Fallout 2 - пользовательский патч.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Колесо времени / Игры / Fallout 2 - пользовательский патч.

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 30-10-2013 13:26
Спустя всего то 15 лет нашлись люди отшлифовавшие наше всё. Уже играю, уже вспоминаю, уже нравится.

Ссылка на сайтец

ЗЫ Если будет совсем туго, могу дать ссылку на свой русифицированный архив с патчем и нормальной инструкцией. Вес - 600 мб.

ЗЫЗЫ Блин, я так счастлив.


Шут
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 01-11-2013 13:28
а что конкретно отшлифовали то? Он вроде и так был нормальный!

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 02-11-2013 07:32
Там была куча недоделанных квестов. Их вот и доделали. И еще немного допинали геймплей.

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 02-11-2013 08:57
играть труднее стало?
И какие например квесты доделали?

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 02-11-2013 09:50
Играть стало труднее, хотя бы потому, что теперь многие сундуки изначально заперты. Еще точно доведена система кармы (по крайней мере теперь показывают в окне сообщений сколько ты потерял или приобрел). Добавлена возможность смены разрешения (к сожалению за счет уменьшения масштаба, но все же).

насчет квестов не уверен, я пока неторопливо валю крыс в кламате. Но несколько запертых сундуков таки жизнь мне затруднили. Вообще автор обещал кучу исправлений и новых локаций. Учитывая, что патч хотя бы работает и не валит каждые 5 минут игру, думаю, что все обещания он сдержал.

Слово автору:
Лет девять назад я поставил игру под названием Fallout 2, долгое время пылившуюся на полке. Однажды Храм Испытаний оттолкнул меня от дальнейшего прохождения, но я чувствовал, что должен вернуться. Зайдя в Клэмат я сразу же влюбился. Однако многочисленные баги портили наши пламенные отношения, и я отправился в интернет искать неофициальные патчи. Не знаю, зачем я это сделал, может быть, потому что в то время я правил Total Annihilation и поэтому верил, что своё безумное сообщество моддеров должно быть и у Fallout.

Вскоре я натолкнулся на патч, созданный человеком по имени Сераф. Вместе с ним я обнаружил неофициальное руководство Пера, которое описывало не исправленные до сих пор ошибки. Так что я начал думать, каким образом их устранить. Модификация Fallout легко может поставить в тупик, особенно учитывая явный недостаток документации в то время, но я только рад был столкнуться с такой задачей. Я отправил пару доработок Серафу, и дело пошло. К концу 2005 я понял, что хочу сделать что-то своё, тогда на NMA и появился мой собственный патч. С этого момента я пристрастился к моддингу Fallout.

К концу 2007 года я расправился более чем с тысячей багов, и, несмотря на значительно чувство удовлетворения, я хотел выжать Fallout 2 до корки. После прочтения руководства Пера по незавершенным частям игры я чётко представлял простор для работы, что и дало начало Проекту Восстановления.

В первой версии было много хороших наработок, но она вышла несколько грубой, и отдельные элементы с моей нынешней точки зрения далеки от качественного исполнения. Это отпугнуло многих особенно рьяных фанатов, и, я уверен, многие так и не попробовали патч с того времени. Над проектом работал всего один человек, и этого явно было недостаточно, чтобы делать карты, графику, музыку и всё остальное. К любому стоящему проекту, особенно если в нём виден потенциал, обязательно подтянутся желающие помочь. «Сделай что-то, и люди придут» — вот что должен помнить любой начинающий моддер.

Вторая версия встретила Дрэвиана в качестве ведущего сценариста и Пиксота в роли ведущего графического дизайнера и картографа. Они подняли планку качества на новый уровень. Дрэвиан переписал все диалоги для большего соответствия стилю и вселенной игры, а также позаботился о том, чтобы последующие тексты соответствовали этому уровню. Ну а Пиксот... про этого безумца я просто не знаю, что сказать. С ума можно сойти, сколько часов он потратил на создание новой графики и анимации. Он делал всё, что нужно было по части графики и карт. Также надо упомянуть Дерека. Наш собственный детектив оказал неоценимую помощь в поиске десятков недоработок. Ну и конечно Таймслип. Без её взлома экзешника не получилось бы того патча, который вы видите сегодня. В целом она здорово облегчила жизнь моддерам Fallout. Ну и под конец я не могу не вспомнить Новарейна, который долгие годы преданно тестировал мои творения. Он несчётное количество раз ЦЕЛИКОМ проходил игру от начала до конца! Хотя выше упомянуты лишь несколько имён, появлению проекта за эти годы содействовали десятки других людей. Все они перечислены в readme и списке авторов. Огромное спасибо каждому!

И теперь в 2013 году вышла версия 2.2. Мне хочется верить, что это именно та версия, которую я представлял все эти годы. Если ранее первая версия вас оттолкнула, дайте шанс второй. Уверен, вам понравится. Если вы ждали последние 6 лет, чтобы поиграть в RP, то ваш час настал. Ну а если вы уже играли в него много раз, то будьте уверены, что в новой версии вас ждут новинки.

Конец ли это для моддингового приключения Беар Дьюда? Для меня — да, но я уже говорил и в любой момент готов подтвердить свои слова о том, что любой отчёт об ошибке в моём творении рождает у меня непреодолимое желание её исправить. Так что можете надеяться на небольшое обновление, учитывая как минимум то, что должна появиться русская версия. Но знайте, что я закончил.

Стоило ли это тех тысяч часов, что я вложил в исправление игровых ошибок и добавление нового содержания? Думаю, да. Я получил массу удовольствия, и мне хотелось бы, чтобы остальные получили ещё больше, играю в свою любимую игру. Мне также хотелось бы верить, что в каком-то смысле я вдохновил других людей самостоятельно заняться моддингом и понять, что солидный возраст игры — не повод её бросать.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 05-11-2013 20:38
Доделали квест с сестрой Сулика. Добавили его родную деревню с несколькими квестами и дали указатель на Метцгера, как виновника ее похищения.

Шут
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 07-11-2013 14:44
мммм... скачаю пожалуй!

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 12-11-2013 09:57
Шикарно.
1. Допилили квест с Торром и Дантонами в Кламате. Теперь можно напугать Торра, потом отыскать его в ущелье с роботами, впарить Дантонов и получить Сулика бесплатно.
2. В Дене (Яме), добавили еще одну локацию - жилая зона, в которой с Мамашей можно организовать детский дом для беспризорников-воров. Кстати, с последними связана интересная деталь - теперь ребеной когда обворует нашего персонажа, сразу же бежит к хозяину, чтобы сдать ему вещь. Приходится в оба глаза следить за маленькими бандитами.
3. Опять же в Дене, выполняя квест с Ларой и химикатами в церкви можно неиллюзорно встрять, потому что кроме церкви, придется еще идти на ту самую вечеринку с Тайлером. В итоге нас осталось трое, Лара погибла и награды я не получил. Но это был такой замес, что я даже не в обиде.

+ другие приятные мелочи

Шут
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 12-11-2013 12:04
я скачаю и поставлю на нетбук.. чтобы в дороге гденить настольгировать. У меня опять пошла эпоха Балдурса. Епть.. это всетаки сильная вещь! Поставил Биг Ворлд и игра совсем другой стала.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 12-11-2013 12:06
ненене, не соблазняй даже. Мы тебя даже такими сильными вещами как скайрим и нью-вегас соблазнить не могем, а ты нас нафталином потчуешь

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 12-11-2013 13:24
Eretic не, он Римом соблазнился. А после Рима в игры с нормальной графикой потянет

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 12-11-2013 13:26
Что-то мне не верится, что он за Рим сядет. на нетбук Рим не встанерт.

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 12-11-2013 18:42
Что-то мне не верится, что он за Рим сядет. на нетбук Рим не встанерт.

встанет. На семиядерный нетбук с GeForce 745 МБ, и 8 ГБ оперативной памяти. Это самый мощный ноутбук на данный момент и на нём РИМ идёт.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 12-11-2013 22:48
А ну тогда я за Джока не волнуюсь.

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 13-11-2013 03:14
А ну тогда я за Джока не волнуюсь.

такой ноутбук в Штатах мне стоил 999 $ + тэксы, а у нас - пока таких нет. Но в Москве может уже и есть, там ведь всё есть, только дорого.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 13-11-2013 07:16
Хель, я не думаю, что какая-либо игра (даже очень суперская) достойна покупки ноутбука специально под нее .

Весна
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 1638
Добавлено: 13-11-2013 13:19
Хель, я не думаю, что какая-либо игра (даже очень суперская) достойна покупки ноутбука специально под нее .

я ноутбук не для игры покупала а так как у нас в стране такой не купить пока ещё, а если и появится, то будет стоить баснасловно дорого. Ну не тысячу долларов - это точно. А минимум три.
Да и ноутбук это всегда удобно. Особенно с тачскрином и подсветкой клавиатуры.

Шут
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 14-11-2013 13:35
у меня и ноут и стационар есть и нет бук есть и иксбоскс есть и планшет есть и ... за меня не волнуйтесь!

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Колесо времени / Игры / Fallout 2 - пользовательский патч.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU