс жидкости, закрывая глаза на более влиятельные силы в Вашей системе, а именно массу грузов и давление жидкости.
Если рассматривать систему закрывая глаза на большую часть сил в системе тогда можно создать ещё много иллюзий на бумаге таким способом.

Равновесие Ваших грузов не означает, что систему можно с лёгкостью вращать как сбалансированную карусель, цепь из грузов будет встречать периодическое сопротивление движению при перетаскивании каждого отдельного груза через верхний блок, т.к. грузы на цепи будут расположены на расстоянии для ёмкостей, это сопротивление будет равно силе тяжести массы груза равное 15 кг.! а сила дисбаланса будет только 10 кг. что сдесь Вам не понятно?!!!
Расстояние между грузами убрать также не получиться никогда, т.к. при уменьшении этого расстояния для сохранения объёма жидкости нужно будет увеличивать диаметр ёмкостей, а это будет приводить к увеличению силы действующей на грузы от давления жидкости, что приведёт к необходимости увеличения массы грузов и необходимости увеличения массы жидкости, и так по кругу.

Вы никогда не сможите обеспечить массу дисбаланса достаточного для перетаскивания груза через верхний блок!
Что Вам не понятно?!

участник
Группа: Участники
Сообщений: 19
Добавлено: 03-12-2010 13:51
Нет. Не понимаю. Я не издеваюсь, правда не могу понять, что вы пытаетесь мне объяснить. Цитирую вас:

Т.к. грузы уравновешивают друг друга их можно не учитывать
...
прийдётся перетащить один груз через верхний блок, а для этого понадобиться сила больше массы груза.
Так учитывать или не учитывать массы грузов?

нарушая равновесие грузов на длину растояния между грузами!
Как это равновесие может нарушиться?
Вас беспокоит поведение самого верхнего груза. Ну так его уравновешивает самый нижний груз. Пока верхний ползет вверх - нижний вниз, после прохождения верхней мертвой точки - наоборот.

цепь из грузов будет встречать периодическое сопротивление движению при перетаскивании каждого отдельного груза через верхний блок
Это еще почему? Мы же определились уже, что грузы находятся в состоянии взаимного равновесия. Поэтому равномерность движения обеспечена. Цепь тоже вон состоит из роликов (грузов) и дырочек :), и ничего, не дергается, дисбаланса нет.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 03-12-2010 13:58
Вы понятие дискретное движение от равномерного движения можете отличить?

Что по Вашему будет когда над верхним блоком будет не груз, а промежуток между грузами?

Когда над верхним блоком будет не груз, а промежуток между грузами, будет состояние УСТОЙЧИВОГО равновесия.

Вы знаете чем отличается устойчивое от неустойчивого равновесия?

Устойчивое равновесие всегда обеспечено большим запасом устойчивости, для вывода системы из состояния устойчивого равновесия понадобиться больше сила чем для вывода системы из состояния неустойчивого равновесия.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 03-12-2010 13:59
Что по Вашему будет когда над верхним блоком будет не груз, а промежуток между грузами?

участник
Группа: Участники
Сообщений: 19
Добавлено: 03-12-2010 14:01
Вы понятие дискретное движение от равномерного движения можете отличить?

Могу. Скажу однозначно - "дерганья" не будет. Мне перерисовать схему, чтобы вверху была дырка между грузами?

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 03-12-2010 14:07
Полностью согласен с Вами дерганья не будет, т.к. не будет никакого движения грузов в связи с их глубоким устойчивым равновесным состоянием в системе масс грузов связи между ними и блоком на этой связи.
У Вас не будет хватать минимум 5 кг силы для начала движения цепи элементов. Это хорошая гарантия состояния покоя элементов цепи Вашей схемы!

Если будете перерисовывать, тогда можете нарисовать схему без нижнего блока это Вам поможет понять дискретное сопротивление при переходе массы груза через верхний блок.

Дискретность сопротивления проявляется из-за дискретного расположения масс грузов на цепи, если не верите моим словам, тогда проверите простой опыт с грузиками для рыбалки на леске подвесив цепь из грузиков на блок, и посмотрите в каком состоянии система остановиться.

Вы писали (Ну так его уравновешивает самый нижний груз. Пока верхний ползет вверх - нижний вниз, после прохождения верхней мертвой точки - наоборот.) Абсолютно не верно, нижний груз будет уравновешен другим нижним грузом на другой ветке. В этой схеме главное торможение происходит именно на верхнем блоке!

участник
Группа: Участники
Сообщений: 19
Добавлено: 03-12-2010 14:30
Вот, перерисовал

Приравниваем массу грузов к нулю и считаем. Разница в 9 кг.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 03-12-2010 14:36
При нулевой массе грузов жидкость никогда не будет подниматься на высоту 1 метр. И разница массы жидкости будет равна НУЛЮ!

участник
Группа: Участники
Сообщений: 19
Добавлено: 03-12-2010 14:37

Убрал нижний шкив. Правая сторона вниз тянет.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 19
Добавлено: 03-12-2010 14:39
При нулевой массе грузов жидкость никогда не будет подниматься на высоту 1 метр. И разница массы жидкости будет равна НУЛЮ!

Логично. Короче, нужно на яблоках. Как Ньютону.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 03-12-2010 14:40
А зачем гиропровод разорвали, при таком разрыве гидропровода жидкость не будет циркулировать.

Я просил Вас только убрать нижний блок, чтобы замкнутая цепь элементов свободно висела на верхнем блоке.

Тогда ничего никуда тянуть не будет, а будут висеть грузы на промежутке между грузами на блоке.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 19
Добавлено: 03-12-2010 14:44
Судя по вашим сообщениям она вообще не будет никуда циркулировать, хрен с ней, пусть вытекает :)
Счас возьму леску и ушастые грузила...

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 03-12-2010 15:20
Увеличивая диаметр блока при постоянных размерах элементов цепи Вы будете уменьшать дискретность торможения, но увеличив диаметр блока до максимального диаметра Вы прийдёте к вариантам с рычагами подробно описанным по ссылкам
Ссылка 1
Ссылка 2

Таким образом уменьшая дискретность торможения Вы будете увеличивать влияние рычагов на грузах. Ни в первом ни во втором варианте ни в промежуточных вариантах движущая сила от силы тяжести жидкости всегда будет меньше движущей силы от силы тяжести грузов, по этому система будет оставаться в состоянии покоя неподвижно.

Если хотите построить ВД первого рода, тогда изучайте схемы взаимодействия разных ИСО.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 19
Добавлено: 03-12-2010 22:05
Абсолютно не верно, нижний груз будет уравновешен другим нижним грузом на другой ветке. В этой схеме главное торможение происходит именно на верхнем блоке!

Не совсем так. Точнее совсем не так.

Неподвижный блок (а у нас именно он) применяется для изменения направления силы. Как видно из рисунка, ни о каком взаимном уравновешивании единичных грузов с правой и левой стороны не может идти речи. Уравновешивается все силы, находящиеся справа и слева от верхнего шкива.
А если взяться за мышку и немного порисовать, то вот как будут распределятся силы на нашем устройстве.

Зеленая стрелка - это направление силы, с которой правая часть тянет к земле (для левой не стал рисовать точно такую же), т.е. вплоть до нижней точки нижнего шкива.
Но тут получается такая загвоздка, что шкив, по которому перемещается груз, работает уже как рычаг (по-моему так). И сила, с которой тянет груз, перемещаясь по шкиву, зависит от косинуса угла. То есть, если центр масс груза с сильфоном находится на вертикальной оси шкива, то его сила получается равна 0.
Теперь на рисунке виден явный дисбаланс, т.к. нижний груз нужно как-то поднимать, а не получается :(

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 06-12-2010 12:45
Вот теперь Вы зделали правильный вывод, о рычаге в этой системе. И эта система не сможет работать в самоподдерживающемся режиме.

активный участник
Группа: Участники
Сообщений: 84
Добавлено: 06-12-2010 14:47
Господа, увлекшись чистой механикой Вы забыли о законах гидростатики, никогда в реальных условиях нижние сильфоны левой ветки не будут полностью сжаты, а верхние сильфоны правой ветки полностью растянуты, система уровновесится чисо сама собой без всякой механики, в правой и левой частях будет одинаковое количество жидкости, следовательно и вес их будет одинаков, отсюд и система статически устойчива и неподвижна!

участник
Группа: Участники
Сообщений: 19
Добавлено: 06-12-2010 15:53
Господа, увлекшись чистой механикой Вы забыли о законах гидростатики
Ну это только от массы грузов зависит - а их массу можно увеличивать. Вот если бы нижний груз так не выдавался вперед... Думаю.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 06-12-2010 15:58
Появилась одна мысль, оказывается есть способ уменьшить дискретность без увеличения рычага!!!

Для этого не нужно увеличивать диаметр блока при неизменных габаритах элементов, а нужно распределить элементы цепи не в один вертикальный ряд, а с распределением по горизонтали, тогда можно увеличивать количество элементов до бесконечности за счёт увеличения ширины цепи элементов. Это значит, что можно получить сплошной поток грузов и увеличивая дисбаланс жидкости. Грузы можно сместить таким образом чтобы в нижней точке груз был на осевой линии т.е. был нейтральным, а на верху будет тянуть назад, но со сжатым сильфоном.

Пауль при высоте столба жидкости до критического уровня (для воды около 10 метров) гидродисбаланс можно создать без разрывов столба жидкости при достаточной массе грузов.

Возможно и для вариантов с гидравлическими мельницами, получиться получить плюс если использовать не одно гидроколесо, а совместную работу нескольких гидроколёс.

участник
Группа: Участники
Сообщений: 19
Добавлено: 06-12-2010 16:55
Появилась одна мысль, оказывается есть способ уменьшить дискретность без увеличения рычага!!!

Для этого не нужно увеличивать диаметр блока при неизменных габаритах элементов, а нужно распределить элементы цепи не в один вертикальный ряд, а с распределением по горизонтали, тогда можно увеличивать количество элементов до бесконечности за счёт увеличения ширины цепи элементов.
У меня тоже возникала такая мысль.

Грузы можно сместить таким образом чтобы в нижней точке груз был на осевой линии т.е. был нейтральным, а на верху будет тянуть назад, но со сжатым сильфоном.
Вот здесь не понял.

завсегдатай
Группа: Участники
Сообщений: 288
Добавлено: 06-12-2010 18:48
Shurikenix если сильфоны установить под углом 45 градусов от вертикали повёрнутые внутрь кольца цепи, тогда влияние рычага будет уменьшено.

Но главная причина принципиальной неработоспособности этой конструкции в гидравлическом рычаге. Т.е. в этой системе один малый объём или масса жидкости будет перемещаться с большей скоростью на верх, а большой объём или масса жидкости будет пермещаться медленно вниз, в результате получим равенство выполняемых работ и с права и слева даже при нулевом трении!

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Perpetuum mobile. «Свободная энергия» и вечные двигатели. / Механические устройства / Версия двигателя В.Шарова

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU