warhammer 40.000 dawn of war 2 retribution (Beta)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Колесо времени / Игры / warhammer 40.000 dawn of war 2 retribution (Beta)

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 09-03-2011 11:57
И так? Посмотрел сабж. Не понял ничего, ибо создается ощущение что какаято неправильность!
Ощущение что нас немного поднадули. Начав компании (а их теперь заявлено как 6 за каждую из расс включая новую Имперскую гвардию) не понял одного - они начались и продолжаются обсолютно линейно и по одному и тому же пути! Это что такая задумка изначально или я чегото не понимаю? КОмпании за хаос, тиранидов и Имперскую гвардию - имеют по крайней мере первые две миссии одинаковые (за хаос и имперскую гвардию не смотрел дальше)

ВОбщем однозначно куплю Лицензию, с нормальным переводом всего всего. Хочется проникнуться идеей и смыслом всего происходящего, так как ощущение что Бета - относится к разряду грамотных уток.
Если это будет не так - будет обидно с одной стороны, но радостно что всетаки тот же самый второй Давн оф вар только юнитов побольше.

Про компанию рассказал, теперь про юнитье! Его стало и правда побольше. Старым накрутили новые феньки, добавили новых раскрасок и новые формочки. У хаосников красиво смотрятся гитаристы из Тысячи сыновей (Звукодесантники). Блестяще выглядит имперский гвардеец с автопушкой на загривке.

В компаниях стало все совсем не так. Верней за три рассы которые я опробовал - совсем все не так как было раньше. игра изменилась в своей основе, и стала похожа на... не знаю на что. Стала другой. больше похожа на сетевую игру с элементами квестов на карте. Вобщем при то м что вроде все так же, все кореным образом не так.

Радует что это Бета. радует что будет нормальная локализация и душеваня отмосфера на 6 (Пусть и одинаковых но ) Компаний! Радует что это Вархаммер! И радует что есть наконец Моя любимая имперская гвардия! Ура!

Солнечный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 4734
Добавлено: 10-03-2011 18:12
они начались и продолжаются обсолютно линейно и по одному и тому же пути!



вот больше всего не люблю линейность сюжета. Помню стратегию - Цивилизация от Сида Меиера, там графика простенькая, зато сюжет абсолютно не линейный - этим она и захватывает



В компаниях стало все совсем не так. Верней за три рассы которые я опробовал - совсем все не так как было раньше. игра изменилась в своей основе, и стала похожа на... не знаю на что


а как там с графикой? или упор на нее и делался?

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 11-03-2011 11:46
с графикой там все отлично! ПРоблема не в этом... все компании одинаковые! Всмысле три рассы которые я включил идут по одному и тому же подряд идущему подбору миссий! Это не понятно! совсем не понятно!

Солнечный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 4734
Добавлено: 11-03-2011 12:41
скорее всего это потому, что бэта-версия. Ну не настолько же разрабы обнаглели, чтобы себе работу за счет интереса к игре сокращать

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 11-03-2011 13:24
Вот и я так же думаю! Но если сказать честно - пока радует! Но как только лицензия выйдет - я поддержу отечественного производителя, и с удавольствем наслажусь всеми аспектами игрухи!
К тому же ждать то всего ничего осталось! по одним источникам выход - 15 марта, по другим 30 марта! а сегодня ужеее 11! ура!

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 29-03-2011 10:00
Вчера.. я всетаки разорился и купил подарочное издание с магнитиком и плакатом! Плакат мне конечно вешать некуда... а магнит сын водрузил на Холодильник!

И так... как обычно ставилась игра часа два... (Стим мать его!), но зато когда встала, мне осталось совсем не много и я посто начал новую компанию за Космодесант. И тут меня ждало...
легкое разочарование. Почему? потому что и за них компания идет по тому же самому пути.
Как я понял, игра показывает со всех сторон одну и туже часть конфликта, только по разному их представляя!

Погрался в последний рубеж (сетевой варинат), там втроем (главными героями) надо отбиваться от полчишь врага.. забавно... забавно... игра строится на принципе всех в одну кастрюлю, а потом вытаскивают обсолютно случаных игроков и компануют команды. Иногда получалось что играли в одной команде 17 уровневый генерал Имперской стражи, я 8 уровневый ультрамарин, и 3 уровневый орк. В принципе смысла и последнем рубиже нет, он обсолютно линеен и разницы кто играет с тобой в команде обсолютно нет. У каждого персонажа свои плюсы.

ЧТоже мы имеем на выходе? Мы имеем принципиально новую но линейную компанию, которую можно проходить за всех! Теперь компания выглядит и играется по другому. не так как было в первых двух частях этой игры. (не могу объяснить в чемразница - это надо видеть) Тот же самый Сетевой режим (без изменений) в котором прибавляется еще и Имперская гвардия.
Несколько новых карт, и куча новых юнитов (по одному-два на каждую фракцию)


Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 29-03-2011 13:51
Короче с таким же спехом можно в даркрусейд поиграть я так понял.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 29-03-2011 14:06
Рекомендуется играть в дарк крусейд с модом сторм овер кронус.
(Firestorm Over Kronus)
Вот це да... если бы там еще не было бы глюков в компании (нельзя взять главную базу тау, эльдаров, а если играешь за Имперскую гвардию то еще и нельзя пытаться войти на базу некронов...) то было бы вообще супер.

Но Мне нравится одно за одно, а второе за второе!
В Ретребьюшоне, есть какаято непонятная нотка, которая моей душе приятна и тепла.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Колесо времени / Игры / warhammer 40.000 dawn of war 2 retribution (Beta)

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU