Olympus 2207 - таки еще один проект по фоллу.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Колесо времени / Игры / Olympus 2207 - таки еще один проект по фоллу.

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 01-10-2012 10:02
Вы будете смеяться, но я нашел еще один проект по фоллу носящий гордое название Олимп 2207. Как и в случае с Невадой, сабж является полноценной игрой на рельсах фолла. На данный момент доросли уже до демки (ссылка ниже). Впечатляет профессиональный подход к делу. Помимо существенного допиливания движка, ребята так же ведут полноценную рекламную кампанию, проводят какие-то конкурсы и несут свою работу в массы. Молодцы, что сказать. Знакомлюсь с демкой.

Ссылка на оффсайт с демкой Олимп 2207


Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 28-12-2014 23:27
Игра вышла.

Ссылка на скачивание

Шут
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 29-12-2014 08:48
Вот это вау! ВАУ!

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 07-04-2015 09:52
Старый добрый Кольт и сорок патронов...



Наконец, после выхода патча 1.5 начала я играть в эту игру, уже после "Невады", так как до этого патча я её запускала на ноуте с ОС 7 Виндоузе и она не шла. Даже не запускалась. А сейчас...Так и хочется воскликнуть словами легендарного Макса: "Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка. Всё было кончено".

Дело в том, что моего персонажа действительно зовут Макс, только я назвала его не в честь Пэйна, а в честь того самого, Безумного война дорог, а врезультате у меня получился собирательный образ между Пэйном и Мэдом, и всё-таки его звали Макс...

Ещё же, эта фраза подходит к моему стилю игры. Дело в том, что на какой то минуте я поняла, что меня , как и главного героя пока ещё трилогии о Максе, дико раздражает бегать с самопалом по заданиям каких - то там Смитти или алкоголика Смайли, который просит подбросить дровишек в его самогонный аппарат или насобирать цветочков для придания вкуса его хмельной отвратной браги.
Я конечно понимаю, что это всё бессомненно труд многих людей по написанию квестов, но мой режим игры требовал драйва. И вот этот драйв случился, когда Макс подошёл в сумерках к караванщику, попросив его огоньку для прикурить. Караванщик, видимо испугавшись потрёпанного вида вышедшего из пустошей Макса, не долго думая открыл по нему огонь, даже не предупредив о своём намерении. И это было начало.

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 07-04-2015 10:03
- А какого чёрта? подумал Макс. Меня все в этой пустоши пытаются пристрелить за мою кожанку и самопал! Не долго думая, махнув на все квесты рукой, укрывшийся за красной кирпичной стенкой какого-то толи бара толи мотеля, Макс разрядил в караванщика оставшиеся немногие патроны и благо успел обзавестись дробовиком караванщика, начал отстреливаться от его подбегающих дружков. Но на этом всё не завершилось. Какие-то непонятные личности начали выбегать из этого не то бара, не то мотеля, в темноте Макс так и не разобрал, поскольку стрелял по ним уже из Автомата Калашникова производства Единой Российской Империи. К утру же, все жители этой части городка вместе с караванщиками были мертвы.
И тут Макс обнаружил, каким же первоклассным оружием обладали его предыдущие носители. Но больше всего порадовал Кольт-Питон, "сносящий головы с одного выстрела", как было указанно в его документации.
" - Жаль, к нему патронов маловато" подумал Макс, прихватив какой-то интересный автомат, внешне напоминающий ручной пулемёт с диском, и пошёл уже в близстоящее высокое здание склада...Макс даже не удивился, когда на него набросились его безоружные обитатели, ведь некоторые из них были всё-таки, как оказалось, вооружены.
Видимо, этот опыт общения пустошей, когда надо вначале стрелять, загубил задуманные стопятсот квестов, но "они сами кинулись - я лишь защищался". Правда, карму нашего героя это ничуть не оправдало. Она упорно катилась вниз, с каждым новоубитым бандерлогом, который кидался на Макса.

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 07-04-2015 10:14
Перестреляв таким образом весь городок, из скопившегося в нём оружия, в лучших традициях вестерна, Макс оставил себе "Кольт Питон" , украшенный американским флагом, ручной пулемёт, называемый почему-то "гангстерским автоматом разборок", парочку гранат, и пошёл гулять по пустошам.

Набредя на городок, названный весёлым названием "Радуга", Макс решил заскочить в бар, промочить горло. Но прямо на подходе к городу на него вновь накинулись караванщики, чья дорогостоящая аммуниция пополнила и без того скудные запасы Макса. Да ещё при входе в бар пришлось заступится за девушку, одним ударом уложив какого-то чёрного громилу, как оказалось впоследствии, брата местного главаря. Но Макс не желал ни с кем драться или тем более убивать. Согласившись взять работу по управлению баром покойного громилы на себя, Макс пропустил пару стаканчиков с единственным достойным посетителем бара, чей внешний вид внушал доверие, а увлекательный рассказ про заброшенный армейский бункер показал новую точку на карте.

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 07-04-2015 10:37
Ecтественно, ни о каком оседлом образе жизни или "управлениии баром" воин дорог и не думал. А солгал он потому, что не хотел убивать местного главаря банды. Ведь Макс - просто странник, а не убийца. И если кого он и хотел убить, так это узурпирующих его близких и родственников, жителей "Олимпа".
Пройдя долгий путь к заброшенной базе и разобравшись с местными агрессивными рейдерами, в бункере Макс обнаружил карту со странным где-то уже ему попадавшим на глаза названием 2В.
И тут до него эхом из подсознания донеслись его детские воспоминания о месте где он жил и где бы мог видеть эту надпись.
Назад. Домой.
К больному отцу.
Макс больше не сомневался.
Пройдя путь до той самой хижины через которую он когда то бежал много месяцев назад, Макс спустился в подземный туннель, тот самый, казавшийся ему страшным в первый раз. Тот самый, через который он был изгнан.

Увидя узурпаторов в форме, Макс больше не колебался, ведь он принёс им ту самую Пустошь, от которой они хотели скрыться за рабским трудом и стенами небоскрёба Олимпа.
С каким же наслаждением, одним выстрелом из Кольта, Макс снёс голову с плечь "Вестника". Та же участь постигла всех охранников, подбегающим на звуки выстрела.
- Не бойтесь жители Тартара! Я никого из вас не трону - только ваших узурпаторов. И вот он - лифт с надписью 2В...Карточка найденная на военной базе подошла..
А дальше..Всё было как в том сюжете про Пэйна. Тоже небоскрёб, тоже двадцать хорошо вооруженных на одного. И так этаж за этажом.
В какой-то момент, испугавшись такого напора одиного странника с Кольтом, они даже обесточили целый этаж и заблокировали карту, но и это не помешало нашему герою. Ведь карты легко снимались с трупов главных узурпаторов, головоломки возникающие по мере прохождения этажей легко разгадывал освежевший на пустошах холодный ум Макса, а быстрый и точный Кольт-Питон решал возникающие в виде вооруженных узурпаторов, задачи.
И так, неся страх и разрушение "богам", Макс добрался до самой вершины Олимпа, до главного "бога".
Макс не хотел с ним говорить. И так всё было понятно. Это было понятно сразу, как только Макс решил войти в небоскрёб. Это было понятно как только в его руках оказалась карточка с военной базы, а детские воспоминания вернули его в прошлое. К его истокам.
Море свинца и последний выстрел из Кольта, поразивший главу Олимпа, поставил жирную точку в этой истории.
Макс снял палец с курка. Всё было кончено...


Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 07-04-2015 11:31
P.S.
В довершении, хотелось бы сказать большое спасибо разработчикам, которые создали возможность пройти эту игру так, как хочет игрок, а не так, как надо или задуманно. Ибо это всё-таки Фоллаут-РПГ, которая в отличии от других жанров и должна быть не линейна.
То есть, игрок не запарывает прохождение убив не того парня или квестового персонажа - он просто меняет этим концовку.
Моя концовка вышла хорошей, даже не смотря на сумбурное, не планированное. Мой персонаж жил своей жизнью и имел свой характер, который, на удивление, вписался во вселенную Радиуса.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 07-04-2015 11:46
Хеля, ну ты прям ваще... А кольт шикарен! Блин, когда у меня время появится свободное...

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 07-04-2015 11:56
Хеля, ну ты прям ваще... А кольт шикарен! Блин, когда у меня время появится свободное...

я осталась в большом впечатлении от игры.
Хотя, был момент, в самом начале, когда рука потянулась к перезагрузке.( как я рада, что остановилась и не стала перезагружать игру! ) Это когда по мне караванщик открыл огонь. Меня это дико возмутило - ведь я ничего ему не говорила и не делала, а он начал стрелять...Но я остановилась и решила, что доиграю так, как получилось. И до самой последней минуты думала, что запорола этим своё прохождение ( поэтому даже сохранялась на два слота )
А как оказалось, я сделала игру этим только интереснее...


P.S.
Кстати, такого Кольта я ни у кого больше не видела. В основном все собирают "Шакал" , а у меня добытый в бою "Питон". Очень мощная вещь, кладущая "Дефендеров" с пары выстрелов и часто критующая. Вот только патроны дефицит. На скрине - последние пять в барабане .

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 07-04-2015 13:17
Хеля
А там нет никакого крафта патронов? А то вроде бы я там чего-то крафтил. И еще скажи, что лучше качать? А то я ремонт не брал, а потом смотрю, крафтинг есть и он от ремонта зависит. Крафтинг вообще нужен?

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 07-04-2015 13:27
Eretic

Крафт патронов там есть, но все скрафтенные будут кустарного производства. ( у них параметры ниже и урона они наносят тоже ощутимо меньше )
Скорее всего, можно крафтить и нормальные заводские патроны, но это видимо связанно с квестами и т.д.
Обязательно необходимо качать взлом и немного прокачать западни/ловушки. ( их часто ставят на сейфах ). Взлом в игре жизненно необходим, причём есть хитромудрые сейфы, которые от навыка мало зависят, а зависят от удачи.
Удача в игре влияет на всё (с) создатель игры
И реально, удача важна.
Самые классные пушки и патроны в игре не у продавцов, а с лута. То есть, ты можешь в пустыне набрести на кого нибудь, кого убьёшь и снимешь с него такую пушку, которая у продавцов появится к концу игры.
Вообще, по своему стилю игры я патроны не крафтила, а снимала с поверженных жертв. Благо сами патроны веса не имеют, а вот заряды для энергетического оружия - вес имеют.
Тяжелое оружие проблема. Его просто банально мало и почти нет в начале игры. Оно еще реже встречается, чем энергетическое, жрёт много патронов либо вообще тяжелые гранаты или ракеты. ( а патроны ничего не весят )

Поэтому, лучше всего качать Взлом и Лёгкое оружие ( кстати книг в игре мало, так что качай их смело )
По своей мощи, этот кольт мне показался почему то даже эффективнее лазерной винтовки ( наверное потому, что у Дефендеров броня от лазера защищала лучше )

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 07-04-2015 13:33
P.S.
А ещё важные перки связанные с радиацией и вообще в игре очень большое значение отдали этому параметру. Дело в том, что ты постоянно облучаешься. И чем выше у тебя сопротивление радиации - тем ты облучаешься меньше. Деньги уходят на антирадийные препараты, потому что даже когда ты путешествуешь по пустоши или просто отдыхаешь в мотеле - ты облучаешься.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 07-04-2015 14:46
ОК. Спасибо. А то я еще толком не начинал играть. Очень тяжкий порог вхождения. Если честно, я не понял, что делать в самом начале и как выйти из чистилища (или как там оно называется), запорол какие-то квесты и вообще растерялся. Вышел из игры с мыслью как-нить начать с начала и не вернулся.

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 07-04-2015 15:03
ОК. Спасибо. А то я еще толком не начинал играть. Очень тяжкий порог вхождения. Если честно, я не понял, что делать в самом начале и как выйти из чистилища (или как там оно называется), запорол какие-то квесты и вообще растерялся. Вышел из игры с мыслью как-нить начать с начала и не вернулся.

Когда играешь в первый раз - не отказывайся от подсказок, которые тебе предлагают в самом начале ( можно нажать нет и отказаться, но они минимальны ). Игра разделенна на этапы.
Первый этап - ГГ - 7 лет, он маленький мальчик и вначале идут квесты связанные с ним. После их выполнения - протагонисту 17 лет и он уже подросток. Там квестов чуть побольше. Они обьясняют механику игры.
Ну и далее - протагонист уже взрослый. Начинается квест по побегу из Тартара и рабства. ( он короткий )

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 07-04-2015 15:49
Если откровенно, то мне допустим, не нравится собирать из разных гвоздиков-шурупчиков самопал или фильтр для отчистки воды. Но вначале, на начальных этапах , это обьясняет игроку механику игры. Можно обойтись и без этого, потому как какой нибудь заводской автомат в разы мощнее самопала, но эта фича сделанна для тех игроков, которые хотели бы пройти игру именно таким самоделкиным.
А ещё, самое главное, в игроке возникает стойкое желание бежать из Тартара.
Вот например в третьем Фоле ну вовсе не хочется уходить из уютного убежища. Тебя выталкивает сама игра. А в Олимпе наоборот, при таком длинном начале передаётся ощущение безысходности и в игроке, в реальном человеке, рождается реальное желание побыстрее оттуда убежать :-))

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 07-04-2015 15:50
Ребенком я сделал. Потом стал взрослым наверное, и там таскал какие-то канистры, бегал за самогонкой и чинил насос. Вот как браминов вылечить я не понял. И никаких подсказок дано не было. После этого и плюнул.

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 07-04-2015 16:05
Ребенком я сделал. Потом стал взрослым наверное, и там таскал какие-то канистры, бегал за самогонкой и чинил насос. Вот как браминов вылечить я не понял. И никаких подсказок дано не было. После этого и плюнул.

Да, это интересный квест. Подсказки там есть в диалогах. И смотри на левую панельку, где текстом описывается та или иная информация. Часто, там квесты на этой инфе и замешанны.
То есть, например "Вы видите забор" , а кликаешь еще раз и читаешь " Внимательно осмотрев забор, вы заметили то и то"
А квест с браминами можно кстати двумя разными способами пройти. Я вначале на нём тоже остановилась, потом занялась работой и когда заново о нём подумала, то придумала , потом включила игру и о чудо! получилось! :-)))
Вообщем, если будут сложности то пиши, я подскажу, намекну или даже прямо напишу, если это потребуется :)

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 07-04-2015 16:08
ок
Не думаю, что в ближайшее время возьмусь за игру. Но она точно стоит того, чтобы в нее играли.

Шут
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 08-04-2015 14:20
Хель - ты молодец! ПРочитав захотелось тоже освежить в памяти те деньки когда творилось по фоллу так же легко как дишится или спится! Эххх молодец!

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Колесо времени / Игры / Olympus 2207 - таки еще один проект по фоллу.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU