|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Колесо времени / Игры / Эадор. Владыки миров. |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Eretic Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5280 |
Добавлено: 22-07-2011 21:08 |
Фирма 1с и Unicorn Games Studio дадут возможность любителям сложных пошаговых стратегий окунуться заново в мир Эадор. От себя хочется добавить, что сделанная буквально на коленке прародительница - "Эадор. Сотворение.", в свое время вызвала шквал аплодисментов. На этот раз эстеты получат трехмерный движок. Никаких изменений в оригинальной механике делать не планируется. Выход игры запланирован на начало 2012 года. |
|
Joker Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 8396 |
Добавлено: 22-07-2011 21:39 |
а вот это стит подождать! спасибо за новасть! да восславится имя твое! | |
Eretic Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5280 |
Добавлено: 25-04-2013 19:15 |
Игра вышла. Что конкретно за этим стоит, надо глядеть. |
|
Eretic Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5280 |
Добавлено: 29-04-2013 11:57 |
Поиграл в торрент-версию, после чего пошел и купил лицензию. За такое заплатить не жалко. В общем и целом игра похожа на сплав трех игр - Disciples, King's Bounty и Heroes of Might and Magic, соответственно. Хотя не лишена находок. Так мир Эадора разбит на летающие в астрале острова-аллоды, поделенные на кучу мелких княжеств. Наша задача, как одного из богов местного пантеона - объединить все острова под своим командованием. Выбираем остров, выбираем себе чемпиона по вкусу (воин, лучник, вор, маг и еще кто-то, сейчас уже не вспомню, ибо печатаю) и начинаем планомерное завоевание всех княжеств. какя уже говорил, механика похожа на указанные сверху игры, но обладает и своими интересными особенностями. Так наш аватар сам лично учавствует в боях (подобная фича была реализована в неоднозначных HoMM 4 и в серии Disciples) и сам непосредственно получает в бубен от врагов. Имеется в расоряжении и кукла героя, где можно поменять шмот (изнашивающийся, кстати). Интересно устроена глобальная карта, в которой мобы не стоят на дорогах, а тихо-мирно ждут, когда герой захватит провинцию и проведя разведку обнаружит их логово. Что еще? Ну вот наши солдатики имеют приятную привычку копить опыт и повышать свой уровень, в зависимости от участия в потасовках. Нечто подобное конечно уже было в Disciples, но здесь, благодаря самому ритму игры (а делать все надо очень быстро, иначе враг осадит вас в собственном имении) практически отсутвует порочная практика save/load, так часто использовавшаяся в указанной выше игре, при потере прокачанного лучника или рыцаря. Терять рядовых солдат в Эадоре приходится часто, и если не жертвовать ими, то ни золота, ни новых провинций вам не видать. Еще одной, кардинально меняющей жанр походовости находкой оказалось наличие у бойцов (как наших, так и чужих) возможности отбиваться на любое количество атак. При такой схеме, любой занявший выгодную позицию толстокожий танк, с прокачанной характеристикой контрудар, становится занозой в любимой пятке. В общем и целом я остался очень доволен игрой и тем вызовом, который она кидает игроку. Хорошая, умная и штучная вещь, сделанная с душой. |
|
Joker Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 8396 |
Добавлено: 30-04-2013 12:26 |
Ух ты... зянятненько! Надо обязательно глянуть. Благо выходные на носу. |
Страницы: 1 |
Колесо времени / Игры / Эадор. Владыки миров. |