The last remnant

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Колесо времени / Игры / The last remnant

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 25-03-2009 07:12
Как я уже говорил, мне довелось скачать и поиграть в демку The last remnant.

Для тех кто не в курсе, The last remnant - редкий представитель jRPG (как бы попроще описать? для примера представьте Heroes of Might and Magic 5 c большим уклоном в RPG и сюжетную составляющую, и более сложные и детальные бои), выпущенный на РС компанией Square Enix (издатель и разработчик серии Final Fantasy). Последний раз игра подобного жанра ошивалась в нашем секторе в 2005 году и называлась Sudeki, впрочем, к японцам (а также и к самому жанру) она имела несколько отдаленное отношение. Хотя, неизбалованными писишниками (и мной тоже) встречена была довольно тепло.

Говорить что-либо на основании одной только демки сложно. К сожалению в России локализованная версия, ну или хотя бы не пиратка, продаваться не будет. На нынешний момент ни одна фирма не заключила с издателем договор о выпуске (даже 1С традиционно выпускавшая на нашем рынке продукты Square Enix). Винить их в этом сложно, поскольку сам жанр у нас в России не очень то и распространен, расходясь среди фанатов аниме и собирая восторженные отклики, игры не собирают денег. Так было с FF 7 и 8, Grandia 2, и той же Sudeki. Впрочем об игре.

Если вы позволите я максимально сокращу число витиеватых оборотов и просто опишу сильные и слабые стороны.

К плюсам относятся:
а) добротная графика (с урчащим внутри мотором Unreal 3)
б) музыка,
в) дизайн,
г) игровой интерес в конце концов.

К огромным минусам, фактически лишающим игрока радости от плюсов относятся:
а) кривое, заточенное под геймпад, управление. Серъезно, если вы не фанат душевных и физических терзаний, то купите себе джойстик в духе Microsoft, под который впрочем управление и делалось.
б) отсутствие русского языка. Вы меня конечно можете обвинять в малодушии и неграмотности. Но если честно, то я не хочу выскребать из кучи англокракозябров смысл, я играть и расслабляться хочу.

В итоге мы имеем очень качественную и хорошую игру для тех кто готов мириться с управлением и владеет английским без словаря. Засим откланиваюс.


Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 25-03-2009 14:21
>Если вы позволите я максимально сокращу число витиеватых оборотов и просто опишу сильные и слабые стороны.

Красиво, очень красиво сказал!

Про игру, ничего сказать не могу судя по скринам неплохое аниме. не буду, не заставите, нехочу.

Хочу warhammer40k on-line. Не сетевые игры а именно онлайн проект. Хочу быть инквизитором ордо ксенос. Или бойцом да всеобщее благо - Тау. или своим любимым сумашедшим Орком! все остальное нехочу.

ПС, Видимо у дятла начались месячные.
ППС. Чето правдо от всего устал.


Старожил
Группа: E.S.S.A
Сообщений: 1877
Добавлено: 26-03-2009 04:25
гы..
ты еретик не прав!!!!!!!!
контролсы полностью настраиваемые, так же иконки критикал триггеров. (в зависимости от выбранного типа контроллера)
ничо не меняя кроме иконок.. отлично играюсь ибо и мышь и все по дефолту работают.
потом огромный плюс игры это грамотное портирование и вообще для скваров это первый опыт использования у3 движка и сравнив игру с масс эффектом, я был поражен японской педантичности.
ну и самое главное это боевая система, имхо будующее турн-базеда!! (особенно мне нравится команда во время выполнения которой каждый член отряда в зависимости от обстановки сам решает какой прием использовать) да и там везде сквозит это.. полный конроль у тебя только над твоим чаром, все остальные могут только попросить тебя о чем либо (в основном добыча нужных им ресурсов или просто покачаться на монстре) или посоветоваться о своей направленности (при прокачке я всегда оставляю выбор ветки (комбатс, мистик или балансед) за АИ), ну и в боях с вами участвует реально АИ а не набор скриптов.
Основные фичи игры..
даже не заезженый до дыр сюжет про спасение сестры,
а боевая система и крафт, крафтиться и все и грейдится все исключительно тобой, купить супер пушку нереально, продаются грубо говоря разного качества заготовки, из которых ты уже потом апгрейдя и прокачивая в боях (да да меч +1 или копье +2 и выше..ты не купишь... чтоб шли плюсы надо использовать)
ну и прокачка классическая.. чем чаще пользуешься тем быстрее качаешь..
а на счет английского, там нет никаких безумных словооборотов все просто и легко.
моя отценка по пятибальной шкале 4.9 минус только из-за тривиального сюжета


а вообще я поклонник фф, и раз уж майкрософт договорилась о выходе фф13 на х-ящик, возможно что наконец после 6 лет (фф11) таки получим фф13 на ПС

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 26-03-2009 07:01
Так и знал, что ты не согласишься ))

Старожил
Группа: E.S.S.A
Сообщений: 1877
Добавлено: 31-03-2009 11:36
конечно.. не правду заведомо писать

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 10-04-2009 14:07
Brother
Раз ты во всем разобрался преподай урок
1) Что за фаза боя deadlоck? и почему она постоянно делиться еще на какие-то?
2) Кто такие или что такое Ремнанты? Постоянно в ддиалогах проскакивает это слово. То какие-то антиремнатнты-террористы нарисуются, то еще какие сундуки-артефакты.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 15-04-2009 20:47
Браза
ты меня обманул, игра не настолько умная и продуманная. Счас объясню.

Самой главной изюминкой игры должна была стать боевая система, а вот тут и произошел самый главнй прокол.
Во всех пошаговых японских рпг бой состоит из обмена обычными ударами и суперскими, причем на вторые расходуется энергия (мана). И если с первыми все понятно - сошлись бортами, обменялись выстрелами черешневых косточек, то с суперударами как правило была другая система:
а) Все суперудары делятся на два типа - магия и рукопашка. Соответственно, по логике вещей, если ты маг, то и жахаешь молнией. Если ты мечник - то бьешь фентибоберным ударом а-ля Хонгильдон (ну или на крайняк Лю Канг из морталкомбата с его велосипедом). Собссна в обоих случаях твоя мана(энергия) имеет ограниченный запас и на эти удары транжирится. Твоя задача - выбрать из представленных на выбор ударов тот что кажется тебе нужным. Допустим, "Файербол" стоит 20 энергии и наносит 200 урона, а вот "шаровая молния" стоит уже 35 энергии, но кусает на 500 здоровья. В бою ты выбираешь из множества предложенных вариантов нужный тебе и используешь. Тактика епт.
б) Как правило ты всегда знаешь, кто и сколько урона должен нанести (хотя бы в теории), и какова специализация твоих воинов.

В The last remnant ничего такого нет и в помине. Стандартно бой выглядит следующим образом. Толпа наших недоумков вбегает на поле боя и... получается красочное шапито. Меню приказов выглядит следующим образом:
1. Бей врукопашку
2. Бей магией (причем никакого упоминания о том , какая магия это будет)
3. Бей суперударами (опять же никакого намека на вид этих самых суперударов)
4. Действуй как хочешь (на практике это приводит как правило к пукту 3)
Как вариант может присутствовать также - Вылечи себя, вылечи союзный отряд.

В итоге мы как заведенные жмем на пункт в котором для оплаты действий требуется больше энергии. И все. Причем, что опять же инетересно, с течением боя количество энергии не падает, оно... парадокс, растет! Увеличивается и сумма, кторую дерут за суперудары и магию. Только вот урон не вырастает.
В итоге бой превращается в красивую театральную постановку, без какого бы то нибыло намека на тактику (ну не считать же тактикой выбор между "жахнуть врага" и "подлечиться"). Конец боя опять же зверски неопределен. Можно вынести половину локации, выбрасывая направо и налево "криты", а потом пять раз штурмовать какую-то тварюшку, которой удача благоволит больше чем нам.

Старожил
Группа: E.S.S.A
Сообщений: 1877
Добавлено: 22-04-2009 05:07
а вот нифига не понял ты фишки..
при выборе меджик или мили атакой.. ты
а) качаешь только меджик или мили скилы отряда
б) шанс изучить новый прием и крит атаки меньше
выбор же действуй как хочешь.. с нажатыми триггерами ты и учишься и неплохо впихиваешь... притом что он не приводит всегда к какому либо из пунктов ибо при разных услвиях действую они по разному.. и сами могут полечиться и друзей полечить и поднять из мертвых и просто побить и че нить выучить..если только жать на определенную атаку то ты ничем хорошим не закончишь.. уже проверено первой самой игрой.. там вся фишка что нужно знать свои скилы правильно компоновать отряды.. и действовать исходя из этого... опять же непонятию системы способствует короткий сингл.. если сам не пойдешь по тавернам и городам..никогда не узнаешь что есть куча квестов.. и именно на этих квестах ты и качаешься.. выстраивая персонажей и крафтя обмундирование.. а так же та самая зверская неопределенность.. играя во второй раз я ее уже не видел.. все происходило как и задумывалось.. силовики сильно били.. сами же себя лечили, а магией постреливали только двое.. первый ибо руками не мог дамаг наносить.. а на второго было просто плевать..

на счет дедлока это захват отряда в "прицел" если ты переключаешься на другой он собсна пропадает.. ну и там его разновидности типа мульти дедлок.. фланг атака какой там еще.. когда окружение со всех флангов вообще... и вмешательство.. дедлок влияет на мораль а мораль на все остальное.. так что правильные раздачи дедлоков путь к победе.. (хотя может дедлок влияет еще на что то ..но для точного определения надо быть или японцем или задротом...европеоиду не понять это стопроц)

ремнант.. насколько я понял.. это древнии артефакты одноименной рассы (возможно имущество бога-императора ибо ремнант атулума в конечном итоге меч) которые своей силой охраняют мир от монстров.. (на подобии портала слез (или как то в этом роде) в фф8 когда он открыт монстра градом сыпеццо на землю с луны.. када закрыт.. она не сыпеццо)
прост я не прошел еще ее до конца..сделал себе перерыв ибо дотошное прохождение поднадоедает..

а так же если вопросы есть.. залезь cюда
http://www.gamefaqs.com/console/xbox360/game/939444.html
есть некоторые различия с писи версией.. но они минимальны

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 23-04-2009 10:43
О епть!

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 29-04-2009 21:50
Вообще в сабж пока перестал играть. Жду русификатор - на "зоне игр" сейчас как раз команда трудится над ним. Скрины с начальной версией русика радуют.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 29-03-2011 22:29
Кто бы мог подумать! Русификатор вышел.
Поставил. перевод хороший. И боевая система наконец-то выстроилась в четкую схему. Пока нравится.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 30-03-2011 13:31
скинь сцылки откуда качнуть и игру и русик. Хочется оценить!

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 30-03-2011 14:25
да я с городского сервака скинул уже русскую. Так что тебе моя ссылка не прокатит.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 31-03-2011 21:04
ацццтой... как всегда короче

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 01-04-2011 06:49
А погуглить не судьба?

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 01-04-2011 11:08
Ну хотелось то совсем... без напрягов!

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Колесо времени / Игры / The last remnant

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU