Я в шоке

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Колесо времени / Офф-топ / Я в шоке

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Солнечный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 4734
Добавлено: 03-10-2005 19:23
Улицы Москвы. Они хотят, что бы их боялись (клип 1)

А это, значит, так они поступают с инакомыслящими :
(клип 2)

Это в 21 то веке, при демократической России, это отребье и быдло ходит безнаказанно по улицам, маша свастикой и разрисовывая могилы ветеранов ВОВ, и хочет всех запугать.

Тут ещё много клипов, которые снимали эти уроды, посмотрите на них во всей красе.

хороший романтик- мертвый
Группа: Администраторы
Сообщений: 6174
Добавлено: 04-10-2005 11:16
Оля ты не права, на самом деле эти прдурки не разгуливают по Москве и пик их активности прошел. Сейчас они вынуждены прятаться по подвалам, потому как их официально запретили. Раньше не спорю бывали и погромы на рынках и порой избивали и убивали иностранцев, но сейчас такое редкость и дикость.

У меня есть друг, сам он скинхед, но меня при этом считает родным братом. Порадокс? Нет. Просто он понимает что во всех нациях есть выродки и ублюдки. Иключение? Да, это исключение. Потому что в бльшинстве своем эти дебилы даже не знают что истинные фашисты считали русских свиньями, низшей рассой, которую надо было истреблять на ряду с теми же евреями.

Рядовые скины в своей основной массе это стадо баранов, дети из неблагополучных семей, которые не хотят принимать что они живут хуже кого-то, а поэтому считает что забирать нужно все силой и признают только силу. К сожалению в 90-е годы такие дети были предоставлены сами себе и очень легко попадали под влияние дебилов типа Макашова, Баркашова и им подобных.

зы: жаль что на первом ролике вопрос "ты антифашист?" этот чувак задал не мне

Солнечный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 4734
Добавлено: 04-10-2005 14:48
жаль что на первом ролике вопрос "ты антифашист?" этот чувак задал не мне
Их там много было...
Меня, кстати, это тоже взбесило бы

Рядовые скины в своей основной массе это стадо баранов
Я тоже так думала когда то. Сейчас темку про них открою, почитаете

Солнечный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 4734
Добавлено: 04-10-2005 14:56
Скинхеды. Возникновение и развитие скинхед-движения в Европе, России и США.


Движение скинхедов зародилось в Англии в начале 60-х годов ХХ века на базе двух молодежных субкультурных движений rude-boys (выходцы с Ямайки), mod boys (слово "mod" означает "modernist", то есть "современный человек"). По воспоминаниям основоположников молодежного движения скинхедов, размещенным на Интернет-форумах (Questions and Answers about the Skinhead Subculture), в начале сложился стиль одежды. Он был обусловлен тем, что «в середине шестидесятых годов рабочая молодежь Лондона (строители и рабочие речных доков) стала использовать короткую стрижку (отсюда и пошло название skinhead, т.е. бритоголовый) и одежду, соответствующую их происхождению. Высокие ботинки и подтяжки, выцветшие джинсы и теплая байковая рубашка - это внешность городских рабочих середины XX века. Большинство молодых людей занимались тяжелым ручным трудом. Чем дальше, тем больше они отходили от «всегда новой и изысканной одежды», которую носили их предшественники mods (моды). Тем, кто работал с ручными лебедками в доках, требовалась прочная и удобная одежда, способная, прежде всего, обеспечить их безопасность. Ботинки с крепким стальным носком могли предохранить ноги от падения ящиков или других тяжелых предметов, подтяжки прижимали одежду к телу и не давали ей возможности зацепиться за что-либо или попасть в винтовые узлы лебедок. Джинсы или простые холщовые штаны из крепкой ткани имели крепкие двойные швы, и, наконец, рубашка и куртка имели накладки на плечах, предохраняющие рабочих от дождя и сырого морского ветра. Примечательны названия для одежды, например, пальто или куртка с накладкой на плечах назывались «donkey jacket». Слово «donkey» переводится как «лебедка», а сочетание этих слов означает «куртка лебедочника». Тонкие подтяжки назывались не «suspenders», как обычно, а «braces» - это слово имело дополнительные значения «скобки» и «строительный крепеж». Ботинки назывались «boots», а не «shoes», и т. Д

Скинхеды 60-х годов владели так называемым «the language of clothing» («язык одежды»), и знали, каким образом привлечь к себе внимание. Используя самую распространенную одежду, они одевались так, чтобы она подчеркивала их достоинство и силу. (Если верно подобрать ботинки и подтяжки, они создают чуть заметный обман зрения, делая ноги длиннее, а плечи шире).

По информации того же интернет-форума первые скинхеды «были в обществе того времени - делали работу, выполнять которую белые господа считали ниже своего достоинства. Появление в такой одежде на улице означало вызов обществу, а если она подчеркнуто чистая и доведена до такого совершенства, что темно-красные ботинки и замки подтяжек сверкают на солнце - еще и насмешку над ним».

«Далеко не все первые скинхеды называли себя «skinheads», были названия вроде «herberts» (от улицы Herbert Street в Glasgow), «street kids» (то есть «дети улиц»), «spy kids» (примерно переводится как «охотники»), «peanuts» (произошло от «дробители орехов» - это имя они получили за грохот их скутеров) и другие. Вопреки распространенным представлениям, большинство скинхедов во всем мире никогда не были «бритыми» или «бритоголовыми» - те, кто работал в речных доках, оставляли на голове короткий «ежик», и стриглись так только для того, чтобы защитить себя от пыли, грязи и вшей. По этой причине «бритоголовый» в середине шестидесятых - унизительное прозвище, что-то вроде «винторогий». Сами они так себя не называли - их так ругали».

Субкультура скинхедов во времена возникновения связывалась с молодежью рабочих районов Британии, и в какой-то мере была молодежной культурой протеста, как против официальной культуры, так и против контркультуры 60-х. Первые бритоголовые слушали вест-индийскую и ямайскую музыку стилей реггей, ска, рокстеди, поскольку среди них было большое количество выходцев их бывших колоний Британской империи (в основном с Ямайки): «Rude Boys» присутствовали в каждой уличной банде, многие называли их также «скинхедами». Первоначально не существовало никакой идеологии и общей организации. Первые скинхеды объединялись по территориальному принципу и дрались со всеми, кто, по их мнению, являлся «человеческим мусором»: азиатские эмигранты, богатые, или просто необычно выглядящие люди (те немногие из них, кто обладал «политической сознательностью», заявляли о своей принадлежности к рабочему классу и выступали за запрет использования дешевой рабочей силы из стран третьего мира).

В 70-е годы на скинхедов обратили внимание британские ультраправые организации типа Национального фронта и Британской национальной партии, приступив к целенаправленной вербовке членов движения в свои ряды: «именно политики подбросили скинхедам идеи «расовой чистоты» и сказку об «отъеме рабочих мест понаехавшими иммигрантами». Тем самым они добивались того, чтобы дети белых рабочих избивали детей цветных рабочих, а «высший класс» не трогали. Политики виноваты также и в том, что сами скинхеды уже много лет не могут договориться между собой, так как именно они посеяли рознь в их рядах».

Росту популярности ультраправой ориентации движения скинхедов способствовал экономический кризис середины 80-х годов. Неблагоприятные экономические условия совпали с увеличением количества иммигрантов из стран Азии и Африки, что повлекло за собой существенное обострение межрасовых противоречий и конфликтов (резкое ограничение прав профсоюзов дестабилизировало рынок рабочей силы: «В 1982 г. было отменено положение, введенное лейбористами, о преимущественном принятии на работу членов профсоюза. На отдельных предприятиях были значительно ограничены права профсоюзов. Были объявлены незаконными все виды забастовок солидарности»).

В это время происходит разделение движения скинхедов на две противоборствующие группы, состоящих из «наци» (неонацистов и расистов) и «традиционных» (аполитичных) скинхедов. (сами скины сразу же отвергли нацистов. Стали называть их бонхэдами). На этом фоне (благодаря, в том числе, и социальным факторам, таким как подъем рабочего движения и связанный с этим левый уклон рабочей молодежи) движение стало сильно дробиться, происходит сильная политизация скинхедов: «многие скинхеды начали вступать в социалистические, коммунистические партии, некоторые стали сотрудничать с анархистскими организациями».

Это привело к возникновению «левого» крыла скинхед-движения, состоящего из многочисленных групп скинхед-коммунистов, скинхед-троцкистов, скинхед-анархистов, скинхед-сталинистов, скинхед-маоистов и др. Но потребовалось еще 10 лет для того, чтобы в 1993 г. в Нью-Йорке было создано движение R.A.S.H. («Red & Anarchist Skinheads»). Из названия ясно, что эти скинхеды стояли на коммунистических анархистских позициях и стали более позитивным движением, кроме антирасизма и классовой войны, они определили себя, как сторонники эмансипации, анти-гомофобии (противники дискриминации по сексуальной ориентации) и противники глобализации: «У всех настоящих скинхедов есть определенные идеалы. Мы все - из рабочего или из низов среднего класса. Мы верим в единство, мы гордимся своим классовым происхождением. Мы любим музыку, танцы, хорошую вечеринку. Многие из нас любят пиво. Мы много деремся. Мы готовы постоять за то, во что мы верим. И МЫ НЕНАВИДИМ РАСИЗМ и сражаемся с ним везде, где он поднимает свое уродливое рыло. Нас спрашивают, почему мы не отчаялись быть «скинами», когда нас атакуют и правые за антирасизм, и левые и всё общество в целом, которые считают, что все «скины» - расисты. Мы отвечаем, что скинхед - это наша сущность. Мы верим в это. Это то, что мы есть, и изменить этому для нас так же невозможно, как изменить место, где мы родились, или поменять цвет кожи. Мы гордимся тем, что на самом деле значит «быть скином» (а не тем расистским отбросом, которое проповедуют правые и СМИ), и мы хотим создать культуру, которая выражает наши идеалы. Короче говоря, быть скинами - это наша жизнь, и мы не позволим никому отнять это у нас. Всё больше скинхедов являются не только антирасистами, но и крайне левыми. Многие из нас - анархисты, социалисты и антифашисты. Кроме борьбы с расизмом, мы боремся с сексизмом и гомофобией (словесными, физическими и психологическими атаками на гомосексуалистов и лесбиянок). Мы боремся против войны, против атак на бедных и на рабочий класс, против массовых увольнений или снижениё заработной платы, против империалистической интервенции, зверств полиции и тюрем».
В последствии все левые и леворадикальные группы получили название R.A.S.H.

В США в середине 80х скинхеды-неонацисты контактируют с «Ку-клукс-кланом», который в это время переживает резкую радикализацию. Измененная доктрина борьбы «Ку-клукс-клана» предполагала активное использование молодежи в своих рядах. Это привело к увеличению числа скинхедов-неонацистов, не только в южных штатах (где всегда были популярны «Ку-клукс-клан» и расизм), но и крупных городах Севера, таких как Нью-Йорк, Чикаго. Уличное насилие на расовой и этнической почве со стороны скинхедов-неонацистов стало причиной возникновения многочисленных антифашистских молодежных банд. В этот период появляются первые группы скинхедов-антифашистов, что приводит к ужесточению противостояния неонацистам.

Результатом противостояния стало появление в 1987 году в Нью-Йорке движения S.H.A.R.P. («Скинхеды против расовых предрассудков»). После создания движения S.H.A.R.P. приобрели широкую мировую известность, и в их ряды вступало и вступает большое количество молодежи. Сразу был провозглашена программа: «Дать обществу понять, что не все скинхеды одинаковы, что они имеют различные идеалы и убеждения, личные и политические».

Среди S.H.A.R.P. появились более радикально настроенные скинхеды, что привело к формированию групп «бойцов». Принцип «на насилие ответим насилием» оказался не менее действенным, чем медиа-кампания.

S.H.A.R.P.-движение распространилось в странах Северной Америки и Европы, а также и в таких странах как Мексика, Аргентина, Бразилия, и Колумбия. Даже там, где еще не возникли отделения S.H.A.R.P., отдельные скинхеды уже позиционируют себя как приверженцы именно этой группы (такое положение, в частности, до недавнего времени наблюдалось в Белоруссии и Восточной Украине). Каждое индивидуальное S.H.A.R.P.-отделение уникально (здесь можно говорить о специфическом внутригрупповом устройстве, когда возникают отделения S.H.A.R.P. в каком-либо регионе, зачастую, не более 10-15 человек). Нет единого идеологического «центра» и причины возникновения характеризуются личными мотивациями участников или определенным стремлением группы молодежи противопоставить себя как обществу, так и другим многочисленным радикальным молодежным группам (в данном случае скинхеды-неонацисты и политизированные группы неформалов). Основополагающими принципами выступают ярко выраженная аполитичность, борьба против расизма, так же как дискриминации по полу и ненависти к гомосексуалистам.

Становление скинхед-движения в России


Причины возникновения и тенденции развития скинхед движения, изложенные в предыдущем параграфе, наблюдались и наблюдаются сейчас по всему миру. Однако в России становление этой контркультурной группы запоздало и приняло сильно измененный характер. Увеличилось количество насильственных действий, их жестокость (по отношению к Европе и США), смена периодов развития обусловливается моментальным заимствованием и, поэтому, приобретает «лавинообразный» характер. Участники движения скинхедов и исследователи, занимающиеся этой проблемой в России, выделяют пять этапов становления:

Первый этап (1990-1993). Первые скинхеды появились в начале 90-х годов в Москве, которая до сих пор считается идеологическим и духовным центром скинхед-движения. В это время в Москве насчитывалось всего несколько десятков последователей скинхед-культуры и идеологии. Основным местом встреч и общения становится Старый Арбат и метро «Китай- город».

Изначально насчитывалось не более десяти лиц, осознающих себя скинхедами. Их эстетические и культурные вкусы удовлетворялись записями иностранных групп неонацистского толка и статьями в иностранных журналах. Вполне объяснимое желание, иметь «свои» идеологические источники, удовлетворялось прослушиванием некоторых отечественных групп экстремального «heavy metal» (таких, как «Коррозия Металла»). Уже в начале 90-х в текстах песен многих из них появлялись экстремистские и национал-шовинистские идеи, однако «настоящие» неонацистские песни возникли значительно позже.

Второй этап (1993-1996). В 1993 - 1994 годах численность Московских скинхедов достигла 150-200 человек. Их деятельность уже активно влияла на криминальные сводки столицы. Примерно тогда же первые банды скинхедов (mobs) возникают в крупнейших городах России (Санкт-Петербург, Ростов, Екатеринбург, Волгоград, Краснодар, Воронеж). В 1994-1996 годах, общее количество скинхедов составляет более 1000 человек, их субкультура и идеологическая направленность становятся заметным явлением в современном российском политическом экстремизме правого толка и молодежной культуре. Известные неофашистские и ультраправые политические партии и движения начинают искать контакты с наиболее авторитетными лидерами российских скинхедов (бонхедов).

К середине 90-х годов наметились оживление и рост движения. В Москве стал выходить самоиздаваемый журнал «Под ноль» - первый в России печатный орган собственно скинхед-движения (до этого печатным органом был музыкальный журнал «heavy metal» «Железный марш»). Примерно в это время возникают первые музыкальные группы, играющие стиль «Oi!» (музыкальный стиль скинхедов (типологически близок к раннему «панку», но также и содержащий черты «пост-панка»)). Также к музыкальным стилям бритоголовых принадлежат RAC («Rock against communism») и «White rock».

Третий этап (1996- 1998). С 1994 по 1998 год среди скинхедов произошел гигантский скачок в численности и организованности. Их общее число увеличилось в несколько десятков раз. В Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Орле, Ростове появляются довольно крупные группировки, общее число которых доходит до сотни участников. Только в Москве в 1998 году насчитывалось около 20 объединений.

К 1998 году в скинхед-культуре произошли значительные изменения, выразившиеся в популяризации у молодежи скинхед-движения как такового. Как следствие, количество скинхедов значительно возросло, что сделало скинхед-движение заметным явлением российской молодежной культуры. Возрастающее количество скинхедов и, соответственно, возросший спрос на скинхед-атрибутику создал в России целую скинхед-индустрию, созданную исключительно для скинхедов (одежда отдельных марок, звукозаписывающие компании, занимающиеся исключительно производством кассет, дисков и атрибутики для скинхедов). В это время появляются первые S.H.A.R.P, R.A.S.H. и Trads.

Вместо единственного скинхед-журнала «Под ноль», нерегулярно выходившего довольно долгий период времени, только в Москве появляется несколько новых изданий: журналы «Стоп», «Удар», «Уличный боец», «Отвертка». Число музыкальных групп возросло до нескольких десятков, кроме ранее существовавших групп «Коловрат», «TNF» и «Штурмовик». В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России концерты скинхед - команд проводились почти каждый месяц, два раза в год проходили большие фестивали музыки стиля «Oi!», «RAC» и «White rock». В Москву приглашались иностранные коллективы.

Потребности скинхедов в «специальной» одежде удовлетворяются множеством различных отечественных и зарубежных фирм. Причем продажа атрибутики была вполне легальна. Тяжелая обувь фирм «DR. Martens», «Grinders», «Combat», «T-34», «Bulldog» и др. продавались и продаются по всей Москве и в крупных городах России. Эта обувь довольно модная и пользуется спросом у различных групп молодежи. (Интересно упомянуть, что традиционные скинхеды чаще носят обычные 8-10 дырочные «Мартенсы» без стальных вставок красного и чёрного цвета). Тоже касается и верхней одежды: джинсы фирм «Levi`s» и «Mustang», куртки - пилоты (в России их называют «бомбер») фирмы «ALFA» общедоступны и популярны, но специальная атрибутика типа значков, нашивок, маек с определенным рисунком продавалась нелегально в местах большого скопления различной молодежи. Одно из таких «мест» в конце 90-х годов стал рынок у ДК им. Горбунова («Горбушка») - излюбленное место встреч и общения московских скинхедов.

Причины роста численности и усиления активности российских скинхедов, можно объяснить спецификой постсоветского культурного и политического пространства. В России скинхеды проявляют себя не так, как обычное неформальное молодежное объединение. Особенно хорошо это заметно в Москве и Санкт-Петербурге. Они, как и большинство «неформалов», собираются в определенных местах, ходят на музыкальные концерты и праздники, носят специальную атрибутику. Однако большинство участников скинхед-движения не удовлетворяет безобидное существование в виде неформального молодежного течения.

Четвертый этап (1998 - 2000 годы). В этот период в движении происходит значительный спад численности. Особенно остро это коснулось скинхедов Москвы и Санкт-Петербурга. Основной причиной этого явления можно считать активное освещение в средствах массовой информации деятельности скинхедов.

Благодаря многочисленным газетным и журнальным публикациям, телепрограммам, ток-шоу скинхеды уже воспринимаются не как еще один вид «неформалов», а как опасные экстремисты. Сильно увеличилась активность милиции (частые задержания из-за внешнего вида). ГУВД Москвы проводило комплекс предупредительных мероприятий по недопущению экстремистских вылазок. В этих мероприятиях принимали участие службы уголовного розыска, управления по борьбе с организованными преступлениями, бойцы ОМОН: «Мы хотели бы предупредить лидеров экстремистских группировок, что милиция будет действовать решительно».
В связи с активизацией действий силовых структур стиль одежды существенно меняется, маскируясь под общепринятый молодежный стиль одежды (Casuals). Однако остаются скинхеды верные своему стилю. В первую очередь из одежды исчезают камуфляж, цепи, нашивки.

Одновременно движение избавляется от «случайных» людей, примкнувших из-за популярности. В этот период количество скинхедов уменьшилось, но движение приобрело более организованный характер. Многие группировки скинхедов-неонацистов начинают серьезно сотрудничать с политическими объединениями ультраправого толка (РНЕ, ННП, РНС, НСПР).

В Москве центры движения перемещаются на окраины (Тушино, Левобережный, Бабушкинский, Сокольники, Новогиреево, Кузьминки, Кунцевский район).

Заметна тенденция увеличения численности скинхедов в регионах. Группы скинхедов появляются не только в крупных городах, но и малых, селах и станицах.

Количество концертов групп «White rock» стиля уменьшается (из-за массовых драк после концертов), что приводит к перемещению активности за город.

Пятый этап (2000-2004 годы). Движение постепенно приобрело устойчивую численность, заявляет о себе громкими акциями в Царицыно, Ясенево, на Манежной площади (9 июня 2002 года).

Противоправные акции становятся более организованными и жестокими. Значительная часть ультраправых скинхедов сотрудничает с радикальными политическими партиями и объединениями.

К 2000 году в России начали возникать группы скинхедов не относящиеся к ультраправым и неонацистам. По сравнению с скинхедами-неонацистами их не много, но они отличаются более высоким интеллектуальным уровнем и используют в борьбе с нацизмом не только физическое насилие, но и другие формы противодействия (например, взламывают фашистские сайты в Интернете).

«В Москве существует несколько десятков человек, являющихся членами движения SHARP (преимущественно, студенты). Состав, в принципе, разнородный, объединенный идеей антифашизма. Отделения SHARP существуют в крупнейших городах России, однако соотношение сил с «наци» далеко не в пользу SHARP».

По мнению «бойцов» S.H.A.R.P. пока противостояние заключается в спонтанных ситуациях прямого физического действия. Они сразу нацелены на прямое действие, на драку на концертах, или на улицах: «Мы противостоим кулаками, потому что считаем, что если человеку раз объясняешь, два - он все равно не понимает, в третий раз его лучше прибить. А «наци» изначально не способны ничего понять…То, что сейчас делают «наци»- скинхеды - это типичный пример паразитирования на чужой культуре. Мы считаем себя настоящими скинхедами, в отличие от «наци»».

«Идеология SHARP сводится к нежеланию профанации скинхед-культуры и освобождение от «наци» и идей нацизма «ска» (музыкальный стиль (прим. Автора)), футбола. «Любого человека, одетого как скинхед, воспринимают исключительно как нациста».

К этому времени начали уже появляться и Redskins (R.A.S.H.). Однако в отличие от других направлений, возникших в столицах, «красные» скинхеды первоначально появляются в провинции. Этому способствовала активная деятельность Революционного движения «Автономное действие»: «…мы увидели, как набирают рост и симпатии наци-скины, и решили создать свою альтернативу бонхедам (скинхеды-неонацисты (прим. Автора)). По сравнению с бонхедами нас (R.A.S.H. («Red And Anarchist Skinheads»)), конечно, очень мало всего 5-6 человек, и может несколько сочувствующих нам».


Современный стиль скинхедов



Во всем мире существует общепринятый стандарт внешний вид скинхедов: бритая голова или короткий ежик с баками; девушки делают женскую стрижку под насадку N3 или еще короче, сверху волосы срезаются машинкой, но оставляется челка и хвостики («Chelsea» (Челси)): «Делается все это для того, чтобы привлечь к себе внимание ребят. Да и окружающие тебя сразу замечают в таком виде»), татуировки, боевые (тяжелые) высокие ботинки, куртки-пилоты («бомбер»), джинсовые куртки, подвернутые джинсы или камуфлированные штаны, нашивки. Однако, в зависимости от специфики культуры и государства, а также групповой принадлежности (Nazi, S.H.A.R.P., R.A.S.H.) внешний вид может варьироваться.

В России до 1998 года большинство скинхедов придерживалось стандарта: куртки - пилоты («бомбер») фирмы ALFA, куртки армии NATO М-26 («натовки») черного или зеленого цветов, джинсовые куртки фирм «Lee», «Levi`s», «Wrangler», «Mustang»; клетчатые рубашки, майки, толстовки, балахоны с изображениями кельтского креста, тяжелых ботинок, питбулей и бульдогов, актов насилия, аббревиатур (NS, 88, 14, или, если S.H.A.R.P., 69), надписей «White power» или изображения Че Гевары (S.H.A.R.P., R.A.S.H.); подтяжки; подвернутые джинсы фирм «Levi`s», «Wrangler» и «Mustang»; тяжелые ботинки фирм «DR. Martens», «Grinders», «Combat», «T-34», «Bulldog» (значение имеет цвет шнурков: черные шнурки у «начинающего» скинхеда, красные используются S.H.A.R.P. и R.A.S.H., белые - «наци»-скинхедами, хотя в последнее время этот фактор претерпевает изменения). Преобладают нашивки в виде кельтского креста, слова «SKINHEAD» (на спине, чуть ниже шеи, представляющую такую же татуировку, находящуюся под одеждой) и «RUSSLAND» готическим шрифтом, аббревиатур «SS», «SA», цифр 88, 14, 18, 69 (S.H.A.R.P.), а также «Белый кулак» в щите (Правый кулак используют скинхеды - неонацисты, тогда как R.A.S.H. нашивают левый кулак). Обычно скинхеды в России нашивают на грудь (ближе к сердцу) либо Кельтский крест рядом с нашивкой Blood & Honour («Кровь и честь») (многие нашивают Кельтский крест на левый рукав, однако это считается ошибочным), либо Totenkopf (мёртвая голова), либо другую круглую нашивку; на левый рукав над молнией - флаг (имперский, российский, конфедерации, ЮАР или Ямайки (последние два только для S.H.A.R.P.); на правый рукав - нашивка со щитом). Большинство скинхедов (только скинхеды - неонацисты) имеют нашивку с кельтским крестом над сердцем. S.H.A.R.P. носят нашивку в виде «троянской каски»
(тот самый значок, который Trojan Records ставили на своих пластинках 1969 года).

Но уже после 1998 года, с началом крупномасштабной акции по привлечению внимания к вопросу скинхедов в средствах массовой информации и активизации органов правопорядка, стиль меняется. Из одежды исчезают нашивки, подтяжки, майки с националистическими и прочими лозунгами и скинхед - тематикой. Входит в моду стиль «Casual» или «Casually dress» (англ. «простая одежда», «просто одетый»), который отличается спортивностью и дороговизной. Становятся популярными куртки марки «Merc», «Lonsdale», «Umbro», «Columbia»; клетчатые рубашки, тенниски и толстовки «Fred Perry», «Lonsdale», «Е», «La Costa», кепки «Kengol», «Reebok». Помимо тяжелых ботинок, скинхеды начинают носить дорогие кроссовки. Стрижка становится «модельной», «бокс» или «полубокс» с баками (хотя еще много скинхедов и с полностью обритой головой). Стилистические изменения сближают скинхедов с футбольными хулиганами. Обе контркультурные группы близки в использовании насилия. Традиции взаимодействия футбольных хулиганов и скинхедов идут со времени появления самих скинхедов: «Скинхеды присутствовали на футбольных трибунах много лет, и это тоже нашло отражение в их одежде. В дни футбольных матчей надевались шарфы, шнурки и подтяжки разных цветов - красные, белые, синие, которые соответствовали цветам их любимых команд». В России эти два контркультурных движения сблизились в период 1996-1999 гг. Многие из футбольных хулиганов либо аполитичны, либо придерживаются умеренных «правых» взглядов.

В принципе, сегодня стиль «Casual» распространен во многих молодежных субкультурах, и скинхедов не всегда легко определить. Но, все же, еще остались скинхеды, которые отличаются приверженностью к стилистическому стандарту движения (в данном случае не рассматриваются боевики ультраправых партий и движений (к примеру «молодежный отдел ННП»), называющие себя скинхедами).

I.4.2 Музыкальная культура скинхедов

Музыкальная культура скинхедов составляет значительную часть их контркультуры. В музыке находит свое выражение сам «дух движения».

В середине шестидесятых скинхеды слушали много ямайской музыки reggae («реггей»), rock steady (рокстеди») (еще называемое скинхедами «skinhead reggae») и ska («ска»). Особенности этих стилей заключаются в использовании карибские ритмы, к которым были добавлены клавиши и гитары. Разница заключалась лишь в скорости ритма и количеством духовых инструментов. Пластинки, привозимые в Англию с Ямайки, соответствовали взглядам скинхедов больше, чем любые другие пластинки, выпускаемые в Европе и Америке. Вскоре такие компании, как Blue Beat, Trojan и Pama начали собирать ска, реггей и рокстеди непосредственно в Англии и, прежде всего, для скинхедов. В это время многие ямайские музыканты приезжали в Англию и играли свою музыку (в песнях тех лет слово «skinhead» встречается не реже чем «rude-boy»).

«Золотая эра» ска, реггей и рокстеди, так же как и скинхедов «первой волны» (Trads) приходится на 1969 год. Однако в это время стало популярной идея «Rastafaria» («Растафари») (Для большинства черных религия «Растафари» была осознанием принадлежности к своей родине, Африке) и появилось «Rasta reggae» («Раста-реггей») или «Roots reggae» («Рутс-реггей»). Все чаще происходили «reggae wars», когда белые скинхеды дрались с черными, музыку «skinhead reggae» перестали выпускать звукозаписывающие компании, что привело к постепенному упадку всего скинхед-движения.

Возрождение скинхедов связано с возникновением и развитием панк-сцены. Старый панк-рок сегодня принято называть «punk '77». Причина, по которой скинхеды приняли эту музыку, была в том, что панк был воспринят ими как столкновение старого и нового мира. Скинхеды взяли из панк-рока самое главное - они играли музыку, лишенную всяких условностей, создаваемую для таких же, как они, рабочей молодежи и рассказывающую о том, что их волнует. Многие песни сопровождали дружные крики, и припев «Oi! Oi! Oi!» стал названием для их музыки «Oi!». Впервые использовал это определение Гари Бушелл («Gary Bushell»), обозреватель журнала «Sounds».

«В начале восьмидесятых звучание Oi! стало меняться. Мелодии стали медленнее, в словах появилось больше смысла. Last Resort, 4-Skins, Ejected и Crux пели не только о радостях жизни, но и о проблемах таких, как безработица и жестокость полицейских, драки на улицах и невозможность проявить себя». В музыкальном плане стиль «Oi» - это нарочито упрощенный уличный панк-рок, с сырым бескомпромиссным гитарным звучанием, обильным использованием хоровых припевов.

К этому времени относится и небольшой период возрождения ска (названный скинхедами «2-tone» или «вторая волна ска 2-tone»). Многие Создатели и последователи 2-tone использовали образ скинхедов «первой волны» и стремились к возрождению их первоначальной внешности. Кроме того, 2-tone с самого начала противопоставили себя нацистам и были готовы включить в свои ряды людей с любым цветом кожи и говорящих на любом языке, будь то карибские негры или азиатские мусульмане. Почти все группы, игравшие 2-tone ска, имели смешанный состав, что отражено в самом названии этой музыки. Успех 2-tone был коротким, но он дал новому поколению скинхедов возможность сделать выбор между нарастающим неонацистским движением и первоначальной традицией. Музыка 2-tone ска быстрее, жестче и использует больше духовых инструментов, чем раннее Ямайское ска.

Музыкальная культура скинхедов-неонацистов состоит из «Patriotic Oi!», «RAC» («Rock Against Communism»(«Рок против коммунизма»)), «Hatecore» и «White rock». Возникновение музыкальной культуры скинхедов-неонацистов связано с именем солиста и организатора группы «Screwdriver» Яном Стюартом [Дональдсоном]. «Screwdriver» была сформирована в Великобритании на рубеже 70-х и 80-х годов. На первом альбоме группа играла в стиле панк, но после перешедшая к «Patriotic Oi!» и потом уже сформировавшая стиль «RAC». Еще несколько групп, сформировавшие «Patriotic Oi!»: «Sham-69», «Cockner Regeets», «Brutal Attack». Лирика «Oi!» групп скорее не ультраправая, а патриотическая (как с правым, так и с левым уклоном). Песни «Oi!» отличает ненависть к среднему классу, зачастую резкий антиобщественный настрой и незначительная политизированность текстов. Исторически много «Oi!» групп в Англии, Америке, в некоторых европейских странах, таких как Испания.

Стиль «RAC» («Rock against communism») считается основной музыкой правых бритоголовых, он возник и сформировался в Англии в середине 80-х годов благодаря таким группам, как «Screwdriver», «Brutal Attack», «Sudden Impact». Он очень напоминает «hard rock», ориентирован на баллады, лирика крайне политизирована - в песнях пропагандируется идеология («NS» («Nazism») и «White Power»), язычество, расовая европейская гордость. Это настоящая музыка ультраправых: не вызывает удивления то, что именно «RAC» наиболее популярен среди скинхедов-неонацистов. Особенно много групп, играющих в этом стиле в Германии, Англии, Франции, Швеции.

Стиль «Hatecore» - наиболее молодой стиль и появился буквально несколько лет назад в Америке в результате смешивания «Oi!», «RAC» и «Hardcore». По музыке - это короткие, суперагрессивные и яростные песни. Тяжелый гитарный звук, радикальная (местами экстремистская) «White power» лирика и кричащий грубый вокал. Пожалуй, первыми группами, формировавшими «Hatecore», можно назвать «Youth Defence League», «No Alibi», «Nordic Thunder», «Bound For Glory». Сейчас стиль набирает популярность во всем «белом» музыкальном авангарде. Наиболее «Hatecore» стиль развит в Америке, на настоящий момент ведущими американскими группами этого стиля являются «Extreme Hatred», «Steelcap», «Blue Eyed Dewis», «Sedition», «Angry Arian». Также эта музыка становится популярна и в Германии.

Помимо трех основных музыкальных стилей существует несколько разновидностей, таких как «Wiking rock» (традиционный «Oi!» или даже «Oi!-punk» с текстами на языческие и мифологические темы). «Wiking rock», наиболее распространен в Скандинавии.

Сегодня среди российских скинхедов-неонацистов не существует музыкальных групп, четко придерживающихся какого-либо одного музыкального стиля, однако среди российских скинхедов наиболее популярными являются стили «Oi!» и «RAC». В этих стилях сегодня работает большинство скинхед-групп России (таких, например, как «Штурмовик», «TNF», «Коловрат»).

S.H.A.R.P. скинхед-сцена в России представлена группами «Distemper», «Spitfire», «Malefactors», «SKA-льпель» и др. Большинство из этих групп играют ска, 2-tone. Распространен, также, ска-панк и традиционное «Oi!».

R.A.S.H. скинхед-сцена в России развивается не в сторону использования опробованных музыкальных стилей, а в сторону многочисленных экспериментов в «Hardcore» стиле. Среди музыкальных групп, популярных у R.A.S.H., можно выделить «Unconform», «Not For Me», «Evil Generation», «Ghanges», «Мечты сбываются».

Не подлежит сомнению особая роль скинхед-музыки - музыкальной культуры скинхедов, которая оказала сильнейшее влияние на развитие, популяризацию и рост скинхед-движения.

Музыка скинхедов привлекла множество подростков и юношей на скинхед-концерты, где они получили мощный энергетический заряд через тексты песен и специфические танцы, плакаты, лозунги и бесплатно распространяемые листовки. На концертах бритоголовые не только слушали песни, но и завязывали дружеские контакты, вели пропаганду своих ценностей и идей. На этих концертах происходило единение и радикализация разнородных и разношерстных групп молодежи, первоначально приходивших на скинхед-концерты только из любопытства.

Грубая, жесткая, крайне ритмичная, агрессивная музыка выступает своеобразным критерием отбора, отборочным ситом, она аккумулировала в себе все, что присуще движению скинхедов в целом. Постоянно ходить на концерты, слушать эту музыку соглашались именно те люди, которым она действительно нравилась. Из разнообразия молодежных субкультурных групп: металлистов, панков, футбольных хулиганов, просто любопытных, присутствующих на концертах, постепенно с течением времени образовывается прочный слой поклонников скинхед-культуры, скинхед-стиля.

Солнечный Ангел
Группа: Администраторы
Сообщений: 4734
Добавлено: 04-10-2005 16:09
А вот письмо одной девушки, побывавшей в движении национал-социалистически настроенных скинхедов


На своем жизненном пути все совершают ошибки, за которые потом оплачивались. Я не исключение. Одна из таких ошибок никак не может оставить меня. Прошлой весной у меня была жуткая депрессия, и я нуждалась в общении. Однажды, очередной раз, гуляя в одиночестве, я увидела нескольких лысых парней в тяжелых ботинках и подвернутых джинсах. Одного из них я узнала. Поговорив со мной немного, он предложил пойти с ними, и, поскольку мне было всё равно с кем и куда идти, я согласилась. Дойдя до ларька, мы купили две бутылки водки и четыре литра пива. Действие переместилось во двор ближайшего дома. Когда содержимое бутылок закончилось, вся орава направилась на рынок, располагавшийся неподалеку. Почти все продавцы там были с Кавказа, и, услышав крики "Зиг Хай" и "Бей хачей - спасай Россию", они разбежались. Но не все оказались ловкими, в связи, с чем им "немного досталось". Тяжело вспоминать эту картину. Тяжело вспоминать эту картину. Полупустой рынок, крики о помощи, издевательский смех, какие-то не то овощи, не то фрукты, валяющиеся на асфальте, и несколько парней избивают гриндарами одного. Сейчас мне кажется это дикостью, но тогда я была в восторге. Позже я стала каждый день тусоваться с ними, конечно, такое "веселье" было не так часто. Получив аттестат по окончании девяти классов, я побрилась. Потом сшила себе камуфляжную куртку и теперь не отступала от них ни на шаг. Так я стала первой skin-girl в нашем районе...

Несколько месяцев я только и видела, что лысые головы да водку. Подобные выезда повторялись где-то раз в неделю. Но каждый, за исключением нескольких, только и мечтали, что залезть ко мне в трусы. У некоторых это получалось. Меня просто передавали от одного к другому, а я этого не понимала. Большинство из этих парней в лицо друг друга называли братьями, а за спинами своих единомышленников говорили обратное. Основной костяк же, состоящий из двадцатилетних шкафов с мозгами, стекшими в ботинки, наоборот стояли друг за друга действительно как братья.

Мне надоела эта фальшь, и, постепенно, я стала удаляться от этой компании. Сама их идеология меня никогда по-настоящему не интересовала, была просто нужда в общении, а этого там было предостаточно. На уроке истории, когда мы начали проходить Великую Отечественную Войну, нам рассказали, что Гитлер хотел полностью уничтожить славянскую нацию. Если это так, то зачем боготворить того, кто хотел стереть тебя с лица земли?

У наци-скинов есть такой закон: раз стал скином, то ты скин на всю жизнь и можешь уйти только на тот свет. А мне захотелось уйти. Всем, кроме двадцатилетних шкафов я так и сказала и попросила не говорить этому костяку. Мне ответили, что всё нормально, что я имею право на выбор и что могу на них рассчитывать. Может, я зря боюсь, и всё будет в порядке? Трудно ответить на этот вопрос, не поговорив со скинами. В душе мне глубоко жаль всех их. Они либо сопьются, либо закончат свою жизнь в тюрьме. Зачем тратить свою и так короткую жизнь на гнев и ненависть?
(c)

ГАДкий Утенок
Группа: Участники
Сообщений: 4143
Добавлено: 04-10-2005 17:23
Напоминает мне почему то песню Децла "Помоги мне" просто вот такая ассоциация образовалась в голове

хороший романтик- мертвый
Группа: Администраторы
Сообщений: 6174
Добавлено: 06-10-2005 11:12
Оленька сори но я все читать не стал :))

да, я знаю что изначально скинхеды не были нацистским движением, и что образовалось это объединение в Англии (кстати у меня вообще создается впечатление что все говно постоянно идет оттуда), это были дети неблагополучных рабочих.

меня поражает только одно- Гитлер считал русских грязной нацией, для которой достаточно водки и легкой музыки, он считал всех славян свиньями и сейчас эти же славяне считают своим лидером, так получается Гитлер был прав?

ГАДкий Утенок
Группа: Участники
Сообщений: 4143
Добавлено: 06-10-2005 11:17
Русские самая сильная нация! Так было есть и будет! А вся грязь которая льется на нас не важно откуда будь то из Англии Америки да откуда угодно это все страх... Мне по крайней мере очень хочеться в это верить!
Гитлер, а что Гитлер он не прав...

хороший романтик- мертвый
Группа: Администраторы
Сообщений: 6174
Добавлено: 06-10-2005 11:20
Если бы Гитлер боялся русских, то не стал бы воевать с СССР

ГАДкий Утенок
Группа: Участники
Сообщений: 4143
Добавлено: 06-10-2005 11:29
Значит не боялся... Но испокон времен Русь Россия Руские люди считались сильной нацией, а сейчас под давлением США в кого мы прверащаемся? Если посмотреть вокруг,что вы увидите? задайте себе вопрос куда мы катимся? А ведь если подумать то мы сами идем по наклонной четко поставленным шагом! Куда все делось? Пчему все так изменилось? Почему мы стали так зависеть от кого то? Почему? Что стало с русским народом?

little star
Группа: Участники
Сообщений: 643
Добавлено: 06-10-2005 11:38
Подождите... Я может не понимаю чего... Мы куда-то "катимся"??? По-моему мы твердыми шагами наконец-то поднимаемся наверх.

ГАДкий Утенок
Группа: Участники
Сообщений: 4143
Добавлено: 06-10-2005 11:58
Ох мне кажется совсем наоборот :(

little star
Группа: Участники
Сообщений: 643
Добавлено: 06-10-2005 11:59
Почему, Эгоистка?

ГАДкий Утенок
Группа: Участники
Сообщений: 4143
Добавлено: 06-10-2005 12:04
Анетт мне трудно объяснить... :(

Но мы все больше и больше подобаем Америке, а если так то на самом деле скоро из русской нации будет какое то подобие америкосом, отсюда следует вывод что мы идем е к лучшемы мы теряем сами себя... Как могла..

little star
Группа: Участники
Сообщений: 643
Добавлено: 06-10-2005 12:25
И хорошо, что мы "потеряли" себя во время распада совка.

А то, что ты называешь уподобление какой-то стране (если я правильно поняла) это всего-лишь очередной шаг на пути к цивилизованности (в сегодняшнем понимании), потомуто и америка, и европа цивилизованней (другими словами продвинутей) во всех отношениях. И это есть хорошо, что мы стремимся к лучшему.

Если бы ты привела примеры этого уподобления, было бы интересней

ГАДкий Утенок
Группа: Участники
Сообщений: 4143
Добавлено: 06-10-2005 12:28
Анетт мы думаем совсем по разному, так пусть каждый останется при своем мнении :)

little star
Группа: Участники
Сообщений: 643
Добавлено: 06-10-2005 13:06
Я не собираюсь менять чье-либо мнение.
ЭТО ЖЕ ФОРУМ!!!!!! Здесь просто общаются и как раз высказывают свои мнения. Но так, что бы остальным было понятно, что имеется в виду. Если ты что-то утверждаешь, так ведь и обосновать надо. Не на одном же флуде форуму существовать.

ГАДкий Утенок
Группа: Участники
Сообщений: 4143
Добавлено: 06-10-2005 13:49
Анетт я все прекрасно понимаю но проще это рассказать чм написать, я вечно путаюсь и сбиваюсь с мыслей когда хочу их напечатать так как мысли у мня бегут амного быстрей чем я печатаю

Знакомый
Группа: Старейшина Форума
Сообщений: 261
Добавлено: 06-10-2005 18:52
у нас раньше в городе много было скин хедов этих. Стршно ходить было,я хоть и русский вроде,а им плевать...Ходили,дрались,я сам не раз под горячую руку попадал. Теперь это прошло,скинхедов нет. Они теперь стали футбольными хулиганами. Просто сменили свастику на шарф болельшика,но от этого миссия их не поменялась. Так же ходят и бьют всем рожи. Вывод:просто молодежи нечем заняться. как у Летова "я подамся,в менты,в пидерасты в поэты,в монахи,всё что угодно лишь бы не нравится вам..." Дай им любое красивое название,и они будут в него свято верить и бить за него рожи,что бы можно было потом дать себе оправдание. "Мы за революцию дрались. Мы честь команды отстояли, Мы за фашизм горой и т.д"

замороженная любовью
Группа: Участники
Сообщений: 2990
Добавлено: 06-10-2005 19:42
Вывод:просто молодежи нечем заняться.


Полностью с этим согласна! А вот при "совке", как его некоторые сейчас называют, такого не было! Была цель, идея, были идеалы к которым стремились! А сейчас те, кто толком НИЧЕГО не знает о союзе пытается его всячески хаять, пропогандируя западный образ жизни... Так и хочется сказать - нравится Америка - пакуй чемодан и вперед, живи там и не мучайся! Я была за свою жизнь во многих странах мира, причем не как турист, я там жила по нескольку лет... Так вот, жить я хочу ТОЛЬКО В РОССИИ!!! Поверьте, та же Америка очень далека от идеала! Гораздо дальше нас! И очень обидно становится когда пытаются разрушить то хорошее, что у нас есть, горько от того, что русские люди (я имею ввиду бывших жителей СССР) равняются на то, о чем они только слышали, разрушая то, что у них есть...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next>> новая тема
Раздел: 
Колесо времени / Офф-топ / Я в шоке

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU