Настольная игра Claustrophobia

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Колесо времени / Игры / Настольная игра Claustrophobia

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 29-12-2014 21:51
Вот, хочу похвастаться (перед Джокером в первую очередь) - купил себе настолку под названием "Клаустрофобия". В ней два человека играют за отряд людей и отряд демонов, по различным сценариям. В некоторых надо зачистить подземелье, в некоторых надо наоборот уйти из него живым. Сейчас вовсю изучаю правила и сценарии. Готовлюсь к новогодним выходным, чтобы сыграть с другом за бутылкой рома.






Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 30-12-2014 10:02
Ох уж эти настольничики.... славные щелчки бросков кубика. Карточки, атаки и защиты. Долгое и вдумчивое вычитывания правил на тему попал всетаки или не попал, и спор с другом что так можно потому что вот (тыкая в листик правил)
Завидую.... по белому. Расскажи потом как оно!
Эххх. я бы рубанул в нашу игру которую я создал. Но видимо пока не время. Но оно прийдет. я уверен!

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 30-12-2014 16:41
Да. Вот счас кину фотки к своей настолке.На данный момент проходит бета-тестирование силами меня и сына.
А ты свою то хоть оттестировал? Или вы только разработки сделали?

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 30-12-2014 17:01
Вотц. Так выглядит черновой вариант моей игры. Кодовое название - "Лабиринт".


Ссылка

Ссылка

Ссылка

Ссылка

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 13-01-2015 09:43
Ты делаешь настолку?

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 13-01-2015 13:00
Да. Давно уже.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 14-01-2015 09:45
ПРо что? Ну всмысле опиши что и как?

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 14-01-2015 12:54
Хм. Ну если вкратце. Игра основана на ролевой системе ВИСМУТ (Восприятие, Интуиция, Сила, Мораль, Устойчивость, Тактика). Каждая из характеристик отвечает за определенную игровую возможность. Так для примера каждые 3 ед. Интуиции повышают значение броска боевого кубика на 1 ед., Восприятие отвечает за очередность первого хода, а Устойчивость блокирует число повреждений равное своему числу.
Открой первое фото. Смысл игры – дойти с края лабиринта (там еще фигурки игроков стоят), в его середину. Кто первый – тот победил. Используются 2 кубика – 6D (для определения количества ходов) и 12D (боевой кубик, от броска которого зависит урон).
В игре представлены 3 класса – Воин (красная фигурка), Маг (голубая) и Разбойник-Пират (желтая). У каждого свои способности, за которые нужно расплачиваться Моралью. У каждго же класса свои характеристики. Так Пират стартует с Восприятием – 3 ед, Интуицией – 1 ед. Силой – 4 ед. и т.д. Характеристики в течение игры могут повышаться. Ну и разумеется, у каждого есть определенное количество Очков Здоровья (ОЗ).
Как начать играть? Игроки выбирают классы и выкладывают рядом со своей карточкой жетоны характеристик. Так тот же Пират берет себе три жетона Восприятия (нарисован глаз), 1 жетон Интуиции (кубик), 4 жетона Силы (кулак) и т.д.
Потом на игровую карту рубашками вверх, в случайном порядке, на каждый сектор (кроме зеленых крестов) выкладываются жетоны монстров. И туда же замешиваются шесть жетонов характеристик (по одной каждого вида). Разумеется, игроки не знают, где на поле какой монстр или характеристика.
Итак. Монстры и награды разложены. Игроки набрали жетоны с характеристиками и взяли три жетона Вызова (выглядят как римские I, II и III). Можно приступать к игре.
Первый игрок бросает 6D-кубик и делает столько ходов, сколько выпало. После чего переворачивает тот жетон, на сектор которого попал. Если ему повезет – он получит характеристику. Если не очень – битву с монстром. Каждый монстр имеет свои характеристики, но у всех отсутствуют Интуиция, Мораль и Тактика (т.к. монстры статичны и прокачка у них как понятие не применяется). Дальше начинается фаза боя. Жетон монстра передается соперничающему игроку и за монстра броски боевого кубика осуществляет он. Так решается проблема ролевок, при которой один человек воюет с мобом, а другие игроки скучают. При игре втроем (игра рассчитана на 2-3 человек), жетон монстра передается соседу по часовой стрелке.
Вот именно эта фаза боя сейчас и проходит обкатку. Конкретнее – она готова, осталось только подкорректировать характеристики игроков и монстров, чтобы было интересно и не очень тяжело. Ну и разумеется, обкатать способности и количество морали. Чтобы какой-нить Маг не рвал монстров как грелку, в то время как Воин или Пират будут страдать.
Вот так вот. Вкратце.

ЗЫ. Кстати, 12-гранный кубик пришлось делать самому из теста. При создании «комплектующих» таких кубиков в магазинах настолок города не было. Ну и 6-ти гранник тоже сделал вдогонку, когда материал остался.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 21-01-2015 11:29
Прикольно!
Я своему сцынке делал разные игры, от стратегии (тип героев) до тактики типа вахи облегченной. Игрались много. Но его уже за стол не посадишь, а жаль. Щас видишщь ли гаджеты и прочее. Вобщем идея с настолками хороша. Молодец.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 21-01-2015 11:34
Серьезно делал? И насколько сложные? Или простенькие, типа моей "Дестини" для сына. В ней нужно просто случайным образом выбрать себе 5 из 10 фигурок монстров с карточками и воевать против друг друга броском кубика. Кинул кубик, выпало больше 3 - ударил, 1-3 - промах. И так по очереди, пока чей-то монстр не сольется.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 21-01-2015 11:43
конечно серьезно! И сложность у них была от самой простой, до достаточно вумных. последняя моя игра это настолка по роботам. Вот там правил было листов на 80-90. Но это уже игра для взрослых была.
яж тот еще настольщик.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 21-01-2015 13:00
Э не. Я изначально ставлю перед собой цели, чтобы игры были как можно проще. С этим обычно беды какие-то в настолках. Если хочешь сыграть в хорошую, то приходится тонны макулатуры читать и два миллиона фишек расставлять по полю. А если делают простую, то она настолько тупая, что диву даешься. Типа "для победы нужно громко крикнуть "Кукареку!" во время того, как приходит карта "Петушок". И с дебильным сеттингом, типа Свинтусы, Шапокляки и прочие Эволюции. На данный момент одна из лучших настолок которые я знаю - карточная игра Gosu. Ну, или шахматы с шашками и морской бой.

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 22-01-2015 08:39
Еретик, я делал игру для взрослых. И в ней были учтены практически все моменты возможно попавшие на стол. Фишек было не много, но игра была очень интересной. Те что я делал для сцынки были в рамкахз старых добрых традиций. Не было тупости, но и сложность сводилась в основном к выбору стратегии и метода поведения в которых были свои плюсы и минусы.
Я не скажу что я игродел со стажем, но настолки с СССР еще делаю... класса с 3.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Колесо времени / Игры / Настольная игра Claustrophobia

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU