Fallout 4

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Колесо времени / Игры / Fallout 4

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 22-12-2011 20:30
http://www.youtube.com/watch?v=JGg6m7CEluE
Действия будут происходить в Сан-Франциско ( привет второй части! )

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 22-12-2011 20:58
Хеля, это же подделка. Годичной давности выкладка и ни на одной выставке за прошедший год не засветилось никаких новостей о четвертой части. Кроме того есть мнение, что разработку могут доверить студии Обсидиан, а в трейлере об этом ни слова.

Солнечный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 4734
Добавлено: 23-12-2011 07:38
а жаль! лучше это было бы правдой

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 23-12-2011 08:30
Ну, мне лично непонятно, в каком направлении стоит двигаться серии на данный момент. У тебя есть идеи, что тебе хотелось бы видеть в четвертой части. Я говорю не о местности (в каком бы городе не происходило действие, мы все равно понимаем, что увидим пустошь и развалины). Что качественно нового должно быть в четвертом фолле, чтобы он звался фоллом?

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 10-05-2015 14:52
Говорят на Е3 в этом году, в июне, будет анонсирована четвертая часть.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 14-05-2015 13:39
посмотрим! посмотрим!

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 27-05-2015 08:21
для нее наверное новый комп нужен будет
А бетезда отошла в сторону от 4 части ?

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 27-05-2015 13:16
Хеля
Мне кажется не настолько беседка жестока к игрокам должна быть. Хотя, из-за ведьмака нового могут сделать упор на графику и в фолле 4. Сейчас многие делают упор на графику и плохо оптимизируют свои продукты. Самый вопиющий случай - Герои 7. Для них в минималках указывают core i3. Для стратегии, а тем более для героев, это вообще нонсенс.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 03-06-2015 08:01
Ткни меня

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 15-06-2015 14:44
Смотрел сегодня видео с Е3. Это будет очень интересный, масштабный и неоднозначный проект. Богатые возможности крафта оружия и брони, возможность строить свои города и проводить между ними караванные пути, усиление на аркадность боя. Заявленная территория игры в 3 раза превышает территорию игры скайрим, в свою очередь превышавшей территорию третьего фолла раза в 2-3. Выйдет игра 10 ноября этого года.


Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 16-06-2015 13:17
Фаллаут становится культом! я смотрю очень стильно... и в духе... и красиво мать его.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 10-11-2015 12:53
Игра сегодня вышла официально. Хвалят за боевую часть и ощущения от оружия. Ругают за линейность и урезанную ролевую систему и урезанные диалоги.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 12-11-2015 09:18
мнения противоречивые - кто-то брызжет слюной, а кто-то уже хоронит и эту вселенную!

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 12-11-2015 13:47
Джокер
Скажем так, я играю и пока игра нравится. Хотя в этот раз разработчики конечно сплоховали. Заигрались с консольной аудиторией и упростили игру. Это не пошло ей на пользу. В общем играть можно, но запоем не получится.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 17-11-2015 11:38
я подожду пока... не хочется с понталыку и этот проект забыть!

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 28-11-2015 12:46
и мне не хочется в неё играть почему то...не знаю...сырая она какая то

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 29-11-2015 12:29
Хеля
Да нет. Нормально там все. Я свои слова обратно беру - играть запоем можно. По-крайней мере мне ничего больше запускать пока не хочется.

Давайте я кратко остановлюсь на плюсах игры, чтобы вы поняли, почему я наиграл уже 50 часов и не думаю останавливаться. Особенности, перешедшие из третьей части подробно озвучивать не буду, тут все стандартно — вот вам братство стали, вот вам пипбой, вот вам ВАТС. Единственное радикальное отличие в игре — ролевая система теперь полностью перковая, но перки теперь выглядят иначе. Теперь в общем то это не перки, а просто прокачка — получил уровень — потратил 1(одно) очко на какой-то навык. Ну допустим, хочу я стать суперстрелком — повышаю себе урон из пистолета (винтовки, лазера) на 20% , в другой раз еще на 20%, и за каждые такие 20% раплачиваешься одним доступным очком опыта. Или вот, хочешь ты на станке броню улучшить — будь добр, вкинь пару баллов в умение соответствующее. С одной стороны, кажется, все стало упрощенным. Но с другой — все интуитивно понятно. В общем система стала не хуже или лучше, она стала другой.

Собственно о тех нововведениях, которые кажутся мне однозначно удачными:
1) Силовая броня. Теперь павермор не просто еще одна бронька - это экзоскелет, с заменяемыми бронепластинами. При всем желании его нельзя просто засунуть в карман - если нужно снять, то силовая броня раскрывается, ты выходишь, а она так и остается стоять на месте. В лучшем случае ты можешь таскать в кармане бронепластины, но это очень тяжело. Силовая броня требует техобслуживания на специальном станке, питается ядерными блоками — довольно дорогим и ценным ресурсом и вообще может быть заточена под конкретные цели. Приводит это к тому, что мы не бегаем в паверарморе сколько хотим и где хотим - мы используем его только при острой необходимости, когда нужно вынести не меньше чем базу мутантов или рейдеров. Получается, что силовой доспех в фолле 4 — обоюдоострое орудие, а никак не бронька с завышенными защитными характеристиками. А как он выглядит со стороны! Вы бы видели, как красиво передвигается человек в силовой броне БС т60! Теперь чувак в силовом доспехе реально выглядит внушительно, он на голову выше чем вы, он шире, и я готов поспорить, что слышу как шуршат в этой броне сервоприводы при движении.
2) Улучшение брони и оружия. На станках можно улучшать броню и оружие (если прокачать навыки). То есть, нравится тебе пистолет 10-мм — ну так и апгрейди его! Да, безусловно, даже прокачанный, он не сравнится с плазменной винтовкой в убойности. Но и выкидывать через полчаса игры его не придется. Собственно, мой пистолет носит гордое название «Геноцид», имеет коллиматорный прицел, глушитель, раширенный магазин и увеличенный по сравнению с дефолтным вдвое урон. Вполне помогает справится со средней руки угрозой. А снайперка, выросшая из охотничьей винтовки в красивейший ствол, в который я вложил кучу времени и ресурсов даже сейчас может дать прикурить почти любому врагу на расстоянии.
3) Бой. Они что-то сделали, и теперь из оружия в игре приятно стрелять просто так. Оно чувствуется, у него есть отдача, оно разное. Ты никогда не спутаешь ощущение стрельбы от дробовика и снайперки. В третей части и нью-вегасе стрельба была ужасной. Ты просто шмалял из оружия в сторону врага и от ствола менялся только урон, единственное оружие ощущавшееся там нормально — снайперская винтовка.
4) Строительство баз. Этот пункт игры многие ругают и называют лишним. Дескать, превратили фоллаут в симс. На самом деле, никто заниматься этим насильно не заставляет. Единственная обязаловка будет в начале игры, где нужно по сюжету помочь группе выживших. Там мы для обучения основам строительства ставим несколько кроватей, водокачку и несколько растений на еду. И все. Не хочется нам быть минитменом (фракция выступающая за объединение населенных пунктов в сеть содружества) — никто насильно не тащит. Плюнули и ушли. Но на самом деле строить интересно. Все-таки можно отстроить себе собственный аванпост, насажать там кучу пулеметных турелей, открыть на этом аванпосте торговые точки — будет кому сдавать лут. А в дальнейшем, выполняя квесты минитменов можно научиться строить артиллерийские установки на своей территории. Это дает существенную помощь в тяжелых случаях. Зачем самостоятельно переть голой ж. на ежа, если можно вызвать на дислокацию рейдеров артиллерийский удар? Кидаешь дымовуху и отползаешь в сторонку. А потом свист снарядов и БАХ-ТАРАРАХ! гневгосподень! - враги разлетаются в стороны, а ты добиваешь выживших и собираешь лут. Дальше может и еще чего будет, еще не дошел.
5) Архитектура пустоши. Карта хоть и небольшая, но строений реально много. Целые заброшенные кварталы, путешествовать по которым можно не только по земле, но и по крышам. Благо и лестниц на крышу хватает, и даже к силовой броне можно реактивный ранец прицепить. Так что бои теперь в двух плоскостях ведутся. И это безусловно делает их интереснее. Да и вообще, путешествовать стало намного интереснее. Везде что-то есть, за каждым углом какое-то приключение. Там рейдеры засели, там мутанты, там встретится кто-нибудь и квестик даст.

В общем, лично для меня Fallout 4 стал эдаким приятным сюрпризом, который раскрывает свой потенциал в геометрической прогрессии, в зависимости от времени проведенного в игре. Кстати, за 50 часов не встречен ни один баг.

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 10-12-2015 20:02
Хорошо, а что насчёт линейности сюжета?

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 12-12-2015 09:59
хеля
Сюжет на уровне третьей части и нью-вегаса. Хотя, я им и не занимался толком еще. Начинаем мы с поисков потерянного сына, а потом понимаем, что в пустоши назревает война между двумя сильными фракциями - Братством Стали и Институтом роботов. Можно встать на их сторону или на сторону еще двух фракций поущербнее - Минитменов и Подземной станции. Ну я конечно по старинке буду за БС, хотя, между нами говоря, у них там все стало жестко и жестоко. Помнишь в третьей части БС обороняло Вашингтон от мутантов и рейдеров и было хорошим. Так вот по сюжету четвертой части старейшина Лайонс, возглавлявший столичное БС умер и не оставил после себя преемника. И теперь главой Братства стал 20-летний паладин Максон, взявший курс на жесткую линию. Братство стали приняло обратно Изгоев и провозгласило возврат к старым идеалам - сбор и хранение научных технологий и нейтральное отношение к проблемам обычных людей. Теперь БС стало немного напоминать Анклав. Узнав, что в Бостоне появилась новая сила под названием Институт, обладающий новыми знаниями, старейшина Максон привел туда свои войска, чтобы захватить и уничтожить его. Любопытно обставляется само появление БС в Бостоне. Ты как-то однажды выходишь на балкон и видишь в небе огромный дирижабль и вертиберды, а по радиочастоте БС начинает передавать сигналы о том, что отныне Бостон под их контролем и бояться нечего. В общем такая мощь впечатление производит.
Ткни меня

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 07-01-2016 02:03
Помнишь в третьей части БС обороняло Вашингтон от мутантов и рейдеров и было хорошим. Так вот по сюжету четвертой части старейшина Лайонс, возглавлявший столичное БС умер и не оставил после себя преемника. И теперь главой Братства стал 20-летний паладин Максон,
А чего случилось с его дочкой из третьей части? Или она всё-таки погибла в третьей части Фоллаута от радиации, вводя код в самом конце?

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Колесо времени / Игры / Fallout 4

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU