ROME: Total War

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Колесо времени / Игры / ROME: Total War

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Старожил
Группа: E.S.S.A
Сообщений: 1877
Добавлено: 07-09-2009 15:13
http://www.ag.ru/games/romance_of_the_three_kingdoms_11

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 08-09-2009 07:32
оно на английском только.

Шут
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 08-09-2009 15:57
Я поставил себе Емпайр тотал вар... и после 10 минутного просмотра выключил! Старею. Понятно что на нее нужно много времени... но кто бы мне его дал! жду когда свалит нелегкая и будет 24 часа на валяние в кровати и комп! до этого рвать себя на часовые зависания в солидной игре всеравно что заниматься сексом по 10 секунд с перерывами на покурить и поесть!

Солнечный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 4734
Добавлено: 11-09-2009 21:29
для Эмпаир нужен новый компьютер. Поможете собрать?
http://offtop.ru/kolesovremeni/v3_672193__.php

Шут
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 16-09-2009 16:39
Отметилсо!(СМ ТЕМУ О КОМПЕ)

Солнечный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 4734
Добавлено: 10-10-2009 18:37
я начала в Медивл играть по совету Джокера ( можт доросла?) и такой вопрос: если я Рим захвачу, то смогу ли я своего папу посадить и кардиналов назначать?
и что лучше строить :Города или Замки?

Шут
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 12-10-2009 11:02
Папу сажать не сможешь... и войска папы римскогодо конца разбить нельзя... они всерно гденить появятся.

Что лучше город или замок?
И так пока у нас нет пороха - замок. Минусы - меньше народа в целом, соответсвенно меньше можно наннять людей. Плюс - ВОйска гораздо лучше по характеристикам.

Города - это промышленно, продуктовая база. Обязательны. Соотношение примерно половина замков на половину городов. С появлением пороха, появляется возможность нанимать новые войска.

Тактика - сразу же в городах строим поля. ПОля это все. Грабежы теперь не такие прибыльные. В замках упор делаем на расширение и войну. набираем самые мощные из доступных войск и быстрая экспансия во все стороны, особенно туда куда говрит папа римский. Если Церковь запрещает войну с кем либо - прекращаем, потому как воевать со всем миром теперь весьма праблемотичней.

Флот сильный, не обязателен. Лучше иметь мощную фортификационную оборону по всем основным направлениям. Не торопиться убить тех кого надо, оставьте им один город, в эпоху пороха тоже интересно, плюс америка открывается. Вобщем Если играть варварско штурмовым способом, закончите даже большую компанию до пороха (как это делаю я). если спокойно развиваться, то игра становится более многогранной, и плавно подготавливает к Емпайр тотал вар.

Солнечный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 4734
Добавлено: 13-10-2009 01:01
Joker
Спасибо!
Я расскажу как я играю, пока до пороха не доросла, может поправишь

Я играю за Испанию. Взяла их и из-за цвета и из-за истории. У них сильные пешие рыцари и конные, а вот лучников нормальных нет, одни крестьяне с луками. Есть конечно хорошие арбалетчики, но арбалет не стреляет по нависной и в штурме с деревянными стенами - бесполезен. ( или его можно как то использовать? ) Вообще, я стараюсь взять 2-3 отряда арбалетчиков со щитами и либо лучников либо метателей копий, главное, чтобы по навесной а не прямой траектории ( тогда их можно использовать и при штурме деревянных стен и поставив позади войска )
Меня поразило то, как быстро там гибнут сильные юниты, например тяжелая конница несет ощутимые потери в рукопашном бою от арбалетчиков или ополчения, это нормально ли?
И еще, я послала два отряда копейщиков с длинными копьями на конный отряд мавров, точнее это был предводитель мавров, но он убил очень много копейшиков, до того, как подоспели мои рыцари на конях и добили его. Потери: 19 копейшиков против 7 их конников, притом встретили их фалангой - это испанские пикинеры.
Еще интересует, почему там все так медленно двигаются по сравнению с Римом? И у конницы не наблюдается Чарж! ( можно конечно скорость в настройках увеличить, но юниты на нормальной скорости там откровеннотормозят и мрут как мухи, даже если использовать граммотно правильный юнит против нужного, например, тяжелая конница несет потери даже от крестьян! )
Как с этим бороться?

Солнечный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 4734
Добавлено: 13-10-2009 01:10
О стратегии в дипломатии:


я планирую напасть на Португалию, как разберусь с Мавританцами, но они католики, не вызовит ли это гнев папы римского? или можно втихушку их разбить? Просто я хочу иметь монополию в Атлантику, захватив западный берег африки, Португалию и Ирландию, тем самым став барьером , со своим сильным в перспективе испанским флотом ко всем, кто позарится на америку.
Далее, я прочитала, что ожидается два вторжения, одно во время средневековья другое в эпоху пороха, это монголы и тимудины со слонами. Смогут ли они из азии дойти до моей Испании? И если смогут, то как слонов остановить?
И что эффективно против монгольских всадников лучников ?


общие вопросы:

Если ты играл за Испанию и другие фракции, какая у тебя любимая? И у кого сильнейшие юниты?
И если ты проходил за Испанию, на мой взгляд у нее слабые лучники, вот чем их заменить в случае когда нужен навесной огонь а не прямой как из арбалетов или потом мушкетов? Что следует опасаться ( возможно из тех же войск втожения )

Шут
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 13-10-2009 10:40
И так:
1)В игре я не наблюдал особой разницы между арбалетами и луками... по навесной стреляют и те и те... (Не знаю может есть какой патч который это лечит, у меня нет).

2)стрелять по стенам - не выгодно... лучше всего гнать на стены своих пехотинцев, особенно если это пешие рыцари!

3)СИльные юниты кавалерии гибнут там из-за количественного балланса. Онисильней но когда на равных, а когда они в меньшинстве - не обессуть! (кстати поставь в настройках величину отряда - максимум! когда по 180-240 человек в отряде стратегия совсем другая становится... не те просторы, да и бег у пехоты оправдан!)

4)Медленно двигаются - это было еще на этапе Рим тотал реализм! Видимо оправданный ход, разработчики приняли к исполнению. когда отряды большие все очень и очень разумно, а маленькие вжики - это не правильно!

5)Чардж есть, просто он немного уменьшен визуально!

про политику:

1)Гнев папы вызовет геноцид. Нельзя доводить нацию противника до уничтожения, особенно если они пользуются у папы спросом. Когда врага отлучили от церкви - МОЧИ НЕСЧАДНО! Иногда папа даже в крестовые походы на врага зовет! (плохо когда эти походы на твой город! вот тогда замесы.... по 10 000 человек! комп даже самый шустрый.. подтармаживает, а город пестрит от трупов.

2)Вторжение будет Монголов, про второе не знаю.. возможно тоже будет. Но я тебе скажу так.. вторжение до европы практически никогда не дотягивает! это во основном восточные державы от него страдают.

3)как остановить слонов не знаю... опять читерский юни, но их у врагов не очень много... старая тактика (горящие стрелы) помогает

4)играл за немцев (Святая римская Империя), Англичан, французов, русских. У русских по началу очень сильная кавалерия. Англичане рулят лучниками (английский) и пешими рыцарями. французы... не то не се. У немцев всего по немногу, можно развернуться но все среднее. В азии ничего особо не впечатлило.. войска не особо ударные в отличае от европы... банальный натиск последних - решает все! приколные арабы... есть изюминка в них... интересно играть сбродом... они совсем какието левые все, и только талант полководца может спасти положение! видимо в этом и соль.

Извини порох я так и не видел! не успевал! :-)

Друг
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1000
Добавлено: 13-10-2009 21:46
)В игре я не наблюдал особой разницы между арбалетами и луками... по навесной стреляют и те и те...

лук бьет дальше. арбалет имеет преимущество при стрельбе по бронированным юнитам.
стрелять по стенам - не выгодно... лучше всего гнать на стены своих пехотинцев, особенно если это пешие рыцари!

зависит от нации. Быстрый конный прорыв на центральную площать с уничтожением полководца противника никто не отменял. + при стрельбе по стенам с них очень хорошо скидывает юнитов. так что выгодно.
2)Вторжение будет Монголов, про второе не знаю.. возможно тоже будет.

Будет. Тимуриды вроде.
монголы мочат обычно Русь (ибо скриты исторические). также мочат египет который обычно сильно приподнимается и прочих в ближней азии. Тимуриды до константинополя на моей памяти доходили. Излюбленная тактика как и у монголов - 3-4 армии подряд. атакуют волнами. проблему с ними решил очень просто - поубивал нафиг предводителей. итого несколько выигранных неравных боев и иже. ни одного поражения, 200+ побед.
3)как остановить слонов не знаю... опять читерский юни,

стрелы с огнем + отделение копейщиков-фалангитов, которое не жалко, все верно.

Шут
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 14-10-2009 09:36
1)Говоря про разницу между луками и арбалетами, я говорил про навесной огонь. твое замечание обсолютно верно!

2)Опять же зависит от нации, но я просто не люблю быстрый проход на площадь... я бьюсь до последнего держущего в руках оружия - врага!

Друг
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1000
Добавлено: 14-10-2009 15:35
Опять же зависит от нации, но я просто не люблю быстрый проход на площадь... я бьюсь до последнего держущего в руках оружия - врага!

сам такое люблю но иногда это не рационально. Ибо из города армия все равно не отступает, и для многих случаев справедливо - так чего париться устраивая свалку на стенах если есть пространство для тактического маневра, позволяющее закончить бой раньше с меньшими потерями?

Шут
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 14-10-2009 17:02
Интересно! особенно когда вся вся эта свора слазиет со стен и идет к тебе в центр города! нифиа себе меньшие потери!

Другое дело когда ты гоняешь их по городу... обстреливаешь луками, чарджишь...

Друг
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1000
Добавлено: 14-10-2009 18:39
именно что интересно. Потому что когда я использую этот прием в соответствующих ситуациях - потери реально меньше.
Пример: копейщики и/или мушкетеры могут очень успешно удерживать узкий переулок подступа к площади (в отличие от боя на стенах, где используются melee навыки но никак не особенности юнитов как то построение фалангой или преимущество мушкетеров - стрельба). жалкие минуты это не проблема. тебе даже, скорее всего, просто не придется биться со всеми юнитами противника. сужение фронта - неизбежное преимущество когда тикают часики и не хочется жертвовать своими бойцами, а твои силы меньше чем силы противника)
небольшая но грамотно собранная армия позволяет разбивать намного более крупные силы противника при взятии города. При обороне, к стати, тоже. + учитываем неизбежное преимущество, особенно при игре на максимальной сложности - маленькая армия существенно меньше жрет ресурсов).
Большие армии больше подходят для масштабных полевых операций когда работаем "на убой" количества - чтобы армия противника не собралась. но мы-то говорим про город. откуда армия не смывается ни при каких обстоятельствах)



Шут
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 15-10-2009 17:04
Не ну это понятно! тактика вестч очень гибкая и я к этому тоже прибигаю, когда делать уже больше нечегО! Но я люблю большие армии, не потому что они сильней, а потому что потери в них как раз меньше, ибо больше возможностей, гибче тактика. А маленькая армия это всегда большИе (в процентах) потери!

И я редко теряю мног народу, стараюсь все сводить к оптимальному, так сказать приемлемому количеству. К тому же наемники, в моей армии это как раз те кто и несут такие потери. А я с ними просто. нанял - заплатил, отбились - распустил!

Солнечный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 4734
Добавлено: 28-11-2011 20:08
S.P.Q.R. Mode --
http://www.youtube.com/watch?v=JklgPUnLdW8&feature=related откуда так много солдат? Это, что без видеопрограмм, реальная запись битвы??
Во первых, Преторианцы - это охрана императора а не полевые солдаты, во вторых, откуда там столько войск??
Сейчас сама играю в Грик Экстрим Мод за Римлян конечно же, но у меня ТАКИХ десятитысячных баталий никогда не было! ( во первых, потому что отключила максимум юнитов, во вторых, более 20 стэков в армию не помещается )
Кто нибуть играл в этот SPQR- мод? Реально как на видео чтоли?

Шут
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 29-11-2011 13:01
не играл. но я всегда играю на максимуме армии. у мен ябаталии бывали по хлещще... правда комп устраивал слайдшоу!

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 01-12-2011 06:25
http://www.youtube.com/watch?v=Y-Fy2c-FRxY&feature=related

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 01-12-2011 06:42
Заимел два диска: Тотал вар: Медиевал, и Тотал Вар: Эмпайр. Лежат - ждут своего часа, когда я на пенсию выйду.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> новая тема
Раздел: 
Колесо времени / Игры / ROME: Total War

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU