Мод для XCOM: Enemy within - Long war

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Колесо времени / Игры / Мод для XCOM: Enemy within - Long war

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 09-07-2015 08:49
В общем есть такой нашумевший в определенных кругах мод для икскома нового - Долгая война. Нашумел он настолько, что даже разработчики игры его расхваливают в интервью. Расширяет и дополняет геймплей, усложняя и растягивая довольно короткий сингл оригинала. Введены новые способности для бойцов, введены новые классы солдат и МЭКов, расширено место в отряде до 8-ми рыл и увеличено количество врагов на локациях. EXALT, служивший пушечным мясом в оригинальной игре, стал сильнее. У наших солдафонов повяился некий параметр усталости, и после наземной операции личный состав должен несколько дней отдыхать, так что вместо одного штурмового отряда приходится держать на базе вдвое-втрое больше бойцов, соответственно экипируя их и прокачивая (про МЭК и псиоников и говорить не стоит, учитывая что их прокачка зависит от добытого в боях "состава").

Имеется в наличии некий проект перевода, к сожалению переведенный пока только процентов на 70, да и то с ошибками. Так вместо слова "Усталость", у вернувшихся с задания солдафонов стоит пугающее "гибель" и количество дней.

В общем вот ссылочка на перевод. Сам мод качать с сайта nexusmods.com, предварительно зарегавшись.Оно того стоит.


Шут
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 09-07-2015 18:13
Читал про него! надо будет посмотреть чуть позже! пока до ума не доведут, браться не хочу!

Шут
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 08-04-2016 11:18
с удавольствием начал, но быстро остыл. Некотрые миссии превращаются в трешь с многочисленным сейв энд лоад. Дело не в сложности игры а в стартовых позициях. Иногда враг стоит так неудачно, что как бы ты не начинал половина команды укладывается под огнем противника еще до твоего первого ответного хода. Тебя валят с полуприсяда, а ты должен концентрировать огонь нескольких на одном противнике.
Вобщем МОД-игра заморочена до безобразия. Для любителей мазохизма конечно можно, но не для стратега. Одно дело когда условия такие что ты обязан выбрать единственное верное решение и победить, другое дело когда ты тупо загружаешься каждые полторы минуты, просто потому что враги расположены на расстоянии вытянутой руки изначально.
самый мазохизм это терорсайты. Игра не рпедназначена для такого количества алиенов на карте. уже после первого хода ты теряешь половину гражданских, и выход сводится к тупому добеганию до первого попавшегося человека чтобы миссия не была запорота уже на втором ходу!

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 08-04-2016 13:01
Есть твоя правда. Но в общем и целом люди попытались сделать игру интереснее - это хорошо. Играть стало намного сложнее. СМ другой стороны, сама механика оригинала не позволяет сделать что-то глобально и приходиться не столько улучшать игру, сколько усложнять ее.

Шут
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 11-04-2016 16:27
Но в целом благодаря усложнениям некоторые миссии превратились в изюминки, где реально игра сводилась к глобальному интеллектуальному превосходству... ну или везению фантастическому

Старожил
Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Добавлено: 11-04-2016 18:53
Не знаю. Я еще не дошел до рыбацкого поселка занятого крисалидами.

Шут
Группа: Модераторы
Сообщений: 8396
Добавлено: 28-04-2016 14:11
Проходится просто и хитро! если хочешь скажу как. Но силовое решение без вариантов. врагов черезмерно много!!!
Я пробовал проходить отцами рэпа, бесполезно - за ход убить столько врагов одновременно просто физически невозможно!

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Колесо времени / Игры / Мод для XCOM: Enemy within - Long war

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU